Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В 17.04.2021 в 16:17, Mighty Punk сказал:

нет, готовятся к 2022

Тогда вопросов к Алонсо по этому году  нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оступился с кем не бывает. Жалко что дома не заработал очков. Фернандо соберется и ещё выдаст не одну хорошую гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядите на красавицу

5557124_1200px.jpg

не машина а игрушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 23:45, yuri_sh сказал:

Хосподя, очередной нашЁлся...ЗнаешЬ скока таких как ты вещателей было...непересчесть..

...Медленно спустимся и т***м всЁ стадо...

Ежели ты не понял...я зря пИсал...

Осеменители по переписке?:stol: Когда уже спускаться будете с горы? А то пока вы там копите семенной материал, Окон кроет Алонсо как бык овцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мысли. По поводу Алонсо: есть позитивные моменты, местами темп в гонках очень даже неплохой, как обороняться и обгонять вроде не забыл, но это все нивелируется странными ошибками и слабыми квалификациями, и в итоге на выходе пока ничего. Собственно с этим нужно что-то делать, особенно с квалами.

По поводу болида: Я реально думаю все очень даже неплохо, просто ни один ни второй пока не тянут. Окон хорош в квалах, но хорош ли он также в гонке? Есть просто ощущение что старый Алонсо мог бы побороться с Риком, и при нормальной стратегии финишировать шестым, а что было бы если бы Леклер плохо стартовал? Может вообще был бы шанс финишировать четвертым или пятым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mighty Punk сказал:

Мои мысли. По поводу Алонсо: есть позитивные моменты, местами темп в гонках очень даже неплохой, как обороняться и обгонять вроде не забыл, но это все нивелируется странными ошибками и слабыми квалификациями, и в итоге на выходе пока ничего. Собственно с этим нужно что-то делать, особенно с квалами.

По поводу болида: Я реально думаю все очень даже неплохо, просто ни один ни второй пока не тянут. Окон хорош в квалах, но хорош ли он также в гонке? Есть просто ощущение что старый Алонсо мог бы побороться с Риком, и при нормальной стратегии финишировать шестым, а что было бы если бы Леклер плохо стартовал? Может вообще был бы шанс финишировать четвертым или пятым. 

В гонке Окон упустив после пита Сайнса отстал от него на целую пропасть. Уж не знаю смог бы тут Риккардо оставшись в  этой команде побороться сильно  выше(к вопросу о том тянет ли Окон)..впрочем тут главное оказаться впереди соперника, а обойти ему будет не просто даже если он намного быстрее

а так все ошибки и слабые квалы именно от того что пока не адаптировался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mighty Punk сказал:

Может вообще был бы шанс финишировать четвертым или пятым.

Ну хватит уже фантазировать.9 и ниже вот его места в этом сезоне.На следующий год руководству надо подумать ,нужен ли за такие деньги ветеран ,когда более быстрых молодых с меньшими финансовыми запросами много.Надо не о местах думать,а напарника опередить перво-наперво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2021 в 19:55, Camandante сказал:

Для Окона это важнейший сезон. Все понимали слей он его пенсу и карьера закончена. Под таким прессингом он собрался и достойно выступает, именно это я хочу отметить. А Ферну да, пора уже спускаться с горы и начинать покрывать стадо

он просто освоился в команде, в прошлом году он вернулся после годичного перерыва в новую команду к сильному пилоту, а все разом на нем крест поставили

 

плюс изменения в регламенте могли пойти ему на руку, что бы там не говорили, но одни машины лучше подходят одним пилотам а другие другим, в 2022 снова все измениться, кто то полетит от этого а кто то будет испытывать проблемы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2021 в 20:55, Lonesome сказал:

При чем тут паникерство? Шумахер тоже был великим гонщиком, но потом решил, что в свои 43 года может дать бой молодым и зеленым. В итоге проиграл все три сезона Росбергу без каких либо шансов. 

вот не надо, в 2012 он был хорош, но на него свалилось столько тех проблем. при том он после 3 летнего перерыва вернулся в другую Ф1 с ограниченным количеством тестов и потяжелевшими машинами, с отменой дозаправок

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Платон сказал:

Оступился с кем не бывает. Жалко что дома не заработал очков. Фернандо соберется и ещё выдаст не одну хорошую гонку. 

Испанцы обязаны организовать нынче второй ГП, пусть в очередь встают по отмененным ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Фернандо Алонсо: «Моих 100 процентов пока недостаточно, чтобы быть на уровне Окона»

 

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо признался, что на данный момент не способен соответствовать скорости своего напарника Эстебана Окона.

«Я считаю, что он выступает хорошо, и мы это видим. Прямо сейчас он в очень хорошей форме и полностью интегрирован в команду. В прошлом году он взял подиум в Бахрейне в конце года, а теперь проводит идеальные уик-энды. Это очень здорово. Его достижения впечатляют.

Я выдаю свои 100 процентов, и пока этого недостаточно, чтобы быть на таком же уровне. Так что необходимо прогрессировать и дальше. В каком-то смысле это ожидаемо. Когда Карлос [Сайнс] присоединился к «Рено», он не был так же быстр, как [Нико] Хюлькенберг. Помню, что в первых гонках 2019-го Даниэль [Риккардо] был медленнее Нико, а в свой второй сезон проявил себя очень здорово.

У Эстебана возникали проблемы с Даниэлем, а теперь он хорош. Похоже, команда несколько отличается от других, нужно адаптироваться. Я стараюсь делать это как можно быстрее, но не сильно беспокоюсь. Темп появится очень скоро, если уже не появился, потому что в Имоле и Портимане мы были рядом», – заявил испанец.

За четыре этапа 2021 года Окон набрал десять очков, его партнер по команде – пять.

 

 

 

Вот такая математика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не удалось посмотреть, к сожалению. Ну и ладно, мультик посмотрю ))

 


https://www.f1news.ru/news/f1-152673.html

Цитата

 

Фернандо Алонсо (17-й): «Я получил удовольствие от гонки – она была интересной и очень сложной. Когда стартуешь позади, приходится отыгрываться, а из-за этого шины сильнее изнашиваются, что влияет на стратегию. Мы попробовали альтернативный вариант – стратегию с одним пит-стопом. Вероятно, в моём случае это было слишком оптимистичное решение. Мы хотели заработать очки и были близки к этому: за пять кругов до финиша я ехал десятым, но уже не мог сдерживать соперников и терял позиции.

На каком-то этапе двигатель работал с перебоями, но затем проблема решилась сама собой, и всё было в порядке. Не знаю, почему это произошло – я ничего не менял в настройках.

 

 

:scratch_one-s_head: Интересненько...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Скрытый текст


f899d10b4aea35550593197c2d7da081.jpg

 

0bb829573db9fbc233f35134286146b3.jpg

 

 

ca626fae6eed7e7d483f662edc1d6e9d.jpg

 

56f73a9328d991991f94105c5448f6c4.jpg


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

 

 

Вот такая математика. 

 

Сейчас Федя включит свои стандартные 120% и уедет в туман от Окона! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

На следующий год руководству надо подумать ,нужен ли за такие деньги ветеран ,когда более быстрых молодых с меньшими финансовыми запросами много.

 

Давай, рассмеши здесь всех. Назови имя "молодого да быстрого" и, подозреваю, "вечно перспективного". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Гонку не удалось посмотреть, к сожалению. Ну и ладно, мультик посмотрю ))

 


https://www.f1news.ru/news/f1-152673.html

 

:scratch_one-s_head: Интересненько...

 

Может показалось? Не удивительно что могло послышаться и по привычке чтобы су не отказала Фернандо сбросил темп. Хонда рядом с 14 тоже свистопердела может оттуда услышал перебои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да) бизон чот уже не торт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

880b6fd1ce75ea43291cd415b485db97.jpg58cc786b7607a695072e2c6085a28dc6.jpg

 

El último encargo de Alonso a Alpine para sentirse más cómodo

https://soymotor.com/noticias/el-ultimo-encargo-de-alonso-alpine-para-sentirse-mas-comodo-987073

 

Последний заказ Алонсо Альпину, чтобы чувствовать себя более комфортно

Скрытый текст

 

Что нужно Фернандо, чтобы быть более комфортным в своей новой машине? После первых гонок астуриец получает представление о своих потребностях, чтобы быть более уверенным в Alpine A521. Не вдаваясь в подробности, испанец продвигает, что в следующих гонках появятся мелочи, чтобы улучшить свой комфорт в автомобиле, в том числе изменения в помощи гидроусилителя руля.

Фернандо показывает, что до сих пор он привык к другой помощи рулевого управления с усилителем и теперь должен соответствовать совершенно другой автомобиль, который работает. Таким образом, это требует некоторых изменений, чтобы почувствовать переднюю шину и иметь возможность справиться с кривой, не боясь идти прямо.

 

"Это больше улучшений для моего комфорта, мелочи, чтобы быть более комфортным в машине. Как я уже говорил пару раз, этот автомобиль имеет другой подход к гидроусилителю руля, ощущение, которое у вас есть с гидроусилителем руля", - сказал Фернандо на виртуальной пресс-конференции после испанского GP, на которой он присутствовал SoyMotor.com.

"Я не буду очень конкретен в отношении того, каковы изменения, но я привык к другому гидроусилителю руля, и это то, что придет на мою сторону гаража, в мою машину. Еще один шаг, чтобы привыкнуть, но есть еще вещи, к которым мне нужно привыкнуть", - заявил он.

"Автомобиль имеет разные характеристики в поведении, и с изменением правил в следующем году нет смысла вносить изменения в философию автомобиля. Это мое дело пилотировать его по-другому, и это то, что я собираюсь сделать в конце этого года. Я поправлюсь", - добавил Алонсо, чтобы закончить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хавьер Рубио о том же, но не только о Алонсо )

 

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2021-05-11/alonso-alpine-raikkonen-f1-ricciardo_3073035/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

Скрытый текст

 

"Вы были конкурентоспособны в Формуле 1 в течение многих лет со всеми видами правил, бросились в бассейн на 500 миль и овалах и почти выиграли первый, вы сделали это в WEC, Ле-Мане и Дейтоне… Не могли бы вы объяснить людям, даже с каким-то анекдотом или практическим случаем, трудность адаптации Alpine после двух лет отсутствия Формулы 1?" В минувший четверг Фернандо Алонсо спросил о новых требованиях к его одноместному автомобилю, которые не делают его возвращение роз.

“Мне не приходит в голову какой-то конкретный пример, который можно перевести людям, - ответил гонщик, - в конце концов все изменения категории сложны, но то, что произошло в моей карьере, довольно исключительно, что я смог адаптироваться к разным эпохам Формулы 1, с периодами адаптации, которые я всегда проходил выше...". В длинном ответе Алонсо объяснил, что его традиционная легкость адаптации “стала правилом”, поэтому кажется, что теперь это “линза”. Испанец не скрывает сложности управления новыми и множеством технических факторов, чтобы показать конечную скорость за рулем.

Риччиардо, Феттель, в меньшей степени Сайнс и чех Перес… Все гонщики, которые меняют седла в 2021 году, сталкиваются с текущим сезоном с минимальным запасом, чтобы узнать и адаптироваться к индивидуальности новой машины и ее техническим особенностям, как в отборочных, так и в гонках. Обращение к нынешнему моменту Даниэля Риккардо, например, или самого Алонсо, освещает сложность процесса, который для испанца обостряется после двух лет отсутствия. После испанского GP он предложил больше треков.

 

Направление, как Райкконен

Алонсо объяснил через Instagram в воскресенье утром, что Alpine принесет после Монако некоторые технические новинки, которые будут служить вашей большей уверенности и комфорта. “Я привык к другой помощи в управлении, что-то, что я в конечном итоге получу в машине на моей стороне гаража, и я думаю, что это будет еще один шаг вперед в моей адаптации”. И в случае с Алонсо, тем более, если это еще возможно, потому что испанец всегда отличался уникальным и жестоким использованием рулевого колеса на повороте.

Интересно, что Кими Райкконен пережил ту же проблему, когда вернулся в Формулу 1 в 2021 году. Финну нужна была система, которая позволила бы ему больше чувствительности рулевого управления, чтобы почувствовать передний поезд, если таковой имеется, в совершенно другом стиле, чем у Алонсо. “К сожалению, что-то подобное не так просто, как дать несколько кнопок на руле”, объяснил тогдашний технический директор Lotus Джеймс Эллисон. Нужно было несколько недель работать над высотой рулевого управления, колонны, вспомогательного сервопривода и других переменных. Прикосновение и чувствительность являются одним из наиболее важных факторов для пилота. В этом смысле, например, доминирующая рука является определяющей, левая в случае Райкконена, но команда раньше не работала с другим левшой. Как и в случае с Алонсо сейчас, Lotus потребовалось несколько гонок, чтобы настроить систему, которая позволила бы Райкконену развить свой естественный стиль пилотирования.

 

Автоматизация пилотирования

Алонсо имел в виду другие характеристики динамического поведения A521, которые он не указал и которые требуют изменения фокуса в некоторых аспектах. Но, слушая другие случаи, также можно понять природу тех факторов, которые являются императивными, чтобы бессознательно автоматизировать пилотирование чтобы выжать одноместную во всех ее областях. Например, Карлос Сайнс также ссылался на необходимость поймать точку в системе старта Ferrari, отличной от McLaren, и которая на данный момент не позволяет ему "пушечные" выходы последних двух лет.

В случае с Даниэлем Риккардо, хотя он впервые превзошел Ландо Норриса в минувшие выходные, он признает, что его адаптация к McLaren похожа на "возвращение в школу, как дебютант, вы должны опекать себя на каждом повороте”, и признавал необходимость приобретать “хорошие привычки с этим автомобилем (MCL35M) и его характеристиками”. Например, австралиец говорит “о торможении или о том, как вы ускоряетесь. Некоторые из них уникальны, и мне все еще нужно сознательно действовать с ними, и я должен учить себя, пока они не станут естественными”. Для Риччиардо это даже влияет на тип кривой: "чем длиннее, и вы тратите на нее больше времени, вы должны быть более тонкими и точными. Автомобиль чувствителен, он хорошо работает в одних случаях, но не в других".

 

Также шины

Об этом также рассказал технический директор McLaren Джеймс Ки, поставив в центр внимания ряд факторов, которые обусловливают пилота. Например, Риччиардо всегда отличался умением тормозить (во времена Red Bull-с одноместным автомобилем с огромной прижимной силой). "Хотя материалы похожи на другое оборудование, здесь, в некоторой степени, есть некоторая изменчивость. Но я думаю, что различия больше связаны с тормозом двигателя, тем, как он работает и как он настраивается, - объясняет Кей, - как работает шасси, аэродинамика, является ли автомобиль твердым на прямой, как это всегда было, или немного слабее, если вы пытаетесь войти с тормозами на повороте, или некоторые типы изгибов, где есть разные условия торможения...“.

Руководитель McLaren также указывает на еще один фактор, который может повлиять на процесс адаптации Алонсо: строительство нынешних шин Pirelli, отличных от прошлогодних, “которые теперь несколько слабее в определенных условиях и прочнее в других”, больше, если это уместно, когда одноместный автомобиль является новым для пилота в 2021 году. Для Алонсо прыжок намного превосходит вариации последних двух лет.

Прикосновение дроссельной заслонки и тормоза, поведение двигателя в повороте, реакция рулевого управления, реакции шасси и аэродинамические характеристики в зависимости от того, какие ситуации и повороты… Возможно, Фернандо Алонсо не ожидал, что его процесс адаптации к Формуле-1 будет настолько сложным и зависящим от обстоятельств, к тому же не зависящим от него. В конце концов, его цель состояла в том , чтобы вернуться с новым поколением одноместных автомобилей, первоначально запланированных на 2021год, теперь отложено до следующего года. Потому что его положение было бы похоже на положение его коллег.

Сидеть в Формуле 1 и выжать ее до десятого перед соперниками-это не то же самое, что ловить любую машину, чтобы отправиться в Mercadona. Поэтому, прежде чем похоронить Алонсо по возрасту, на данный момент стоит спросить более пяти пилотов, которые преодолевают карантин в американском IndyCar. Среди них чемпион Скотт Диксон. Но в случае с Алонсо, как и с Риччиардо, он, похоже, возвращается в школу. Почти 40 лет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Flexxx сказал:

А ты напряги свой мосх и думаю трёх ты увидишь.

п.6.2 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов от Эдда Стро https://the-race.com/formula-1/edd-straws-2021-spanish-gp-driver-ratings-reader-debate/

 

Фернандо Алонсо - 5,5

 

Started: 10th Finished: 17th

 

Скрытый текст

 

Qualifying

Alonso may have reached Q3, but it wasn’t easy. Unlike his team-mate Ocon, he required two runs to escape Q1 then scraped through Q2 after having to abort his final lap due to an error in Turn 4.

With just one fresh set of softs thanks to what happened in Q1, he set his qualifying time in the less favourable conditions late in Q3.

 

Race

Tenth during the first stint, Alonso was still there with five laps to go. But having opted for the risky one-stop strategy, once Stroll breached his resolute defences – after Alonso had forced him to take to the runoff at Turn 1 – he immediately dropped behind Gasly and Raikkonen so was called in for a late pitstop.

Alonso dropped to 17th, which is where he finished despite almost passing Latifi after the Williams driver’s final lap error heading into the chicane.

 

VERDICT: A valiant effort to make the one-stopper work almost paid off, but overall still a step behind Ocon.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-fahrer-noten-gp-spanien-barcelona-leclerc-hamilton-bestnote/

 

Fahrer-Noten GP Spanien

Hier sind Fahrer-Noten zum Spanien Grand Prix im Schnellüberblick. Die Einzelkritiken zu allen 20 Piloten finden Sie in der Galerie.

 

Lewis Hamilton: 10/10

Max Verstappen: 9/10

Valtteri Bottas: 7/10

Charles Leclerc: 10/10

Sergio Perez: 6/10

Daniel Ricciardo: 9/10

Carlos Sainz: 8/10

Lando Norris: 6/10

Esteban Ocon: 9/10

Pierre Gasly: 7/10

Lance Stroll: 7/10

Kimi Räikkönen: 6/10

Sebastian Vettel: 6/10

George Russell: 8/10

Antonio Giovinazzi: 6/10

Nicholas Latifi: 6/10

Fernando Alonso: 6/10

Mick Schumacher: 7/10

Nikita Mazepin: 4/10

Yuki Tsunoda: 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грид-гёрлз и не только.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

он просто освоился в команде, в прошлом году он вернулся после годичного перерыва в новую команду к сильному пилоту, а все разом на нем крест поставили

 

плюс изменения в регламенте могли пойти ему на руку, что бы там не говорили, но одни машины лучше подходят одним пилотам а другие другим, в 2022 снова все измениться, кто то полетит от этого а кто то будет испытывать проблемы

 

А скажут - скажут! - что болид 2022-го года пилили под Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HardMan сказал:

Сейчас Федя включит свои стандартные 120% и уедет в туман от Окона! 

0,6 проиграл в квале, если включит 120% то поедет где то на уровне Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...