Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

4 часа назад, Sergey_S сказал:

У меня это название, с учетом основного применения калия в виде удобрений, ассоциируется не с богиней, а с фекалиями.

В английском фекальной ассоциации нет, там kali жестко завязан с калием через латынь, а фекалии совсем не созвучны, ни в одном из вариантов - feces,  faeces и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Только непонятно откуда доктор Марко  взял эту информацию? Ни в одном из своих интервью Мик не высказывался  негативно о Никите, как впрочем и прошлогоднем напарнике. Да и интерью Мика с доктом Марко что-то не припомню. Может, что пропустил? Если так то напомните!

 

 

 

Марко верить - себя не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, Kate S. сказал:

В английском фекальной ассоциации нет, там kali жестко завязан с калием через латынь, а фекалии совсем не созвучны, ни в одном из вариантов - feces,  faeces и прочее.

Калий в английском potassium

Kalium в Россию из германских языков пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Встречайте новый логотип Мика

0acd30066b2f4295471052553d6be4c9.jpg

 

Приемственность, все правильно!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kate S. сказал:

Марко верить - себя не уважать.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Калий в английском potassium

Kalium в Россию из германских языков пришло.

Я потому и написала про латынь :). Немцы не сами Kalium придумали, а у арабов притырили, что делалось всегда через латынь. Алхимики не дадут соврать :).

Про английский не спорю, хотя там с поташем непрямая связь, все-таки соль.

Сухой остаток: в других языковых группах нашей ассоциации с фекалиями не прослеживается, и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Только непонятно откуда доктор Марко  взял эту информацию?

возможно, кто-нибудь в ближайшее время у него об этом спросит. 

Мазепин вроде бы говорил, что они с Миком не друзья.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, denst сказал:

Мик, скажи, что тебя заставили

#урал КАЛ Хаас

 

10 часов назад, denst сказал:

ГовноХаас Рейсинг

п.5.1 + 1 балл

И да, надо бы в "болеет за" поправить. Это предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет отсутствие DVAG на кэпочке. Может, потом подтянутся? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Пока что выходит, что у Мика спонсор 1&1, а у Никиты МГУ.

 

qmX7lm4JKcQ.jpg?size=840x1027&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Мик Шумахер: У меня есть определённые ожидания

12 марта 2021, 10:24
Мик Шумахер
 

В пятницу утром в Haas представили новую VF-21 – доработанную под актуальный регламент прошлогоднюю не слишком конкурентоспособную VF-20. Тем не менее, Мик Шумахер уверен, что это не помешает ему проявить себя...

Мик Шумахер: «У меня уже сложились отличные отношения с командой. В феврале я полтора дня провёл на базе, где поработал с инженерами и провёл подгонку сиденья. Затем я приехал в Бахрейн и могу сказать, что уже чувствую себя в Haas, как дома. Это здорово и придаёт уверенность.

 

Я ставлю перед собой цели на сезон, у меня есть определённые ожидания. Я хочу хорошо выступить и продемонстрировать всё, на что способен. Уверен, команда тоже приложит максимум усилий. Мы уже работаем, как единая команда, у нас общие цели, поэтому я считаю, что мы хорошо выступим».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после двух часов

20210312090811_361921.png

 

11:36
 
 

 

Цитата

 

У Мика Шумахера проблемы с гидравликой. На VF-21 тоже будут менять коробку передач

11:37
 
 

В ближайшее время Мик на трассу не вернётся

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NUhs5SOxz58.jpg?size=567x850&quality=96&

 

c8J6gUs3X10.jpg?size=567x850&quality=96&

 

Скрытый текст

ZbLrai0R5hQ.jpg?size=787x900&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с коробкой возникли у Мерсов после первого круга. Меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      С главной

Цитата

Презентации новых машин: Haas VF-21

Мик Шумахер и Никита Мазепин  стянули защитное покрывало с VF-21. Фото: пресс-служба команды
 

Презентация Haas F1 состояла из двух частей. 4 марта команда представила нового титульного партнёра – российскую компанию «Уралкалий» – и раскраску машины в цветах российского флага. Саму же машину показали перед началом первого дня предсезонных тестов в Бахрейне, где Мик Шумахер и Никита Мазепин стянули защитное покрывало с VF-21.

В команде не раз подчёркивали, что считают сезон 2021 года переходным, по сравнению с прошлым годом машина почти не изменилась и по ходу сезона VF-21 дорабатываться не будет. Команда сосредоточила все ресурсы на разработке машины 2022 года, а все надежды на прогресс в этом сезоне в основном связаны с прибавкой мощности силовых установок Ferrari.

 

Мик Шумахер, Гюнтер Штайнер и Никита Мазепин. Фото: пресс-служба команды

Гюнтер Штайнер: «С одной стороны, тот факт, что машина осталась в основном без изменений, даёт нам некоторое преимущество. Мы знаем её лучше по сравнению с ситуацией, если бы пришлось иметь дело с новой машиной.

С другой стороны, у нас два дебютанта. Мик Шумахер работал с командой на тестах в Абу-Даби в прошлом декабре, а Никита Мазепин вообще не ездил на нашей машине. Мы надеемся, что они смогут проехать как можно больше кругов, и рассчитываем собрать как можно больше информации о работе новых компонентов, ведь в технический регламент на аэродинамику внесены изменения, и прижимная сила стала меньше.

Волнений много – разумеется, мы понимаем, что этот год будет не самым удачным для Haas F1. Но благодаря опыту, который мы получим в этом сезоне, в будущем команда станет сильнее, и это хорошо. Я очень рад, что мы возвращаемся на гоночную трассу, ведь сейчас мы слишком много думаем о различных посторонних делах. Но как только начнётся сезон, времени на это не останется, и мы будем полностью сосредоточены на гонках. Я жду этого с огромным нетерпением».

Мик Шумахер. Фото: пресс-служба команды

Мик Шумахер: Здорово, что я стал одним из двадцати гонщиков Формулы 1. Я мечтал об этом с детства – прошло 15 лет, и мечта осуществилась. Это очень эмоциональный и приятный момент. Мой отец 30 лет назад провёл свою первую гонку в Формуле 1, что делает мой дебют ещё эмоциональнее.

В Формуле 1 всё немного иначе, чем в Формуле 2. Здесь у меня есть усилитель руля, так что в поворотах будет комфортнее. Однако всё равно нужно было подготовить тело к перегрузкам во время гонки. Даже если ты всего неделю не садился за руль, то после возвращения телу требуется время на адаптацию.

Моя цель в этом году – прибавлять с каждой гонкой. Было бы здорово заработать несколько очков по итогам сезона».

Никита Мазепин. Фото: пресс-служба команды

Никита Мазепин: «Впереди дебют в Формуле 1, которого я ждал всю свою жизнь. Я люблю свою работу, а теперь буду пилотировать самые быстрые в мире машины в окружении ещё 19 гонщиков. Я пока не особо представляю, как в первый раз буду идти по паддоку, но будет здорово, когда я в первый раз в первый день тестов сяду за руль новой машины. Я определённо понимаю, какие ощущения меня ждут в этот момент.

Меня переполняют эмоции, но я сосредоточен на том, чтобы максимально эффективно использовать этот год, справиться с множеством уникальных задач в Формуле 1.

Важно понимать, что ментально меня ждёт совершенно другой вызов, чем в прошлые сезоны. В этом году предстоит провести двадцать три гоночных уик-энда, что для меня будет непривычно. Мне ещё никогда не приходилось так часто летать и пересекать столько временных зон. Гонки длиннее, кругов больше, физические нагрузки выше – всё это требует дополнительного внимания».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе почему не едут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, HuKCEP сказал:

Кто-нибудь в курсе почему не едут?

Меняли коробку передач. 

Утренняя сессия окончена. Коробку сменили, Мик успел проехать еще 8 кругов, всего 15. Маловато конечно. Ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, OLMI сказал:

Меняли коробку передач. 

Утренняя сессия окончена. Коробку сменили, Мик успел проехать еще 8 кругов, всего 15. Маловато конечно. Ждем завтра.

Спасибо. Видимо только АТ правильно поступили, оставив старый коробас )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Спасибо. Видимо только АТ правильно поступили, оставив старый коробас )

Возможно новый мотор с старым коробасом особо нормально и не совместим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Возможно новый мотор с старым коробасом особо нормально и не совместим.

Возможно. Только СУ Хонда новая, а коробас оставили всё равно старый. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Возможно. Только СУ Хонда новая, а коробас оставили всё равно старый. 

 

 

Я еще вот что подумал. Феррари надо тестировать новую коробку. Так что решение правильное, судя по всему она получилась экстремальной. А что там и почему Хонда не хочет, это уже заботы Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Я еще вот что подумал. Феррари надо тестировать новую коробку. Так что решение правильное, судя по всему она получилась экстремальной. А что там и почему Хонда не хочет, это уже заботы Хонды.

Лично пока у меня ощущение, что в первых нескольких гонках будут лотереи как в старые добрые времена. До финиша доедут не только лишь все, мало кто сможет это сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хомячище сказал:

Меня удивляет отсутствие DVAG на кэпочке. Может, потом подтянутся? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Пока что выходит, что у Мика спонсор 1&1, а у Никиты МГУ.

 

qmX7lm4JKcQ.jpg?size=840x1027&quality=96

DVAG есть слева.

МГУ не спонсор. Никита оказывает дружескую рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...