Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

48 минут назад, Sergey_S сказал:

За деньги Феррари.

Уралфекалиям вообще не место в Ф1.

Сори, ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, OLMI сказал:

Как ты считаешь, Мазепин--папа умеет считать деньги? Я думаю умеет и в контракте, на право занять место в кокпите Хаас своего сына, все тщательно оговорено. И если бы он увидел, что на его деньги будет кататься, как ты выражаешься, немец то такой документ он не подписал. Да и Совет директоров Уралкалия не одобрил бы такую инвестицию.

Да о чем ты вообще? Какие инвестиции, какой совет директоров? Чисто понты олигарха. У кого яхта размером с крейсер, у кого футбольный клуб, а у Мазепина - сынок в Ф1. При чем, если Стролл свое участие в Ф1 строит не чисто как покатушки для сына, а как настоящий бизнес-проект, Мазепин устроил именно покатушки для сынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OLMI сказал:

Вот тут ты прав! Я тоже не уверен, что такие инвестиции перспективны!

И делить чужие деньги я не собираюсь.:mail1: И вообще считать чужие деньги - это моветон!

Я, абсолютно, уверен, что Мазепин-старший заплатил только за то, что касается нахождения своего сына в команде и рекламу своего предприятия и ни цента больше! Тем более он не купил команду целиком! Тогда бы был совсем другой расклад.  

Не знаю сколько стоит содержание команды в целом, но думаю значительно больше чем заплачено Мазепиным. Лимит, по моему, 150 млн $

145$, но у Хааса меньше. Уракалий титульник, как ты предполагаешь делить?, команду на пополам не распилишь. И что плохого, что Мик будет кататься на деньги Уралкалия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Да о чем ты вообще? Какие инвестиции, какой совет директоров? Чисто понты олигарха. У кого яхта размером с крейсер, у кого футбольный клуб, а у Мазепина - сынок в Ф1. При чем, если Стролл свое участие в Ф1 строит не чисто как покатушки для сына, а как настоящий бизнес-проект, Мазепин устроил именно покатушки для сынка.

Вот и я об этом же. Только я сомневаюсь, что Дмитрий Мазепин вложил свои личные деньги в рекламу фирмы, Чисто покатушки обошлись бы дешевле. Не те люди наши олигархи. Впрочем пора, я думаю, завязывать  это уже не относится к теме Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Да о чем ты вообще? Какие инвестиции, какой совет директоров? Чисто понты олигарха. У кого яхта размером с крейсер, у кого футбольный клуб, а у Мазепина - сынок в Ф1. При чем, если Стролл свое участие в Ф1 строит не чисто как покатушки для сына, а как настоящий бизнес-проект, Мазепин устроил именно покатушки для сынка.

 

Да ну. Если бы Стролл строил как бизнес проект, сына бы он из команды убрал, потому что он якорь. Только там как раз все вокруг сына построено. А остальное так - почему бы и не заработать, если можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, мальчики любящие считать чужие деньги, ну хоть в свою любимую вики загляните и посмотрите, что такое «олигарх». Последний российский олигарх пошил одно время рукавицы и попросился за кордон. Ну негоже каждого, у кого денег чуть побольше вашего, называть олигархом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denst сказал:

Немец будет выступать за зарплату. Микита взял Хаас в аренду на пару лет. Миките взяли. Так корректнее.

Солнцеликий выступает за плюшки и блат от Феррари. Так бы он не нужен Хаасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График тестирования на этой неделе

Шумахер и Мазепин будут чередоваться за рулем все тестовые дни:

 

Пятница = Утренняя сессия

Суббота = Вечерняя сессия

Воскресенье = Утренняя сессия

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

График тестирования на этой неделе

Шумахер и Мазепин будут чередоваться за рулем все тестовые дни:

 

Пятница = Утренняя сессия

Суббота = Вечерняя сессия

Воскресенье = Утренняя сессия

 

 

Дополню?

Мик Шумахер начнёт тесты Haas в Бахрейне.

С 12 по 14 марта в Бахрейне пройдут единственные в этом году предсезонные тесты. Команда Haas первой опубликовало график работы гонщиков.

В пятницу первым за руль машины VF-21 сядет Мик Шумахер. В дневной сессии немца сменит Никита Мазепин. В субботу и воскресенье гонщики Haas продолжат работать поочерёдно.

Кроме того, в пятницу в Бахрейне состоится физическая презентация VF-21. Шумахер и Мазепин снимут защитное покрывало машины в 8:30 по местному времени (совпадает с московским).
 

Источник: www.f1news.ru

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Штайнер: Новые гонщики нравятся нашей команде

8 марта 2021, 16:53

Гюнтер Штайнер
 

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал об особенностях подготовки команды к предстоящему сезону и прежде всего о тестах в Бахрейне, которые стартуют уже 12 марта. Задача осложняется ещё и тем, что в команде дебютируют два новичка – Мик Шумахер и Никита Мазепин.

Вопрос: Возможность путешествовать в зимний период была ограничена, что не оставляло надежд на относительно «нормальное» межсезонье и подготовку к тестам. С какими сложностями столкнулась команда из-за этого?
Гюнтер Штайнер: Сложностей хватало – из-за пандемии и всех ограничений всё было намного сложнее. Мы впервые занимались сборкой машины на нашей базе в Великобритании, а не в Италии. Это стало возможным только благодаря тому, что мы используем много компонентов от прошлогодней VF-20, ведь машина в основе своей осталась прежней.

В противном случае трудностей было бы больше. Хотя до начала тестов в Бахрейне мы не сможем запустить двигатель. Все системы прошли проверку, но завести мотор мы сможем только в Бахрейне, ведь если бы итальянские инженеры и механики прилетели бы в Англию, там бы им пришлось пройти карантин. А когда они вернулись бы в Италию, их бы посадили на карантин опять. На это просто не было времени.

Всё это нарушало нормальный рабочий ритм, но, как всегда, мы находили способы преодолевать трудности.

Вопрос: В команде дебютируют два новичка: на тестах они проведут за рулём VF-21 всего по полтора дня – будет ли этого достаточно? Какие ожидания вы связываете с их работой на тестах и с командой в целом при такой сжатой тестовой программе?
Гюнтер Штайнер: С одной стороны, тот факт, что машина осталась в основном без изменений, даёт нам некоторое преимущество. Мы знаем её лучше по сравнению с ситуацией, если бы пришлось иметь дело с новой машиной.

С другой стороны, при этом у нас два дебютанта. Мик Шумахер работал с командой на тестах в Абу-Даби в прошлом декабре, а Никита Мазепин вообще не ездил на нашей машине. Мы надеемся, что они смогут проехать как можно больше кругов, и рассчитываем собрать как можно больше информации о работе новых компонентов, ведь в технический регламент на аэродинамику внесены изменения, и прижимная сила стала меньше.

Это всё, что мы можем делать. Времени на тестах будет мало, поэтому надо постараться использовать его максимально эффективно.

Вопрос: Есть ли какие-то плюсы в том, что тесты пройдут на той же трассе, что и первая гонка сезона?
Гюнтер Штайнер: Думаю, после переноса на более позднюю дату Гран При Австралии решение проводить тесты в Бахрейне было вполне очевидным. Мы каждый год обсуждали возможность отправиться на тесты в Сахир вместо европейских трасс, но всякий раз это было невозможно по причине высоких затрат.

На этот раз проводить тесты в Бахрейне, а не в Европе более оправданно с финансовой точки зрения – именно потому, что там пройдёт и первая гонка. Машины и всё оборудование заранее отправляется туда и там остаётся. При этом мы должны поблагодарить бахрейнскую сторону за то, что это стало возможным, ведь нам предоставили автодром для тестов, тогда как в других странах это было бы сложнее.

Мы сможем почерпнуть определённый опыт, посмотрев, как всё было организовано, и не исключено, что в будущем сможем вернуться в Бахрейн, чтобы проводить там тесты.

Вопрос: Перед тестами рабочие процедуры были несколько скорректированы, чтобы дать Никите и Мику больше возможностей для выстраивания отношений с командой, чтобы они как можно плотнее пообщались со своими инженерами и другими специалистами. Насколько им удалось влиться в коллектив, как проходит процесс интеграции? Успешно ли идёт учёба и усвоение ими различных рабочих протоколов?
Гюнтер Штайнер: Пока всё продвигается неплохо, но впереди ещё много работы. Команде они нравятся, оба быстро адаптируются, и чувствуется, что у них настоящий энтузиазм. Разумеется, гонщикам команда тоже нравится. Они видят, что в ней царит атмосфера, чем-то похожая на семейную, ведь у нас небольшой коллектив. Я не слышал никаких негативных отзывов.

Одна из моих задач состоит в том, чтобы все позитивные моменты сохранялись и развивались в течение всего времени, пока эти гонщики будут работать с нашей командой.

Вопрос: Какие эмоции вы испытываете, когда перед началом сезона приезжаете на автодром? Радуетесь, что очередной период межсезонья позади, и вновь начинаются гонки? Есть ли волнения, ведь впереди неизвестность, поскольку неясно, как сложится сезон? Или для вас это просто ещё один обычный рабочий день?
Гюнтер Штайнер: Справедливо всё перечисленное, кроме последнего, насчёт «очередного рабочего дня». Начинается новый сезон, и мы это особенно хорошо ощущаем, поскольку должны быть благодарны за то, что наша команда по-прежнему выступает в Формуле 1, к тому же, у нас новые гонщики.

Волнений много – разумеется, мы понимаем, что этот год будет не самым удачным для Haas F1. Но благодаря опыту, который мы получим в этом сезоне, в будущем команда станет сильнее, и это хорошо. Я очень рад, что мы возвращаемся на гоночную трассу, ведь сейчас мы слишком много думаем о различных посторонних делах. Но как только начнётся сезон, времени на это не останется, и мы будем полностью сосредоточены на гонках. Я жду этого с огромным нетерпением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Моя мечта осуществилась

8 марта 2021, 17:03
Мик Шумахер
 

Мик Шумахер готовится к предсезонным тестам, которые на этой неделе пройдут в Бахрейне. В интервью молодой гонщик рассказал, каким вопросам он уделит наибольшее внимание, работая с командой Haas в Сахире.

Вопрос: Вы близки к важному шагу в карьере и осуществлению мечты. Как вам удаётся сохранять спокойствие?
Мик Шумахер: Здорово, что я стал одним из двадцати гонщиков Формулы 1. Я мечтал об этом с детства – прошло 15 лет, и мечта осуществилась. Это очень эмоциональный и приятный момент. Мой отец 30 лет назад провёл свою первую гонку в Формуле 1, что делает мой дебют ещё эмоциональнее и приятнее.

Вопрос: Вы сможете всего полтора дня поработать на тестах. Какие у вас приоритетные задачи на эти испытания?
Мик Шумахер: Безусловный приоритет – найти комфортное положение в машине и во всём разобраться – от удобства нахождения за рулём до налаживания работы с командой и понимания, как машина ведёт себя на трассе. Это те области, которые я себе обозначил некоторое время назад, ведь тесты и нужны, чтобы поработать над всем этим. Я с нетерпением жду начала, чтобы подготовиться к первой гонке.

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Бахрейне? Насколько она подходит для тестов?
Мик Шумахер: Команды получают очень много информации, когда на одной и той же трассе проводят тесты, а через неделю – гонку. По ощущениям, это как продолжительный уик-энд, во время которого можно проехать дополнительную дистанцию.

В Бахрейне очень абразивный асфальт, так что предстоит уделить внимание деградации резины. Однако это даст нам возможность оценить ресурс шин. У гонщиков, пришедших из Формулы 2, практически нет опыта работы с резиной Формулы 1, поэтому на тестах мы получим большой опыт, поймём, как готовить шины к быстрому кругу, как с ними работать на длинной дистанции.

В Формуле 1 гонки длятся гораздо дольше, чем в Формуле 2, к тому же здесь одна гонка за уик-энд. Нужно научиться извлекать максимум информации из свободных заездов и квалификации, чтобы выкладываться в гонке.

Вопрос: Над какими вопросами вы работали с командой перед отправкой на тесты?
Мик Шумахер: Я рад, что ещё в прошлом году мне удалось провести с командой полноценный гоночный уик-энд в Абу-Даби. Они тепло приветствовали меня – всегда приятно, когда приходишь в новую для себя команду.

Зимой было непросто работать из-за ограничений на путешествия. Я люблю проводить время с командой, поэтому мне было сложно. К счастью, мне удалось приехать в Англию и многое сделать, например, подгонку сиденья. Мы проводили много онлайн-конференций – неплохая альтернатива в сложившихся обстоятельствах.

Команда составила список того, что нужно сделать, и мы прошлись по нему. Я чувствую себя готовым на 100%.

Вопрос: Как вы готовились к дебюту в Формуле 1? Удалось немного отдохнуть?
Мик Шумахер: Я действительно пытался хотя бы неделю не тренироваться, но у меня не получилось. Я взял себе день отдыха, но мне сразу стало скучно, поэтому я вернулся в зал и продолжил тренировки. Я работал над развитием мышц шеи, ведь за рулём на них приходится самая большая нагрузка. Это одно из основных ежедневных упражнений. Я чувствую, что физически хорошо готов.

В Формуле 1 всё немного иначе, чем в Формуле 2. Здесь у меня есть усилитель руля, так что в поворотах будет комфортнее. Однако всё равно нужно было подготовить тело к перегрузкам во время гонки. Даже если ты всего неделю не садился за руль, то после возвращения телу требуется время на адаптацию.

Кроме того, я попробовал новые упражнения. Например, я катался на беговых лыжах – оказалось, что это очень весело. Я тренировался с замечательными людьми, которые показали мне правильную технику. Было здорово научиться чему-то новому – это помогает адаптироваться к разным вещам. Именно поэтому я каждый год пробую что-то новое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, пресс-конференции в предсезонных тестах

Цитата

воскресенье к прессе выйдут Валттери Боттас (Mercedes), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – первая группа; Юки Цунода (AlphaTauri), Мик Шумахер (Haas), Никита Мазепин (Haas) – вторая группа; Фредерик Вассёр (Alfa Romeo), Маттиа Бинотто (Ferrari), Гюнтер Штайнер (Haas) – третья группа.

Состоятся в часовом перерыве между утренней и дневной сессиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше тем больше

 

У меня четко вырабатывается одно желание. Чтобы Мик свалил из этого недоразумения как можно быстрее. Надеюсь в 2022 Мик будет в Альфе. А тут пускай мазепа свои мечты воплощает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 04.03.2021 в 16:54, Rookie сказал:

А у Мика точно немецкое гражданство, а не швейцарское? 

Имеет значение гоночная лицензия.

Бельгиец Ферстаппен только по достижении 18 лет подал на нидерландское гражданство, что не мешало ему выступать под нидерландским флагом до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, denst сказал:

Чем дальше тем больше

 

У меня четко вырабатывается одно желание. Чтобы Мик свалил из этого недоразумения как можно быстрее. Надеюсь в 2022 Мик будет в Альфе. А тут пускай мазепа свои мечты воплощает

 

Пускай результат нормальный покажет, а не наблатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, denst сказал:

Чем дальше тем больше

 

У меня четко вырабатывается одно желание. Чтобы Мик свалил из этого недоразумения как можно быстрее. Надеюсь в 2022 Мик будет в Альфе. А тут пускай мазепа свои мечты воплощает

 

Если бы Мика ждали в Альфе, его бы взяли в этом году. Видимо ему в Альфе не рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lazy Bones сказал:

Если бы Мика ждали в Альфе, его бы взяли в этом году. Видимо ему в Альфе не рады.

Как бы Вассёр говорил, что он был несколько удивлён решением Ferrari не отправить Мика к ним. Ну, а брать в команду пару Джовинации - Шумахер, это не очень продуктивно.

У Джовинацци появились покровители со стороны их спонсора Alfa Romeo, а Кими это опыт. И они в первую очередь ждали его решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Как бы Вассёр говорил, что он был несколько удивлён решением Ferrari не отправить Мика к ним. Ну, а брать в команду пару Джовинации - Шумахер, это не очень продуктивно.

У Джовинацци появились покровители со стороны их спонсора Alfa Romeo, а Кими это опыт. И они в первую очередь ждали его решения.

А теперь покатается 21 и 22 в Хаасе и пойдет в Феррари, минуя Альфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wVJuwVGkfec.jpg?size=1440x958&quality=96

 

1k_N96kAQy4.jpg?size=1326x1988&quality=9

 

Скрытый текст

NvC9gTZ7CYM.jpg?size=2048x2048&quality=9

 

Lc27WF7qsfg.jpg?size=1080x1369&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые цвета комбезов

HEl4f8cWyQo.jpg?size=1600x1600&quality=9

 

jDbtHpgXmII.jpg?size=1600x1011&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LlttWgs6VoM.jpg?size=1039x683&quality=96

 

QlzTsKedNyM.jpg?size=1106x733&quality=96

 

Скрытый текст

HRIboMH4z3k.jpg?size=892x712&quality=96&

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые комбезы - убоги, старая форма Хааса куда более стильная была.

Ну а логотип титульного спонсора - это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...