Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Юрич сказал:

Счет между напарниками в гонках и в квалификациях 13 : 7, 13 : 7 

"Семь", это не "один" и если так, то опережение Карлосом напарника смело можно назвать очередным.

Там из этих опережений только 2 схода в Монако и Венгрии и форс-мажор в Сочи, вот тебе половина из твоих 7 опережений. 

Ну так и все-таки когда это было-то последний раз, напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bwitcher сказал:

Там из этих опережений только 2 схода в Монако и Венгрии и форс-мажор в Сочи, вот тебе половина из твоих 7 опережений. 

Ну так и все-таки когда это было-то последний раз, напомнишь?

 

Монако - сам накосячил, сам расплатился. Про Венгрию я уже написал (см. выше). Сочи не показатель, бо условия были для всех одинаковы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

 

Речь не об этом. Просто, глупо отрицать, что Карлос трудяга и для дебютанта команды смотрится он на удивление хорошо. 

Для одних это стало сюрпризом, для других это стало очень неприятной неожиданностью, ведь это никак не укладывалось в их предсезонные ожидания. 

Следующий год тоже может преподнести сюрпризы. Для одних приятные, для других, не очень (и это еще мягко сказано). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

Монако - сам накосячил, сам расплатился. Про Венгрию я уже написал (см. выше).  

А, ну то есть в Монако накосячил и расплатился, а в Венгрии почему тогда никто не расплатился после того, как накосячил? 

В обеих гонках расплатился почему-то Шарль, а на подиуме оказался Карлос, хотя накосячили оба по разу, как это так получается?

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Сочи не показатель, бо условия были для всех одинаковы. 

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе. Но все опять перевернулось с ног на голову и случай как всегда был на стороне Сайнса, которому поставили дождевые шины и он таки выхватил опять шальной подиум, который без внезапного наступления дождевых условий ему тогда ну никак не светил.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Речь не об этом. Просто, глупо отрицать, что Карлос трудяга и для дебютанта команды смотрится он на удивление хорошо. 

Для одних это стало сюрпризом, для других это стало очень неприятной неожиданностью, ведь это никак не укладывалось в их предсезонные ожидания. 

Следующий год тоже может преподнести сюрпризы. Для одних приятные, для других, не очень (и это еще мягко сказано). 

 

Ну болельщики каждого отдельного пилота на то и болельщики, чтобы считать всех остальных пилотов не такими быстрыми и талантливыми...

Я не знаю, насколько Карлос трудяга, судя по статьям в СМИ - вполне. У него больше опыта и этот опыт разнообразный, в т.ч. опыт в РБ, что уже дорогого стоит. 

Может Леклер и быстрее по "чистой скорости" (не понятно, что это за такое абстрактное понятие), но как по мне - они сбалансированная пара, которая дает хороший результат для команды. А это главное.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

и проиграют титул, как Мак 2007 или 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«На самом деле Шарль Леклер просил разрешения прибавить, но мы не разрешили, чтобы не оказаться в компании с теми, у кого спустили колеса. А у Сайнса, напротив, возникли проблемы с радиосвязью, и он довольно поздно получил разрешение атаковать. Если бы он узнал об этом вовремя, то мог бы быть впереди Стролла, а там и до Окона было не далеко»

, – сказал Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, bwitcher сказал:

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе.

 

И снова вранье...

 

Цитата

Первая десятка на 45-м круге: Норрис - Хэмилтон - Сайнс - Перес - Риккардо - Алонсо - Ферстаппен - Леклер - Стролл - Расселл.

На 46-м круге начался дождь, полностью изменивший дальнейший ход гонки.

 

Предлагаю, пересмотреть гонку, чтобы в следующий раз не попадать в неловкие ситуации. 

 

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

И снова вранье...

Предлагаю, пересмотреть гонку, чтобы в следующий раз не попадать в неловкие ситуации. 

Господи, ну какой же ты дотошный, величайший интернет-боец f1news.ru. У тебя в арсенале есть еще что-то, кроме придирок к словам?

Ну хорошо, не на момент начала дождя, а на момент заезда Карлоса на пит он был уже позади Шарля. Это что-то сильно меняет? По факту мы один черт имеем то, что Шарль стартовал из хвоста пелотона, а к концу гонки мало того что нагнал Сайнса, так еще и обойти успел. Но случай как всегда оказался не на его стороне.

 

Воспользовался твоей ссылочкой и освежил воспоминания. А по случаю как любителю пруфов вот тебе позиции на трассе буквально за пару секунд до заезда Карлоса в боксы, наслаждайся

1.thumb.jpg.4e0b3fa68d535d391584f0184d01166f.jpg

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас новые Биба и Боба в треде.

 

--

 

Немного тезисов:

1. Это будет хорошо для КК, что Сайнс едет недалеко от Леклера.

2. Но при борьбе за ЛЗ это будет сильным минусом, т.к. быстро не завторикеллят и будет сопротивляться. А остальные команды такой дурью не маются и там номера чёткие.

3. А в то, что Сайнс станет первым номером, или же что обойдёт Леклера - не верю, у него той скорости нет. Уже сезон прошёл, освоился, уже видно.

4. Потому Сайнс может быть или вторым номером, или вредителем для ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Stargazer сказал:

А где все свидетели божественного Сайнса?

Пилоты приехали в силу своего болида, но после провала Леклера в квале, можно ошибочно подумать,что тут в гонке он совершил какой-то невероятный камбек, но нет

Но радоваться лагерю фанов Леклера тоже особо поводов то нет. Была инфа что после замены шасси, Леклер выступит ака Хамильтон в Бразилии, порвёт всех и вся, но в итоге  даже напарника не  сделал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

и проиграют титул, как Мак 2007 или 2010

 

не проиграют.

Карлоса брали как №2 и наверняка он этим №2 и будет, когда будет борьба за титул, и если Леклер будет претендентом на титул. И это абсолютно правильно.

Но речь о том, что не нужно доводить симпатии к пилоту до фанатизма, особенно в сезоне, где не имеет никакого значения, кто из них кого опережает, отставая на минуту от лидера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bwitcher сказал:

Ну хорошо, не на момент начала дождя, а на момент заезда Карлоса на пит он был уже позади Шарля. Это что-то сильно меняет? 

 

Это просто опровергает твои голословные утверждения о том, что "в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе" (с), только и всего. 

 

15 минут назад, bwitcher сказал:

По факту мы один черт имеем то, что Шарль стартовал из хвоста пелотона, а к концу гонки мало того что нагнал Сайнса, так еще и обойти успел.

 

По факту мы имеем то, что Леклер, стартовав из хвоста пелетона, финишировал 15-м, опередив только Джовинацци, Цуноду, Мазепина и Латифи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

Но радоваться лагерю фанов Леклера тоже особо поводов то нет. Была инфа что после замены шасси, Леклер выступит ака Хамильтон в Бразилии, порвёт всех и вся, но в итоге  даже напарника не  сделал.

Это откуда была такая "инфа", а правильнее сказать чушь? Феррари категорически не равна Мерсу - это раз, а замена шасси на целое никак не равна замене двига на новый - это два.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GaMi сказал:

Была инфа

 

Блин, я тоже хочу придумывать любую удобную мне фигню и потом ссылаться на неё как "была инфа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

По факту мы имеем то, что Леклер, стартовав из хвоста пелетона, финишировал 15-м, опередив только Джовинацци, Цуноду, Мазепина и Латифи. 

Ну все понятно, другого я от тебя и не ждал.

Все, на сегодня с меня хватит беседы с тобой, так и с ума сойти недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Блин, я тоже хочу придумывать любую удобную мне фигню и потом ссылаться на неё как "была инфа".

а разве не этим тут занимаются? :floxy:

Все эти Сайнсы, Леклеры это фигня, вам нужна пара Шумахер-Джовинацци.  Вот это мощь так мощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну все понятно, другого я от тебя и не ждал.

Все, на сегодня с меня хватит беседы с тобой, так и с ума сойти недолго.

 

Ну, был вариант не врать (ты им не воспользовался), тогда можно было бы не волноваться. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно что Алофаны оказались по разную сторону силы 

5e8268a781ca1a8f2b7c0bd346d63218.jpg.862e74f8d887b558268e66b691c4f7e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GaMi сказал:

а разве не этим тут занимаются? :floxy:

Все эти Сайнсы, Леклеры это фигня, вам нужна пара Шумахер-Джовинацци.  Вот это мощь так мощь

Все сказал? Глупый вброс окончен, мы можем насладиться тишиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

сложно было стартовать на медиуме хорошо когда вокруг все на софте, тот случай когда лучше было стартовать на софте.

 

Видео же скинул как Тапок за ним на медиуме норм стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

А то что темпа не было это да.

 

Маттиа Бинотто: «Результат гонки следует рассматривать в свете позиций в Кубке конструкторов – мы сделали ещё один шаг вперёд в достижении цели, которую поставили перед собой на концовку сезона. Мы знали, что на этой трассе могут возникнуть проблемы с износом резины, как это было уже на трассе Поль-Рикар. Именно поэтому команда попросила гонщиков всю дистанцию проявлять осторожность и не рисковать, чтобы реализовать стратегию одного пит-стопа. Это был консервативный подход, но на последних кругах гонки мы убедились, что он сработал».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Ну раз ты задаешь вопросы, предполагающие очевидные ответы, напишу. Счет между напарниками в гонках и в квалификациях 13 : 7, 13 : 7 

"Семь", это не "один" и если так, то опережение Карлосом напарника смело можно назвать очередным. Да и подиумов у испанца побольше будет - 

3 (плюс миниподиум за Бразилию) против одного. Неплохо для второго номера. 

 

пс. Да, и перестань ты носиться с этой Венгрией как с писанной торбой. Венгрия одна в календаре была. :facepalm:

Юрич, перестань с ними в логику! Это бесполезно, нагло врут и не стесняются. 

 

3 часа назад, Camandante сказал:

Я не понимаю зачем вообще Шарля Карлосу противопоставлять. Они отлично дополняют друг друга.

Т.е. на борьбу за титул в 22-м году вы не рассчитываете?  Конкуренции между пилотами не будет? Если конечно продолжить вашу логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

А, ну то есть в Монако накосячил и расплатился, а в Венгрии почему тогда никто не расплатился после того, как накосячил? 

В обеих гонках расплатился почему-то Шарль, а на подиуме оказался Карлос, хотя накосячили оба по разу, как это так получается?

 

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе. Но все опять перевернулось с ног на голову и случай как всегда был на стороне Сайнса, которому поставили дождевые шины и он таки выхватил опять шальной подиум, который без внезапного наступления дождевых условий ему тогда ну никак не светил.

Не надо принижать КС, команда косячит в обе стороны, и даже больше на мой субъективный взгляд, в сторону испанца. Тактика всегда в приоритет в ШЛ. Какие претензии? Везет тому кто везет! Подиумы как раз и говорят о том, что как пилот КС стабильнее примы. Что когда надо он берет свое. Каким бы ты гением надо, талант надо развивать и доказывать всегда свое доминирование. Однако ШЛ не уничтожил своего напарника и это - факт! 

@Юрич - я тоже бываю с тобой не согласен, но по поводу Сайнса ты прав. Поздравляю, с подиумом Алонсо! Есть еще порох в пороховницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...