Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

У трассы интересная конфигурация – скоростной первый сектор с хорошим сочетанием быстрых поворотов, ближе к концу круга повороты уже более медленные, есть и традиционная задняя прямая.

При настройке машин команды делают акцент на скоростном секторе, но важно добиться стабильности задней части в медленных поворотах. Прижимная сила средняя, ближе к высокой, но важно не потерять скорость на первом секторе и задней прямой.

Трасса требовательна к мощности двигателя и эффективности системы рекуперации, а большое число подъемов и спусков делает критическим контроль давления масла. Расход топлива большой, но не самый высокий.

Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете».

Одна из особенностей автодрома в Остине – низкий износ резины из-за очень гладкого асфальта, который сейчас используется на многих трассах – в Сочи, в Баку, а дебютировал именно в Остине.

https://www.f1news.ru/Championship/2019/usa/index.shtml

Исходя из того, что мы видим, у нас будут плюсы в медленных секциях и от уменьшенного износа резины. Но минусы из-за прямых и нашей не самой мощной СУ, а значит и обгоны для соперников будут проще. Подиум мало вероятен, (ну если исключить очередной самовыпил Мэрса и РБ) но в пятерке быть должны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

 

место 3-4 для №1 и 4-6 для №2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Подиум мало вероятен, (ну если исключить очередной самовыпил Мэрса и РБ) но в пятерке быть должны. 

 

Бин говорил что все оставшиеся гонки будем за него бороться, с новой су вроде как в себя поверили)

 

«Нужно быть реалистами, – цитирует Бинотто Sky Sports. – Мы стали ближе к лидерам, но они все еще впереди и остаются для нас недостижимы. Однако новая силовая установка позволяет нам располагаться сразу позади них, то есть впереди всех остальных. Мы располагаемся так, что видим подиум, и будем пытаться завоевать его в каждой гонке».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, yooogurt сказал:

Бин говорил что все оставшиеся гонки будем за него бороться, с новой су вроде как в себя поверили)

Дык я ж совсем не против. Хай борются... кто ж мешает? Просто в пелетоне 4 машины, которые априори быстрее двух наших (по признанию самого МБ), а мест на подиуме всего 3... :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели новый чит Мерса?) Задняя подвеска у них опускается на прямых

Кто скажет, что это прижим давит, идите в лес и видео там посмотрите, машина тогда бы плавно опускалась, а не резко 

Edited by Tier_Mia

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

новый

Почему новый ? Вопрос только в наглости ,  вернее величине этой наглости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Почему новый ? Вопрос только в наглости ,  вернее величине этой наглости.

Ну тип у всех подвеска так опускается, но на видео она явно прям упала резко

Хорошо, мб это действительно легально, но не кажется тебе странным тот факт, что Мерс, который типа не обновлялся так, как Рб, резко стал быстрее во всех гонках? Допустим, оно так под воздействием давление так падает, но изгибание крыла тоже от давления зависит. Но крыло в бане, подвеска - нет  

Видно же, что чемпионату капец, Мерс опять насамовозил, так почему не запретить эту серую зону? Не более «серое» крыло было забанено

Как ни посмотри, фаворитизм и протекция проекта очевидный выплывающий факт. Дутые кабинетные чемпионы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хорошо, мб это действительно легально, но не кажется тебе странным тот факт, что Мерс, который типа не обновлялся так, как Рб, резко стал быстрее во всех гонках? Допустим, оно так под воздействием давление так падает, но изгибание крыла тоже от давления зависит. Но крыло в бане, подвеска - нет  

 

Для фиа и дырявые диски легальными были :D

и изгиб только заднего крыла их волновал, которые у быков сильнее гнулось, переднему гнуться можно, оно ведь у кого надо гнется)

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Видели новый чит Мерса?) Задняя подвеска у них опускается на прямых

Кто скажет, что это прижим давит, идите в лес и видео там посмотрите, машина тогда бы плавно опускалась, а не резко 

Не факт. Закон перехода количественных изменений в качественные действует независимо от наших желаний. У материалов есть определенные свойства, которые могут резко изменять свои физические состояния. Так же это можно замутить и с помощью конструирования разного рода элементов. Это применяется часто в выключателях, когда мы начинаем давить на него, щелчка не происходит, но чем больше мы давим, тем более упругой становится кнопка, а потом происходит щелчок и свет включается, так же и в обратном направлении. Так что ни чего удивительного, что Мэрс создал такую систему тяг. Другой вопрос как он это сделал с системой токенов. Ведь это не аэродинамический элемент, а элемент подвески. Хотя РБ в межсезонье тож замутили хитрющую подвеску не потратив токенов. Ну тут  уже не угадаешь, это надо проверять специально обученным людям на соответствие ограничениям регламента.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Не факт. Закон перехода количественных изменений в качественные действует независимо от наших желаний. У материалов есть определенные свойства, которые могут резко изменять свои физические состояния. Так же это можно замутить и с помощью конструирования разного рода элементов. Это применяется часто в выключателях, когда мы начинаем давить на него, щелчка не происходит, но чем больше мы давим, тем более упругой становится кнопка, а потом происходит щелчок и свет включается, так же и в обратном направлении. Так что ни чего удивительного, что Мэрс создал такую систему тяг. Другой вопрос как он это сделал с системой токенов. Ведь это не аэродинамический элемент, а элемент подвески. Хотя РБ в межсезонье тож замутили хитрющую подвеску не потратив токенов. Ну тут  уже не угадаешь, это надо проверять специально обученным людям на соответствие ограничениям регламента.

 как вариант система была и раньше , но нужды в ее использовании не было (эт если она от баланса жесткости пружин активируется).а то ить как втирать про Великого превозмогателя , если он на круг впереди всех финиширует. не тратя токенов нельзя было создать такое с нуля .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторспорте уже большая статья про этот чит.

Всё говорят, что эта фича однозначно существует, а не плод воображения. но вот насколько она легальна - эксперты, как обычно, расходятся во мнениях.

Впрочем, даже если бы все единодушно объявили бы этот чит незаконным, мало бы что изменилось. ФИА просто не станет рассматривать никакие запросы.

Прецеденты созданы, никто ничего менять не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это работает? у нас систему омологации с жетонами отменили?

Они же не со старта, а по ходу сезона подвеску изменили, не? 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А как это работает? у нас систему омологации с жетонами отменили?

Они же не со старта, а по ходу сезона подвеску изменили, не? 

Там есть определенные критерии. Вообще подвеску менять можно и без житонов, что и сделали в РБ в межсезонье. Там по моему что то связано с креплениями... типа, если крепления к кокпиту (двигателю, коробке) на том же  месте и остаются такими же, то все изменения не подпадают под растрату жетонов. Но это не точно. Наши же тоже в межсезонье на сколько возможно нос переработали, истратив все свои жетоны на заднюю часть машины. Так что я думаю все в рамках правил, просто мы правил хорошо не знаем, по этому нам и не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AVB сказал:

Там есть определенные критерии. Вообще подвеску менять можно и без житонов, что и сделали в РБ в межсезонье. Там по моему что то связано с креплениями... типа, если крепления к кокпиту (двигателю, коробке) на том же  месте и остаются такими же, то все изменения не подпадают под растрату жетонов. Но это не точно. Наши же тоже в межсезонье на сколько возможно нос переработали, истратив все свои жетоны на заднюю часть машины. Так что я думаю все в рамках правил, просто мы правил хорошо не знаем, по этому нам и не понятно.

 

А это не считается активной подвеской? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это не считается активной подвеской? 

Попов сказал, что дело в клапанах амортизатора, которые открываются на определенной скорости.

Если это чит, то фиа запретит им пользоваться...

... но с сезона 2022 :trollface:

Edited by astor

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это не считается активной подвеской? 

 смотря для кого.если на Мерсе , то нет. а если у кого другого появится - то объявят злостным читом . масложор , ДАС , гибкое переднее антикрыло  тому свидетели. впору с линейкой мерять прогиб задней подвески под возрастающей нагрузкой (как крылья не у тех парней).

 бред полный в F1 творится . пока одни упорно и бесплодно сражаются за победу в чемпионате , другие летящей походкой берут очередной кубок читеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

А это не считается активной подвеской? 

Думаю нет, ибо и у Рб и у нас на скорости подвеска тоже прогибается и днище становится ближе к асфальту, именно это ведь главная фишка высокого рейка. В регламенте написано, что ни кто и ни что (в смысле какая нить система) не может управлять подвеской т.е. давать команды на те или иные действия или настройки. Но если изменения настроек происходят от естественных сил действующих на ав-ль, то такие системы легальны. Пример - задняя подвеска болидов с высоким рейком, которая "приседает" уже который год под воздействием прижима генерируемого задним крылом на определенной скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AVB сказал:

Думаю нет, ибо и у Рб и у нас на скорости подвеска тоже прогибается и днище становится ближе к асфальту, именно это ведь главная фишка высокого рейка. 

 

Ну так то и задние крылья у всех гнулись, хотя не должны, но фиа озаботилась этим, как всегда, когда оно сильнее у посигателей на доминатора гнуться началось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну так то и задние крылья у всех гнулись, хотя не должны, но фиа озаботилась этим, как всегда, когда оно сильнее у посигателей на доминатора гнуться началось)

На обывательском уровне с дивана этих нюансов не распознать. Вот обрати внимание. Если например ты построил систему (например высокое здание) которая под воздействием ветра естественно гнется, например на 5 метров, это один аспект. Но если ты в этом здании специально сделал 1 этаж меньшей жесткости для того чтоб оно гнулось на те же 5 метров, это совсем другой аспект. Пойми ты, все детали аэродинамики, установленные на болиде, гнутся и у всех. Это запрещено, но все понимают, что по другому не будет. Но РБ сделало так, что то, что гнется, гнется не естественным образом, а так как им надо, тогда когда им надо и в тех местах где они это запрограммировали, а соответственно они этим управляют. Понимаешь разницу между естественным процессом и запрограммированным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AVB сказал:

Пойми ты, все детали аэродинамики, установленные на болиде, гнутся и у всех. Это запрещено, но все понимают, что по другому не будет. 

 

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

 


Одно мы баним, а второе - оставляем 

Слишком много прецедентов уже было за эти года, чтобы это игнорировать и списывать на гениальность инженеров Мерса. Как будто в других командах дурачки сидят, одни гении там собрались

Говорю же, кабинетные чемпионы 

Edited by Tier_Mia

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, yooogurt сказал:

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

 

10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Одно мы баним, а второе - оставляем 

Народ. С экрана компа мы не поймем что у кого и как больше. Там слишком много параметров, чтоб с одного взгляда все понять. Я уже говорил, повторюсь, что критичным является не движение пластин крыла в вертикальной плоскости, что мы видим по видео, а изменение лобового сопротивления этих пластин, т.е. скручивание, чего мы с вами не видим. И да... я не думаю, что все ТАК просто, как кажется на первый взгляд. Вы не забывайте, что у каждой команды есть спонсоры, которые вливают в нее немерянные деньги и этим спонсорам нужны отчеты о эффективности их вложений. И если Мэрс ТАК откровенно нарушает правила, то ни какой спонсор не будет вкладывать деньги, ибо это бессмысленно или уж во всяком случае поднимет хай на уровне экономического законодательства о недобросовестной конкуренции и т.д. И если этого нет, то значит Мэрс работает по правилам, да, возможно в серых зонах, но уж во всяком случае нагло их не нарушает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVB сказал:

И если Мэрс ТАК откровенно нарушает правила, то ни какой спонсор не будет вкладывать деньги.

 

Скорость принятия по переднему и заднему не вызывает сомнения? Заднее в момент нерфят, а на переднее даже ответа на офф запрос нету, если там все сложнее и нельзя так легко все понерфить.

И ведь дырявые диски фиа одобряла, не боясь реакции спонсоров.

Или где проверка двигателя мерса по запросу быков в этом году? почему в 19 наш двигатель проверяли только в путь по запросам, а ща нет?

+ в этом году же двигатель хонды мальца нерфили по запросу мерса.

Столько кусочков в этом пазле уже, что сомнений в проектности мерса нету, как минимум им дозволенно больше и претензий к ним меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...