Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Шины надо было менять , когда Бот начал отыгрывать время . Инженеру видно же , что шины ушли , темпа нет , вэлком на Пит . Нет будут гадать , может получится доехать . Как может получится , если ты льёшь время на круге . Чарли бы пораньше Пит провести , глядишь успел бы прогреть шины и отбиться от Переса . Хочется посмотреть уже на темп и гонку без дождя и на сликах, без последнего места на старте . Команда хорошо поработала в заключительной фазе чемпионата над болидом , что должно помочь в борьбе за 3 место . Сейчас складывается впечатление , что машина быстрее Мака после обновления СУ - думаю смогли больше загрузить задок за счёт большей мощности СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, cupgrn сказал:

Шины надо было менять , когда Бот начал отыгрывать время . Инженеру видно же , что шины ушли , темпа нет , вэлком на Пит . Нет будут гадать , может получится доехать . Как может получится , если ты льёшь время на круге .

 

Шарль Леклер (4-й): «Когда я ещё был на старых шинах, команда сообщила мне по радио, что Валттери Боттас после своего пит-стопа на новом комплекте промежуточных шин едет не слишком быстро.

На протяжении семи кругов у Боттаса были проблемы с гранулированием резины, но как только шины заработали, он поехал очень быстро.»

 

+ «Жаль, ведь из-за этого я упустил подиум, но всё равно ни о чём не жалею. У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор. Да, наше решение не оправдалось, но поведение шин в гонке было странным» 

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lonesome сказал:

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

А я бы вообще Леклера не зазывал в боксы. И Льюиса тоже. 

Всего 8 кругов до финиша оставалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, First Lady сказал:

Окон единственный дотошнил без питстопа и в конце его проходили все, кто догонял.

 

И в итоге добыл очко.

Если бы заехал на пит, остался бы без очков. 

Потому что всю гонку был то 8-м, то 9-м, то 11-м.

После пита в 10-ку он уже не успел бы вернуться. 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Опа, так у тебя есть полная расшифровка переговоров? 

Или ты по той милипусечке, что было в эфире гонки, судишь весь расклад?

Как по мне того что просочилось в эфир уже достаточно чтобы усомниться в адекватности ГИ.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, nikobon сказал:

Как по мне того что просочилось в эфир уже достаточно чтобы усомниться в адекватности ГИ.... :D

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Активно начали заезжать где-то за кругов 12 до финиша. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Надо пересматривать онборд Шарля значит. Но ответ ГИ о том, что если удержишь Боттаса, то будешь первым по-моему вообще не в тему, как ни крути. Его Шарль явно не об этом спрашивал и все на диванах это поняли однозначно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели хотели выиграть))) иначе как понять сие решения в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikobon сказал:

Надо пересматривать онборд Шарля значит. Но ответ ГИ о том, что если удержишь Боттаса, то будешь первым по-моему вообще не в тему, как ни крути. Его Шарль явно не об этом спрашивал и все на диванах это поняли однозначно))

 

Почему не в тему, на тот момент по темпу вполне можно было удержать Валеру

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошиблись бывает, Норрси ошибся в сочи,  Льюис ошибся в Турции. И ЛХ и ШЛ нужнобыло менять резину напротив чуть раньше основной волны, время заезда Сайнца было оптимальным, Рикардо слишком рано, ШЛ слишком поздно. У Леклера то же были проблемы с прогревом, поэтом и перец обогнал и ЛХ подъехал, как только у ШЛ резина встала в рабочее окно, он сразу отъехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lonesome сказал:

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою гонку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою конку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

Потому, что дозаправок нет, а напротив нужно беречь и резину и топливо. Во времена, дозаправок частенько стартегию дозаправок меняли прямо по ходу гонки, делая то на 1 стоп больше или меньше чем конкурент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Даниэль сказал:

какие будут предложения? учитывая, что, когда Леклеру велели заезжать, опять началась дискуссия, а что будет если я останусь и т.д.

так у них уже должно быть все рассчитано и должны были четко сказать, останешься будет 5 и то если повезет, заедешь подиум твой. Леклер верил что можно остаться и победить, а мостик не знал что ответить

19 часов назад, First Lady сказал:

При все свои радиодрамы Люсик в конечном итоге выполняет что ему говорит мостик. Все таки опыт.

У него эти радиодрамы с 2010, Баттон не заехал, Хэм заехал, мостик виноват. Баттон заехал, Хэм не заехал. Мостик виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Iron Deer сказал:

Вот вообще пофигу на подиум, на борьбу в чемпе с Маком. Если есть минимальный шанс на победу - надо пытаться. Всё правильно сделали. Увы, не повезло.

+1, никто не знал как поведут себя шины, порой провал а потом опять летят

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою конку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

То же самое касается и Леклера. Он понял, что не достанет Макса, по этому спокойно ехал в темпе Макса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, yooogurt сказал:

 

Почему не в тему, на тот момент по темпу вполне можно было удержать Валеру

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Да нельзя там было его удержать. Было падение темпа.  Потому Шарль и попросил его рассчитать на каком месте он приедет, если будет тошнить без пит-стопа.

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

так у них уже должно быть все рассчитано и должны были четко сказать, останешься будет 5 и то если повезет, заедешь подиум твой. Леклер верил что можно остаться и победить, а мостик не знал что ответить

Такое впечатление, что у Феррари что нету компьютеров и мостик там на бумажке и на калькуляторе рассчиывает всё :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, yooogurt сказал:

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Весь. Не продолжил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да нельзя там было его удержать. Было падение темпа.  Потому Шарль и попросил его рассчитать на каком месте он приедет, если будет тошнить без пит-стопа.

 

где падение?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8118/lap_times/833-801/

43 и 44 круг были мини ошибки. а так там было +0.5/+0.6

 

 

2 минуты назад, BJayDS сказал:

Весь. Не продолжил.

на каком круге это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

где падение?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8118/lap_times/833-801/

43 и 44 круг были мини ошибки. а так там было +0.5/+0.6

 

 

на каком круге это было?

Боттас держал достаточный темп для победы и не было никакой нужды ему гнать, сравнивать надо с тем кто был позади т.е. с Пересом и с 43 круга было видно что надо делать пит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

Боттас держал достаточный темп для победы и не было никакой нужды ему гнать, сравнивать надо с тем кто был позади т.е. с Пересом и с 43 круга было видно что надо делать пит

 

43 и 44 круг Шарль 2 раза ошибся, потом ещё трафик из Хаасов был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

43 и 44 круг Шарль 2 раза ошибся, потом ещё трафик из Хаасов был.

45-46 тоже заметно медленее Переса

 

Перес после пита сразу быстро поехал, а у Шарля и Хэма несколько кругов резина не работала

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

на каком круге это было?

Не помню уже. За пару кругов до обгона Боттаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, BJayDS сказал:

Весь. Не продолжил.

продолжил.)

Скрытый текст

 

 

Хави ему сказал, что если он щас заедет на пит, то выедет в пяти секундах позади Хэмилтона и придется его обгонять. и если мы его обгоним, то будем третьими.

Шарль ответил - Ок.

потом спросил, а если я не остановлюсь и буду ехать в пределах 36.4? Хави ответил:  четвертыми и есть риск.

потом Хави сказал, что он думает, что надо останавливаться сейчас и топить все оставшиеся 12 кругов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

45-46 тоже заметно медленее Переса

 

Перес после пита сразу быстро поехал, а у Шарля и Хэма несколько кругов резина не работала

 

на 45 уже борьба с Валерой началась.

но на 46 ещё до того как Валера обогнал ему сказали что надо на пит ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...