Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 10.07.2021 в 23:35, Camandante сказал:

Это лишь частное мнение противоречащее правилам. Все три штрафа в Австрии строго по делу

Это всего лишь твое частное мнение, противоречащее здравому смыслу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Это всего лишь твое частное мнение, противоречащее здравому смыслу. ;)

Строго наоборот. Моё мнение подкреплено действующими правилами.

Честно говоря спорить с людьми, которые не видят в произошедшем в Австрии выдавливания, или если сказать мягче не оставлении места сопернику который вошел в базу - бессмысленное занятие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В паддоке ходят слухи, что Леклер в сложных отношения с Ferrari. Будучи неоспоримым талантом, он страдает от невозможности бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном. Ведь команда второй год подряд дает Шарлю посредственную машину.

 

Можно подумать, что это не так, и что Шарль всем сердцем с Феррари несмотря ни на что. :trollface:

Думаю, что паренек уже начал что-то подозревать, а прозрение наступит в следующем году, когда Леклер окончательно уяснит для себя, что  Феррари совершенно безнадежна и надо валить. Только вот куда? В Мерс - точно нет, там Хэм и на перспективу - Жора. В Бычье? Честно сказать, я не верю в эту красивую сказку о том, что Серега типа ревнует и поэтому бортует Леклера по черному на трассе. Бычью еще нужно в "люди выбиться", взять пару титулов с Тапком, прежде чем пускаться в авантюру с двумя "примами". Хотя какая к черту из Леклера прима....

Поэтому остается лишь Мак, как это ни смешно. И чем дальше продолжит лажать Улыбан, тем менее смешной будет выглядеть эта версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Строго наоборот. Моё мнение подкреплено действующими правилами.

Честно говоря спорить с людьми, которые не видят в произошедшем в Австрии выдавливания, или если сказать мягче не оставлении места сопернику который вошел в базу - бессмысленное занятие.

 

Полностью с тобой согласен - совершенно бессмысленное. Поэтому я и не стал с тобой спорить, приводя аргументы, а лишь выразил свое мнение по поводу твоей позиции. И это мнение безапелляционное и обжалованию не подлежит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

По Нуньесу согласен, а вот по поводу двух прим, кто их знает, им же хайп нужен для рекламы своего пойла, а два молодых и быстрых могут его обеспечить в большом количестве)

Концепция маркетинговой подачи РБР не менялась практически со дня основания. Они готовы хайповать на любых поводах, кроме собственной структуры. Развлекаться тем, что поджигать свой дом и выкладывать результат процесса в Тик-Ток, они точно не станут. Ибо хайп нужен во имя результата, а не вместо него. По поводу напарника Макса они старательно ищут золотую середину между спокойствием Ферстаппена и результативностью. Лучше Переса на мой взгляд ещё никто не справлялся. Леклер обречён на Феррари, что бы там ни писали, и что бы он потенциально не удумал. Да и смысла нет дёргаться в преддверии совершенно непонятного по раскладам 2022 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Typan сказал:

Можно подумать, что это не так, и что Шарль всем сердцем с Феррари несмотря ни на что. :trollface:

Думаю, что паренек уже начал что-то подозревать, а прозрение наступит в следующем году, когда Леклер окончательно уяснит для себя, что  Феррари совершенно безнадежна и надо валить. Только вот куда? В Мерс - точно нет, там Хэм и на перспективу - Жора. В Бычье? Честно сказать, я не верю в эту красивую сказку о том, что Серега типа ревнует и поэтому бортует Леклера по черному на трассе. Бычью еще нужно в "люди выбиться", взять пару титулов с Тапком, прежде чем пускаться в авантюру с двумя "примами". Хотя какая к черту из Леклера прима....

Поэтому остается лишь Мак, как это ни смешно. И чем дальше продолжит лажать Улыбан, тем менее смешной будет выглядеть эта версия.

Когда по твоему Леклер созреет валить? после 2022? 2023? к Этому времени в Маке уже будет застолблено место примы, зачем им Леклер. Соглашаться надо на рискованные переходы, а на все готовое тебя уже не возьмут. На моей памяти в топ брал  пилотов только Мак заменил одну звезду на другую. Во всех остальных случаях если и приходили то на место ушедших, как Кими вместо Шуми или Хэм вместо Шуми.

На данный момент вакантным может быть только место в Рено если взлетят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

а два молодых и быстрых могут его обеспечить в большом количестве)

Хайп то они обеспечат, а вот титулы вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFS сказал:

Хайп то они обеспечат, а вот титулы вряд ли)

если будет машина как у Мерса 2014-2016 или Мака 1988 или у Феррари 2002 или 2004 то легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

если будет машина как у Мерса 2014-2016 или Мака 1988 или у Феррари 2002 или 2004 то легко

Если даже будет, никто не будет 2 звезд брать, уже были уроки в прошлом. Все хотят спокойно брать титулы, без возни внутри команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

На данный момент вакантным может быть только место в Рено если взлетят

Очередная жертва для Ферна?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Когда по твоему Леклер созреет валить? после 2022? 2023? к Этому времени в Маке уже будет застолблено место примы, зачем им Леклер. Соглашаться надо на рискованные переходы, а на все готовое тебя уже не возьмут. На моей памяти в топ брал  пилотов только Мак заменил одну звезду на другую. Во всех остальных случаях если и приходили то на место ушедших, как Кими вместо Шуми или Хэм вместо Шуми.

На данный момент вакантным может быть только место в Рено если взлетят

Леклер окончательно созреет валить где-то к середине 2022. В Маке есть Малыш, но есть один нюанс - Маки объективно не борются за титул. А РБР - борется и еще как. Поэтому Макам не так важно, как тем же Быкам - будут ли их пилоты отгрызать друг у друга очки.

А в Рено Леклер сам не пойдет. Ну если только самооценка у него за годы, проведенные в Феррари, упадет уж совсем до уровня плинтуса. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Очередная жертва для Ферна?:Smile_trollface-3:

Ну очевидно же что после ухода Алонсо.

5 минут назад, Typan сказал:

Леклер окончательно созреет валить где-то к середине 2022. В Маке есть Малыш, но есть один нюанс - Маки объективно не борются за титул. А РБР - борется и еще как. Поэтому Макам не так важно, как тем же Быкам - будут ли их пилоты отгрызать друг у друга очки.

А в Рено Леклер сам не пойдет. Ну если только самооценка у него за годы, проведенные в Феррари, упадет уж совсем до уровня плинтуса. :trollface:

Может сначала 2022 дождаться, а то перед 2009 РБ не боролись а Мак и Феррари боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Может сначала 2022 дождаться, а то перед 2009 РБ не боролись а Мак и Феррари боролись

Ок, подождем. Если Мак взлетит - я буду только рад, ибо чем больше команд борются за чашку, тем веселее. Феррари же не взлетит точно. И тогда, если Мак станет топ-командой, а Рик согласится вторикеллить на Малыша, перспективки у Леклера совсем уж печальные - либо оставаться прозябать в Феррари, либо "переквалифицироваться в управдомы" и заняться в жизни чем то другим, помимо автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ок, подождем. Если Мак взлетит - я буду только рад, ибо чем больше команд борются за чашку, тем веселее. Феррари же не взлетит точно. И тогда, если Мак станет топ-командой, а Рик согласится вторикеллить на Малыша, перспективки у Леклера совсем уж печальные - либо оставаться прозябать в Феррари, либо "переквалифицироваться в управдомы" и заняться в жизни чем то другим, помимо автогонок.

третий год в Феррари а уже титулы подавай, Макс 6 сезон в РБ, Мика титул взял на 6 сезон в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он дважды выпихнул в гравий Шарля Леклера и дважды получил за это 5-секундные штрафы от судей. Но почему Перес был так жёсток с монегаском? В паддоке ходят слухи, что Леклер в сложных отношения с Ferrari. Будучи неоспоримым талантом, он страдает от невозможности бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном. Ведь команда второй год подряд дает Шарлю посредственную машину.

Поворотным годом для Ferrari ее руководители Джон Элканн и Маттиа Бинотто назвали 2022-й. Со сменой технического регламента Скудерия должна вернуться в лидеры чемпионата. Но действительно ли это произойдет? Первые слова Шарля после пробы новой машины на симуляторе кажутся приземленными. Энтузиазм из них не сочится. И это может заставить Леклера оглядеться по сторонам, несмотря на контракт, рассчитанный до 2024 года.

В прошлом году Шарль за счет результатов выбил из команды Себастьяна Феттеля. Но в этом сезоне не получил вознаграждения – к нему и Карлосу Сайнсу в Маранелло относятся одинаково. И слухи уверяют, что монегаск уже вступал в контакты с Red Bull, чтобы выяснить, не захочет ли Хельмут Марко собрать в команде двух звезд.

На бумаге пара Ферстаппен-Леклер выглядит потрясающе. Однако трудно поверить, что Red Bull захочет сломать систему, которая сейчас прекрасно работает. Возможно, это просто закулисные игры, основанные на опции разрыва контракта Леклера при плохих результатах Ferrari. Ведь команда все меньше хочет бороться за третье место в Кубке конструкторов.

Конечно, пара Ферстаппен-Леклер была бы достойным ответом предполагаемому дуэту Хэмилтон-Расселл в Mercedes. Но возможна ли такая сенсация на нынешнем сонном рынке пилотов?

У нас большие сомнения.

 

Эта фантазия работает, только если Ферстаппен уйдет из РБ. Там в руководстве не идиоты, чтобы в одной команде держать двух лидеров.

Уже много раз доказано (как минимум 2017, 2018), что результат получается, когда есть четкий №1 и №2, даже если это публично не озвучивается. 

Ну и до начала 2022 сложно строить планы о переходе, не зная расстановки сил на совершенно новых болидах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

третий год в Феррари а уже титулы подавай, Макс 6 сезон в РБ, Мика титул взял на 6 сезон в команде.

Фишка в том, что за Феррари Леклер не возьмет титул никогда, ни через 6, ни через 10 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2021 в 15:41, shadoff сказал:

1. В своем комменте я сделал акцент на том, что считаю такую борьбу НОРМАЛЬНОЙ - да, жестко, да на грани, но это обычная борьба для автоспорта! Так что не надо в очередной подменять суть :D 

2. ... что Шарль в очередной раз сильно рисковал поздним торможением и именно этот факт привел к контакту.

1. Я тебе уже говорил, здесь Себ сам виноват по этому ты и не будировал вопрос. Так что не надо прикидываться справедливым, будь тут хоть грамуля вины Шарля, от тебя вою было бы как от иерихонской трубы. :trollface:

2. Ай молодца... видит он... смотретель доморощеный ты наш... а че же ты, если видишь, допереть не можешь из-за чего такое происходит. Че то ты забываешь, что в этом году Ferrari в медленных поворотах значительно лучше многих (мож даже и Мэрса), но АМ уж точно. А скорость прохождения медленных поворотов и складывается именно из более позднего торможения, более высокой скорости прохождения апекса и более раннего и эффективного разгона при выходе. По этому не надо тут народ с толку сбивать "сильными рисками" Леклера. Все значительно проще... машина Ferrari  позволяет более эффективно проходить медленные повороты только и всего, но ты со своим кумиром видать об этом позабыли... ну ему то простительно, у него голова пчелами да разными меньшинствами забита, ему не до гонок, но ты то должен был это помнить... Позор, суворовец Трофимов!!!" (С):trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

 

Скрытый текст

 

1. Я тебе уже говорил, здесь Себ сам виноват по этому ты и не будировал вопрос. Так что не надо прикидываться справедливым, будь тут хоть грамуля вины Шарля, от тебя вою было бы как от иерихонской трубы. :trollface:

2. Ай молодца... видит он... смотретель доморощеный ты наш... а че же ты, если видишь, допереть не можешь из-за чего такое происходит. Че то ты забываешь, что в этом году Ferrari в медленных поворотах значительно лучше многих (мож даже и Мэрса), но АМ уж точно. А скорость прохождения медленных поворотов и складывается именно из более позднего торможения, более высокой скорости прохождения апекса и более раннего и эффективного разгона при выходе. По этому не надо тут народ с толку сбивать "сильными рисками" Леклера. Все значительно проще... машина Ferrari  позволяет более эффективно проходить медленные повороты только и всего, но ты со своим кумиром видать об этом позабыли... ну ему то простительно, у него голова пчелами да разными меньшинствами забита, ему не до гонок, но ты то должен был это помнить... Позор, суворовец Трофимов!!!" (С):trollface:

 

 

1. Ага, Себ виноват, что Шарль поздно тормозил. Ну да, ну да :D Прояви стюарды чуть большую принципиально, а не руководствуйся новым правилом о "первом круге", когда прощаются многие контакты, Шарль при таком же подходе, что и в отношении Норриса и Переса, вполне мог получить свои +5. На всякий случай еще раз повторяю - я против наказания за такие контакты в борьбе.

2. Даже не буду дочитывать твою чушь :D Просто оставлю это:

 

12.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Фишка в том, что за Феррари Леклер не возьмет титул никогда, ни через 6, ни через 10 лет. :D

 

А если все же возьмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

А если все же возьмет?

Скажет, что сынуля Жанусика, купил своему протеже Титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

А если все же возьмет?

Надежды юношей питают. Открой уже глаза - Феррари 15 лет без титулов. И еще 15 лет будут без них. А потом еще пятнадцать. А потом у тебя наступит пенсия и Ф-1 станет неинтересна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

Надежды юношей питают. Открой уже глаза - Феррари 15 лет без титулов. И еще 15 лет будут без них. А потом еще пятнадцать. А потом у тебя наступит пенсия и Ф-1 станет неинтересна. :D

Как пенсия на интерес к Ф-1 влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

Надежды юношей питают. Открой уже глаза - Феррари 15 лет без титулов. И еще 15 лет будут без них. А потом еще пятнадцать. А потом у тебя наступит пенсия и Ф-1 станет неинтересна. :D

 

Так себе аргументация, не убедительно. Подожду еще 1-2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Как пенсия на интерес к Ф-1 влияет?

Там уже внуки пойдут, огороды, собес... Какая к чертям Ф-1? :rolleyes:

 

12 минут назад, dk_1 сказал:

Так себе аргументация, не убедительно. Подожду еще 1-2 сезона.

Жди, конечно. Только очень жди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Концепция маркетинговой подачи РБР не менялась практически со дня основания. Они готовы хайповать на любых поводах, кроме собственной структуры. Развлекаться тем, что поджигать свой дом и выкладывать результат процесса в Тик-Ток, они точно не станут. Ибо хайп нужен во имя результата, а не вместо него. По поводу напарника Макса они старательно ищут золотую середину между спокойствием Ферстаппена и результативностью. Лучше Переса на мой взгляд ещё никто не справлялся. Леклер обречён на Феррари, что бы там ни писали, и что бы он потенциально не удумал. Да и смысла нет дёргаться в преддверии совершенно непонятного по раскладам 2022 года.

Ну например, Марко говорит, что готовы забрать Рассела, если его освободит Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...