Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да, на моторспорте пишут что будет обсуждаться полный отказ от MGU-H.

 

ps. там ещё в веке жара намечается, сегодня астон свой гипер кар представил, походу тоже туда пойдет.

так в Век тоже ввели потолок и при этом очень скромный в 10 раз, если у топов бюджет был 200 млн, то теперь ограничили 20 млн.

4 часа назад, yooogurt сказал:

 

будет хорошо если в ку3 сможем на медиуме пройти, а вот если на софте, будет не айс походу.

 

да все будут на медиуме пилить и софт никто не будет ставить, на каком то гп в прошлом году было так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

так в Век тоже ввели потолок и при этом очень скромный в 10 раз, если у топов бюджет был 200 млн, то теперь ограничили 20 млн.

 

Читал про это, и как то смущала эта сумма, особенно с учетом того что приходят заводы.

Но думал что как то не правильно понял, и этот бюджет только лишь часть от общего.

зы. интересно что Феррари возьмет, ляФеррари (ffx-k/evo) или новый гипер кар выпустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

 

Тут только можно репу чесать...  Сегодня читала:

https://www.kaldata.com/it-новини/volkswagen-спира-продажбите-на-автомобили-с-дв-363602.html

 

VW полностью приостанавливает производство ДВС  до 2035.

 

Вообще немецкий автопром разделен: Мерцедес и VW за полную електрификацию, БМВ за хибриды.

 

полная электро это терять клиентов в тех странах, где электро неохотно берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнав как много Феррари получает денег неважно за какое место (в прошлом году за 6 больше чем мерс за 1).
Пришел к выводу что лучше занимать 4 место, а ещё ниже вообще шикарно будет.
Ведь чем ниже, тем больше времени в аэротрубе будет, больше выгоды в следующем уже важном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Узнав как много Феррари получает денег неважно за какое место (в прошлом году за 6 больше чем мерс за 1).
Пришел к выводу что лучше занимать 4 место, а ещё ниже вообще шикарно будет.
Ведь чем ниже, тем больше времени в аэротрубе будет, больше выгоды в следующем уже важном сезоне.

Выплаты с этого года изменили, Феррари существенно сократили бонусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

так если и ауди и порш в планах, то как раз обоих и купят, и денег там хватит сполна.

ну да конечно РБР так напрягается с движками в мыслях продать команду. ВАГ зайдет с моторами поначалу только, МАК, Виллы варианты. в Маке и Виллах есть бывшие специалисты ВАГ, у Мака Зайдль руководил порше в ВЕК, а у Виллов Капито фольцем в ралли

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Выбирай - не хочу: АР, Хаас, Уильямс.

Еще не известно, как долго Астон протянет

Хаас не команда а набор букв. тем более что с ними работает Феррари.

 

АР и Виллы подойдут для покупки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Выплаты с этого года изменили, Феррари существенно сократили бонусы.

 

Так и есть, но сократили всем, уже посчитали и все равно больше выходит:

При сохранении текущего расклада сил через год «Мерседес» получит 145 миллионов вместо 177, «Ред Булл» – 132 вместо 152 (несмотря на переход с третьего на второе место). Специальный бонус «Феррари» уменьшится на 23 миллиона долларов, исторический бонус – на 26 миллионов, что приведет к сокращению выплат с 205 до 150 миллионов, если команда останется на шестой строчке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

и это тоже. другое дело, швейцарцы хитромудрые. даже баварцам продались так хитро, что потом выкупились.

но эта же хитромудрость привела к тому, что основную ставку как на ведомую команду скудерия сделала на хаас, а не почти родную альфа ромео.

я предполагал, что ар станет сателлитом рено. но может и ваг подхватит.

Потому что баварцы наигрались и искали кому продать, желающих не было потому Зауберу пришлось напрячься, чтоб его люди не оказались на улице. тойота так и не смогла найти покупателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно РБР так напрягается с движками в мыслях продать команду. ВАГ зайдет с моторами поначалу только, МАК, Виллы варианты. в Маке и Виллах есть бывшие специалисты ВАГ, у Мака Зайдль руководил порше в ВЕК, а у Виллов Капито фольцем в ралли

 

а ауди чего там делает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так и есть, но сократили всем, уже посчитали и все равно больше выходит:

При сохранении текущего расклада сил через год «Мерседес» получит 145 миллионов вместо 177, «Ред Булл» – 132 вместо 152 (несмотря на переход с третьего на второе место). Специальный бонус «Феррари» уменьшится на 23 миллиона долларов, исторический бонус – на 26 миллионов, что приведет к сокращению выплат с 205 до 150 миллионов, если команда останется на шестой строчке.

А там про другие команды нет? Кинь ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А там про другие команды нет? Кинь ссылку

 

там походу кусок с Auto Motor und Sport, надо на нем искать оригинал

https://www.sports.ru/automoto/1092633018-vyplaty-ferrari-ot-f-1-umenshatsya-na-27-proczentov-esli-komanda-soxra.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

а ауди чего там делает?

 

что делает, обсуждают новый моторный регламент, в ВЕК 2 компании конкурировали, бюджеты были по 200, потом они ушли и вот снова возвращаются ауди в 2022, порше в 2023.

Кстати если убрать из мотора Ф1 МГУ-Х то мотор в  ВЕК достаточно похожий выходит. Вроде как специалисты из Порше говорили что мотор практически был готов когда шишки в итоге решили не приходить в Ф1

Цитата

Фриц Эрцингер (руководитель Порше мотоспорт): «Мы были очень близки к переходу в Формулу 1. В 2017-м Совет директоров заказал нам разработку двигателя, который в Porsche не только спроектировали, но и построили. Мы участвовали в обсуждении регламента вместе с FIA и Liberty Media.

Однако на этапе постройки двигателя в руководстве концерна решили сосредоточиться на выступлении в электрической серии. К тому моменту 1,6-литровый двигатель V6 уже проходил испытания на стенде. Тем не менее, работа была не напрасной, поскольку мы смогли использовать многие из решений в других проектах».

так что думаю в этот раз они точно придут в Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

там походу кусок с Auto Motor und Sport, надо на нем искать оригинал

https://www.sports.ru/automoto/1092633018-vyplaty-ferrari-ot-f-1-umenshatsya-na-27-proczentov-esli-komanda-soxra.html

Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

полная электро это терять клиентов в тех странах, где электро неохотно берут

Я думаю в таких странах что Мерс, Ауди, Порше им продавать будет на том и ездить будут. Не нравится - берите бензо шкоды, лады, пежо, рено..

Электроавто по сравнению с бензо это как кнопочный телефон по сравнению со смартфоном или например как MsDOS и Windows.

Рано или поздно все будут ездить на электро и будут недоумевать как раньше люди ездили на бензо.

Изменено пользователем KoShee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KoShee сказал:

Я думаю в таких странах что Мерс, Ауди, Порше им продавать будет на том и ездить будут. Не нравится - берите бензо шкоды, лады, пежо, рено..

БМВ будут брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

что делает, обсуждают новый моторный регламент, в ВЕК 2 компании конкурировали, бюджеты были по 200, потом они ушли и вот снова возвращаются ауди в 2022, порше в 2023.

Кстати если убрать из мотора Ф1 МГУ-Х то мотор в  ВЕК достаточно похожий выходит. Вроде как специалисты из Порше говорили что мотор практически был готов когда шишки в итоге решили не приходить в Ф1

 

ну если 20 вместо 200 случится, при потолке в ф1, который ещё и сокращается, думаю там мысль как минимум одной командой выступать.

 

зы. кста, а если одни пойдут командой (ауди), а вторые движком (порш)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Спасиб

 

giphy.gif?cid=ecf05e47y53f437i6icuwndlzs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KoShee сказал:

 Не нравится - берите бензо шкоды, лады, пежо, рено..

 

Я бы попросил убрать Шкоду из этого списка говновозок. :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Я бы попросил убрать Шкоду из этого списка говновозок. :bs9:

Агромный плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Рано или поздно все будут ездить на электро и будут недоумевать как раньше люди ездили на бензо.

653079.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

653079.jpg

Вот вот. Опять эти хоронители двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

БМВ будут брать.

Не знаю насчет БМВ, но Мерс S класса может заменить только новый Мерс S класса. На смену которым прийдет EQS.

БМВ в части электро не отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KoShee сказал:

Не знаю насчет БМВ, но Мерс S класса может заменить только новый Мерс S класса. На смену которым прийдет EQS.

БМВ в части электро не отстает.

 

Вопрос звука, всегда будет стоять, каким бы электро выгодным не выходил, звук всегда будет важен, особенно в дорогих сегментах (кроме представительских).

зы. бмв вроде за гибриды больше топит, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

особенно в дорогих сегментах (кроме представительских).

Где ты там звук нашёл? Там его уже давно динамиками изображают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто встал на защиту Red Bull Racing на фоне подозрений Mercedes в том, что австрийская команда провернула махинацию с мотором.

«Я совершенно не согласен с тем, что читаю и вижу. Мощность двигателей Honda по данным GPS полностью соответствует той, что была у них в начале сезона в Бахрейне. После этого им пришлось снизить её из-за проблем с надёжностью. Думаю, что после их решения они вернулись к тому, с чего начинали сезон. Так что никакого роста мощности не было. Мы не меняли мощность двигателя с Бахрейна. Так что и речи не может быть о том, что Red Bull Racing сделала шаг вперёд в этом плане. Регламент это запрещает», – сказал Бинотто в интервью итальянскому журналисту Франко Нуньесу.

Эх, Маттиа, Маттиа... 

А вот ребята из РБР в 2019 году тебя не жалели и топили по-чёрному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...