Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, shadoff сказал:

Бин обманул ...

 

2 часа назад, Zena сказал:

Конечно, ожидания от Бинотто были большими.. 

Ни кого он не обманывал. Верно подмечено ожидания были высоки, бесспорно, но обмана как такового не было.

Любой менеджер, поднимаясь по карьерной лестнице видит свою роль в положительном (поступательном) развитии команды. Не найти менеджера который будет говорить, что вот, типа, я сейчас приду, все разломаю, половину уволю, понабираю новых (хотя многие так и делают) и через 3-5 лет наметится тенденция к прогрессу, а пока мы будем прозябать и перебиваться с хлеба на квас. Это в учебниках по менеджменту написано, что надо делать вид уверенного и позитивного человека, который знает чего он пришел и зачем. Это придумал не я и не МБ, это придумано самой жизнью. Так что не надо обвинять МБ в том, что он хорошо усвоил курс менеджмента в своем учебном заведении. 

Что касается 19 года, МБ говорил, что не добившись результата с машиной 18 года было принято решение сделать машину у которой во главе угла квала, типа выиграв квалу, Себ будет чувствовать себя уверенней и сможет в какой то мере повторить то, что он делал в РБ 10-13 годах, раз уж колесо-в колесо у него получается плохо. Но по каким то причинам Себ не смог реализовать потенциала поулов того шасси, но зато ШЛ не плохо справился с этой задачей, при этом время начала чемпионата для него было упущено.

20-й год вообще стоит особняком. По нему не следует судить о менеджерских качествах МБ. Это отголосок ошибки принятого ранее курса, помноженная на ситуацию с пандемией, понятно, что МБ тоже к ней (к ошибке) причастен, но не как менеджер, не как ЛПР. Потому что решение о серой зоне принимается не исполнителями, а руководителями, а такие технические решения не делаются за неделю-месяц, решение по СУ, которая эксплуатировалась в 19-м принималось в 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Любое приспособление позволяющее ехать быстрее Мерседесов НЕЗАКОННО!!

 

Оно не так?

Так и Леклера скоро под лишение суперлицензии подведут, ибо имеет наглость быть быстрее, а это незаконно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы почитал обещания Тодта в сезонах 93-98. Что-то подсказывает, что он не все из обещанного выполнил.

Но это все баловство и глупость  в духе тех же постов обиженных себофилов, не имеющая никакого смысла.

Да. У Бина есть осечка 19 года, которая заруинила еще и 20-й с 21-м. Но её можно понять и простить. Он построил годом ранее быстрейшую машину. Так мало, что ФИА палки в колеса вставляла , ему еще и свой чудо первый пилот чуть ли не на каждом ГП гадил, сливаясь при первой возможности. Понятно, что быстрейшей машины мало. Нужен космовоз. Космовоз не смогли. Ошиблись, надорвались, посыпались. Платим за это уже второй сезон. Это все понятно. 

Посмотрим следующий год. Там уже можно будет делать какие-то обоснованные выводы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вольфф, опять же, пришел не на пепелище - Браун уже успел сделать немало для выстраивания структуры команды и набора кадров.

Ну и создавать машину под свой регламент всяко проще, чем под чужой, это очевидно. 

Ну, я не стал прописывать очевидные вещи. Так то да, всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Ни кого он не обманывал. Верно подмечено ожидания были высоки

Не знаю... Я ничего особенного от Бинотто не ждал. Столько уже руководителей было и неоправданных надежд, что какой-то иммунитет, что ли, выработался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

борьба за титул уже с 14 года для всех несбыточная мечта.

то ты с остервенением доказываешь, что имеет место наглый сговор фиа с мерседес, при котором усилия всех их соперников становятся лишь фикцией, то обвиняешь бинотто в том, что он "не шмогла". при том, что всем понятно, что большой политикой руководитель команды у нас не занимался почти никогда. а даже если и занимался (как тот же тодт), то при поддержке мощного костяка команды и совсем не в первые два года своего руководства

А кто дал? Кто за первые три (вообще-то пока два) года сделал Скудерию чемпионом. Кто этот сияющий ориентир, с которым ты сравниваешь Бинотто и уныло взираешь на результат?

Отвлечёмся от Скудерии, нет там таких героев (глубоко в историю не копал), переберём чемпионских руководителей других команд:

Рон Деннис - стал руководителем в 1981 первый титул в 1984

Бриаторе - возглавил команду в 1988, а первый титул пришёл в 1994

Хорнер пришёл в РБР в 2004, взял первый титул в 2010

Вольфф - тот да, крут, но опять же по твоей версии это всё дутые титулы, завязанные на протекции ФИА.

ЗЫ получается, что весь твой скепсис и странный хейт в адрес бинотто завязан на результатах двух сезонов: 2 место в 2019 и 6 место в 2020 (с кучей форс-мажоров и ограничений). аналитик, фигли.

 

А в этом вообще мало кто сомневается.

 

 

1) Одно прямо вытекает из другого. Дело не только в том, что ФИА не дает шанса конкурентам, а в том, что Феррари публично даже толком не обозначили никакую борьбу в политическом контексте. Один единственный случай - дырявые диски, во всех остальных случаях - сплошное соглашательство, даже в тех случаях, когда ФИА кидали очень жестко и, по сути, предрешали судьбу обоих титулов.

Пусть хотя бы блог какой-то заведут аля "Заклинатель лошадей", как в Валенсии 2010, чтобы доносить свою позицию до общественности и фанов. Уже не говоря о необходимости официальных высказываний и демонстрации непринятия аномальных односторонних решений ФИА. В чем прикол пораженческого молчания?

 

Цитата

Монтедземоло: События Гран При Европы - опасный прецедент

28 июня 2010

Лука ди Монтедземоло: «Результаты вчерашней гонки выглядят некорректными. Ferrari, демонстрирующая высокие результаты по ходу Гран При Европы, заплатила слишком высокую цену за уважение к правилам гонок. А вот те, кто не следовал им, были наказаны официальными лицами таким образом, что понесли куда менее серьезные потери.

Это очень важный и неприемлемый случай, который создает опасный прецедент, подрывающий доверие к Формуле 1. Мы уверены, что в FIA тщательно проанализируют случившееся и примут соответствующие решения. Ferrari будет внимательно следить за этим».

 

Пока же приходится лишь "на слово верить" Туррини, что "в коридорах власти ведутся нешуточные бои". Только вот никакого резонанса и никаких последствий, мало мальски выгодных красным не видно уж который год.

 

2) Не совсем корректные сравнения. Бинотто возглавил команду после двух боевых сезонов под разговоры о том, что Арривабенне якобы ему мешал добиться успеха, и что теперь команда сделает следующий шаг и наконец-то возьмет титул/ы, а то и вовсе запустит новый цикл успехов Феррари. Спустя пару лет радуемся редким подиумам. Пока что Бинотто больше напоминает Пирло в "Ювентусе" по результатам и подходу. Тот тоже просит доверия и больше времени, но при этом не совсем понятно, за счет чего и как он собирается решать поставленные задачи.

 

3) Мой скепсис связан с первоначальными ожиданиями, основанными на декларированных боссами Феррари целях на момент прихода Бинотто к власти в команде, а также фактическими результатами за три года.

Я привел выше две цитаты по окончании двух сезонов, общий смысл которых можно свести к фразе "Что-то как-то не получилось". Так, может, все таки методы Бинотто не так хороши, как он думает, если результаты пошли резко вниз?

 

И да, все эти форс-мажоры и ограничения действовали на все команды. К поражениям команды они прямого отношения не имеют: Феррари проиграли все в кабинетах, но что еще важнее - не продемонстрировали при этом никакого желания отставить свои права и интересы в который раз за несколько лет.

 

В целом, разумеется, я за то, чтобы Бинотто оставался до 2022 включительно - иначе после скажет, что ему не дали реализовать задуманное.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Феррари публично даже толком не обозначили никакую борьбу в политическом контексте.

 

7 минут назад, shadoff сказал:

Пусть хотя бы блог какой-то заведут аля "Заклинатель лошадей"

 

7 минут назад, shadoff сказал:

Феррари проиграли все в кабинетах, но что еще важнее - не продемонстрировали при этом никакого желания отставить свои права

В общем и целом если опустить многаслов, ты ругаешь Бинотто за то же самое, за что сам порицаешь Мерседес. Они решают исход чемпов вне гоночных треков, в тиши кабинетов, а Феррари - нет. Странная позиция, короче. Т.е. вся его вина, что он не Вольфф. Ну ок, я тебя услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Ни кого он не обманывал. Верно подмечено ожидания были высоки, бесспорно, но обмана как такового не было.

Любой менеджер, поднимаясь по карьерной лестнице видит свою роль в положительном (поступательном) развитии команды. Не найти менеджера который будет говорить, что вот, типа, я сейчас приду, все разломаю, половину уволю, понабираю новых (хотя многие так и делают) и через 3-5 лет наметится тенденция к прогрессу, а пока мы будем прозябать и перебиваться с хлеба на квас. Это в учебниках по менеджменту написано, что надо делать вид уверенного и позитивного человека, который знает чего он пришел и зачем. Это придумал не я и не МБ, это придумано самой жизнью. Так что не надо обвинять МБ в том, что он хорошо усвоил курс менеджмента в своем учебном заведении. 

Что касается 19 года, МБ говорил, что не добившись результата с машиной 18 года было принято решение сделать машину у которой во главе угла квала, типа выиграв квалу, Себ будет чувствовать себя уверенней и сможет в какой то мере повторить то, что он делал в РБ 10-13 годах, раз уж колесо-в колесо у него получается плохо. Но по каким то причинам Себ не смог реализовать потенциала поулов того шасси, но зато ШЛ не плохо справился с этой задачей, при этом время начала чемпионата для него было упущено.

20-й год вообще стоит особняком. По нему не следует судить о менеджерских качествах МБ. Это отголосок ошибки принятого ранее курса, помноженная на ситуацию с пандемией, понятно, что МБ тоже к ней (к ошибке) причастен, но не как менеджер, не как ЛПР. Потому что решение о серой зоне принимается не исполнителями, а руководителями, а такие технические решения не делаются за неделю-месяц, решение по СУ, которая эксплуатировалась в 19-м принималось в 18-м.

 

 

Ну я привел с пяток заявлений Бинотто и не только - везде утверждается, что Феррари будут бороться в первых рядах, сражаться за титулы и т.п. и что "сделают следующий шаг" (учитывая вторые места два года подряд, понятно, что речь шла о титулах), запустят новый цикл. Только вот реальность оказалась жестокой - после серии провалов вдруг все акценты сместились на новый Тех. Регламент, хотя изначально разговор шел в ином ключе.

2020 - можно подумать, МБ не был частью ранее принятого курса. Он же и принимал многие решения. Этот год вообще получился одним из самых жутких для красных - мало того, что худший результат за 40 лет, так еще и мутное соглашение с ФИА на кабальных для себя условиях, а после - тотальное игнорирование политической жизни в Ф1 под улюлюкание и провокационные выпады Вольффа против МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:
Скрытый текст

В общем и целом если опустить многаслов, ты ругаешь Бинотто за то же самое, за что сам порицаешь Мерседес. Они решают исход чемпов вне гоночных треков, в тиши кабинетов, а Феррари - нет. Странная позиция, короче. Т.е. вся его вина, что он не Вольфф. Ну ок, я тебя услышал.

 

Да нет, ты только себя услышал.

Я ругаю Бинотто за то, что не могу отстоять даже честно разработанные машины и молча соглашаются со всеми нападками ФИА и Мерса.

Начни что ли хоть немного вникать в написанное - я раз пять написал, что надо отстаивать свои решения, а не добиваться бана чужих, если речь только не идет о совсем груб нарушающих Регламент в стиле ДАС.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Начни что ли хоть немного вникать в написанное - я раз пять написал, что надо отстаивать свои решения

Ага. Ты это Вольффу расскажи, который счас пытается запретить крыло РБ. А то он не знает, как правильно борьбу вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ага. Ты это Вольффу расскажи, который счас пытается запретить крыло РБ. А то он не знает, как правильно борьбу вести.

Так РБ, в отличие от Феррари, не молчит и через день "стреляет" в ответ.

Вот свежатина:

Цитата

 

Marko doesn't believe Wolff threats: Mercedes front wing wobbliest of all!

гуглоперевод:

Хельмут Марко считает, что Mercedes вряд ли выступит против Red Bull в Баку из-за цепочки событий, которые могут начаться.

С гибкими задними крыльями - основной темой обсуждения в последнее время, FIA представила более строгие тесты, которые вступят в силу с 15 июня. Это означает, что на Гран-при Азербайджана команды по-прежнему могут использовать любую конструкцию заднего крыла, которая у них уже есть.

Это означает, что Red Bull может продолжать использовать свое «гибкое» заднее антикрыло, если они пожелают, и Тото Вольфф из Mercedes уже дал понять, что он отправится в офис стюарда, если это произойдет. Но Марко не верит, что Вольф действительно хочет пойти по этому пути, поскольку Red Bull уже обратили внимание на изгиб переднего крыла Mercedes.

«Mercedes придется протестовать против восьми автомобилей», - пояснил Марко F1-Insider.com.

«Потому что помимо нас затронуты Ferrari, Alfa Romeo и Alpine. Вы действительно хотите сделать это и вызвать большой скандал? Я так не думаю».

«Мы ожидаем, что испытания переднего крыла теперь также будут усилены, это справедливо. Потому что особенно переднее крыло Mercedes - самый шаткий кандидат в этой области. В любом случае потенциал для протеста тоже есть ».

Но Марко особенно раздражает поведение Mercedes, имея в виду систему DAS (Dual-Axis Steering), которая была установлена на W11. Признанная FIA законной после расследования, система была запрещена на этот сезон.

«В Формуле 1 это часть игры, когда команды внимательно смотрят, когда у соревнования есть что-то особенное в машине», - пояснил Марко.

«Мы сделали это, когда Mercedes в прошлом году зашла за угол с инновационной системой DAS. FIA объявила систему незаконной, но им все же разрешили использовать ее до последней гонки. Мы согласились с этим. Почему Mercedes теперь согласны с тем, что то же самое происходит с нашим задним крылом? "

 

 

Так что РБ готовы дать бой и спровоцировать крупномасштабный скандал - именно так и надо было действовать Феррари в сезонах 2017-2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

Так РБ, в отличие от Феррари, не молчит и через день "стреляет" в ответ.

Толку то от их стреляний? Напомни, сколько титулов взяло РБ со своей "правильной" тактикой ответов?

Вот то-то...

И да, в ситуации с гибкими крыльями Вольфф уже победил. Счас идёт мелкая тактическая возня, в которой возможность ответного иска на переднее крыло Мерса Быки разменяют на возможность докатать с этим задним крылом ещё хотя бы два этапа. Помяни моё слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

Ну я привел с пяток заявлений Бинотто и не только - везде утверждается, что Феррари будут бороться в первых рядах, сражаться за титулы и т.п. и что "сделают следующий шаг" (учитывая вторые места два года подряд, понятно, что речь шла о титулах), запустят новый цикл. Только вот реальность оказалась жестокой - после серии провалов вдруг все акценты сместились на новый Тех. Регламент, хотя изначально разговор шел в ином ключе.

2020 - можно подумать, МБ не был частью ранее принятого курса. Он же и принимал многие решения. Этот год вообще получился одним из самых жутких для красных - мало того, что худший результат за 40 лет, так еще и мутное соглашение с ФИА на кабальных для себя условиях, а после - тотальное игнорирование политической жизни в Ф1 под улюлюкание и провокационные выпады Вольффа против МБ.

Ты приведи хоть десяток их, это ни чего не изменит. Все твои выдержки интерпретированы тобой, в нужном тебе русле, только и всего. Понятно что не получилось так как хотелось, но у многих не получается все что хочется, но это не означает что человек или руководитель плохой. Ты посмотри, каждая команда почти каждый год заявляет больше, чем потом в состоянии сделать, тот же РБ уже несколько лет предвещает борьбу за титул, а реально получается только в этом и то, пока не очень убедительно. Вспомни Маков в 2015-м. А Астон Мартин? Давай тогда всех руководителей, кроме Вольфа, возьмем раскритикуем, объявим их недоумками и потребуем заменить. Че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Так РБ, в отличие от Феррари, не молчит и через день "стреляет" в ответ.

Вот свежатина:

 

Так что РБ готовы дать бой и спровоцировать крупномасштабный скандал - именно так и надо было действовать Феррари в сезонах 2017-2020.

 

Ну там бодаются Палпатин и Тотондий, а то беззубый и мягкотелый Бин. В 22 году если чё и будет революционное инновационное, то эти двое быстро поспособствуют бану. Бин молча проглотит и начнет мямлить о 2025 годе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

Толку то от их стреляний? Напомни, сколько титулов взяло РБ со своей "правильной" тактикой ответов?

Вот то-то...

И да, в ситуации с гибкими крыльями Вольфф уже победил. Счас идёт мелкая тактическая возня, в которой возможность ответного иска на переднее крыло Мерса Быки разменяют на возможность докатать с этим задним крылом ещё хотя бы два этапа. Помяни моё слово.

 

 

Так они впервые с 2014 реально участвуют в борьбе за титул.

В любом случае самый легкий/слабый вариант действия - молча согласиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Camandante сказал:

Прост тоже по чистой скорости был слабее Сенны :думы2:

Да, но опять же, если бы Сенна не разбился, уж рекорды Проста он наверняка бы побил, только с Шумахером была бы заруба (и по итогу карьер).

Но боролся Прост конечно достойно, спору нет.

Но опять же сейчас нет сходов, в основном одинаковые шинные тактики, унылое доезжалово, всё расписано как бы, мало форс-мажора, и в этих условиях зато чистая скорость должна прямее коррелировать с местом на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну там бодаются Палпатин и Тотондий, а то беззубый и мягкотелый Бин. В 22 году если чё и будет революционное инновационное, то эти двое быстро поспособствуют бану. Бин молча проглотит и начнет мямлить о 2025 годе. 

Именно! Об этом и речь! Учитывая, сколько всего было запретов и ужесточений за предыдущие 4 года в отношении красных, практически не верится, что Бинотто вдруг преобразится.

Вполне допускаю, что инженеры Феррари смастерят самовоз, но одно дело - создать, совсем другое - отстоять его присутствие на трассе. В 2017 вторая версия движка Феррари не проехала ни одного километра даже в рамках тестов - ее забанили за неделю до презентации в Баку, а на разработку потратили не меньше 2-х месяцев, а то и все 4 (данные разнятся в зависимости от источника), согласовав его с Уайтингом чуть ли не в пошаговом формате. В любом случае, сотни ,а то и тысячи человеко/часов слили одним движением пера чинуши из ФИА, и Феррари молча это проглотили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Ты приведи хоть десяток их, это ни чего не изменит. Все твои выдержки интерпретированы тобой, в нужном тебе русле, только и всего. Понятно что не получилось так как хотелось, но у многих не получается все что хочется, но это не означает что человек или руководитель плохой. Ты посмотри, каждая команда почти каждый год заявляет больше, чем потом в состоянии сделать, тот же РБ уже несколько лет предвещает борьбу за титул, а реально получается только в этом и то, пока не очень убедительно. Вспомни Маков в 2015-м. А Астон Мартин? Давай тогда всех руководителей, кроме Вольфа, возьмем раскритикуем, объявим их недоумками и потребуем заменить. Че?

 

Как можно иначе интерпретировать приведенные цитаты?

Нет, они все весьма однозначны, а если вспомнить, какие события и данные этому предшествовали, то вообще никаких сомнений не останется, даже если они были.

Прикол в том, что с твоим подходом можно оправдать даже самого распоследнего лузера - "Пацан сказал - пацан сделал, а если не сделал - значит, не получилось" :D 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Именно! Об этом и речь! Учитывая, сколько всего было запретов и ужесточений за предыдущие 4 года в отношении красных, практически не верится, что Бинотто вдруг преобразится.

Вполне допускаю, что инженеры Феррари смастерят самовоз, но одно дело - создать, совсем другое - отстоять его присутствие на трассе. В 2017 вторая версия движка Феррари не проехала ни одного километра даже в рамках тестов - ее забанили за неделю до презентации в Баку, а на разработку потратили не меньше 2-х месяцев, а то и все 4 (данные разнятся в зависимости от источника), согласовав его с Уайтингом чуть ли не в пошаговом формате. В любом случае, сотни ,а то и тысячи человеко/часов слили одним движением пера чинуши из ФИА, и Феррари молча это проглотили.

 

Особо и ждать ненадо 22 года.

Ф1 обдумает американское правило, которое лишило бы Леклера поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Так они впервые с 2014 реально участвуют в борьбе за титул.

О, а мы так каждый твой критикуемый год просто в шаге от титула останавливались ))

Двойные стандарты такие двойные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Я ничего особенного от Бинотто не ждал. Столько уже руководителей было и неоправданных надежд, что какой-то иммунитет, что ли, выработался

Я, на данный момент, впервые за долгие годы вижу попытку выстроить всю структуру команды целиком, как было во времена Тодта и Шумахера. Хотелось бы, чтобы у Бинотто получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Я, на данный момент, впервые за долгие годы вижу попытку выстроить всю структуру команды целиком, как было во времена Тодта и Шумахера. Хотелось бы, чтобы у Бинотто получилось.

И это тоже. Мне вот импонирует, что Бин стратегически подошёл к подготовке болида нового регламента. Целое здание для ХААСа в Маранелло выстроили, чтобы расходование бюджета оптимизировать. По мне так мы единственные, кто так полноценно использует команду-сателлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

О, а мы так каждый твой критикуемый год просто в шаге от титула останавливались ))

Двойные стандарты такие двойные...

Ну вообще-то в 2017-2020 были неоднократные решения против Феррари, итогом которых стало сваливание из числа топов в середняки. При этом если бы в 2019 и 2020 отстояли шины или СУ, вполне могли остаться в топах.

Так что да, кроме 2017 и 2018, где была неравная борьба с Мерсом+ФИА, в 2019-2020 ее не стало именно из-за слабых позиций Феррари.

И потом - ладно бы попытались хотя бы, но речь о том, что и попыток как таковых не было - молча со всем согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

И это тоже. Мне вот импонирует, что Бин стратегически подошёл к подготовке болида нового регламента. Целое здание для ХААСа в Маранелло выстроили, чтобы расходование бюджета оптимизировать. По мне так мы единственные, кто так полноценно использует команду-сателлит.

Именно. Бин все делает, по крайней мере в теории, правильно.

Шаг первый - выбран командообразующий пилот. Говорят, что ставка на Леклера - решение еще Маркионе, не знаю, может и так, но Бин этот выбор поддержал, и укрепил сотрудничество с Шарлем подписанием беспрецедентного пятилетнего контракта. Дальше - собирание новой команды специалистов (говорят, немало инженерных кадров собрать удалось), укрепление и развитие базы, в том числе - интеграция Хааса в общую с головной командой структуру. Машину, как и нужно, строят под предпочтения Шарля, уже сейчас он пилотирует близко к пределу - значит, его требования инженеры понимают правильно, взаимодействие работает. Для Шарля нашли сильного, стабильного, при том вменяемого напарника, который будет постоянно позволять контролировать уровень выступлений Леклера, и стабильно пополнять копилку команды очками.

Конечно, для титула еще работать и работать, вот даже Монако показало, что всем есть к чему стремиться - и пилоту, и команде, но есть ощущение, что работа идет, и идет в нужном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Именно. Бин все делает, по крайней мере в теории, правильно.

Шаг первый - выбран командообразующий пилот. Говорят, что ставка на Леклера - решение еще Маркионе, не знаю, может и так, но Бин этот выбор поддержал, и укрепил сотрудничество с Шарлем подписанием беспрецедентного пятилетнего контракта. Дальше - собирание новой команды специалистов (говорят, немало инженерных кадров собрать удалось), укрепление и развитие базы, в том числе - интеграция Хааса в общую с головной командой структуру. Машину, как и нужно, строят под предпочтения Шарля, уже сейчас он пилотирует близко к пределу - значит, его требования инженеры понимают правильно, взаимодействие работает. Для Шарля нашли сильного, стабильного, при том вменяемого напарника, который будет постоянно позволять контролировать уровень выступлений Леклера, и стабильно пополнять копилку команды очками.

Конечно, для титула еще работать и работать, вот даже Монако показало, что всем есть к чему стремиться - и пилоту, и команде, но есть ощущение, что работа идет, и идет в нужном направлении.

 

Прецедент был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...