Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На главной вышли итоги опроса по сезону: https://www.f1news.ru/memuar/150435.shtml

Улыбнуло, что 1 % опрошенных сказали, что СУ Ferrari была лучшей. Хотелось бы глянуть на этих людей. Чисто Метоксаны от Ferrari...:D

Удивило, что персоной года признан Хэм... :blink: Причем с солидным отрывом. С чего спрашивается? Превозмогал? Так вроде не много... Мож люди не очень понимают определения? Много говорили о Пересе, о Расселле, о Себе, о Грожане, наконец...  Хэм каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Как в том анекдоте:

Бабуля выбегает на перрон:

- Поезд давно ушёл?

- Да нет, только что, вон, последние вагоны в конце платформы ещё

- Слава богу, а то я думала, надолго опоздала

Дело в том, что Кими уехал на том поезде в 2007.

А после 2007 поезд на станции Маранелло не останавливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
29 минут назад, AVB сказал:

На главной вышли итоги опроса по сезону: https://www.f1news.ru/memuar/150435.shtml

Улыбнуло, что 1 % опрошенных сказали, что СУ Ferrari была лучшей. Хотелось бы глянуть на этих людей. Чисто Метоксаны от Ferrari...:D

Удивило, что персоной года признан Хэм... :blink: Причем с солидным отрывом. С чего спрашивается? Превозмогал? Так вроде не много... Мож люди не очень понимают определения? Много говорили о Пересе, о Расселле, о Себе, о Грожане, наконец...  Хэм каким боком?

Перес, Расселл, Себ и Грожан никого на колени не поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

У тебя нейронные связи не тянут, и нужны дополнительные пояснения?

 

Просто твою шарманку заело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dk_1 сказал:

 

даже 2-е место - это почти секунда от Мерседес, так что тут как бы верно. С другой стороны, есть разница в деньгах. Феррари, конечно, богатая команда, но даже для нее
суммы за место в КК имеют значение.

Нет уже никакой секунды от Мерседеса. 

В последних гонках Макс отставал максимум на полсекунды. 

В этом году все будут еще ближе.

Феррари в том числе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Перес, Расселл, Себ и Грожан никого на колени не поставили

Только каким боком эта бодяга относится непосредственно к спорту Ф1?

Зы. Спорт ведь вне политики... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Вот сейчас я не понял. Ты сейчас кого с Шумахером пытаешься сравнить? Леклера,  Сайнса,  или обоих?

Я не болельщик Михаэля ни разу. Но никогда не думал, что фанат барона может такую загогулину выписать.

Ну, вот не рискнул бы Бриатторе, и остался бы Шумахер пилотом Джордана. И не было бы титулов 94-95 года. И откуда бы мы все узнали, что Шумахер - это Красный Барон, а не просто очередной быстрый парень? Шуми был на виду с первых дней карьеры, но и ошибки совершал, и побед до 94 года не густо было. Я к тому, что рано ты Леклера в середняки списал. Сравнивать с Шумахером нельзя никого из современных пилотов, даже статистического семикратного, но и принижать уровень Леклера не стоит. Уж явно посильнее Феттеля - делом доказал, на трассе. Про Кими не будем, Кими - пилот другой эпохи, когда Леклер еще в картинге гонялся.

12 часов назад, прибалт сказал:

Только при паре Феттель-Райкконен борьба за чашки была (хотя бы две трети сезона).

Сравним результаты Леклера и Феттеля, и видно, что Феттелю, при наличии вполне себе приличной машины, явно не хватило скилла. Про Кими, опять же, не будем - сравнивать некорректно, не на него команда работала.

12 часов назад, прибалт сказал:

А при ставке на молодую приму были 4 и 8 места.

При 5 и 13 у примы 4-кратной. Что, как бы, намекает - дело было не в бобине пилотах, а в машине и команде.

В сезоне-18 шанс на титул был, но для этого лидер команды должен был работать без ошибок и косяков. Феттель же, опытный 4-кратный чемпион, несмотря на атосфЭру, собрал ошибок и косяков на пару дебютантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Дело в том, что Кими уехал на том поезде в 2007.

А после 2007 поезд на станции Маранелло не останавливался.

 

О чем бы не шла речь в теме Феррари, приходит все равно к Кими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Сравнивать с Шумахером нельзя никого из современных пилотов, даже статистического семикратного,

ну,вам то может и нельзя,а другим почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sergey_S said:

Ну, вот не рискнул бы Бриатторе, и остался бы Шумахер пилотом Джордана. И не было бы титулов 94-95 года. И откуда бы мы все узнали, что Шумахер - это Красный Барон, а не просто очередной быстрый парень? Шуми был на виду с первых дней карьеры, но и ошибки совершал, и побед до 94 года не густо было. Я к тому, что рано ты Леклера в середняки списал. Сравнивать с Шумахером нельзя никого из современных пилотов, даже статистического семикратного, но и принижать уровень Леклера не стоит. Уж явно посильнее Феттеля - делом доказал, на трассе. Про Кими не будем, Кими - пилот другой эпохи, когда Леклер еще в картинге гонялся.

Сравним результаты Леклера и Феттеля, и видно, что Феттелю, при наличии вполне себе приличной машины, явно не хватило скилла. Про Кими, опять же, не будем - сравнивать некорректно, не на него команда работала.

При 5 и 13 у примы 4-кратной. Что, как бы, намекает - дело было не в бобине пилотах, а в машине и команде.

В сезоне-18 шанс на титул был, но для этого лидер команды должен был работать без ошибок и косяков. Феттель же, опытный 4-кратный чемпион, несмотря на атосфЭру, собрал ошибок и косяков на пару дебютантов.

По уровню напарников точно нельзя сравнивать :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kolek сказал:

ну,вам то может и нельзя,а другим почему нет?

 

Сравнивать их нужно не по титулам и победам, а по выступлениям в годы, когда они были на «обычных» машинах. Т.е. условно Шуми в 1996 – 1999 и Хэмилтон в 2009 – 13.

Как по мне - Хэмилтон в эти годы и близко не тот превозмогатель,, что начиная с 2014. Лично мне он запомнился только регулярными столкновениями с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, dk_1 said:

 

Сравнивать их нужно не по титулам и победам, а по выступлениям в годы, когда они были на «обычных» машинах. Т.е. условно Шуми в 1996 – 1999 и Хэмилтон в 2009 – 13.

Как по мне - Хэмилтон в эти годы и близко не тот превозмогатель,, что начиная с 2014. Лично мне он запомнился только регулярными столкновениями с Массой.

А мне гораздо больше 2012  . Вот то было превозмогание полнейшей бездарности мостика и не только  . У Шумахера может и бывали плохие машины , но у него не было плохих руководителей . Таких , как Уитмарш или Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А мне гораздо больше 2012  . Вот то было превозмогание полнейшей бездарности мостика и не только  . У Шумахера может и бывали плохие машины , но у него не было плохих руководителей . Таких , как Уитмарш или Бинотто

 

Так ведь это вообще благодать для настоящего пилота. Когда еще проявить себя на 100%, если не в обстоятельствах, которые против тебя? (см. Нико Розберг в 2016) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, dk_1 said:

 

Так ведь это вообще благодать для настоящего пилота. Когда еще проявить себя на 100%, если не в обстоятельствах, которые против тебя? (см. Нико Розберг в 2016) 

 

Так  Лью и показал себя в Барселоне-2012 . Именно та гонка стала самой судьбоносной . Благодаря ей последние детали чемпионской команды были собраны  . Пойди тогда события иначе , никакой бы доминации Мерседеса не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сравнивать их нужно не по титулам и победам, а по выступлениям в годы, когда они были на «обычных» машинах. Т.е. условно Шуми в 1996 – 1999 и Хэмилтон в 2009 – 13.

Как по мне - Хэмилтон в эти годы и близко не тот превозмогатель,, что начиная с 2014. Лично мне он запомнился только регулярными столкновениями с Массой.

каждый для себя сам решает кого и по чём сравнивать

моя имха,по чистой скорости Хему равных не было и нет(может Сенна,но я не видел его в гонках),для меня чистая скорость гонщика-основной показатель скила гонщика.

но моя имха,всег лишь моя имха,никому её не навязываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Так  Лью и показал себя в Барселоне-2012 . Именно та гонка стала самой судьбоносной . Благодаря ей последние детали чемпионской команды были собраны  . Пойди тогда события иначе , никакой бы доминации Мерседеса не случилось

 

ну да, ну да, все верно, не вышло бы...

... если бы Браун с Мерседес всю эти идею не реализовали, и не позвав коммерчески и политически правильного мальчика в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

На главной вышли итоги опроса по сезону: https://www.f1news.ru/memuar/150435.shtml

Улыбнуло, что 1 % опрошенных сказали, что СУ Ferrari была лучшей. Хотелось бы глянуть на этих людей. Чисто Метоксаны от Ferrari...:D

Удивило, что персоной года признан Хэм... :blink: Причем с солидным отрывом. С чего спрашивается? Превозмогал? Так вроде не много... Мож люди не очень понимают определения? Много говорили о Пересе, о Расселле, о Себе, о Грожане, наконец...  Хэм каким боком?

похоже какие то одарённые, ибо самый посредственный сезон Ф1 получил высокую оценку.

Цитата

На этот раз сезон получил четвёрку с плюсом – самая высокая оценка за последние годы!

интересно сколько вообще людей проголосовало. Хотя фанатам Макларена, РП и Рено есть чему радоваться. 

А по ЛХ - там отрыв всего лишь 7% от Рассела, но он скорее антиперсона, как верно выше заметили - ставил весь пелетон раком на колено и устраивал провокации с политическими лозунгами. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, dk_1 said:

 

ну да, ну да, все верно, не вышло бы...

... если бы Браун с Мерседес всю эти идею не реализовали, и не позвав коммерчески и политически правильного мальчика в команду

Вы еще кое-кого упомянуть забыли :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

При 5 и 13 у примы 4-кратной. Что, как бы, намекает - дело было не в бобине пилотах, а в машине и команде.

В сезоне-18 шанс на титул был, но для этого лидер команды должен был работать без ошибок и косяков. Феттель же, опытный 4-кратный чемпион, несмотря на атосфЭру, собрал ошибок и косяков на пару дебютантов.

Не понимаю, что ты хочешь доказать прибалту? Оставь это бессмысленное дело. 

В 20.01.2021 в 09:58, dk_1 сказал:

Возможно

Не возможно, а точно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergey_S сказал:

Все лучше, чем шестое.

Чтобы достичь цели - надо двигаться вперед. После шестого места, третье - это уже целых три шага вперед.

Это не шаг вперед. Шаг вперед - это если мы сократим отставание от самой быстрой команды. А если будем сливать столько же, но просто окажемся на третьем место, то это не прогресс, это регресс других команд. Для меня прогресс измеряется именно отставанием от самой быстрой команды. А все остальное - мышиная возня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Это не шаг вперед. Шаг вперед - это если мы сократим отставание от самой быстрой команды. А если будем сливать столько же, но просто окажемся на третьем место, то это не прогресс, это регресс других команд. Для меня прогресс измеряется именно отставанием от самой быстрой команды. А все остальное - мышиная возня. 

Без сокращения отставания от Мерседеса на 3 место не подняться - нужен серьезный прогресс в технике, позволяющий уверенно обойти "почти Мерседес" Астон-Мартин, а также Рено и Макларен.

Вопрос в том, насколько это отставание сократится. 0,5с с круга и 1с с круга - разумеется, огромная разница.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

(см. Нико Розберг в 2016) 

Любопытно, чего он там превозмог? Механиков от Льюиса получил, талмуд по управлению машинкой ему написали, на питах ему ничего не запарывали ... Так кого он там превозмог? Или я не понял ваш посыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kolek сказал:

ну,вам то может и нельзя,а другим почему нет?

А у тебя получится честно вычесть из этого сравнения машины?

Уровень доминирования Мерседеса - беспрецедентный. А до Мерседеса - один титул, и тот в борьбе, всего лишь, с Массой.

3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

По уровню напарников точно нельзя сравнивать 

Точно. Ковалайнен и Боттас в подметки не годятся Ирвайну и Баррикелло.

2 часа назад, kolek сказал:

моя имха,по чистой скорости Хему равных не было

И где была его чистая скорость до Мерседеса?

3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Сравнивать их нужно не по титулам и победам, а по выступлениям в годы, когда они были на «обычных» машинах. Т.е. условно Шуми в 1996 – 1999 и Хэмилтон в 2009 – 13.

Как по мне - Хэмилтон в эти годы и близко не тот превозмогатель,, что начиная с 2014. Лично мне он запомнился только регулярными столкновениями с Массой.

Я бы не был столь критичен, были у Льюиса и достойные гонки в домерседесовский период. Но в целом верно - Шумахер без самовоза показывал более высокий уровень, чем Хэмилтон без самовоза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAS_17 сказал:

Любопытно, чего он там превозмог? Механиков от Льюиса получил, талмуд по управлению машинкой ему написали, на питах ему ничего не запарывали ... Так кого он там превозмог? Или я не понял ваш посыл?

 

Я высказал свое личное мнение, что титул Розберга в 2016 был скорее вопреки, а не благодаря. Его последующий «добровольный уход» подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

А у тебя получится честно вычесть из этого сравнения машины?

Уровень доминирования Мерседеса - беспрецедентный. А до Мерседеса - один титул, и тот в борьбе, всего лишь, с Массой.

а у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...