Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Lonesome сказал:

Это всего лишь слова. При чем со стороны обеих команд такое смотрится как банальное лицемерие. Ну может тут мы будем поближе к ним, но не более. 

В 2013 тоже все думали что в четверг Феррари с РБ в засаде просто сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ньюи хочет показать дескать у них было равное сотрудничество у Веба и Себа. Но это не так. Молодой тогда Палец имел неслабые преференции почти сразу. И Австриец долго терпел. По поводу крыла. Неплохо бы вспомнить всю предысторию тогда этого скандала. Тогда удивительно оно почему-то эффективно работала только у Себа. И в как раз удивительным образом опытный гонщик стал ехать все хуже и хуже? Я в это не верю. 

По поводу отомстить антикрыла ты хотя бы по датам определись, а то какие-то огромные временные лаги у тебя. А то складывается впечатление что именно Сэб первый начал. А Веббер защищался. Только не понятно в чем месть заключается. И какие-то большие прыжки с 10-го на на 12-й и  13-й год. Определись что ли. 

Росберга если реально травили два руководителя то хрен бы что он выиграл бы. Росберг тоже не пай мальчик был. Особенно после работы с Шуми. Да не забывай Немцы своего ради брида нагло тормозить не стали бы. Свои бы на родине не поняли бы. 

Марку крыло не понравилось и со старым ему было комфортнее, просто решил разыграть фишку обиженного пилота, он недавно признался что они оба были хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Феррари намного быстрее на прямых 

 

Наложение раундов Леклерка, Верстаппена и Гамильтона показывает, что Ferrari стреляет в гору до казино на 10-15 км/ч быстрее, чем Верстаппен и Гамильтон.  

 

Но амус считает, что Мерс сильнее задушил су 

 

Хотя анализ GPS предполагает, что Ferrari и Red Bull путешествовали с немного большей мощностью, чем Mercedes, даже если вы снимете это, Ferrari-настоящий кандидат на победу.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-analyse-gp-monaco-2021-training-longrun-zeiten/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Так все что говорил Мансел не ново. Но это все работает временно. А смотреть стерильные покатушки миллионеров никто не хочет. Огромная доля людей реально в 60- 80 годы смотрела ф-1 как на коллизией. Гибель пилотов добавляла нешуточный стабильный интерес. Безусловно, нужна и интрига. Но без риска для жизни для молодого поколения Ф-1 не интересна. Плюс скандалы постоянные. 

ерунда полнейшая, просто гонки были более непредсказуемые и это были гонки спринтерские, в чем и должна быть фишка Ф1, а сейчас это мини гонки на выносливость.

в 90х что нибудь да случалось, сейчас пилоты вообще практически не ошибаются, а почему? да потому что едут в гонке не на 100% а на 90-95%, все берегут, топливо, мотор, резину. Вон Грожан в последней гонке в Инди с поула приехал вторым и сказал что не привык топить всю гонку и из-за этого потерял победу, что где то по привычке решил поберечь резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Да. Интересно будь на месте Хэма, уступил б Леклер первый поворот Максу.... 

Так итальянский ж производитель 

Зависит от ситуации же, хэм понимает что у него хорошая машина и ему этот не оправданный риск не нужен, Максу же приходиться рисковать и действует жестко, что правильно в его ситуации

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ньюи хочет показать дескать у них было равное сотрудничество у Веба и Себа. Но это не так. Молодой тогда Палец имел неслабые преференции почти сразу. И Австриец долго терпел. По поводу крыла. Неплохо бы вспомнить всю предысторию тогда этого скандала. Тогда удивительно оно почему-то эффективно работала только у Себа. И в как раз удивительным образом опытный гонщик стал ехать все хуже и хуже? Я в это не верю. 

По поводу отомстить антикрыла ты хотя бы по датам определись, а то какие-то огромные временные лаги у тебя. А то складывается впечатление что именно Сэб первый начал. А Веббер защищался. Только не понятно в чем месть заключается. И какие-то большие прыжки с 10-го на на 12-й и  13-й год. Определись что ли. 

Росберга если реально травили два руководителя то хрен бы что он выиграл бы. Росберг тоже не пай мальчик был. Особенно после работы с Шуми. Да не забывай Немцы своего ради брида нагло тормозить не стали бы. Свои бы на родине не поняли бы. 

Да че ты с ним споришь этож Шадоф.. У него есть только свое мнение... А для несогласных есть ЧС ))) У него и в 2010 у РБ самовоза не было... И поддерживал Себушку в РБ всего лишь Доктор.... Вобщем все в трудах там Себ заработал и вообще Себ проектом не был... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

ерунда полнейшая, просто гонки были более непредсказуемые и это были гонки спринтерские, в чем и должна быть фишка Ф1, а сейчас это мини гонки на выносливость.

в 90х что нибудь да случалось, сейчас пилоты вообще практически не ошибаются, а почему? да потому что едут в гонке не на 100% а на 90-95%, все берегут, топливо, мотор, резину. Вон Грожан в последней гонке в Инди с поула приехал вторым и сказал что не привык топить всю гонку и из-за этого потерял победу, что где то по привычке решил поберечь резину

Так же было предсказуемо и так же была борьба 2х максимум 3х команд... Ну да дозаправки заменили шинными играми... Какая там не предсказуемость последние 25 лет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Я не вижу подтверждения твоему заявлению, мол для ПЧФ "надо было много работать, делая машину под него". Практика показала что это не так.

Тут зависит от исходной машины - каков регламент и кто был предыдущим "водителем кобылы". Ну, или кто второй (первый) "водитель кобылы". Машина, заточенная под Алонсо - 14 года - Кими не подходила совершенно, у них стили противоположные, Алонсо "играет" передней частью машины, Кими - задней. Машина под Фета ему подходила лучше, что выражалось и в результатах. Например, в 17 году, если вернуть Кими две победы, которые он должен был одержать, расклад будет сильно другим. Но, все равно, это была не его машина. Можно ли было ее заточить под Кими - другой вопрос, бывает, что базовый баланс машины таков, что она склонна к недостатку, и настроить ее под избыток - проблема. Например, Мерседес 10-12 годов под настройку на избыток не подходил, и для Шумахера это стало большой проблемой - в основе был БГП из-под Баттона, который любил недостаток и Браун строил машину 9 года под него, последующие унаследовали эту черту.

Переформулируем тезис. Кими - не универсал-ведротяг. Ему нужна машина под его стиль. Так, наверно, будет правильнее. А уж сколько ее пилить - истина всегда конкретна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Феррари» признались, что после жалоб Хэмилтона им также придётся менять антикрыло

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что после ужесточения проверок заднего антикрыла, которые были вызваны жалобами пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на этот элемент на болиде «Ред Булл», «Скудерии» также придётся менять этот компонент.

«Мы изучаем эту ситуацию. Думаю, все команды изучают различные варианты, что достаточно правильно. Директива ФИА внесла ясность, и нам нужно немного к ней адаптироваться. Думаю, это повлияет на время «Феррари» на круге, но очень незначительно. Как бы то ни было, чтобы полностью соответствовать новым директивам, нам нужно кое-что изменить и подготовиться», — приводит слова Бинотто Motorsport.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Себ даже за рулем ТР набрал в 2008 больше очков, чем оба пилота Рэд Булл:  35 только у Себа против 29 у обоих пилотов РБ.

Неплохо бы тебе хоть что-то знать о том крыле (из книги Ньюи):

 

Никаких особых преференций у Себа не было - Уэббер даже не смог в свой автобиографии не смог сформулировать, в чем это проявлялось. Единственный чел в команде, который топил явно за Себа - это был Марко, но при этом ни в плане машины (за исключением той ситуации с крылом), ни в плане стратегии, ни в плане обновок Марк не был обделен ничем. В книге он признает, что так и не смог адаптироваться к шинам Пирелли, и что это была сильная сторона Себа.

Ньюи о событиях после Турции-2010:

 

Причем тут крыло и месть??? Ты за хронологией обсуждений следишь вообще?

Месть за Бразиллию-2012 была в Малайзии-2013, то есть буквально через одну гонку, спустя всего пару-тройку месяцев межсезонья, когда представилась такая возможность!  В Бразилии Уэббер обещал до гонки, что поможет, если что Себу, однако на старте заблокировал, что обернулось для Себа столкновением с Бруно Сенной, а после в самой гонке проигнорировал команду "Мульти-12", ссылаясь на то, что "не помнит, что это за переключатель такой". Себ его даже процитировал в Малайзии.

 

п.с. СЗОТ. На этом обсуждения Себа вне Феррари прекращаю. Просто не надо делать никаких утверждений с такими зияющими дырами в познаниях о событиях в РБ.

 

ТР и РБ это разные вещи и задачи у них тоже разные. И да и не факт что крыло по функциям делало одно и тоже. Что пишет Ньюи надо делить не на два, а три. Любой адекватный человек это понимает. Это для истории. Создания мифа о себе. А как оно было на самом деле сказать трудно.  Верить и воспринимать все за чистую монету нельзя. Ты вроде как уже взрослый. Странно читать от тебя такое. Вроде ты умный парень. 

То что пишет Ньюи как по мне это лукавство в чистом виде. Особенно по шинам. Сколько было таких историй. Я никогда не поверю в то, что опытный и неприхотливый Веббер не смог приспособиться к шинам. Тут явно не все так просто. Себа выделял и защищал Марко при любом раскладе. Я с памятью у меня все ок.  Да кстати, быстрый подъём Себа в РБ был во многом обусловлен тем что он хорошо тогда подходил по концепции и требования Ньюи, а  Марко нужен был молодой чемпион. Интересы совпали. 

Во-вторых: ты сам себе противоречишь сначала утверждаешь что Увеббер устроил скандал из-за "антикрыла", а теперь дело уже не в этом? Остальное подгонка фактов под свою теорию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

В «Феррари» признались, что после жалоб Хэмилтона им также придётся менять антикрыло

В Баку ещё будут ездить со старым крылом, так что у Феррари есть шанс по эксплуатировать.

 

По поводу реальной скорости Монако, думаю у Феррари есть запас на квалу но небольшой, РБ и Мерседес прибавят гораздо сильнее и Ферстаппен с Хэмилтоном будут бороться за поул. РБ всегда в Монако ездил хорошо, у них шасси просто идеально под сверхмедленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

1) Нет никаких обвинений. Есть лишь факт, что до самовоза число ошибок у Хэма было не ниже, чем у большинства пилотов.

2) В 2018 команда наошибалась столько, сколько в Мерсе не ошибались за 5 лет - полностью слитая обновка осени, стратеги, которые четырежды умудрились слиться Мерсам, несмотря на то, что Себ обеспечивал более чем комфортные 3-10 секунд отрыва до первых питов, и т.д. В итоге Себ всякий раз был вынужден рисковать, чтобы исправить их ошибки, а прессинг возрастал в разы. Почти все политические баталии также были проиграны красными - лишь дырявые диски заметили спустя несколько гонок и настояли на их запрете.

3) Все эти ошибки показали, что даже имея самовоз, можно сливать гонки, а Луис не такой уж и крутой, как ты тут утверждаешь. Ага, не было в Германии-2019 никаких потерь - 9 место после штрафа АР вместо уверенной победы :D 

В основе его "взросления" машина, которая позволяет исправлять любые ошибки, особенно, если еще есть и карманное ФИА, готовое простить 29 нарушений в одной гонке или не наказать даже за суперочевидное грубое нарушение, как в приснопамятной Германии 2018.

 

123.thumb.jpg.9fe1b58da1976244c8549b401c04e8a5.jpg

1) Так уже к этому времени заматерел Люис. И это нормально. Но ошибок он делал не меньше. И машина у него стало хорошей это да. 

2) Не понял с чем ты не согласен. 

3) Единичные случай не меняют общую картину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ерунда полнейшая, просто гонки были более непредсказуемые и это были гонки спринтерские, в чем и должна быть фишка Ф1, а сейчас это мини гонки на выносливость.

в 90х что нибудь да случалось, сейчас пилоты вообще практически не ошибаются, а почему? да потому что едут в гонке не на 100% а на 90-95%, все берегут, топливо, мотор, резину. Вон Грожан в последней гонке в Инди с поула приехал вторым и сказал что не привык топить всю гонку и из-за этого потерял победу, что где то по привычке решил поберечь резину

Ну такой фактор действительно влияет на гонки, но проблема всё-таки гораздо глубже. Машины стали слишком напичканы все что только можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Марко также предположил, что темп Ferrari на тренировках отражает реальную расстановку сил: «Учитывая те улучшения, на которыми они работали, мы ожидали увидеть их среди лидеров. Но то, что они вышли вперед, это уже другое».

Если Марко пишет "Это уже другое", надо ждать кляуз, жалоб и прочих нежданчиков от дедушки. Замечено, если Марко чего то не может для себя объяснить, то скорее всего он вскоре объявит о нарушениях у соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что после ужесточения проверок заднего антикрыла, которые были вызваны жалобами пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на этот элемент на болиде «Ред Булл», «Скудерии» также придётся менять этот компонент.

Как же достал этот фаворитизм в пользу Хэма! Крыло Феррари текущему регламенту соответствует, проверки по действующим правилам проходит. С какой стати по ходу сезона менять процедуры проверки под хотелки отдельно взятого загорелого парня?

18 минут назад, SERB сказал:

Если Марко пишет "Это уже другое", надо ждать кляуз, жалоб и прочих нежданчиков от дедушки. Замечено, если Марко чего то не может для себя объяснить, то скорее всего он вскоре объявит о нарушениях у соперников :)

Да пусть хоть обподается. Он не чернокожий, его мнение ничего не стоит. Нынче только блэк мэттер, все остальные даз нот мэттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rascom сказал:

По поводу реальной скорости Монако, думаю у Феррари есть запас на квалу но небольшой, РБ и Мерседес прибавят гораздо сильнее

На тему циркулирующих здесь со вчерашнего дня разговоров про "РБ и Мерс ещё очень прибавят по сравнению с Феррари"

Ну ок, смотрим вторую практику позапрошлого года и сравниваем с квалой (фактором движка можно пренебречь, ибо он не очень важен в Монако)

1. Л. Хэмилтон  1:11.118
2. В. Боттас  1:11.199

3. С. Феттель  1.11.881

и квалификацию

1. Л. Хэмилтон    1:10.166 (- 0,952)
2. В. Боттас   1:10.252 (- 0,947)

3. С. Феттель  1.10.947 (- 0,934)

не видно, что в квале Мерс глобально сильно улучшился относительно наших.

Ясно, что сравнение не совсем корректное, но другого пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Крыло Феррари текущему регламенту соответствует

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет.

Потом выяснится, что ужесточённым требованиям не соответствует ни один болид ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Потом выяснится, что ужесточённым требованиям не соответствует ни один болид ))

Пофиг, пусть все правила соблюдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не думаю, что мы будем быстрее Хэма и Макса. А вот попытаться отжать Боттаса и Переса вполне можно. По крайне мере так кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ерунда полнейшая, просто гонки были более непредсказуемые и это были гонки спринтерские, в чем и должна быть фишка Ф1, а сейчас это мини гонки на выносливость.

в 90х что нибудь да случалось, сейчас пилоты вообще практически не ошибаются, а почему? да потому что едут в гонке не на 100% а на 90-95%, все берегут, топливо, мотор, резину. Вон Грожан в последней гонке в Инди с поула приехал вторым и сказал что не привык топить всю гонку и из-за этого потерял победу, что где то по привычке решил поберечь резину

Сделать скриншот и отправить Либерти с ФИА :D 

Шумахер об этом неоднократно говорил после возвращения - по сути, Ф1 стали не гонки, а сплошной режим экономии всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пофиг, пусть все правила соблюдают.

так правила соблюдены. тесты нагрузочные все прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то вслух кто-то сказал истину, открыто намекая на лицемерие и двойные стандарты. Вассёр просто лучший!:)

Цитата

 

Фредерик Вассёр: «Я расстроен решением об изменении правил. Менять параметры нагрузочных тестов по ходу сезона несправедливо. Задача инженеров и конструкторов Формулы 1 – разработать детали машины на пределе допусков регламента, а если правила меняются по ходу сезона, их придётся разрабатывать вновь. Команды, которые утверждают, что их эта поправка не коснётся, лукавят. Это коснётся абсолютно всех.

В регламенте определено значение максимальной деформации под нагрузкой, и я не думаю, что в этом случае мы были умнее других. Но все придерживались одного значения, а теперь в FIA решили его изменить. Причём, они не придумали какой-то новый тест, а просто изменили параметры старого.

Я впервые вижу что-то подобное. Вы старались хорошо справиться со своей работой, построили машину на пределе возможностей регламента, которому она полностью соответствует, а теперь нужно разрабатывать и производить новые антикрылья, что потребует серьёзных усилий.

У нас есть время, чтобы внести изменения, но это будет стоить целого состояния. Мы постоянно говорим о сокращении затрат, о том, как снизить число сотрудников на трассе ещё на одного человека, а тут внезапно появляются такие перемены. Мне это кажется какой-то нелепой шуткой».

 

К слову для любителей видеть то, чего не существует - меняется не методика, а меняются допустимые значения = Регламент через приложения к нему, в которых идеи получают свою конкретизацию.

Разве что происходит это далеко не впервые - начиная с 2010 ФИА проделывали это неоднократно в адрес РБ и отчасти Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

так правила соблюдены. тесты нагрузочные все прошли

Проверки пройдены, но правила нарушены, чтобы правила не нарушали меняют методику проверки.

Это как с су, правила предписывают мгновенный расход 100 кг/ч, на контроль этого был один датчик, но команда лила условно 105, обошли датчик. Правила нарушены, чтобы устранить это ставят второй датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

К слову для любителей видеть то, чего не существует - меняется не методика, а меняются допустимые значения = Регламент через приложения к нему, в которых идеи получают свою конкретизацию.

я бы слегка переформулировал адрес твоего послания - для тех, кто не видит того, что происходит в реальности.

если честно, формулировка "правила изменены в результате жалобы пилота" доставляет неимоверно. хочется спросить фанатов рассказывать про засилье ФИАрарри, вы помните хоть один случай, когда по жалобе Шумахера меняли регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...