Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, AVB сказал:

Играет, ты ведь не в ноль останавливаешься, а сбрасываешь с трехсот до сотни и если из-за лучшей аэро ты на это снижение "потратишь" хотя бы на 10 метров меньше, то вот тебе и выигрыш в 2 корпуса ав-ля в медленном повороте. Но суть фичи (если верить статье) не столько в аэро, сколько в более эффективной отдаче турбины, во первых на холостых она крутится быстрее, чем у соперников, при прочих равных, а во вторых, при последующем разгоне быстрее разгоняется до рабочих скоростей, тем самым увеличивая общее (с круга) накопление электроэнергии.

так в плане снижения скорости уменьшение сопротивления не играет никакой роли, если бы прошедший воздух через двигатель попадал на антикрыло тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

так в плане снижения скорости уменьшение сопротивления не играет никакой роли, если бы прошедший воздух через двигатель попадал на антикрыло тогда да.

Ну да, я имел ввиду аэродинамику в общем виде, которая в общем генерирует прижим, в т.ч. и на торможении. Что же касается непосредственно того, что описано в статье, то там так и написано, что этот профит не велик. Тем не менее, если Хонда перенесла часть выхлопа ближе к диффузору, ("такой режим двигателя усиливает поток выхлопных газов в две «звуковые» выхлопные трубки") то этот выхлоп увеличивает скорость воздуха выходящего из диффузора, как бы "помогая вытягивать" его оттуда, а тот, в свою очередь, увеличивает прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт.ру 

"В SF21 (или Ferrari 673, если вам так больше нравится) главным отличием от прошлогодней модели станет существенно обновленная силовая установка. Более узкая коробка передач также должна добавить машине скорости – прежде всего за счет более стабильного поведения задка"

Сразу видно что по индексу можно сделать далеко идущие выводы. Все карты цифирью раскрыли. Будем 2-ми сразу после 1-ых, а не 6-ми перед 7-ми вместо 3-их.

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Моторспорт.ру 

"В SF21 (или Ferrari 673, если вам так больше нравится) главным отличием от прошлогодней модели станет существенно обновленная силовая установка. Более узкая коробка передач также должна добавить машине скорости – прежде всего за счет более стабильного поведения задка"

Сразу видно что по индексу можно сделать далеко идущие выводы. Все карты цифирью раскрыли. Будем 2-ми сразу после 1-ых, а не 6-ми перед 7-ми вместо 3-их.

Ну вот, справадили Себастьяна, теперь можно и нормальную машину попытаться построить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Ну вот, справадили Себастьяна, теперь можно и нормальную машину попытаться построить :trollface:

Уже 672 почти построили к следующему сезону. А если говорить о справадили, то ситуация странная. В 2006 и 2008 годах было всё неплохо, а в 2009'14'20 не разумно. Может от прим зависит. Вот и Берни отмечает политику в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Уже 672 почти построили к следующему сезону. А если говорить о справадили, то ситуация странная. В 2006 и 2008 годах было всё неплохо, а в 2009'14'20 не разумно. Может от прим зависит. Вот и Берни отмечает политику в Феррари. 

В Ф1 совсем без политики очевидно нельзя. Но если политика такова, что приводит к деградации команды, то непонятно зачем такая политика нужна. Сделать своей политикой себе же хуже, как Феррари, не находит понимания у её соперников. В Мерседес выбрали иной путь. У них вся политика направлена на благо себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

В Ф1 совсем без политики очевидно нельзя. Но если политика такова, что приводит к деградации команды, то непонятно зачем такая политика нужна. Сделать своей политикой себе же хуже, как Феррари, не находит понимания у её соперников. В Мерседес выбрали иной путь. У них вся политика направлена на благо себе.

Феррари такая опытная команда, что забить на сезон ради следующего может себе позволить. Макларен тоже так делал. Это нормально, когда объект обожания и цели меняются. В каждой большой семье есть любимчики. Нельзя любить всех одинаково. Что поделать, жизнь циклична. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

В Ф1 совсем без политики очевидно нельзя. Но если политика такова, что приводит к деградации команды, то непонятно зачем такая политика нужна. Сделать своей политикой себе же хуже, как Феррари, не находит понимания у её соперников. В Мерседес выбрали иной путь. У них вся политика направлена на благо себе.

Тут красные не одиноки.

Сэр Вильямс добил свою команду, столкнув лбами Ральфа с Хуаном Паблычем, то же самое сделал Деннис с Алонсо и Хэмилтоном.

Оба упустили прекрасную возможность взять титул, который мог бы стать поворотным моментом в истории команды.

И по части технических решений были прецеденты. Тот же Вильямс - изуродовали "моржовыми бивнями" быструю машину, которую надо было слегка довести до ума и она начала бы бороться за титул, и тот же Макларен в 2003, вместо того, чтобы доводить борющуюся за титул машину, вложили все силы в "серебряного дельфина", который так и не вышел в том сезоне на трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

В Ф1 совсем без политики очевидно нельзя. Но если политика такова, что приводит к деградации команды, то непонятно зачем такая политика нужна. Сделать своей политикой себе же хуже, как Феррари, не находит понимания у её соперников. В Мерседес выбрали иной путь. У них вся политика направлена на благо себе.

 

Есть нормальная практика, которая эффективно работает, в т.ч. и в Феррари: первый пилот, задача которого бороться за титул, и второй номер – задача которого помогать первому и обеспечивать очки в КК. 
Когда в Феррари начинают играть в равенство, то ситуация постепенно скатывается в абсурд. Тот, кого можно считать первым номером, начинает думать, что команда не обеспечивает ему нужную поддержку. А условный (не) второй номер, делает то, что ему разрешили (или не запретили) – борется с напарником. Создание и развитие машины идет так, чтобы угодить обоим пилотам. В результате Феррари получает «атмосферу», а болельщики закипают, делая «атмосферу» близкой к взрыву. 
И возникает резонный вопрос, а на черта это нужно? Может лучше пусть будет политика, как при МШ и ФА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dk_1 сказал:

Есть нормальная практика, которая эффективно работает, в т.ч. и в Феррари: первый пилот, задача которого бороться за титул, и второй номер – задача которого помогать первому и обеспечивать очки в КК. 

Это практика Феррари до 2008 - го года, когда традиции Энцо чтили жёстко. Но когда Скудерия начала работать как все остальные гаражисты, у них перестало получаться всё то что раньше выходило с полпинка. Причём, если пилот изначально соглашался работать вторым номером, то работал им всегда. Если брали гонщика в помощь без жёсткого статуса, то он мог перейти в любимчики Энцо. Тодт этот принцип всегда помнил и сохранял. Но Жан в конце 2007-го ушёл и принципы рухнули. 

Цитата

Когда в Феррари начинают играть в равенство, то ситуация постепенно скатывается в абсурд. Тот, кого можно считать первым номером, начинает думать, что команда не обеспечивает ему нужную поддержку. А условный (не) второй номер, делает то, что ему разрешили (или не запретили) – борется с напарником. Создание и развитие машины идет так, чтобы угодить обоим пилотам. В результате Феррари получает «атмосферу», а болельщики закипают, делая «атмосферу» близкой к взрыву. 
И возникает резонный вопрос, а на черта это нужно? Может лучше пусть будет политика, как при МШ и ФА?

По выделенному ты не прав. Создание машины всегда должно идти с учётом предпочтения обоих пилотов, иначе она будет хромать. 

По остальному. При Майкле никогда не было разговоров что он безоговорочная прима. Команда соблюдала принципы и в каждом Гран При лучше ехал тот пилот, кто мог ехать лучше. А вот при Алонсо пошли перекосы и тот кто ехал лучше уже не мог финишировать выше Фернандо. До сих пор хлебаем и не известно сколько ещё хлебать будем. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Но Жан в конце 2007-го ушёл и принципы рухнули. 

ну да, ну да...Макс на 2 года. 

 

С 2010 как раз пришел Алонсо и нагнули Массу ради первого пилота. Потом пришел Феттель и нагнули Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

ну да, ну да...Макс на 2 года. 

Это на твой взгляд. 

3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

С 2010 как раз пришел Алонсо и нагнули Массу ради первого пилота. Потом пришел Феттель и нагнули Кими. 

Чего то я не заметил что нагнули Кими. А Масса сам нагнулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это на твой взгляд. 

Чего то я не заметил что нагнули Кими. А Масса сам нагнулся. 

Ну да. Кими так прям весь из себя первый номер

Масса доооо. Сам в Германии нагнулся. Ага ага.

 

Я понимаю у тебя своя вселенная. все дела. 

 

 

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Ну да. Кими так прям весь из себя первый номер

Масса доооо. Сам в Германии нагнулся. Ага ага.

А при чём тут функционеры Феррари, которые уже с 2008 живут в параллельном мире? И да, Масса сам заявлял в прессе какой Алонсо гениальный пилот и что его, Массу, всё устраивает. 

6 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Я понимаю у тебя своя вселенная. все дела. 

Я просто реалист и мне приходится делить Землю с людьми, которые часто живут в каком-то своём мире. В реальности всё гораздо проще, поэтому я почти всегда прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А при чём тут функционеры Феррари, которые уже с 2008 живут в параллельном мире? И да, Масса сам заявлял в прессе какой Алонсо гениальный пилот и что его, Массу, всё устраивает. 

какие функционеры? 

Масса может и заявлял(корпоративная этика и все такое) Но я наблюдал в прямом эфире. А потом еще и новости были про ди монтедземоло

3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я просто реалист и мне приходится делить Землю с людьми, которые часто живут в каком-то своём мире. В реальности всё гораздо проще, поэтому я почти всегда прав. 

реалист такое бы не писал. Если только из своей вселенной

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

какие функционеры? 

Ты и виртула вылезай когда хочешь понять собеседника, или продолжай общаться с особями из своей вселенной, о которой ты первым завёл разговор. 

5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Масса может и заявлял(корпоративная этика и все такое) Но я наблюдал в прямом эфире. А потом еще и новости были про ди монтедземоло

Тут либо ты должен признать что Масса нагнулся (хоть под корпоративную этику, хоть под всё такое), либо замолчать о том что он не нагибался. 

5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

реалист такое бы не писал. Если только из своей вселенной

Видишь, опять твоя "своя вселенная" мешает тебе быть реалистом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тут либо ты должен признать что Масса нагнулся (хоть под корпоративную этику, хоть под всё такое), либо замолчать о том что он не нагибался

пускай наглуся. Если тебе будет от этого легче. Сути это не меняет от слова совсем. А суть была в том, что есть первый пилот и есть второй.

Вот Кими прогнулся и стал вторым и при Алонсо и при Феттеле. 

 

12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Видишь, опять твоя "своя вселенная" мешает тебе быть реалистом. 

Что такое реалист?

13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты и виртула вылезай когда хочешь понять собеседника,

я не телепат, чтобы разгадывать твои ребусы. А строить из себя умного ты можешь и всей вселенной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Ну да. Кими так прям весь из себя первый номер

Масса доооо. Сам в Германии нагнулся. Ага ага.

 

 

Вот на Кими это как раз и проявилось. Он как бы и не первый номер, но и откровенно работать на первого он не може/хочет/должен. И в результате получается шизофрения. 

В остальных случаях, тот кто формально не первый просто ломал соперника и становился лидером (другой вопрос - какими средствами). Это относится и к Алонсо, и к Шарлю.

И тут я соглашусь с теми, кто говорит, что будь Феттель в 2018 однозначным первым номером - шансы на титул были бы выше. А так - и волки голодны, и овцы сдохли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

И тут я соглашусь с теми, кто говорит, что будь Феттель в 2018 однозначным первым номером - шансы на титул были бы выше. А так - и волки голодны, и овцы сдохли. 

Да ладно. В 18 году Себ был однозначно первым номером и ни кто в этом не сомневался, от слова совсем. Другое дело, что тандем Себ-Райк был менее эффективен, чем тандем Хэм-Валера. Почему? Ну тут говорить можно много... В первую очередь из-за того, что сам Себ был менее эффективен, чем Хэм, во вторую, что команда, в отличие от Мэрса, не так эффективно использовала КТ. Команда "не вытирала ноги" об Райка, как делал это Мэрс об Валеру, из-за этого и Райк был менее эффективен. Ну еще можно привести много факторов, но главные, по моему мнению, я озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Да ладно. В 18 году Себ был однозначно первым номером и ни кто в этом не сомневался, от слова совсем. Другое дело, что тандем Себ-Райк был менее эффективен, чем тандем Хэм-Валера. Почему? Ну тут говорить можно много... В первую очередь из-за того, что сам Себ был менее эффективен, чем Хэм, во вторую, что команда, в отличие от Мэрса, не так эффективно использовала КТ. Команда "не вытирала ноги" об Райка, как делал это Мэрс об Валеру, из-за этого и Райк был менее эффективен. Ну еще можно привести много факторов, но главные, по моему мнению, я озвучил.

 

Да, об этом и речь. Должна быть четкая и однозначная к/т в пользу а) – первого номера, б) – максимально возможного результата команды. Вместо нее была какая-то попытка играть в джентльменов.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Да, об этом и речь. Должна быть четкая и однозначная к/т в пользу а) – первого номера, б) – максимально возможного результата команды. Вместо нее была какая-то попытка играть в джентльменов.   

Ну и много оно профита с Алонсо принесло? Да и в 2019 Шарль равного статуса не имел - но вот незадача быстрее Примы поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Marlboro_Man сказал:

пускай наглуся.

Это от тебя не зависило. Нагнулся и нагнулся - его спина, тебя и меня это волновать не может. 

6 часов назад, Marlboro_Man сказал:

Если тебе будет от этого легче. Сути это не меняет от слова совсем.

Мне справедливый взгляд на вещи и поступки интересен. А что ты думаешь о ком нибудь мне безразлично. Это тебе на будущее для понимания того почему я выкидываю балабощьные фразы из ваших текстов. 

6 часов назад, Marlboro_Man сказал:

А суть была в том, что есть первый пилот и есть второй.

У кого была такая суть? Я готов признать что команды больше ставят на одного пилота, а второго используют как им нужно. В этом нет ничего предосудительного, кроме того, что можно пролететь. 

6 часов назад, Marlboro_Man сказал:

Вот Кими прогнулся и стал вторым и при Алонсо и при Феттеле. 

Ни разу не видел что Кими прогнулся. Видел как команда его задвигает и делает ставку то на бразильца, то на испанца, то на немца. 

6 часов назад, Marlboro_Man сказал:

Что такое реалист?

Реалист это человек, реально смотрящий на вещи и людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kiry сказал:

Ну и много оно профита с Алонсо принесло? Да и в 2019 Шарль равного статуса не имел - но вот незадача быстрее Примы поехал.

учитывая уровень болида на фоне конкурентов, громадный был профит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

У кого была такая суть? Я готов признать что команды больше ставят на одного пилота, а второго используют как им нужно. В этом нет ничего предосудительного, кроме того, что можно пролететь. 

У тебя. Или не ты писал про Ж.Тодта?

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ни разу не видел что Кими прогнулся. Видел как команда его задвигает и делает ставку то на бразильца, то на испанца, то на немца. 

как скажешь

 

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Реалист это человек, реально смотрящий на вещи и людей. 

что значит реально смотрящий на вещи?

Субъективная оценка - это реально смотреть на вещи?

Или у тебя нет оценки вещей и фактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

У тебя.

Ты всё перепутал. У меня здесь не может быть сути априори. Относительно того как поступают в Феррари или в другой команде я лишь объясняю как вижу. Если ты несёшь чушь, то я прямо говорю об этом. Могу либо согласиться с чьим либо мнением, либо нет. 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Или не ты писал про Ж.Тодта?

Конечно. Тодт делал всё правильно. Он ставил на того кто мог выиграть титул. 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

как скажешь

Если ты видишь как кто-то прогнулся и сказал что это корпоративная этика, то можешь тоже про этого человека сказать правду. 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

что значит реально смотрящий на вещи?

Если я держу в руках синицу, я никогда её не выпущу ради возможного журавля. 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Субъективная оценка - это реально смотреть на вещи?

Или у тебя нет оценки вещей и фактов?

Странно что после того как ты тут со мной общаешься не первый год у тебя до сих пор детские вопросы. Я всё уже объяснил, если объясню ещё раз, то это не сделает тебя зрячим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...