Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Rookie сказал:

1) Всегда найдется кто напишет

2) Значит согласен, что Шарлю нужно перейти в другую команду, чтобы пределы риска стали более разумными, в Феррари этого не предвидится. :yes3:

Вот видишь наши желания полностью совпадают, уверен что новый мессия не будет рисковать, а ехать ровно так, как можно на этой Феррари и все будут счастливы.  

1. Конечно, особенно если зацепиться за какую то "закорючку", да еще и вырванную из контекста, а потом скакать по форуму и плакать как "злая Фираря забижает несмышлёныша".

2. Нет не согласен. Разумность превышения пределов риска определяет пилот, а не болид. Так что переход его не спасет, он вполне может и в Ferrari взвешенно вести гонку и добиваться резалта, что мы не раз видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

1. Конечно, особенно если зацепиться за какую то "закорючку", да еще и вырванную из контекста, а потом скакать по форуму и плакать как "злая Фираря забижает несмышлёныша".

Нет, это если цель написать гадость про гонщика, то повод всегда найдется. 

2 минуты назад, AVB сказал:

2. Нет не согласен. Разумность превышения пределов риска определяет пилот, а не болид. Так что переход его не спасет, он вполне может и в Ferrari взвешенно вести гонку и добиваться резалта, что мы не раз видели.

Тебе не пофигу спасет его переход или нет? Это уже будет только наша радость или печаль.

У вас же будет своя новая и обязательно счастливая жизнь с новой примой, ведь гонщики где-то там всегда лучше, чем гонщики здесь и сейчас. Это уже аксиома. Как мечтали о Феттеле вместо Алонсо-пИчалька. Будет вам новый какШумахер, вместо Леклера, который слишком много рискует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slowhands сказал:

я считаю, что феттель на этот сезон откровенно забил и провалил его. во времена кими и себа команда боролась за титул и задача кимана была отбирать очки у конкурентов, с этой задачей он справился слабо

Не верю, тщеславность гонщиков обычно не позволят им таких вещей, особенно Феттелю, который в том сезоне устроил Бразилию. 

А вот то, что он хотел, но не мог в неподходящей машине, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Не верю, тщеславность гонщиков обычно не позволят им таких вещей, особенно Феттелю, который в том сезоне устроил Бразилию. 

А вот то, что он хотел, но не мог в неподходящей машине, да. 

Думаю, что машина была одинаково плохой для обоих пилотов, просто Шарль искал возможности, а Себ искал причины. Именно это и сделало разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Думаю, что машина была одинаково плохой для обоих пилотов, просто Шарль искал возможности, а Себ искал причины. Именно это и сделало разницу.

Все знают о проблемах Феттеля, как только машина стала не под него посыпались косяком проблемы, что тут обсуждать то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Все знают о проблемах Феттеля, как только машина стала не под него посыпались косяком проблемы, что тут обсуждать то. 

Когда в 18-м году машина была "под него" проблем с косяками тоже хватало. Но тогда он хоть пытался, в 20-м он даже не пытался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Когда в 18-м году машина была "под него" проблем с косяками тоже хватало. Но тогда он хоть пытался, в 20-м он даже не пытался.

В 18 у него выходило в разы лучше, он пытался в 20 иногда даже выходило сносно, если бы он не пытался в десятку бы ни разу не въехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Didi сказал:

В 18 у него выходило в разы лучше, он пытался в 20 иногда даже выходило сносно, если бы он не пытался в десятку бы ни разу не въехал. 

Да, я по этому и говорю, что в 18 при наличии большого количества косяков были гонки трудовые, в чем угодно можно было Себа обвинять, но не в отсутствии стремления. А в этом году - сложилось, он приехал выше, не сложилось, ну и ладно. Обрати внимание в паре Леклер-Феттель самый большой относительный разрыв по набранным очкам (не абсолютный). Это о чем то говорит. Даже Элбон, который на фоне Макса выглядел весьма бледно и которого заменили, вдвое меньше очков набрал, а Себ втрое. Я в жизни не поверю, что машина могла ТАК не подойти.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJayDS сказал:

Да-да, в Австралии, Бахрейне и Китае 2019 Шарля очень виртуально просили не атаковать/пропустить Себа. :D

Не да-да. А да, на отрезке Австралия - Канада Шарль лил 1-6.

Но это дело поправили к Франции, путём замедления второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Я и твоем мнение разделаю и Метоксаны, и ...блин забыл его новый ник, короче Орк, который Бульдог, который ....

 

Ясно. Ты флюгер, и похоже гордишься эти фактом.

4 часа назад, Rookie сказал:

Вот уж не буду себе голову забивать этим, мне все равно, я согласен со всеми. Главное что правильная  атмосфЭра в команде была, ради атмосфЭры же выгнали Алонсо и взяли дружбана Кими, а итоги этой атмосфЭры вторичны.

Алонсо выгнали, потому что он довёл команду от лидерства перед Абу-Дабу 2010 до сезона 2014.

Замена ключевых персон позволила сделать Феррари рывок от 2014 к 2018.

Теперь новый виток спирали. И Шарль в эпицентре этого штопора. Оттого тебе так не терпится дождаться его перехода в другую команду.

Если что, я за полный цикл новой примы Феррари, до конца контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Но это дело поправили к Франции, путём замедления второго номера.

Понимаю, что спрашивать бесполезно, но все-таки. А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Ясно. Ты флюгер, и похоже гордишься эти фактом.

Неа, я просто обычный зритель среди толпы инсайдеров.:smile44:

1 минуту назад, прибалт сказал:

Алонсо выгнали, потому что он довёл команду от лидерства перед Абу-Дабу 2010 до сезона 2014.

Историю переиначиваешь? В 2014 было объявлено что за атмосфЭру, что придет приятель Кими и благодатная атмосфЭра породит дождь из титулов.

2 минуты назад, прибалт сказал:

Теперь новый виток спирали. И Шарль в эпицентре этого штопора.

Ну какой Шарль эпицентр, так временщик, заплатка пока Феррари готовится к триумфальному воссоединению немецкого и итальянского гимнов, только такое сочетание гимнов может быть легитимным в Феррари.

4 минуты назад, прибалт сказал:

 Оттого тебе так не терпится дождаться его перехода в другую команду.

Если что, я за полный цикл новой примы Феррари, до конца контракта. 

Не выйдет, после 2022 Шарль должен будет уйти, как в 2014 ушел Алонсо. У Мика 2 сезона в Хаас, а как Алонсо нельзя было быть напарником для атмосферного какШумахера, так и Леклеру нельзя быть рядом с Шумахером 2.0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Понимаю, что спрашивать бесполезно, но все-таки. А зачем?

Этож Феррари. Они думают что сделают пилотов чемпионами, назначая их примами.

С 2008 года жертвой этой стратегии стали Масса, Алонсо, Феттель. На очереди Шарль. Шумахеру младшему (или Сайнсу) приготовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

У вас же будет своя новая и обязательно счастливая жизнь с новой примой, ведь гонщики где-то там всегда лучше, чем гонщики здесь и сейчас. Это уже аксиома. Как мечтали о Феттеле вместо Алонсо-пИчалька. Будет вам новый какШумахер, вместо Леклера, который слишком много рискует.

Не будет, потому что обязательно найдется очередной "Руки", который все испортит - денно и ношно будет "бегать" по форуму и лить слезы о том как обижают его кумира и как хорошо ему будет в другой команде, а Ferrari пусть ждет следующего мессию. Так зачем же нам менять шило на мыло? Нам по большому счету пофиг кто будет в кокпите, лишь бы реализовал потенциал того, что ему предоставит команда. 

И да, ты снова не понял меня, между понятием "много рискует" и "превышает пределы разумного риска" имеется очень большая разница. И мой посыл, что дело не в количестве, а в качестве, пусть Шарль рискует, пусть рискует много, но пусть рискует оправданно. Нам уже хватило одного, который считал, что вытащит Ferrari, если будет спиниться и тормозить в стены или в соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Неа, я просто обычный зритель среди толпы инсайдеров.:smile44:

 

Ну какой же ты обычный? Кто, кроме тебя, согласен одновременно с Метоксаной и прибалтом? Правильно, никто.

7 минут назад, Rookie сказал:

Историю переиначиваешь? В 2014 было объявлено что за атмосфЭру, что придет приятель Кими и благодатная атмосфЭра породит дождь из титулов.

Это ты переиначиваешь. Команду в конце 14 года стали затачивать под прогресс, вместо деградации. И прогресс был лучший в Ф1. Если бы не смерть М, может быть и с титулами получилось. По крайней мере "атмосфера" 2015-2018 позволяла Феррари быть значительно выше нынешних позиций.

12 минут назад, Rookie сказал:

Ну какой Шарль эпицентр, так временщик, заплатка пока Феррари готовится к триумфальному воссоединению немецкого и итальянского гимнов, только такое сочетание гимнов может быть легитимным в Феррари.

Внимательнее читай. Шарль не "эпицентр", а "в эпицентре". Это когда открывают клапан нижнего слива, и слив происходит помимо воли объекта.

17 минут назад, Rookie сказал:

Не выйдет, после 2022 Шарль должен будет уйти, как в 2014 ушел Алонсо. У Мика 2 сезона в Хаас, а как Алонсо нельзя было быть напарником для атмосферного какШумахера, так и Леклеру нельзя быть рядом с Шумахером 2.0. 

Спорить не буду. Но я не прогнозировал в данном случае, а высказал пожелание. Очень интересно увидеть, чего добьётся молодой пилот в реализации уникального для Феррари контракта.

И потом. Вдруг Феррари заподозрит, что Леклер не так хорош, как они думали ранее, и решит сравнить Шарля с Миком? Или, например, проапргрейдить Мика до статуса "укатывателя самого Леклера". Тоже будет интересное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

Алонсо выгнали, потому что он довёл команду от лидерства перед Абу-Дабу 2010 до сезона 2014.

Замена ключевых персон позволила сделать Феррари рывок от 2014 к 2018.

Райкконен довёл Феррари от самовоза и политического могущества 2007 года до унылого 2009. Промотал наследие Шумахера всего за три года. Сразу после пинка финну под зад и прихода Алонсо в команду Феррари вернулась в борьбу за победу в чемпионате, несмотря на политическое и техническое доминирование РБ, а также некоторое общее невезение. Может быть дела бы пошли и ещё лучше, но кому-то в Скудерии пришло на ум вернуть в качестве примы своего любимого, хотя и случайного чемпиона. Есть данные, что эту афёру провернули Доменикали и Туррини, были ли они в этот момент трезвы - история умалчивает. Но эффект оказался предсказуем, Райкконен в первый же сезон в качестве спасителя нации заставил все ресурсы направить на запиливание рулевого под себя, опустил Феррари на дно и проиграл с треском сезон уходящему из команды Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Не будет, потому что обязательно найдется очередной "Руки", который все испортит - денно и ношно будет "бегать" по форуму и лить слезы о том как обижают его кумира и как хорошо ему будет в другой команде, а Ferrari пусть ждет следующего мессию. Так зачем же нам менять шило на мыло? Нам по большому счету пофиг кто будет в кокпите, лишь бы реализовал потенциал того, что ему предоставит команда.  

Нам значит. И много там вас таких? B) А вот мне не пофиг в каком кокпите гонщик реализует свой потенциал. 

5 минут назад, AVB сказал:

И да, ты снова не понял меня, между понятием "много рискует" и "превышает пределы разумного риска" имеется очень большая разница. И мой посыл, что дело не в количестве, а в качестве, пусть Шарль рискует, пусть рискует много, но пусть рискует оправданно. Нам уже хватило одного, который считал, что вытащит Ferrari, если будет спиниться и тормозить в стены или в соперников.

Бла-бла я все ровно тоже самое читал от тебя в теме Феттеля. Ты просто  перетащил старые свои посты и заменил имя, пофиг кого поливать, достаточно просто сменить поливалку Феттеля, на поливалку Леклера. Главное быть недовольным гонщиком Феррари, а фамилию можно подставить любую. Это было с Райкконеным, это было с Массой, это было с Алонсо, это было снова с Райкконеным, это было с Феттелем, теперь просто пришла очередь Леклера.

Неважно кто конкретно сейчас гонщик Феррари, главное что он опять и снова не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Ну какой же ты обычный? Кто, кроме тебя, согласен одновременно с Метоксаной и прибалтом? Правильно, никто.

Так кто из общающихся с тобой обычный зритель? Правильно, я один. 

14 минут назад, прибалт сказал:

Это ты переиначиваешь.

Нет, по части что я читал, я в себе не сомневаюсь. Я отлично помню про чепчики в воздух, крики про свежий воздух в команде и подсчеты титулов.B)

16 минут назад, прибалт сказал:

Внимательнее читай. Шарль не "эпицентр", а "в эпицентре". Это когда открывают клапан нижнего слива, и слив происходит помимо воли объекта.

Шарль нигде, именно так сейчас называется команда Феррари. 

17 минут назад, прибалт сказал:

Спорить не буду. Но я не прогнозировал в данном случае, а высказал пожелание. Очень интересно увидеть, чего добьётся молодой пилот в реализации уникального для Феррари контракта.

И потом. Вдруг Феррари заподозрит, что Леклер не так хорош, как они думали ранее, и решит сравнить Шарля с Миком? Или, например, проапргрейдить Мика до статуса "укатывателя самого Леклера". Тоже будет интересное зрелище.

Это типа "Феттель будет дрюкать Леклера"? Все это уже было. Ты тащишь чужие идеи. Мне становится скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 20:57, Camandante сказал:

Верну старую тему, весьма любопытную. 

https://franceracing.fr/f1/renault-devoile-les-comptes-de-sa-saison-2019/?amp

Тут выкатили официальный отчёт Рено Ф1 за 2019. Надеюсь не оффтоп, просто информация позволит представить траты двигателестрлителей как минимум

Итого 178 млн фунтов на команду и 203 млн евро на двигатели. Со второй цифры я в небольшом шоке) 

Вот. Это похоже на правду. Особенно в плане затрат на движки. А если учесть, что Рено их никому не продаёт, то по факту жто голимые затраты на команду. Итого 380 лямов. И кто то тут ещё рассказывал про них, как про нищебродов... Ха-ха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 17:23, Sergey_S сказал:

А у красных были варианты? Хэмилтон в Мерсе, Ферстаппен в РБР, с Алонсо разругались, Леклер еще не доказал свой уровень. Кого вместо Себа то?

 

+ нужно добавить, что начали менять концепцию под предпочтения Сэба, с возможностью взять поул и уехать со старта. Результатом стал болид 2019. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

1) Нам значит. И много там вас таких? B) А вот мне не пофиг в каком кокпите гонщик реализует свой потенциал. 

2) Бла-бла я все ровно тоже самое читал от тебя в теме Феттеля. Ты просто  перетащил старые свои посты и заменил имя, пофиг кого поливать, достаточно просто сменить поливалку Феттеля, на поливалку Леклера. Главное быть недовольным гонщиком Феррари, а фамилию можно подставить любую...

1. Много. Больше, чем у других команд и значительно больше, чем у пилотов.

2. Ну все верно, если ошибки (а они признаны обоими пилотами) одинаковы, то и критика будет одинакова.

 

Вообще то я предлагаю закончить.

Позиции ясны, дальнейшая полемика ни приведет ни к чему, я не смогу сделать из тебя болельщика команды, а ты не заставишь меня "лизать" Леклера несмотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Этож Феррари. Они думают что сделают пилотов чемпионами, назначая их примами.

С 2008 года жертвой этой стратегии стали Масса, Алонсо, Феттель. На очереди Шарль. Шумахеру младшему (или Сайнсу) приготовится.

То есть, по твоей логике, в начале 2019 у Феррари был один медленный пилот и один быстрый. Им эта ситуация не понравилась и они сделали из них одного медленного и одного очень медленного, чтобы завоевать титул.

Ну ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

я не смогу сделать из тебя болельщика команды

За команду болеть я не стану, но и уважать Феррари мне пока не за что.

10 минут назад, AVB сказал:

а ты не заставишь меня "лизать" Леклера несмотря ни на что.

А я и не сомневаюсь, что даже возьми Леклер титул за команду Феррари не будет ни то что "лизания", а даже уважения, потоки от командофилов не прекратятся. 

10 минут назад, AVB сказал:

1. Много.

Не сомневался. Хорошо что ты их озвучиваешь.

10 минут назад, AVB сказал:

Вообще то я предлагаю закончить.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Что и  в теме Леклера не будешь больше закидывать? Не верю.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

 

Вообще то я предлагаю закончить.

Позиции ясны, дальнейшая полемика ни приведет ни к чему, я не смогу сделать из тебя болельщика команды, а ты не заставишь меня "лизать" Леклера несмотря ни на что.

 

Очень надеюсь, что в 2021 будет, что обсуждать в теме Феррари, и прекратятся эти бесконечные разговоры о роли Кими в поступательном развитии Феррари и очередные поиски виноватых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краем глаза увидел удивительную историю про превозмогания и проценты свыше сотни. Про вас упоминается.

 

Йос Ферстаппен, экс-пилот Формулы-1 и отец нынешнего гонщика «Ред Булл» голландца Макса Ферстаппена, предположил, что болид австрийской команды в 2020 году уступал по потенциалу машине «Феррари». Высокие результаты сына же он объясняет самоотдачей. «Макс всегда пилотирует на 110% возможностей. Именно потому мы не знаем, насколько хороша или плоха машина „Ред Булл“. Возможно, она была даже хуже, чем у „Феррари“... — приводит слова Ферстаппена-старшего портал GPblog.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...