Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Xodus сказал:

Судя по всему ответственные за связь они 

https://www.ferrari.com/en-EN/formula1/partners/riedel

Виноватый найден :Laie_95:

 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Riedel_Communications

Однако косяк немецкий оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль говорит на прямых во второй половине гонки было не весело из-за сильно настроенного прижима.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радио Шарля после гонки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел гоночные онборды, там инженер по несколько раз за круг говорит какие настройки и куда менять, а Шарля получается только через табличку на стартовой прямой настраивали? 

А может этого и не хватало, точной настройки в нужный момент, что бы оказаться в 0.7 и ниже на стартовой прямой перед Ландо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ATLANT сказал:

Предсказуемо.

И Ландо зевнул и шины убил за ним, но не был хуже, все ясно.

Ты предсказуемо "забыл" о разной резине у Ландо и Шарля, что критически важно на старте, ну а неудобный фейл Хэма вообще пропустил мимо ушей.

 

 

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, nikobon сказал:

Ты предсказуемо "забыл" о разной резине у Ландо и Шарля, что критически важно на старте, ну а неудобный фейл Хэма вообще пропустил мимо ушей.

 

 

Ничего я не забыл, перечитай посты выше внимательней и ты увидишь, что ВСЕ сегодня ошибались, кроме того, не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы понимать, что преследуя вплотную соперника, без реальных попыток обгона ведет к необратимому и ускоренному расходу резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

Т.е. получается Шарль ещё Макса после ошибки на прогревочном круге рестарта не обогнал, хотя мог, думая что будет старт с места?

 

нифига

Шарль решил не обгонять его в тот момент.

Достойно!

«Я подумал об этом в какой-то момент, – признался Шарль. – Но одновременно с этим сбросил ход. И сейчас, оценивая этот эпизод. считаю это правильным решением. Ведь одно его колесо в любом случае оставалось на трассе.

Раз так, я замедлился, ведь он улетел не полностью. И я это видел. Так что мысль обогнать у меня мелькнула, но было поздно – он уже вновь был в лидерах».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже в случае обгона позицию все равно бы пришлось вернуть.

 

Майкл Маси: Вероятно, лучше всего объяснить это так: после того, как гонка нейтрализована, это считается одним из кругов гонки, но применяются те же правила, что и в случае с формационным кругом. Если машина оказалась не на своей позиции, то, как и на формационном круге, она может вернуться на эту позицию, если это происходит до первой линии автомобиля безопасности.

Это общий принцип. Так он трактуется в правилах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, yooogurt сказал:

Но даже в случае обгона позицию все равно бы пришлось вернуть.

 

Майкл Маси: Вероятно, лучше всего объяснить это так: после того, как гонка нейтрализована, это считается одним из кругов гонки, но применяются те же правила, что и в случае с формационным кругом. Если машина оказалась не на своей позиции, то, как и на формационном круге, она может вернуться на эту позицию, если это происходит до первой линии автомобиля безопасности.

Это общий принцип. Так он трактуется в правилах.

а представь Леклер не отдает позицию, едет вперед и после пересечения белой линии вместо ускорения неторопливо катится вставать на свою позицию :953836821:Вот это было бы шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

нифига

Шарль решил не обгонять его в тот момент.

Достойно!

«Я подумал об этом в какой-то момент, – признался Шарль. – Но одновременно с этим сбросил ход. И сейчас, оценивая этот эпизод. считаю это правильным решением. Ведь одно его колесо в любом случае оставалось на трассе.

Раз так, я замедлился, ведь он улетел не полностью. И я это видел. Так что мысль обогнать у меня мелькнула, но было поздно – он уже вновь был в лидерах».

Повезло конечно, что не обогнал, а представьте, он обгоняет и встаёт на поул, ведь он думал, что старт с места и тут его стоячего все объезжают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, yooogurt сказал:

Шарль говорит на прямых во второй половине гонки было не весело из-за сильно настроенного прижима.

 

Вот на прямых и не хватало для обгона. Жаль не добрались до подиума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DevDM сказал:

Вот на прямых и не хватало для обгона. Жаль не добрались до подиума.

А если бы меньше крылья сделали, то возможно вообще бы отставали, Феррари выбрали настройки на дождь и гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А если бы меньше крылья сделали, то возможно вообще бы отставали, Феррари выбрали настройки на дождь и гонку.

Этого мы не знаем, но в целом сделали все верно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Этого мы не знаем, но в целом сделали все верно. 

Поэтому я и написал возможно.

 

Но у вас похоже есть проблема с жором задней резины, поэтому и ставят большие крылья, по крайней мере так пишут итальянские журналисты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтоп, но косвенно нас это касается. 12 футбольных клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЭФА резко против, грозит санкциями и отлучением от спортивных соревнований под ее эгидой. Но примечательный факт в том, что один из сопредседателей Суперлигы является Андреа Аньелли. Главный - Флорентино Перес (президент Реала). Второй сопредседатель - Джоэль Глейзер (Манчестер Юнайтед). Значит Семья Аньели решила вписаться в этот проект. Надеюсь нас эти войны не достанут. 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но у вас похоже есть проблема с жором задней резины, поэтому и ставят большие крылья, по крайней мере так пишут итальянские журналисты.

То, что у нас резину уходит, это да. В квале мы неплохо смотримся, но вот в гонке проседаем по темпу. Может что-то к лету подправим, но я бы на многое не рассчитывал. Если смотреть на нашу форму, то я бы поставил на 4 место в КК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А если бы меньше крылья сделали, то возможно вообще бы отставали, Феррари выбрали настройки на дождь и гонку.

Предположения пока, никто не подтверждал официально. Но если так - это помогло до рестарта и помешало после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DevDM сказал:

Предположения пока, никто не подтверждал официально. Но если так - это помогло до рестарта и помешало после.

Бин сказал, что поставили много прижима ради гонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DevDM сказал:

Предположения пока, никто не подтверждал официально. Но если так - это помогло до рестарта и помешало после.

 

Наш коментатор сказал, что Леклер говорил после гонки - у них компромисные настройки в квалификации с учетом, что в гонке будет дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бин сказал, что поставили много прижима ради гонки

Пропустил видимо, только нагоняю все написанное на выходных.

2 минуты назад, First Lady сказал:

Наш коментатор сказал, что Леклер говорил после гонки - у них компромисные настройки в квалификации с учетом, что в гонке будет дождь.

Понял, понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lonesome сказал:

Немного оффтоп, но косвенно нас это касается. 12 футбольных клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЭФА резко против, грозит санкциями и отлучением от спортивных соревнований под ее эгидой. Но примечательный факт в том, что один из сопредседателей Суперлигы является Андреа Аньелли. Главный - Флорентино Перес (президент Реала). Второй сопредседатель - Джоэль Глейзер (Манчестер Юнайтед). Значит Семья Аньели решила вписаться в этот проект. Надеюсь нас эти войны не достанут. 

 

12 футбольных клубов Европы сделали решительный шаг к своей похороны. Даже если не будут санкции УЕФА (а они будут). их закопает черезмерная жадность, воровство, корупция  и плохое управление.

 

Цитата

Если смотреть на нашу форму, то я бы поставил на 4 место в КК. 

 

У тебя неплохой прогрес в сравнении с зимнем  "7-8 место."

 

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, First Lady сказал:

12 футбольных клубов Европы сделали решительный шаг к своей похороны. Даже если не будут санкции УЕФА (а они будут). их закопает черезмерная жадность, воровство, корупция  и плохое управление.

Жадность, воровство, коррупция и так повсеместно. Просто те, кто делают деньги решили больше ни с кем не делиться. И не думаю, что они себя похоронят, все же идея была давно и как на нее отреагирует УЕФА, они знали. Плюс там солидные финансовые организации вписываются в проект и выделяют очень большое финансирование (например JP Morgan). А с учетом современных глобальных тенденций вполне логичный ход, Тут главное, чтоб саму компанию Феррари и команду не зацепило, ибо война может быть знатная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, astor сказал:

А когда решение о старте приняли?

 

12 часов назад, Xodus сказал:

Так что бы он табличку увидел он должен был проехать по стартовой прямой, а он это сделал только на рестарте. Дирекция гонки объявила что старт будет сходу когда уже все пилоты были на трассе, была ли такая информация донесена до команд раньше? Учитывая что Шарль готовился к старту с места - не факт.

 

Там Маси на главной в послегоночном интервью вещает, что старт с ходу они придумали, когда болиды на прогревочном круге за SK проходили 7-й поворот. Так что если у Шарля радио не работало, тогда вообще непонятно, как он всех на прямой старт финиш не пропустил. Маси там говорил: 

 

Цитата

Майкл Маси: В целом мы можем принять его уже после того, как машины покинули пит-лейн. В данном случае мы его приняли, когда пелотон был примерно в районе 7-го поворота. На автомобиле безопасности зажглись огни, а на дисплеях появился сигнал RS (Rolling Start, т.е. старт с хода), как это и предусмотрено правилами.

 

Вопрос только, заметил ли эту надпись Леклер. 

 

Там другая фраза интересна. Оказывается всё-же не совсем "льзя" выезжать задним ходом на трассу. Но Маси решил, что в этом случае обращаться к стюардам не нужно, ибо:

 

Цитата

Майкл Маси: Полагаю, в тот момент, когда произошёл инцидент, необходимости обращаться к стюардам не было. Льюис задним ходом выехал из гравийной ловушки на обочину трассы, и в это время мы слушали его переговоры с командой. Его всё время информировали об обстановке на трассе, и если бы в подобных обстоятельствах вновь бы случилось то же самое, я бы тоже не стал докладывать стюардам.

 

Вот  вторая часть конечно вызывает вопросы (разве что "это ного, кого надо нога"), в сете того, что Кими аж после гонки дали + 30 сек за действие, противоположное действию Перца, которому дали штраф по ходу гонки. Адекватность судейства после ухода Чарли вызывает много вопросов...

Edited by WalerijPWW

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Жадность, воровство, коррупция и так повсеместно. Просто те, кто делают деньги решили больше ни с кем не делиться. И не думаю, что они себя похоронят, все же идея была давно и как на нее отреагирует УЕФА, они знали. Плюс там солидные финансовые организации вписываются в проект и выделяют очень большое финансирование (например JP Morgan). А с учетом современных глобальных тенденций вполне логичный ход, Тут главное, чтоб саму компанию Феррари и команду не зацепило, ибо война может быть знатная. 

Фиг знает какой будет интерес к этой лиги в перспективе, ведь матчи топов вызывают ажиотаж когда они редки, а если это станет обыденным.

Тот же ЧМ вишенка, потому что раз в 4 года, будь он каждый год такого ажиотажа бы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фиг знает какой будет интерес к этой лиги в перспективе, ведь матчи топов вызывают ажиотаж когда они редки, а если это станет обыденным.

Тот же ЧМ вишенка, потому что раз в 4 года, будь он каждый год такого ажиотажа бы не было.

Скажу честно, современную ЛЧ мне уже смотреть не интересно. Да и сильное раздутие формата ЛЧ, ЛЕ, ЧЕ и ЧМ не пошло на пользу. Дело тут не в том, интересно или нет, а в том, что большие дяди решили сыграть в свою игру и больше ни с кем не делиться деньгами. И это решение не сразу появилось, о Суперлиге говорилось давным давно. Глобализм, чтоб его. Но меня интересует тот момент, что семья Аньелли вписалась в этот проект. А она владеет Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...