Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мерс явно тратит меньше, каждый год чутка подтягивая двиг, который сразу же вышел на порядок сильнее конкурентов и правильной концепции, а вот Рено к 2021 пилит совершенно новый движок, надо полагать что траты у них выше

Ну вряд-ли меньше. Самый трудный и затратный - последний шаг. Имея уже самый мощный двиг (в который уже вложили немерянно) они каждый год добавляют несколько десятков лошадок. Так что если и меньще- то ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2021 в 11:53, Lonesome сказал:

После 2021 года заморозки не будет. Думаю, что договорятся заморозить после 2022 года.

 

В 07.01.2021 в 23:16, Lonesome сказал:

Потому-что не факт, что после 2022 года у Мерседес будет такое же преимущество.  . 

 

факт. 

Скрытый текст

первая цитата - после трёх гибридных гонок , остальные - после трёх сезонов. 

 

Цитата

20.04.2014 
Система Mercedes способна выдавать дополнительные 160 лошадиных сил на протяжении 50 секунд
 во время одного круга, хотя регламентом предусмотрено только 33. 
Однако "лишняя" энергия совсем не пропадает понапрасну - то, что не накапливается в батареях, 
дозволено использовать в настоящем времени, и подобная "добавка" позволяет экономить горючее.
 

Цитата

4 апреля 2017, 13:51
   Однако спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил,
Точная архитектура нового двигателя пока не определена, участники получили два месяца 
для выработки своих предложений. Но наиболее перспективным выглядит предложение
 использовать силовые установки без MGU-H, но с двойной турбиной 

Цитата

31 октября 2017, 13:50
Liberty Media представят свой взгляд на новый регламент на моторы в сезоне 2021 года.
 - Останется 1,6-литровый турбомотор с единственной турбиной, но без сложной системы MGU-H
 

Цитата

31 октября 2017, 17:13
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК В 2021
 - отказ от MGU-H

Цитата

19 ноября 2017, 13:30
  Сирил Абитебул:  Должен сказать, что на сегодняшний момент я ненавижу MGU-H, 
   но до 2020 года эта проблема под контролем.

Цитата

22 ноября 2017, 15:27
   Один из принципиальных моментов, на который обращает внимание Иллиен, 
связан с вопросом об отказе от использования мотор-генераторов MGU-H:
 «Расходы на разработку одного только MGU-H сравнимы с разработкой всего 
двигателя внутреннего сгорания – это огромные суммы. 
Для того, чтобы повысить эффективность двигателя, достаточно турбины и MGU-K. 

Цитата

19 декабря 2017, 14:38
    Тото Вольфф: Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H 
 

Цитата

11 апреля 2018, 20:00
   В Liberty Media планируют изменить регламент на силовые установки. 
Базовым останется гибридный турбированный двигатель V6 объемом 1,6-литра
 с более громким звуком и без дорогого и сложного мотор-генератора тепловой энергии (MGU-H). 

Цитата

17 апреля 2018, 23:09

 подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года.

Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, 
который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, 
остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, 
но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. 

Цитата

22 мая 2018, 13:02
В FIA планируют отказаться от сложного и дорогого мотор-генератора MGU-H в новом регламенте,
 который вступит в силу в 2021 году. Президент федерации Жан Тодт считает, 
 

Цитата

27 мая 2018, 00:18
   Тото Вольфф:  Мы пошли на уступки по ряду моментов и согласились отказаться от MGU-H.
   - ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H,
     в конструкции силовой установки больше не будет, 

Цитата

22 июня 2018, 19:33
    в Mercedes официально подтвердили – на всех шести машинах установлена обновлённая
    (‘Phase 2.1’) версия двигателя внутреннего сгорания, турбокомпрессора 
     и MGU-H – с большей мощностью и эффективностью.

Цитата

19 декабря 2018, 17:50
   Тото Вольфф:   Сохранение MGU-H? Это сделано исключительно из экономических соображений,
 ведь мы доказали Liberty Media и FIA, что разработка новой силовой установки приведёт 
к бесконтрольному росту затрат.

Цитата

19 сентября 2020, 10:04
Томбасис: Контролировать силовые установки стало непросто
"  Мы думаем о том, как обеспечить гонщикам краткосрочный режим большей мощности в 2022-м.
 Но если при обгоне полагаться исключительно на мощность двигателя, то разница в мощности 
должна быть очень большой.
 Гораздо большей, чем гонщики потеряли после запрета на квалификационный режим.

Думаем мы и о новом регламенте на силовые установки, который вступит в силу в 2026-м.
Хотелось бы получить лучший контроль за параметрами их работы, 
обеспечить ещё большую экологичность и эффективность».

 

     видимо , мы с тобой по разному смотрим на начинку этих цитат. 
   соответственно , и выводы делаем разные . 
   кто то - "что то знает", кто то -"лукавит" , кто то -"врёт". 
   откуда у тебя 2022 ?  не понимаю .

 

       межсезонье .  hi.gif          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжите флеймить, отправлю сразу в бан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ.

Йося жжет, уже в открытую своего отпрыска в Мэрс сватает. Типа, хочет посоревноваться с Хэмом, но скорее хочет вместо. Ну  либо с перспективами СУ Хонды совсем все плохо: https://www.f1news.ru/news/f1-150293.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. 

«Да, мы планируем кое-что устроить для Карлоса, дабы ускорить его интеграцию в команду, – цитирует Бинотто официальный сайт чемпионата. – Познакомим его с инженерами, с машиной, с нашими процедурами. Работа на симуляторе важна, но мы также постараемся организовать для него уже в январе тесты на старой машине, просто чтобы убедиться в его взаимодействии с командой».

с Моторспорт.ру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

СЗОТ.

Йося жжет, уже в открытую своего отпрыска в Мэрс сватает. Типа, хочет посоревноваться с Хэмом, но скорее хочет вместо. Ну  либо с перспективами СУ Хонды совсем все плохо: https://www.f1news.ru/news/f1-150293.html

 

Просто папа Йос понимает, что новый сезон вновь оставит Макса без титула. Там пропасть по лошадям, если Мерседес и правда на последнем гран-при минус 50 лошадок: 

 

Команда Формулы-1 «Мерседес» специально проиграла финальную гонку сезона 2020 года — Гран-при Абу-Даби, сообщает немецкое издание F1-Insider. Источник сообщает, что к такому же выводу пришла и команда «Ред Булл», изучив данные GPS.

 

При этом в «Мерседесе» не скрывали, что нарочно ограничили мощность силовой установки на 50 л. с. и в квалификации, и в гонке. В команде это объясняли проблемами с надёжностью.

 

При этом посмотри, где Феррари в последней гонке, и где Мерседес. Правильно, Феррари в темной глубокой клоаке. Если уж Йос считает, что Максу в РБ ловить нечего, и мечтает сынулю посадить в Мерседес, то нашему красному трактору остаётся хотя бы повторить "успехи" 1980, 2020. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 16:54, Rookie сказал:

Дык это, в теме Феттеля пишут, что в Феррари любимчиком всегда был Кими, его не вторикелили, всегда баловали, машину строили под Кими. А бедолага Себ, никем не обласканный, в одиночку и вопреки сливам от команды, тащил ведро, которое еще и не подходило ему.

 

На заборе тоже пишут.

Или ты разделяешь мнение ветки Феттеля? Мне бы хотелось узнать у тебя твоё мнение, а не мнение из темы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 18:38, slowhands сказал:

разве не задача второго номера быть как можно ближе к первому?

Допустим это так.

Тогда возникает вопрос. Опираясь на какие данные, можно придти к выводу, что, например, в сезоне 2020 Феррари поставила задачу Феттелю быть как можно ближе к первому номеру? 

В 09.01.2021 в 19:56, enisei сказал:

Вот с этим, действительно, трудно не согласиться :D

Владельцы Ferrari недовольны результатами на трассе. И уже совершенно другой вопрос, понимают ли эти люди, что именно требуется для побед. (с) Туррини

Думаешь кто-то с нашего форума скидывает тезисы прибалта Туррини? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 22:25, BJayDS сказал:

Ну такое. Не так давно одному пилоту дырка от бублика не помешала завершить сезон выше напарника. В итоге на следующий год с дыркой остался уже тот самый напарник.

Если ты о Феттеле, то он свою дырку получил ещё перед Монцей 2018. Но та дырка была ещё виртуальная. А настоящей она стала с Франции 2019.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Опираясь на какие данные, можно придти к выводу, что, например, в сезоне 2020 Феррари поставила задачу Феттелю быть как можно ближе к первому номеру?

я считаю, что феттель на этот сезон откровенно забил и провалил его. во времена кими и себа команда боролась за титул и задача кимана была отбирать очки у конкурентов, с этой задачей он справился слабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Аватарщик сказал:

 

 

факт. 

  Показать контент

первая цитата - после трёх гибридных гонок , остальные - после трёх сезонов. 

 

 

     видимо , мы с тобой по разному смотрим на начинку этих цитат. 
   соответственно , и выводы делаем разные . 
   кто то - "что то знает", кто то -"лукавит" , кто то -"врёт". 
   откуда у тебя 2022 ?  не понимаю .

 

       межсезонье .  hi.gif          

Хороший тред. Спасибо за работу с источниками :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

я считаю, что феттель на этот сезон откровенно забил и провалил его. во времена кими и себа команда боролась за титул и задача кимана была отбирать очки у конкурентов, с этой задачей он справился слабо

Расскажи мне, как Феттель забил на сезон к примеру в Турции. (Моё мнение. Феттель выкладывался на полную. Ему условия не позволяли быть выше).

В 2018 Кими занял 3 место, прямо позади примы Феррари, и впереди второго номера Мерседеса.

Кто лучше Кими справился с такой задачей в Феррари (если она ставилась) за последние 10 лет к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Там отмаза уже придумана: Шарля тайно назначили примой с начала сезона 2019, хоть и обьявили что прима себ.

Именно поэтому в 1 гонке попросили шарля на свежих шинах не атаковать себа за подиум.

Во второй, несмотря на поул (пусть и слитый на старте) и значительно быстрый темп (позволяющий обогнать самостоятельно и спокойно уехать) попросили не обгонять.

В канаде не сказали про штраф у сэба, дабы он совсем там таблички с подиумом не разнес.

В синге тактикой позволили сэбу выйти вперед и не дали команду потом вернуть позицию "приме".

По моему я еще что то в первой части сезона упустил.

В 1 гонке Феррари ехали 4 и 5. И обмен позиций никак не мог привести к подиуму, до которого больше 20 секунд было.

Ты упустил главное. То что произошло в Маньи-Куре. А именно.

Средняя стартовая позиция Феттеля на отрезке Австралия - Канада была 2,71

Средняя стартовая позиция Феттеля на отрезке Маньи-Кур - Монца стала 7,71

То есть Себастьян слил сам себе втрое. Отличная работа НиколЯ считаю. Сын полка из 2008 клонирован в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

СЗОТ.

Йося жжет, уже в открытую своего отпрыска в Мэрс сватает. Типа, хочет посоревноваться с Хэмом, но скорее хочет вместо. Ну  либо с перспективами СУ Хонды совсем все плохо: https://www.f1news.ru/news/f1-150293.html

Ну а чё пиарить то Сына надо. Вон он уже и педали крутит похоже и пятой точкой на эффективность машины влияет. Надо по аналогии с ДАС протест подать  - влияние гонщика на характеристики болида запрещено :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

точно также можно сказать что Кими в 2005 не осилил против Алонсо на Рено

Нельзя. У Кими в 2005 было запредельное - для борьбы за титул - количество технических отказов. У Себа, конечно, технические проблемы бывали, но у него, в отличие от Кими в 2005, вклад личных косяков сильно выше, чем вклад технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наши" превозмогатели снова превозмогають... контракт видать уже подписали, но видимость создать надо по накатанному... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-150297.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Просто папа Йос понимает, что новый сезон вновь оставит Макса без титула. Там пропасть по лошадям, если Мерседес и правда на последнем гран-при минус 50 лошадок: 

При этом в «Мерседесе» не скрывали, что нарочно ограничили мощность силовой установки на 50 л. с. и в квалификации, и в гонке. В команде это объясняли проблемами с надёжностью.

При этом посмотри, где Феррари в последней гонке, и где Мерседес. Правильно, Феррари в темной глубокой клоаке. Если уж Йос считает, что Максу в РБ ловить нечего, и мечтает сынулю посадить в Мерседес, то нашему красному трактору остаётся хотя бы повторить "успехи" 1980, 2020. 

Я че то такого не читал про 50 лс. :blink: Была инфа, что потери с круга из-за этого составили 0.1 сек, но это явно не 50 лс.

Я не устану повторять, что прошедший год Ferrari не следует анализировать стандартными лекалами. Почему ты и некоторые не хотите это принять  (ну или может даже понять)? Я надеюсь ты знаешь закон перехода количественных изменений в качественные... так вот наша машина попала именно под этот закон, когда количество потерянных СУ сил качественно отбросило машину назад. Снова повторяюсь, что не только дохлая СУ сыграла негативную роль, были еще факторы - бесспорно, но СУ была основным фактором. Не было смысла рвать одно место, что бы во что бы то ни стало обходить соперников в районе 10-12 места. Народ тупо доезжал гонки как они складывались, была возможность-боролись, не было-просто ехали, Себ так вообще весь сезон просто ехал. В данное время ни какого системного кризиса нет. Если мы 22 год провалим (не будем бороться за ЧМ или КК), тогда да, надо будет говорить о системном кризисе команды и бездарном управлении МБ, сейчас же говорить об этом нельзя.Так же неким индикатором будет и 21-й год - если мы будем бороться за тройку,то скорее всего мы на верном пути, если останемся на позициях 20 года, тогда скорее всего и в 22-м нам мало что светит. Ну как то так...    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Если ты о Феттеле, то он свою дырку получил ещё перед Монцей 2018. Но та дырка была ещё виртуальная. А настоящей она стала с Франции 2019.

Да-да, в Австралии, Бахрейне и Китае 2019 Шарля очень виртуально просили не атаковать/пропустить Себа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

На заборе тоже пишут.

Да ладно, на заборах рисуют, пишут редко.

10 часов назад, прибалт сказал:

Или ты разделяешь мнение ветки Феттеля? Мне бы хотелось узнать у тебя твоё мнение, а не мнение из темы Феттеля.

Я и твоем мнение разделаю и Метоксаны, и ...блин забыл его новый ник, короче Орк, который Бульдог, который ....

10 часов назад, прибалт сказал:

Мне бы хотелось узнать у тебя твоё мнение, а не мнение из темы Феттеля.

Вот уж не буду себе голову забивать этим, мне все равно, я согласен со всеми. Главное что правильная  атмосфЭра в команде была, ради атмосфЭры же выгнали Алонсо и взяли дружбана Кими, а итоги этой атмосфЭры вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Да-да, в Австралии, Бахрейне и Китае 2019 Шарля очень виртуально просили не атаковать/пропустить Себа. :D

Эпик был когда в Монако вообще забыли, что Шарль тоже за Феррари гоняет. :trollface:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Эпик был когда в Монако вообще забыли, что Шарль тоже за Феррари гоняет. :trollface:   

Забыли??? :blink: Ах да, точно... Так же как Леклер пару раз в прошедшем сезоне забыл затормозить в первом повороте, а в Турции вообще забыл, что едет в мокрой гонке, да еще и по грязной траектории. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Забыли??? :blink: Ах да, точно... Так же как Леклер пару раз в прошедшем сезоне забыл затормозить в первом повороте, а в Турции вообще забыл, что едет в мокрой гонке, да еще и по грязной траектории. :trollface:

Леклер who? Как там писали нам в теме Шарля,  не оправдавший и сливший сезон 2020, а Феррари легенда. B)

Феррари хочет сделает примой Кими, захочет сделает примой Себа, а может даже сделать примой Шарля, причем до его прихода в Феррари. Да, да в Монце 2018, примой Феррари был Леклер и титул 2018 из-за этого проиграли, ставка была неправильная.

В общем желаю командофилам Феррари скорейшего прихода очередного мессии и избавления от забывающего тормозить Шарля, насильно мил не будешь, да и не надо.  

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

1) Леклер who? Как там писали нам в теме Шарля,  не оправдавший и сливший сезон 2020, а Феррари легенда. B)

2) Феррари хочет сделает примой Кими, захочет сделает примой Себа, а может даже сделать примой Шарля, причем до его прихода в Феррари. Да, да в Монце 2018, примой Феррари был Леклер и титул 2018 из-за этого проиграли, ставка была неправильная.

3) В общем желаю командофилам Феррари скорейшего прихода очередного мессии и избавления от забывающего тормозить Шарля, насильно мил не будешь, да и не надо.  

1. Это ж хто такое писал?

2. Флейм...

3. А я желаю шарлефилам, чтоб их кумир реже ошибался, стремясь превысить пределы разумного риска, а так же, чтоб команда реже ошибалась при взаимодействии с ним. :P

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

"Наши" превозмогатели снова превозмогають... контракт видать уже подписали, но видимость создать надо по накатанному... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-150297.html

 

Сомневаюсь, что подписали. А замена у них есть. Если что, выдернут Рассела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

1. Это ж хто такое писал?

Всегда найдется кто напишет

10 минут назад, AVB сказал:

2. Флейм...

Правда жизни

10 минут назад, AVB сказал:

3. А я желаю шарлефилам, чтоб их кумир реже ошибался, стремясь превысить пределы разумного риска, а так же, чтоб команда реже ошибалась при взаимодействии с ним. :P

Значит согласен, что Шарлю нужно перейти в другую команду, чтобы пределы риска стали более разумными, в Феррари этого не предвидится. :yes3:

Вот видишь наши желания полностью совпадают, уверен что новый мессия не будет рисковать, а ехать ровно так, как можно на этой Феррари и все будут счастливы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...