Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Вот почти и пролетели две недели. 17 часов до Ф2 и 18 часов до Ф1

 

через неделю же старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

через неделю же старт.

Ах да... Нажал на матч тв кнопку впереди и не посмотрел, что пролестал аж неделю, А меня аж заклинило - куда неделя пропала )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще недавно было интервью, где вроде бы один из инженеров говорил, что Маркионне наоборот сокращал расходы, в том числе и на персонал, и хотел отделить продажи Феррари от успехов Феррари в гонках, а Бин вроде как наоборот. С этой стороны если рассуждать, то Бин то как раз больше хочет вкладывать в команду, чем больше руководство будет заинтересованно в успехе на трассе, тем больше будет участия. Да и серую зону тоже Бина заставили сделать(по его словам, с другой стороны, сомневаюсь, что он будет врать настолько открыто), если бы не этот прикол с движком, вполне возможно мы бы сейчас имели лучший движок в пелетоне.  Так что не известно, что нас еще куда привело, и какую роль на самом деле играл в этом Серджио. Был ли он отцом благодетелем, либо все наоборот. Так что, как тут заметили выше, все вилами по воде, а в руководителей Феррари всегда модно палки кидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Он был жив в 2017 и руководил Феррари.

Ничего там политически не отстояли в масложорами, нас грубо говоря поимели в том сезоне на этом фронте и не раз.

Бороться с проектом оказалось не под силу и Маркионне.

 

Я думаю при здоровом Маркионне такого бардака и наглости со стороны FIA не было. Бин тогда уже стал все под себя подминать. Он оппортунист в худшем смысле этого слова. Я его позицию защищаю только по одной причине. Найти кого значительно лучше очень сложно при Элкане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marlboro_Man сказал:

Да да... Сколько бы уже титулов было? И сколько бы еще было?

тогда чего его боготворить?

Тогда как раз когда пришел Маркионне  команда пошла в рост. И Бина хвалили: тот же Экклстоун сказал что у Бина получается что он не итальянец, а швейцарец! Сколько тогда од ему и Маркионне было. Все тут в экстазе были. Как будто чемпионат вот-вот выиграем. Смешно вспоминать. Я еще чего хорошо помню тот период, я тут травлю себя переносил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Тогда как раз когда пришел Маркионне  команда пошла в рост. И Бина хвалили: тот же Экклстоун сказал что у Бина получается что он не итальянец, а швейцарец! Сколько тогда од ему и Маркионне было. Все тут в экстазе были. Как будто чемпионат вот-вот выиграем. Смешно вспоминать. Я еще чего хорошо помню тот период, я тут травлю себя переносил. 

И как близко приблизились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Тогда как раз когда пришел Маркионне  команда пошла в рост. И Бина хвалили: тот же Экклстоун сказал что у Бина получается что он не итальянец, а швейцарец! Сколько тогда од ему и Маркионне было. Все тут в экстазе были. Как будто чемпионат вот-вот выиграем. Смешно вспоминать. Я еще чего хорошо помню тот период, я тут травлю себя переносил. 

 

Только ты забываешь, что: Матиа Бинотто с 2014 года директором отдела power unit, по решению президента компании Ferrari Серджио Маркионне. 

 

То есть собственно - апгрейд самого отстойного движка, замутил именно Маттиа. Ну и вообще с чего вы вдруг взяли, что там есть какой то конфликт и все такое. Говорю, лишь бы собак навешать. Вот он виноват! Ну может где то и виноват, но пока никто кроме Феррари Мерседесу борьбы вообще не навязывал. Ни хваленый Макларен, с еще тем техштабом и с деньгами, ни хваленый Ньюи, ни Хонда, никто. При чем команду всегда душили регламентом, а Мерседес двигали вперед. Так что я думаю, Бинотто шанс заслужил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Peresvet сказал:

Вообще недавно было интервью, где вроде бы один из инженеров говорил, что Маркионне наоборот сокращал расходы, в том числе и на персонал, и хотел отделить продажи Феррари от успехов Феррари в гонках, а Бин вроде как наоборот. С этой стороны если рассуждать, то Бин то как раз больше хочет вкладывать в команду, чем больше руководство будет заинтересованно в успехе на трассе, тем больше будет участия. Да и серую зону тоже Бина заставили сделать(по его словам, с другой стороны, сомневаюсь, что он будет врать настолько открыто), если бы не этот прикол с движком, вполне возможно мы бы сейчас имели лучший движок в пелетоне.  Так что не известно, что нас еще куда привело, и какую роль на самом деле играл в этом Серджио. Был ли он отцом благодетелем, либо все наоборот. Так что, как тут заметили выше, все вилами по воде, а в руководителей Феррари всегда модно палки кидать.

Именно с приходом Маркионне в Феррари пошли реформы после ухода Алонсо. И как руководитель Сержио делал все верно. Он хотел отделить зерна от плевел. То что он дал указания на серые зоны, это правильно. Все их ищут, не первые в этом Феррари и точно не последние люди. Все этим балуются. Только попадаются в основном Итальянцы. Это как мы с допингом. Сержио требовал чтобы они пахали и дали результат. Видишь ли давление сильное, утром SMS требовали ему лично. Ай-ай-ай плохой Сержио. Так с ними как и с нами так и надо, иначе работать нормально не будут. И по поводу компетентности Бина, была где-то статья что когда он приходил на собеседование в Феррари он не знал как работает впускная система двигателя. И что это товарищ сказать сложно. Мы можем уверенно сказать одно. Что он опытный интриган, а как управленец и специалист сказать сложно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если менять Бинотто, то это должен быть человек вроде Вольфа или хотя бы Ньюи(я понимаю, у него немного другая должность). А так вариантов вообще нету. Да и на переправе менять это такое. Отступать сейчас некуда. И выгонять Бинотто имеет смысл если проект на 22 рушиться. А пока у нас, по словам конечно, хорошая корреляция данных с аэротрубой и симулятором - когда это вообще было то, двигло на уровне собрали, и новое будет революционным, планируется. Сейчас поменять Беню с командой - это ничего хорошего не принесет точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Marlboro_Man сказал:

И как близко приблизились?

Почти выиграли чемпионат, если не смерть Маркионне, то выиграли бы хотя один титул уж точно! При Бине, инженеры расслабились. Я как-то говорил еще в 2018-м году, что Бин будет перестраивать систему под себя любимого. Тут еще многие спорили с этим что будет адаптация и все в порядке окажется. Ага, в порядке А я как в воду глядел. Так как хорошо понимаю логику корпоративной среды, особенно нашей среды. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю при здоровом Маркионне такого бардака и наглости со стороны FIA не было. 

 

Было же, в том самом 17 году.

Сначала одобрили наш масложор, потом через гонку как стало видно что он посолиднее мерсовского, масложорить запрещают.

А потом ещё случилась Монца.

https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_oil17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Именно с приходом Маркионне в Феррари пошли реформы после ухода Алонсо. И как руководитель Сержио делал все верно. Он хотел отделить зерна от плевел. То что он дал указания на серые зоны, это правильно. Все их ищут, не первые в этом Феррари и точно не последние люди. Все этим балуются. Только попадаются в основном Итальянцы. Это как мы с допингом. Сержио требовал чтобы они пахали и дали результат. Видишь ли давление сильное, утром SMS требовали ему лично. Ай-ай-ай плохой Сержио. Так с ними как и с нами так и надо, иначе работать нормально не будут. И по поводу компетентности Бина, была где-то статья что когда он приходил на собеседование в Феррари он не знал как работает впускная система двигателя. И что это товарищ сказать сложно. Мы можем уверенно сказать одно.

 

Да много кто не знал, он тогда молодым был совсем.  Росс Браун - вон вообще пришел из области ядерной энергетики.

 

Цитата

Что он опытный интриган, а как управленец и специалист сказать сложно.  

 

Не можем этого сказать. Это выдумка местного форума, ну может еще чья то. Интриганы больше те кто рассуждают о интригане Бинотто. Никто понятия не имеет, что там было, но выводы делают. Арривабене нам частично запорол сезон 2018, на пару с четырехкратым. Бинотто можно понять. Он разработал возможно лучшую машину, один спинил и вероятно не выжимал весь потенциал, а другой напрягал и так нервничающего Феттеля, игрой в равные возможности, когда даже сам Кими спрашивал, может мне пропустить Себастьяна, а мостик во главе с Ари молчал. Вот кто был главным интриганом. Поставил свои личные амбиции в переди титула, и то, что его выпнули с ноги после сезона, и Бинотто был возмущен - вполне адекватная реакция на подобный идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Ну и если менять Бинотто, то это должен быть человек вроде Вольфа или хотя бы Ньюи(я понимаю, у него немного другая должность). А так вариантов вообще нету. Да и на переправе менять это такое. Отступать сейчас некуда. И выгонять Бинотто имеет смысл если проект на 22 рушиться. А пока у нас, по словам конечно, хорошая корреляция данных с аэротрубой и симулятором - когда это вообще было то, двигло на уровне собрали, и новое будет революционным, планируется. Сейчас поменять Беню с командой - это ничего хорошего не принесет точно. 

Я бы взял Тотондия. Или другого немца. Надо в Феррари немца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Росс! 

 Чего Тотошка без админ ресурса может науке не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Я бы взял Тотондия. Или другого немца. Надо в Феррари немец. 

 

Да, Тото опытный интриган. Но тут придется менять всю команду, ведь Вольф приведёт своих людей, и мощное волевое решение сверху, что бы итальянцы итальянскую забастовку не устроили. Да и судя по всему у Феррари с ним сложные отношения. Так что да, помечтать можно, но не случиться, увы. Пока нам нужен вменяемый СЕО, который будет любить автоспорт и Феррари, и хотеть вернуть ее на вершину, а не заниматься лишь оптимизацией бух учета

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Только ты забываешь, что: Матиа Бинотто с 2014 года директором отдела power unit, по решению президента компании Ferrari Серджио Маркионне. 

 

То есть собственно - апгрейд самого отстойного движка, замутил именно Маттиа. Ну и вообще с чего вы вдруг взяли, что там есть какой то конфликт и все такое. Говорю, лишь бы собак навешать. Вот он виноват! Ну может где то и виноват, но пока никто кроме Феррари Мерседесу борьбы вообще не навязывал. Ни хваленый Макларен, с еще тем техштабом и с деньгами, ни хваленый Ньюи, ни Хонда, никто. При чем команду всегда душили регламентом, а Мерседес двигали вперед. Так что я думаю, Бинотто шанс заслужил. 

Тогда Маркионне не думал "коньки отдавать". Он точно не думал что Бинното  поднимется выше за главного за разработку двигателя. Говорю все как при Сталине практически в один в один. Марикионне как раз между Арривабене и Бинното и стравливая на пользу дело давать результат. Он как бы над ними. Это точно СССР в миниатюре был. Но увы все пошло как обычно у Феррари. Видно что его должность это не его уровень, а не идти на повышение это вылететь из обоймы. Это как во власти, есть только путь на вверх или вылет из обоймы если только вылет. Не забывай что Бин это свой из системе он еще при Тодте при Шумахере приходил. Ему верить на слово просто опасно. Сейчас все на мёртвого валят Марикионне. (т.е. Сталина)  В Феррари просто есть все закрытые производственные цепочки, он могут делать все сами и двигатель и шасси. Уровень квалификации позволяет в теории, где-то читал что до сих пор там у них какие-то британцы работают. Насколько это все правда. Х/З. У остальных таких ресурсов не было. И еще такой факт бабла тратили тогда с начала эры гибридов чуть ли не больше самого Дамлера. РБ тоже много они они движки берут и они не заводская комманда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Да, Тото опытный интриган. Но тут придется менять всю команду, ведь Вольф приведёт своих людей, и мощное волевое решение сверху, что бы итальянцы итальянскую забастовку не устроили. Да и судя по всему у Феррари с ним сложные отношения. Так что да, помечтать можно, но не случиться, увы. Пока нам нужен вменяемый СЕО, который будет любит автоспорт и Феррари, и хотеть вернуть ее на вершину, а не заниматься лишь оптимизацией бух учета

Ну пока СЕО Феррари не выбрала. Но вот слухи про уход Бина я думаю, не на ровном месте появились. Возможно с новым СЕО придет и новый руководитель команды. Если это делать, то именно сейчас, но не в 2022 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

Ну и если менять Бинотто, то это должен быть человек вроде Вольфа или хотя бы Ньюи(я понимаю, у него немного другая должность). А так вариантов вообще нету. Да и на переправе менять это такое. Отступать сейчас некуда. И выгонять Бинотто имеет смысл если проект на 22 рушиться. А пока у нас, по словам конечно, хорошая корреляция данных с аэротрубой и симулятором - когда это вообще было то, двигло на уровне собрали, и новое будет революционным, планируется. Сейчас поменять Беню с командой - это ничего хорошего не принесет точно. 

С одной стороны правда, но возможно это и лучший момент чтобы убрать. Сезон если так сливается. Теоретически если найти сильного управленца то сажать сейчас. Но а так большого смысла нет. Завалит если Бин 22-й то все. Я лично все больше думаю что нас ждут неприятные сюрпризы. Не нравится мне соглашательская риторика Бина! Не По-Сталински как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это же Бин нам движок забанил, и потом запретил его улучшать по ходу сезона, самолично сезон слил, от негодяй же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну пока СЕО Феррари не выбрала. Но вот слухи про уход Бина я думаю, не на ровном месте появились. Возможно с новым СЕО придет и новый руководитель команды. Если это делать, то именно сейчас, но не в 2022 году.  

 

Я думаю смысла сейчас менять Беню нету. Да и думаю не будут если уж совсем сезон не провалят  и будет понятно, что не знают как оно все работает, и разлад в команде, тогда да, есть смысл.

 

А так думаю пускай конкуренты бодаются. Это им надо 3-5 место, и одна победа уже вселенский праздник, пускай тратят ресурсы и время на это. И я думаю все таки Феррари хуже Альфы не будет. Все эти тесты обманчивы. Не с чего Альфе было построить машину уровня Феррари, после прошлогоднего ведра когда даже наше ведро 2020 в 95% случаев было на две головы выше Альфы. Так, протестили на на них движок на 8 передаче с максимальными оборотами и ладно, как и РБ на АТ, свои же карты не показали.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проект нагибал Маркионне - Маркионне молодец!

Когда проект нагнул Бина - Бин редиска, уволить его надо!

:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну да, это же Бин нам движок забанил, и потом запретил его улучшать по ходу сезона, самолично сезон слил, от негодяй же!

 

Тут многие забывают, что у Бина нет полномочий политического давления. Он этим не может заниматься в Феррари. Да и опять же все забыли о главном толерантном проекте 10-20 года, который должен был побить все рекорды, а вот его побеждать было нельзя. Так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да много кто не знал, он тогда молодым был совсем.  Росс Браун - вон вообще пришел из области ядерной энергетики.

 

 

Не можем этого сказать. Это выдумка местного форума, ну может еще чья то. Интриганы больше те кто рассуждают о интригане Бинотто. Никто понятия не имеет, что там было, но выводы делают. Арривабене нам частично запорол сезон 2018, на пару с четырехкратым. Бинотто можно понять. Он разработал возможно лучшую машину, один спинил и вероятно не выжимал весь потенциал, а другой напрягал и так нервничающего Феттеля, игрой в равные возможности, когда даже сам Кими спрашивал, может мне пропустить Себастьяна, а мостик во главе с Ари молчал. Вот кто был главным интриганом. Поставил свои личные амбиции в переди титула, и то, что его выпнули с ноги после сезона, и Бинотто был возмущен - вполне адекватная реакция на подобный идиотизм.

- А тебе последовательность Бинното не о чем не говорит? Да? - В Италии, прямым текстом писали, что тогда его коллектив поддержал и тогда CEO Феррари который ушел, (не помню кто) Арри выжали из коллектива и между строк это можно прочитать. Как мастер корпоративных интриг, уверен, в этом на 100%! По поводу Феттеля. То что он мог прям выиграть титул - утопия. Все хорошо было только в первую половину чемпионата, а дальше Мерседес сам по себе поехал быстрее, пошли трассы под медленные повороты где Даймлер был значительно быстрее. И Феттель все равно бы выиграл. Я не понимаю откуда такая легенда. Я тут уже боролся и с одним человеком. Даже при идеальном пилотаже Хэм выиграл бы чемпионат с разницей чуть больше 30 очков за одно гран-при. 

16 минут назад, yooogurt сказал:

Ну да, это же Бин нам движок забанил, и потом запретил его улучшать по ходу сезона, самолично сезон слил, от негодяй же!

Бин прогнулся под FIA и не понятно что выбил для команды. Ну не генерал он всего. Максимум полковник и то средний.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Тут многие забывают, что у Бина нет полномочий политического давления. Он этим не может заниматься в Феррари. Да и опять же все забыли о главном толерантном проекте 10-20 года, который должен был побить все рекорды, а вот его побеждать было нельзя. Так что.

 

Так что нету никакого смысла трогать Бина сейчас, ну это если пытаться в объективность и здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бин прогнулся под FIA и не понятно что выбил для команды. Ну не генерал он всего. Максимум полковник и то средний.

 

При чем здесь Бин? Это Элкан должен кулаком по столу стучать, или это Бин мог заявить - так, или вы мне разрешаете, или я команду увожу из чемпионата, да? А потом его такой Элкан - в смысле мы снялись с чемпионата? А Бин такой - Я Феррари командую! :D Да? 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...