Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, yooogurt сказал:

Хорнер хорошо заметил, что у мерса переднее крыло гнется сильнее чем у быков заднее.

И офк это переднее никто трогать не будет)

Отбеливателям Мерседеса стоило бы постыдиться.

По предстоящей квале - у Сайнса есть потенциальные шансы на поул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Если бы у команд были яйца они бы объединились на фоне этих проверок против ФИАрседеса.

100%! Пишу об этом с 2017 - сразу после того, как было ФИА "умудрились" принять подряд третье решение в пользу Мерса. В случайность таких "совпадений" поверит только отчаянный фанатик этой команды :D 

С тех пор число "совпадений" приближается к полусотне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хорнер хорошо заметил, что у мерса переднее крыло гнется сильнее чем у быков заднее.

И офк это переднее никто трогать не будет)

 

Переднее вообще у всех гнется. И уже который сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хорнер хорошо заметил, что у мерса переднее крыло гнется сильнее чем у быков заднее.

И офк это переднее никто трогать не будет)

Смешно даже не это, а то, что ФИА в который раз словно воды в рот набрали, как и во все предыдущие годы, за исключением разве что дырявых дисков :D 

Сам по себе факт отсутствия реакции + долгая пауза уже говорят о многом :D 

Ничуть не удивлюсь, если услышим тупость уровня "Земля плоская", как это было в Бахрейне :D 

Цитата

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

29 раз - это у Маси "не было повторяющимся нарушением" :D 

fRLdJiqyup8.jpg.4dfe2b74f2c7774d28dcc0a87092802b.thumb.jpg.1f35d23cb1e0bd8057da67e58673a361.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

Если бы у команд были яйца они бы объединились на фоне этих проверок против ФИАрседеса.

Причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Переднее вообще у всех гнется. И уже который сезон подряд.

Как и заднее. Речь о том, что после стенаний и соплей Хэмчика ФИА моментально отреагировали ужесточением требований, ссылаясь на то, что им "вдруг" стало казаться, что их антикрыло изгибается с нарушением Регламента :D 

А переднее ничего не нарушает? Ничего, что оба элемента вообще-то подпадают под действие одного и того же пункта Регламента? :D 

2 минуты назад, mclaren az сказал:

Причина?

Крайне однобокое судейство в течение 8 лет в пользу одной и той же команды, чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Верить Брауну после истории с недырками ... это нечто! И верить, что под руководствам Брауна в Ф1 разработают нормальный регламент - это тоже НЕЧТО! :-)

и почему бы не верить, когда твоя задача пройти по краю регламента, он это делал в Феррари и сделал в Брауне, то такой человек то уж сможет лучше прописать регламент, будучи на стороне организаторов чемпионата, т.е. по другую сторону баррикад , чем чиновники ФИА

1 час назад, Tier_Mia сказал:

Там вроде Рб заставили по просьбе Мерса заднее крыло переделать)

а также придеться переделывать и феррари с альпин и АР

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

и почему бы не верить, когда твоя задача пройти по краю регламента, он это делал в Феррари и сделал в Брауне, то такой человек то уж сможет лучше прописать регламент, будучи на стороне организаторов чемпионата, т.е. по другую сторону баррикад , чем чиновники ФИА

а также придеться переделывать и феррари с альпин и АР

Судя по всему в этом году идет борьба против рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yalex сказал:

 

Переднее вообще у всех гнется. И уже который сезон подряд.

Ну так и конструкция разная... у переднего консоль, потому сложней сделать жестким. Но местные "эксперты" про то не думают :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Ты где пропадал, что пропустил это? :D 

Легко прогнозируемая штука. И те же самые мысли.

Да нигде не пропадал

Просто смешно, как эту липовую команду тянут

Зеркала, задние крыла, шины, масло, шины, куча тупых штрафов соперника и безнаказанность Мерса( для меня это стало понятно, когда Боттаса простили очень опасный момент в СПАТЬ с Вандорном), ДАС. Ещё куча всего, чего уже не вспомнить. Хоть бы раз ФИА пришла на экспертизу к Мерсу... ни разу такого не было, но в прошлом году Мерс испускал серый дым, за что 3 года ранее сильно давили на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Как и заднее. Речь о том, что после стенаний и соплей Хэмчика ФИА моментально отреагировали ужесточением требований, ссылаясь на то, что им "вдруг" стало казаться, что их антикрыло изгибается с нарушением Регламента :D 

А переднее ничего не нарушает? Ничего, что оба элемента вообще-то подпадают под действие одного и того же пункта Регламента? :D 

Крайне однобокое судейство в течение 8 лет в пользу одной и той же команды, чем не вариант?

 

Я вот прям искренне не могу понять "горящие пуканы" от новой дерективы ФИА. Ведь все массового обманывали ФИА, и пользовались активной аэродинамикой.

В данном случае нужно жесточайшим образом загнуть требования по тестам жесткости всех элементов и все. Пусть команды представляют рассчет сил и их векторов, которые все без исключения элементы испытывают при 350( может 400 чтоб с запасом) км/ч. Если начнет гнуться и увеличивать эффективность сразу банить. Все эти рассчеты есть т.к. исходя из них проектируют направление армировки, режимы производства композитных деталей и т.д.

Пенять на убогих из ФИА, которые границы трассы определить не могут,  это не уважать прежде всего себя самого. 

ФИА собственно и придумала этот говнорегламент с кучей возмущаещего воздух "оперения", с СУ по стоимости современного вертолета, и шинами которые больше похожи на мягкий ластик для бумаги. Какой с них вообще может быть спрос, если они в основном занимались проблемой обиженных баб( да простят меня уважаемые женщины на форуме) и меньшинств в автоспорте? Гонки и борьба на трассе их уже давно не интересует.

Поэтому единственный путь решать проблемы с провалами регулирования со стороны ФИА это публичные заявления через СМИ.

 

7 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну так и конструкция разная... у переднего консоль, потому сложней сделать жестким. Но местные "эксперты" про то не думают :-)

 

Так крепление специально такое чтобы гнулось( вращалось в месте соединения). Сделать гнущийся по заданной кривой деформации углепластик сложнее чем просто жесткий.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну так и конструкция разная... у переднего консоль, потому сложней сделать жестким. Но местные "эксперты" про то не думают :-)

Типичное предсказуемое  хэмофильское "Это другое". Спасибо, поржал :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

 

Я вот прям искренне не могу понять "горящие пуканы" от новой дерективы ФИА. Ведь все массового обманывали ФИА, и пользовались активной аэродинамикой.

Скрытый текст

 

В данном случае нужно жесточайшим образом загнуть требования по тестам жесткости всех элементов и все. Пусть команды представляют рассчет сил и их векторов, которые все без исключения элементы испытывают при 350( может 400 чтоб с запасом) км/ч. Если начнет гнуться и увеличивать эффективность сразу банить. Все эти рассчеты есть т.к. исходя из них проектируют направление армировки, режимы производства композитных деталей и т.д.

Пенять на убогих из ФИА, которые границы трассы определить не могут,  это не уважать прежде всего себя самого. 

ФИА собственно и придумала этот говнорегламент с кучей возмущаещего воздух "оперения", с СУ по стоимости современного вертолета, и шинами которые больше похожи на мягкий ластик для бумаги. Какой с них вообще может быть спрос, если они в основном занимались проблемой обиженных баб( да простят меня уважаемые женщины на форуме) и меньшинств в автоспорте? Гонки и борьба на трассе их уже давно не интересует.

Поэтому единственный путь решать проблемы с провалами регулирования со стороны ФИА это публичные заявления через СМИ.

 

 

Так крепление специально такое чтобы гнулось( вращалось в месте соединения). Сделать гнущийся по заданной кривой деформации углепластик сложнее чем просто жесткий.

 

 

В принципе после такой бредятины в первой строчке можно было ставить точку и не "марать" виртуальные страницы своим бредом. О каком, черт возьми, "массовом обмане ФИА" речь? Ты там что-то празднуешь или что? :D 

Это не новая "дЕректива" - это изменение в Технический Регламент, т.е. прямое влияние на расклад сил, что в 2013 году сами же ФИА называли "недопустимым явлением".

 

fd6c2444475c918371b70a7d9e28ebfa06b31263.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

В принципе после такой бредятины в первой строчке можно было ставить точку и не "марать" виртуальные страницы своим бредом. О каком, черт возьми, "массовом обмане ФИА" речь? Ты там что-то празднуешь или что? :D 

Это не новая "дЕректива" - это изменение в Технический Регламент, т.е. прямое влияние на расклад сил, что в 2013 году сами же ФИА называли "недопустимым явлением".

 

Объясню проще: раздолбайство чиновников, в отношении соблюдения нормы об отсутствии активной аэродинамики, не освобождает команды от соблюдения тех. регламента.

Вы правда не понимаете что крыло является активной аэродинамикой?

 

Если соблюдать правила и делать негибкое крыло, то даже новая деректива об усложнении тестов никак не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Объясню проще: раздолбайство чиновников, в отношении соблюдения нормы об отсутствии активной аэродинамики, не освобождает команды от соблюдения тех. регламента.

Скрытый текст

 

Вы правда не понимаете что крыло является активной аэродинамикой?

 

Если соблюдать правила и делать негибкое крыло, то даже новая деректива об усложнении тестов никак не повлияет.

 

 

Уровень понимания Ф1 ясен. Вопросов больше не имею :D "дЕректива" :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Уровень понимания Ф1 ясен. Вопросов больше не имею :D "дЕректива" :D 

 

 

Настоящий гуманитарий всех научит измерять деформации крыльев!)))

 

Ну ты не переживай всех с гнущимися крыльями уже приговорили))) И я уверен что Феррари потеряет меньше чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Объясню проще: раздолбайство чиновников, в отношении соблюдения нормы об отсутствии активной аэродинамики, не освобождает команды от соблюдения тех. регламента.

Вы правда не понимаете что крыло является активной аэродинамикой?

 

Если соблюдать правила и делать негибкое крыло, то даже новая деректива об усложнении тестов никак не повлияет.

Все нормы соблюдены - тесты ФИА пройдены. Нельзя походу сезона брать и вводить поправки и говорить про экономию. И если уж приспичило изменить нормы на проверку прогиба то почему не меняются нормы относительно передних антикрыльев, где тоже заметны нарушения?  

 

Сегодня в третей практике комментатор чётко разложил про гибкость элементов болидов. Ни одна команда не разрабатывает антикрылья с позиции "не гнётся", все разрабатывают под измерения. 

15 минут назад, Yalex сказал:

Настоящий гуманитарий всех научит измерять деформации крыльев!)))

 

Ну ты не переживай всех с гнущимися крыльями уже приговорили))) И я уверен что Феррари потеряет меньше чем РБ.

Феррари вообще ничего не потеряет - 3 позиция,  4 позиция - не принципиально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про обман заговорили и активную аэродинамику. Прошлый год - Мерс обманывает ФИА

я так полагаю в этом году крылышко так же гнётся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

100%! Пишу об этом с 2017 - сразу после того, как было ФИА "умудрились" принять подряд третье решение в пользу Мерса. В случайность таких "совпадений" поверит только отчаянный фанатик этой команды :D 

С тех пор число "совпадений" приближается к полусотне.

Просто РБР решили в 2019 подгадить Феррари, теперь итальянцы не горят желанием помогать РБР. Доктору ЧСВ не даст признать и умолять простить, хотя прошлогодний чемп Феррари врят ли так просто простит, удивлён что после прошлогоднего позора Феррари вообще согласилась на просьбу  РБР заморозить СУ.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

Все нормы соблюдены - тесты ФИА пройдены. Нельзя походу сезона брать и вводить поправки и говорить про экономию. И если уж приспичило изменить нормы на проверку прогиба то почему не меняются нормы относительно передних антикрыльев, где тоже заметны нарушения?  

 

Сегодня в третей практике комментатор чётко разложил про гибкость элементов болидов. Ни одна команда не разрабатывает антикрылья с позиции "не гнётся", все разрабатывают под измерения. 

Феррари вообще ничего не потеряет - 3 позиция,  4 позиция - не принципиально. 

 

Башмаков сторонник оставить все как есть))) У него тоже сильно горит, как у многих на этом форуме)

Он полнейший дилетант, если говорить об инженерии. Лучше бы молчал иногда. Рычаги подвески условно не гнутся, т.е. их деформации не приводят к изменению геометрии так чтобы это влияло на время. Тоже и с крыльями - если их прогиб влияет на время, и тем более влияет на снижение этого времени, то это явное нарушение. Нормальные деформации для конструкционных высокомодульных углепластиков это 0,2--0,5%( при прочности в 2,4-,"5 ГПа), такие в крыльях самолетов летают.

Я согласен что в ФИА вообще то кто то должен ответить своим креслом за эту ситуацию. Его снят - команды нагнуть.

 

Придут и за передними крыльями, не сомневайтесь.

 

14 минут назад, Xodus сказал:

Тут про обман заговорили и активную аэродинамику. Прошлый год - Мерс обманывает ФИА

я так полагаю в этом году крылышко так же гнётся? 

 

Так у 100% команд в Ф1 и уже много много лет.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Просто РБР решили в 2019 подгадить Феррари, теперь итальянцы не горят желанием помогать РБР. Доктору ЧСВ не даст признать и умолять простить, хотя прошлогодний чемп Феррари врят ли так просто простит, удивлён что после прошлогоднего позора Феррари вообще согласилась на просьбу  РБР заморозить СУ.

Уже не раз отмечал, что РБ в 2017 и 2018 выступали против Мерса чуть ли не больше, чем Феррари, хотя сами в борьбе за титул не участвовали.

Вот пример:

Цитата

 

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что команде Mercedes пора сосредоточиться на борьбе с Ferrari и перестать жаловаться в FIA.

В течение первой половины сезона-2018 действующие чемпионы мира не раз обращались в Международную автомобильную федерацию с призывом обратить на внимание на то или иное техническое решение их соперников.

В прошлый уик-энд в Германии гоночный директор FIA Чарли Уайтинг в который раз заверил Mercedes и общественность Формулы 1, что Ferrari не нарушает правил.

«В течение нескольких последних четырех лет у Mercedes был лучший двигатель в Формуле 1, а теперь Ferrari вырвалась вперед. Они должны признать это и перестать указывать пальцем в их сторону, – сказал Марко в интервью AutoBild. – Мы не разделяем их скептицизм и не участвуем в распространении этих слухов».

 

Да и в 2019 у них претензия была только по квале. Какая-то агрессия началась уже после анонса соглашения между Феррари и ФИА.

Цитата

 

Однако даже если в Red Bull полагают, что выявили нарушение регламента со стороны Ferrari, подавать протест против итальянцев в команде не собираются.

«Мы внесли свой вклад, – сказал гоночный советник Red Bull Хельмута Марко в подкасте How To Cars издания Bild. – Мы не упоминали Ferrari в своих просьбах, просто не хотели давать соперникам преимущества.

Директивы была выпущена по нашему запросу, но вообще-то расследование этой темы начали в Mercedes. Теперь их черед действовать, они больше знают о предполагаемых серых зонах, чем мы».

 

В любом случае давно пора начать это делать, как в ситуации с шинами в 2019.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Yalex сказал:

Если соблюдать правила и делать негибкое крыло

А как физически можно сделать негибкой поверхность, на которую воздействуют разнонаправленные силы. Из какого материала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yalex сказал:

Нормальные деформации для конструкционных высокомодульных углепластиков это 0,2--0,5%( при прочности в 2,4-,"5 ГПа), такие в крыльях самолетов летают.

эээ, а какие самолёты, кроме мс-21 имеют крылья из композитных углепластиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

А как физически можно сделать негибкой поверхность, на которую воздействуют разнонаправленные силы. Из какого материала?

 

 

17 минут назад, Yalex сказал:

 

Рычаги подвески условно не гнутся, т.е. их деформации не приводят к изменению геометрии так чтобы это влияло на время. Тоже и с крыльями - если их прогиб влияет на время, и тем более влияет на снижение этого времени, то это явное нарушение.

 

Ну ведь если сверху давить ничего не гнется, так просто стоит усилить крепление для нагрузок вдоль оси движения.

 

5 минут назад, SERB сказал:

эээ, а какие самолёты, кроме мс-21 имеют крылья из композитных углепластиков?

 

Dreamliner, A350, почти все современные истребители. И я говорю не о обшивке, а о силовых констуркциях.

А А350 вообще фюзеляж композитный.

 

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Уже не раз отмечал, что РБ в 2017 и 2018 выступали против Мерса чуть ли не больше, чем Феррари, хотя сами в борьбе за титул не участвовали.

Но по последнему делу они пошли против "Феррари". Причём по-крупному, включая комментарии Ферста про жульничество с мотором.

Хотя это формула-1. В ситуации с задними крыльями они опять могут стать ситуативными союзниками :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...