Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Та они уже походу на смсили.

Не понятно только накой им создали проблемы с днищем, типо как кость болельщикам кинули, мол вот вам видимость борьбы?

Какие то эксперды говорили до тестов, что эта урезка больше ударит по высоким рейкам.

Так что може промахнулись просто :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

А если еще раз разобьется - будет пропуск ГП? Думаю вполне учли эти расходы.

Думаю, что учли возможность повторения подобного и оставили резерв, отказавшись от части планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

Я здесь вижу только как машина на прямой приседает на жопу за счет амортизаторов, а на торможении возвращается обратно. Никакой миллиметровый прогиб крыльев на этом трясущемся видео не возможно разглядеть.

Очередной вброс от "превозмогателей",  ну главное, что ФИА уже "взяла под козырек".

 

Лучше видно(зазор между крем крыла и краем плавника) на фазе торможения.

Крыло крепится на коробку, а не на рычаги подвески т.е. оно неподвижно при работе подвески.

 

1 час назад, Barabas сказал:

  а вот например плавник у быков как монолит выглядит, у нас шевелится , а у мерсов как холодец болтается. а ить помнится были в прошлом  к Феррари предьявы по поводу слишком вольного плавника.  совсем не вибрировать антикрыло не может , слишком большие нагрузки. надо крылья из чугуна делать , тогда они будут не гнуться а ломаться.

 

Так если он вибрирует это плохо, это аэродинамические потери. Тут весь прикол в анизотропии(разности свойств по направлению) свойств крепления крыла. Вертикальную нагрузку на местах ФИА держит, а горизонтальную нет.

Сделать крепление таким же прочным в требуемом ФИА направлении вообще ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Не поэтому ли так активен Зак Браун? :smile:

В корень зришь ))

Вот и Сафнауэр подоспел... Дружный М-хор :)

Цитата

«Мы не так уж предметно обсуждали эту ситуацию – в частности, не думали о возможности подачи протестов в Баку, – заявил менеджер. – Но в целом я согласен с Тото Вольфом, что изготовление более жестких крыльев не должно занимать много времени. Сделать гибкий элемент, который при этом должен будет пройти определенные проверки, сложно. А сделать что-то максимально жестким можно очень быстро.

Конечно, любой элемент в той или иной степени гибок – вопрос только в нагрузке. Но наши крылья можно назвать жесткими – они деформируются гораздо меньше, чем у многих других команд. Поэтому нам не требуется ничего менять – и мы довольны, что FIA уделила внимание этому вопросу.

Что касается эффекта от гибких крыльев, то очень сильно зависит от конкретной трассы. Где-то он еле заметен, а где-то – более ощутим. Думаю, в среднем речь может идти о паре десятых секунды с круга. Но на отдельных трассах выигрыш может доходить до пяти десятых. Так что, нововведения должны нам немного помочь».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Вранье. Неограниченные тесты по ходу всего сезона имела возможность проводить только одна команда.

Ахах... Может ты ещё пункт регламента приведёшь, который запрещает всем остальным теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barabas сказал:

совсем не вибрировать антикрыло не может , слишком большие нагрузки. надо крылья из чугуна делать , тогда они будут не гнуться а ломаться

Ты это создателям современных самолетов расскажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Где-то есть данные что мы юзаем эту фишку?

Бинотто прямо об этом сказал

Цитата

«Да, мы работаем с этим решением, – сообщил итальянец журналистам. – Я думаю, что все команды пробуют те или иные варианты в рамках правил – и это более чем логично. Техническая директива FIA вносит определенные изменения в процедуры – и нам придется внести небольшие изменения в конструкцию отдельных элементов. Если все это и повлияет на скорость машины, то крайне незначительно – но, чтобы полностью соответствовать технической директиве и новым проверкам, определенные изменения понадобятся».

 

5 минут назад, SAS_17 сказал:

Ты это создателям современных самолетов расскажи...

Ты ещё расскажи, что крыло у самолёта не вибрирует ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ахах... Может ты ещё пункт регламента приведёшь, который запрещает всем остальным теститься?

 

А не было такого пункта. Как не было возможности у остальных команд непрерывно теститься. И ФИА об этом прекрасно знала. Но просьбы команд ограничить тесты, чтобы все были примерно в равных условиях, игнорировала. Ибо "проект Шумахер" без такого бонуса мог и не состояться. Он и с бонусом едва не слил Райкконену, выступавшему на прошлогодней по сути машине. :connie_twiddle:

В итоге запрет всё же продавили, и весь скилл немца как-то испарился. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Как не было возможности у остальных команд непрерывно теститься.

кто мешал? автодромов было дофига. арендуй и катайся. или купи, как феррари сделали.

5 минут назад, Барон Самеди сказал:

В итоге запрет всё же продавили, и весь скилл немца как-то испарился. 

Ну да, поскольку к этому моменту связки Феррари-Шумахер уже не существовало. 

Приключения Михаэля в Мерсе меня уже мало интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А не было такого пункта. Как не было возможности у остальных команд непрерывно теститься.

 

Короче Феррари виновата в том, что у Макларена посредственные дорожные машины, их никто не покупает и денег на тесты нет?

 

Ну ок. Прям виноваты, каемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чтобы обеспечить соблюдение требований

Так пусть Маси и раскошеливается. Его хотелки, его счёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Повзрослевший гонщик спокойно и рассудительно объяснил судьям, как они ошибаются :D

 

:D :D :D

Даже нечего добавить :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

кто мешал? автодромов было дофига. арендуй и катайся. или купи, как феррари сделали.

 

А зачем покупать 19 из за одной? Проще добиться ограничения, что и было в итоге сделано, хоть и с большим опозданием. :connie_twiddle:

 

5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Короче Феррари виновата в том, что у Макларена посредственные дорожные машины, их никто не покупает и денег на тесты нет?

 

Ну ок. Прям виноваты, каемся.

 

Это что за поток сознания? :smile225:

Изменено пользователем Барон Самеди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Это что за поток сознания? :smile225:

Что вам мешало теститься круглый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

кто мешал? автодромов было дофига. арендуй и катайся. или купи, как феррари сделали.

Ну да, поскольку к этому моменту связки Феррари-Шумахер уже не существовало. 

Приключения Михаэля в Мерсе меня уже мало интересуют.

Как ты общаешься с такими персонажами? :D

Блин, почти целый год Шумахер подчеркивал, что несмотря на вроде бы амбиции, проживать, как раньше, жизнь с командой в бесконечных поисках лучших решений, он не намерен. То есть в отличие от прежней своей карьеры, в Мерсе он был куда более расслаблен и вовсе не готов выкладываться на 100% аля Росберг 2016, которому такой подход принес титул. Волшебным образом фанатик Хэмчика умудрился все их пропустить. 

Плюс Шумахер застал самый сложный с точки зрения пилотажа период, когда пилотировать приходилось на пределе возможностей машины и пилота, а не экономить топливо, ресурсы машины и шины. На фоне того периода чемпионат 2009 и последующие выглядят чемпионатами бухгалтеров :D

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Что вам мешало теститься круглый год?

 

Подумай, может дойдет, что мешало всем командам, кроме одной. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

Лучше видно(зазор между крем крыла и краем плавника) на фазе торможения.

Крыло крепится на коробку, а не на рычаги подвески т.е. оно неподвижно при работе подвески.

 

Так если он вибрирует это плохо, это аэродинамические потери. Тут весь прикол в анизотропии(разности свойств по направлению) свойств крепления крыла. Вертикальную нагрузку на местах ФИА держит, а горизонтальную нет.

Сделать крепление таким же прочным в требуемом ФИА направлении вообще ничего не стоит.

При работе подвески вся машина меняет свое положение и КПП с антикрылом в т.ч. Согласен на счет  изменения зазора между крем крыла и краем плавника , но я его даже не сразу заметил, хотя в первую очередь смотрел именно туда.  Ясное дело жесткость элементов конструкции не абсолютная и они гнуться. Возникающие при этом колебания действительно не идут на пользу аэродинамики, но перетежелять их никто не станет.

Я не понимаю прикола про "ужесточим проверки", если машина соответствует регламенту, а они перед сезоном и периодически в течение сезона проходят проверки, то что они хотят ужесточить? Просто будут дольше и усерднее глядеть на показания приборов, или походу сезона поменяют точки контроля и приложения сил/значение силы?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Подумай, может дойдет, что мешало всем командам, кроме одной. :smile225:

Подозреваю бедность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Подозреваю бедность.

 

Подозревать можно всё, что угодно. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Подозревать можно всё, что угодно. :smile225:

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Можно.

 

Ну вот. С тем же Мерседесовским ДАСом ситуация по сути абсолютно идентичная безлимитным тестам Феррари. Он давал преимущество? Давал. Его разрешили на сезон 2020? Разрешили. Остальные почему не поставили себе? Из бедности? Или по каким-либо другим причинам? Вопрос риторический. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

А в хлам разбитый болид Боттаса уже не учитываем в лимите?

Сейчас бы сказкам бессребреника Вольффа верить :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну вот. С тем же Мерседесовским ДАСом ситуация по сути абсолютно идентичная безлимитным тестам Феррари. Он давал преимущество? Давал. Его разрешили на сезон 2020? Разрешили. Остальные почему не поставили себе? Из бедности? Или по каким-либо другим причинам? Вопрос риторический. :smile225:

Если бы ФИА не запретила систему со следующего года, то она была бы на службе у других команд. Так что пример совсем неудачный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если бы ФИА не запретила систему со следующего года, то она была бы на службе у других команд. Так что пример совсем неудачный. 

 

Абсолютно удачный. С тем же успехом можно сказать, что если бы не стремление команд к запрету безлимитных тестов,  собственный тестовый автодром был бы у всех команд. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Абсолютно удачный. С тем же успехом можно сказать, что если бы не стремление команд к запрету безлимитных тестов,  собственный тестовый автодром был бы у всех команд. :smile225:

Нет, так нельзя сказать. Ты сравниваешь просто несравнимые вещи и странно, что ты этого не понимаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...