Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

А с чего все взяли что ему она не интересна, или что у него яиц нету за команду горой стоять и ратовать за справедливость?

Он же пришел к руководству когда и "чит" движок давно стоял и мерсо шины уже приняли и прочее.

По мне пока не ясно, равнодушен он к формуле или нет.

До недавних пор он в паддоке не особо светился, Туррини как то писал, что боссу пофиг на гонки. Плюс у него забот полно помимо Феррари, он глава всей бизнес империи Аньелли.

Маркиз же был сосредоточен исключительно на Феррари, Маркионне собирался уйти из Фиата и сосредоточиться на Феррари в свое время. Серджио очень не хватает сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Темперамент не причем.

Феррари платят больше всех денег, чтобы сидели и довольствовались с ролью  вечно вторыми. Когда сделали попытку выйти из роли, их жёстко поставили на месте. Поставили так, что сейчас и 2 место выглядит прекрасно. 

Был бы жив Маркионе, я думаю, что Феррари после такого могла бы уйти вообще из Формулы 1. Уверен, при нем никакого бана всей СУ не было.  

А давайте вы о Кими в теме Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

И? Что именно меня там должно удивить или впечатлить?:))


То что все это притянуто было. Феррари тогда сливала чемпионат и пришлось идти на такие меры. Хотя тот сезон был один из самых интересных. Как 2007, 2010. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Темперамент не причем.

Феррари платят больше всех денег, чтобы сидели и довольствовались с ролью  вечно вторыми. Когда сделали попытку выйти из роли, их жёстко поставили на месте. Поставили так, что сейчас и 2 место выглядит прекрасно. 

 

А зачем тогда Феррари тратила по 400 лямов, если все решено? явно не все так просто.

3 минуты назад, First Lady сказал:

ЕС не Советский союз, его внутренные дела какого нибудь соревнования с машинками совершено не интересуют.  Главное соблюдать право ЕС. Если нет нарушения 3 основных правах ЕС, они не вмешиваются.

 

Но через политику как раз возможно вмешиваться в соревнования машинками, деньгами такие долгие и серьезные проекты не покупаются, тут что то посолиднее в качестве гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Был бы жив Маркионе, я думаю, что Феррари после такого могла бы уйти вообще из Формулы 1. Уверен, при нем никакого бана всей СУ не было.  

Луку вам надо вернуть, а главой команды мошенника и прелюбодея Флавио, вот тогда "вся утка ваша". Эти два персонажа и с Мазепиным оба чемпионата возьмут, причем досрочно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Луку вам надо вернуть

Ни при каких обстоятельствах его возвращать не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mr.kimi1984 сказал:


То что все это притянуто было. Феррари тогда сливала чемпионат и пришлось идти на такие меры. Хотя тот сезон был один из самых интересных. Как 2007, 2010. 

В каком именно месте ты такое услышал?:)

Вообще-то ничего притянуто не было - был явный читинг со стороны Мишлен, который и был пресечен.

Не говоря о том, что после 2002 ФИА внесли в Регламент одно из самых идиотских изменений - 2 очка разницы между первыми двумя местами. Лишь благодаря этому изменению Кими до последнего претендовал на титул, имея 1 победу против 6 у Шумахера.

Сезон во многом искусственно был сделан интересным - как у Феттеля в том же чемпионском 2012, когда по РБ нанесли тройной удар еще до старта сезона и еще несколько по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElNano сказал:

До недавних пор он в паддоке не особо светился

 

Думаю любой босс на его месте до сезона 22 года точно так же бы делал, хоть Маркионне. Это бессмысленно, когда расклад давно решен и ничего с этим не поделать на протяжении аж двух годиков невозможно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Был бы жив Маркионе, я думаю, что Феррари после такого могла бы уйти вообще из Формулы 1. Уверен, при нем никакого бана всей СУ не было.  

 

Ну, не знаю. Скорее склонна предполагать,  что был бы. Давление забанить было слишком большое, оно исходило не только из Мерцедеса, но и  по линии РБ-Хонда. Три большие канторы против 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ни при каких обстоятельствах его возвращать не надо. 

Я не знаю никого кто так как маркиз любил Феррари и обладал такими связями и влиянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Я до сих пор не могу понять, какой смысл было менять харизматичного ковбоя Мальборо

Менять не надо было Доменикалли, тогда вопрос замены ковбоя просто не возник бы. Может Стефано с Эллисоном нормально работающую структуру выстроили бы, и так же не потребовалось бы личного вмешательства в руководство Маркионне, от которого подозреваю по итогу больше вреда вышло, чем пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Менять не надо было Доменикалли, 

Его и назначать не надо было, вот в этом я абсолютно уверен, с него и началась гонка в пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы Россу командой дали порулить!

Эх...

b4ae5fd4231fc7cbfd4456fe3d73f47a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Его и назначать не надо было, вот в этом я абсолютно уверен, с него и началась гонка в пропасть.

Гонка в пропасть началась с запрета на тесты и осознания того факта, что у нас нет аэротрубы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Ну, не знаю. Скорее склонна предполагать,  что был бы. Давление забанить было слишком большое, оно исходило не только из Мерцедеса, но и  по линии РБ-Хонда. Три большие канторы против 1.

Это не важно, Маркионе реально давал понять, что Феррари уйдет, если ее интересы не будут учитываться. И судя по всему настроен он был решительно. Так что побоку, что там за давление со стороны Мерседес и РБР. Уход Феррари тогда мог просто уронить Формулу 1 очень сильно, особенно с учетом потери доходов из-за ковида. Могла бы такого удара и не пережить. По этому, как по мне, на бан бы не решились. Но когда он умер, в Феррари не нашлось того, что бы отставил ее интересы. Камильери сразу заявил, что они заинтересованы в новом ДС. Элкан поддержал. И риторика у Феррари сразу пошла на смягчения, плюс борьбу внутри команды между Арривабене и Бинотто. А ведь Маркионе не стеснялся публично хаять Росса Брауна (в стиле что этот нигер себе позволяет) и тот в ответ мог только лишь промолчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

Гонка в пропасть началась с запрета на тесты и осознания того факта, что у нас нет аэротрубы. 

мне вот не понятно почему в Феррари согласились на ограничение тестов, если кто то хочет может убиваться в компьютерное моделирование, каким боком команда, имеющая свою трассу, должна просто забыть о её существовании, что бы другие могли сэкономить %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме вводится специальный режим. Запрещается упоминать о Кими Райкконене. Срок действия режима  - неопределенный. Нарушения режима будет приводить к повышению уровня предупреждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

:stol:

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

:stol:

 

 

Феррари точно с Пересом боролась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mr.kimi1984 сказал:
Скрытый текст


Ну по сути Кими мог и должен был больше побед одержать в 2003, если бы не проблемы с техникой. И помощь Шуми в Германии, когда ему работники помогли болид вытолкать на трассу. Плюс изменение шин, которое пришлось делать Мишлен. Другие факторы, как например дождь в США. В Бразилии у Кими победу отобрали. Так что честнее было бы чтобы он титул взял. Но он не везучий, как Хэм, которому победы с неба падают. 

 

Проблемы с техникой, как и дождь - одна из переменных в Ф1.

Помощь Шуми была на 100% в пределах Регламента. Это легко подтверждается куда более серьезной помощью Хэму в 2007 на этой же трассе, хотя Мак закопался в гравии намного дальше и глубже.

Бразилия - как ни крути, но следовали процедуре, прописанной в Регламенте.

Иными словами, МШ по делу взял тот титул.

 

8juGuU24eGg.thumb.jpg.8ffaa85a6cc73282c1da78bd90a59bc9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

мне вот не понятно почему в Феррари согласились на ограничение тестов, если кто то хочет может убиваться в компьютерное моделирование, каким боком команда, имеющая свою трассу, должна просто забыть о её существовании, что бы другие могли сэкономить %)

Был кризис, началась возня с ограничением расходов. Бессмысленная и беспощадная. 

Феррари была вынуждена соглашаться. Сейчас происходит похожая история. Только нынче команда готовится более тщательно к изменениям, набрав под свое крыло команд сателлитов и реорганизована производство. В 2009 махнули рукой, мол и так сойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Это не важно, Маркионе реально давал понять, что Феррари уйдет, если ее интересы не будут учитываться. И судя по всему настроен он был решительно. Так что побоку, что там за давление со стороны Мерседес и РБР. Уход Феррари тогда мог просто уронить Формулу 1 очень сильно, особенно с учетом потери доходов из-за ковида. Могла бы такого удара и не пережить. По этому, как по мне, на бан бы не решились. Но когда он умер, в Феррари не нашлось того, что бы отставил ее интересы. Камильери сразу заявил, что они заинтересованы в новом ДС. Элкан поддержал. И риторика у Феррари сразу пошла на смягчения, плюс борьбу внутри команды между Арривабене и Бинотто. А ведь Маркионе не стеснялся публично хаять Росса Брауна (в стиле что этот нигер себе позволяет) и тот в ответ мог только лишь промолчать. 

 

Дело в том, что уход Феррари сейчас больше бы навредил самой Феррари.  

Другие времена уже. Феррари имели значение и вес, когда на автомобиль смотрели как на икону. Помню в детстве мой брать наизуст знал технические характеристики всех машин Феррари. Сейчас автомобиль - средство передвижения. Никому не интересно сколько цилиндров под капоте и за сколько секунд ускоряется. О чем все это я - если Феррари уйдет, на мой взгляд все вздохнут с облегчением и бросят камень, что бы не возвращалась. Что бы он могли крутить и дальше пластиковые чемпионаты и создавать серийные чемпионы по матрице.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Дело в том, что уход Феррари сейчас больше бы навредил самой Феррари.  

Другие времена уже. Феррари имели значение и вес, когда на автомобиль смотрели как на икону. Помню в детстве мой брать наизуст технические характеристики всех машин Феррари. Сейчас автомобиль - средство передвижения. Никому не интересно сколько цилиндров под капоте и за сколько секунд ускоряется. О чем все это я - если Феррари уйдет, на мой взгляд все вздохнут с облегчением и бросят камень, что бы не возвращалась. Что бы он могли крутить и дальше пластиковые чемпионаты и создавать серийные чемпионы по матрице.

 

Да и вообще уйти это как взять и (извините за выражение) нассать на могилу Энцо. 

Феррари родилась как гоночная команда, и выросла в то что получилось потому что гонки. 

Офк Коменданте текущий беспредел не допустил бы, но увы, он не вечен и с его родом беда случилась, родственного приемника нема.

Но формулу надо нагнуть вопреки проектам, да и Феррари в ф1 уже как религия, нельзя просто так взять и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Дело в том, что уход Феррари сейчас больше бы навредил самой Феррари.  

Сейчас может быть да, но не перед 2019-2020 годами. Да и Феррари в любом случае потом бы оправилась. 

5 минут назад, First Lady сказал:

О чем все это я - если Феррари уйдет, на мой взгляд все вздохнут с облегчением и бросят камень, что бы не возвращалась. Что бы он могли крутить и дальше пластиковые чемпионаты и создавать серийные чемпионы по матрице.

Так они и так уже крутят пластиковые чемпионаты и создают серийных чемпионов в матрице. Вопрос лишь в том, зачем Феррари в этом участвовать? Быть легендарной заставкой для легализации очередного проекта? Надо было раньше идти до конца вплоть до разрыва. Сейчас уже поздно. Бинотто надеется все же поймать рыбку в мутном озере в 2022 году, рассчитывая на то, что пойдя на уступки ему это зачтется в плюс. Но я бы не рассчитывал. Побеждают те, кто прогибает обстоятельства под себя, а не подстраивается под них. А Бинотто именно подстраивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...