Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Maranellogp сказал:

А разве Макс там за победу не боролся?

 

За победу там боролся Льюис.

В том же Абу даби Хэм без шансов ехал к победе, по стечению обстоятельств не повезло в конце, но не считая последних кругов, кроме него никто на победу не претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шварцман стал тест-пилотом Феррари. 

Квят в прошлый раз справился неплохо

Изменено пользователем Serpeant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

За победу там боролся Льюис.

В том же Абу даби Хэм без шансов ехал к победе, по стечению обстоятельств не повезло в конце, но не считая последних кругов, кроме него никто на победу не претендовал.

Поул за кем остался?

Мерседес пошёл на смелый шаг, рискнул с двигателем, это дало некоторое преимущество в конце, вот и все.

Отбрось нытьё Макса и людей из РБ. Практически все были уверены (до Бразилии) что РБ обладает быстрейшим болидом, собственно это и было видно. Одна неподходящая трасса за чемпионат где Макс умудрился приехать вторым, это говорит об очень крутом болиде.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serpeant сказал:

Шварцман стал тест-пилотом Феррари. 

Квят в прошлый раз справился неплохо

 

Фиг знает, Роб зеленый совсем у Дани тогда опыта в разы больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Вовсе нет.

Претендовать на поулы и победы в ряде гонок на подходящих трассах , где" все сложится"- это не вернуться в борьбу за титул. 

Бинотто ничего не говорил о подходящих трассах. И когда не представляется возможным борьба за титул, никто не говорит: "мы не обещаем, что с первого года выиграем титул". 

Цитата

В в 2013 Мерседес,  и 2014  РБ, в 2015 Феррари были в борьбе за поулы и победы . Но и близко не были к борьбе за титул.

Тогда Бинотто бы сказал, что мы вернемся в борьбу за поулы и победы на отдельных трассах. Он такого не говорил. Он сказал прямо, мы должны вернутся в борьбу за победы и поулы, ситуация 2021 года неприемлема. Более того, ситуация даже 2015 года будет неприемлемой. А вот ситуация 2017 года посчитается успехом.  

 

И на последок, чтоб два раза не вставать: 

Наша обязанность – вернуть Ferrari на вершину. У Ferrari может быть только одна цель – победа. В нашей крови страсть к борьбе, мы должны сражаться за поулы и победы в каждой гонке. Эта цель очевидна для всех в команде. Мы делаем всё возможное, чтобы вернуть Ferrari на те позиции, которые она должна занимать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 но если пелетон будет плотным как в 2008 то умеющий в квалы будет стартовать с поула а не умеющий может и мимо Q3 пролететь

 

     Как в 2008 и было с Хайдфельдом, пока он мучался с прогревом резины. Поляк в топ-3, Ник - 7-10. А в гонке уже темп был близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Поул за кем остался?

Мерседес пошёл на смелый шаг, рискнул с двигателем, это дало некоторое преимущество в конце, вот и все.

Отбрось нытьё Макса и людей из РБ. Практически все были уверены (до Бразилии) что РБ обладает быстрейшим болидом, собственно это и было видно. Одна неподходящая трасса за чемпионат где Макс умудрился приехать вторым, это говорит об очень крутом болиде.

 

Ну так настраивали болид на квалу не от хорошей жизни, в гонке это не помогало. И где то с Сильвера быки уже не были быстрейшими. Но энивей, суть что когда есть конкурент ты не можешь претендовать на победу на каждой трассе, так как они разные и одни лучше подходят тебе, а другие сопернику. Претендовать на победу на каждой трассе это про мерс 20 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

Например куда?

Леклер мог бы забронировать место Хэмилтона или Ферстаппена, если того переманит Мерседес, а Сайнс привычным путём на место Алонсо. Но может буду не прав и Феррари выстрелит в 2022. Сейчас объективные недостатки нахождения в Италии уменьшаются. Интернет, удалённая работа откуда угодно плюс новая база, симулятор, козыри есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

С чего это ты взял? Он сказал, что не обещает, что в первый же год возьмут титул, но вернутся в борьбу за поулы и победы - это вернуться в борьбу за титул. 

Не один я так считаю например. Комментарии красноречивы.  https://mobile.twitter.com/SmilexTech/status/1473540417442484229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Леклер мог бы забронировать место Хэмилтона или Ферстаппена, если того переманит Мерседес, а Сайнс привычным путём на место Алонсо. Но может буду не прав и Феррари выстрелит в 2022. Сейчас объективные недостатки нахождения в Италии уменьшаются. Интернет, удалённая работа откуда угодно плюс новая база, симулятор, козыри есть.

 

Макс в Мерседес не пойдет. Там у него в РБ  любовь-слюни-сопли-пузыри с Хорнером и Палпатином. Леклер вместо Хэмилтона? Это война с Расселом - 2 молодых голодных льва, такое Тото точно ненужно, когда есть связка молодой лев и старая антилопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Наша обязанность – вернуть Ferrari на вершину. У Ferrari может быть только одна цель – победа. В нашей крови страсть к борьбе, мы должны сражаться за поулы и победы в каждой гонке. Эта цель очевидна для всех в команде. Мы делаем всё возможное, чтобы вернуть Ferrari на те позиции, которые она должна занимать».

Хотеть и мочь разные вещи. Вот итальянцы справедливо пишут, и спрашивают чем занималась команда последние 2 года? И они по сути говорят только о локальных успехах. Даже Элкан которому Ф-1 безразлична, не упомянул об прогрессе Феррари. Значит реальные ожидания на новый регламент слабые.

Да если почитать, что пишут в свежих статьях о новом проекте 22 года, в Маранелло, инновации внедряют ограничененно. Не смогли решить все проблемы с турбиной как хотели если верить Амбросио. Значит задняя часть не будет идеально скомпонована как хотели. А это аэродинамика! И тут как раз в последнее время, купил платную версию статей, британского инженера по аэродинамике Тима Брансона. Он пишет, ключевые инновации будут с турбиной и диффузором и как потоки будут идти будет зависет скорость болида. Он предполагает, что у Феррари с этим большая проблема будет. Не умеют работать с малым разряженным воздухом и получать эффективным прижим.  Допускает прорыв Альпин в 22-м году. Сравнивая болиды этого года он считает, что МБ лапшу вешает про более эффективную аэро итальянцев. Ничего хорошего ждать похоже не стоит. Так что апетиты стоит снизить.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Вот он "суслик", которого не видно... https://www.f1news.ru/news/f1-157812.html

Вопрос, кто у суслика будет оруженосцем. Леклерк или Сайнс.

Изменено пользователем palhaço

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

И где то с Сильвера быки уже не были быстрейшими.

4 победы РБ (Сильвер считать смысла нет) и 2 победы Мерса. Всё до ГП Бразилии.

Даже на Мерсо трассах зубы показывали Монце и Бельгии. РБ это лучший болид чемпионата.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да ладно, 4 победы РБ против двух побед Мерса.

мерц упустил монцу и венгрию. должны были забирать без шансов.

 

Макс лучше провел середину сезона, а Хэм начало и конец. 

в концовке макс просел. вполне ехал РБ в СА и АД. Макс преимущество своей машины слил. сначала в квале, а затем на стартах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да ладно, 4 победы РБ против двух побед Мерса.

 

Ну до Сильвера 5 побед подряд, а далее уже не так все однозначно пошло поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, de_mixx сказал:

мерц упустил монцу и венгрию. должны были забирать без шансов.

Венгрию, согласен могли забрать, но вышло всё ещё лучше.

Монца, ну не было там супер преимущества у Мерса, РБ мог биться за победу.

Чемпионат в итоге выиграл лучший болид, просто многие из за хода Мерса с новым мотором в Бразилии это начали забывать. 

10 поулов 11 побед у РБ

8 минут назад, yooogurt сказал:

Ну до Сильвера 5 побед подряд, а далее уже не так все однозначно пошло поехало.

Мерсы подтянулись, но лучшими то не стали до Бразилии.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мерсы подтянулись, но лучшими то не стали до Бразилии.

 

Базару ноль, я и не говорил что мерсы быстрейшими стали, но быки перестали ими быть тоже.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Леклер вместо Хэмилтона? Это война с Расселом - 2 молодых голодных льва, такое Тото точно ненужно

С чего ты решил что они будут воевать и что нужно Тото? Для начала Джордж должен себя показать на фоне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

4 победы РБ (Сильвер считать смысла нет) и 2 победы Мерса. Всё до ГП Бразилии.

Даже не Мерсо трассах зубы показывали Монце и Бельгии.

Меня уже давно забавляют мантры Максофанов про то, что он чуть ли не на ведре затащил чемпионат за счёт нереального скилла.

Из 22 трасс, 18 подиумов из которых ни один на третьем месте. 3 схода, и неудача в Венгрии.

По факту у Макса была машина, которая приезжала всегда в топ-2. Как он дотянул судьбу титула до последнего круга последней гонки - вот главный вопрос. Чемпионат должен был быть взят гораздо раньше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, de_mixx сказал:

мерц упустил монцу и венгрию. должны были забирать без шансов.

 

Макс лучше провел середину сезона, а Хэм начало и конец. 

в концовке макс просел. вполне ехал РБ в СА и АД. Макс преимущество своей машины слил. сначала в квале, а затем на стартах

 

Ага, особенно после Мексики слил прям. Это напротив болид ЛХ расчехлили на полную катушку с гран-при Бразилии.  Болидище аля Мэнселл в 92 году, когда можно играюче обгонять всех и каждого. Сценарий подходил к концу, только вот концовка вышла не режиссерской версии. 

5 минут назад, ZiLOG сказал:

С чего ты решил что они будут воевать и что нужно Тото? Для начала Джордж должен себя показать на фоне Хэма.

 

Что нужно Тото, уже известно. А что они будут воевать, это очевидно, когда пилот топ, он не боттас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Ага, особенно после Мексики слил прям. Это напротив болид ЛХ расчехлили на полную катушку с гран-при Бразилии.  Болидище аля Мэнселл в 92 году, когда можно играюче обгонять всех и каждого. Сценарий подходил к концу, только вот концовка вышла не режиссерской версии. 

Что за сказки. Гонка с доминированием Хэма была ровно одна. На свежераспущенном движке в Бразилии. Всё.

При этом отмечу, что Мерсы неслабо так рисковали с этим ходом, недаром они на Боттасе отрабатывали смену блока ДВС и какие настройки надо подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Ага, особенно после Мексики слил прям. Это напротив болид ЛХ расчехлили на полную катушку с гран-при Бразилии.  Болидище аля Мэнселл в 92 году, когда можно играюче обгонять всех и каждого. Сценарий подходил к концу, только вот концовка вышла не режиссерской версии. 

Кто в здравом уме будет так рисковать имея на руках самовоз? Там же все на тоненького, любая неприятность и всё, конец.

Мерс рискнул с двигателем, риск удался. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Что за сказки. Гонка с доминированием Хэма была ровно одна. На свежераспущенном движке в Бразилии. Всё.

При этом отмечу, что Мерсы неслабо так рисковали с этим ходом, недаром они на Боттасе отрабатывали смену блока ДВС и какие настройки надо подбирать.

Давайте еще в нашей теме пообсуждаем мерс и рб, можно еще люсю и макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Давайте еще в нашей теме пообсуждаем мерс и рб, можно еще люсю и макса.

Заболтались )

 

Попробую вернуть тему в красное русло.

Знает кто на каких условиях Сантандер приходит? про 2030 год понятно. А что насчёт "членского взноса"?:думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Монца, ну не было там супер преимущества у Мерса, РБ мог биться за победу.

та, не, было. в квале 0,4 от Макса. спринт Валера забрал легко. старт Хэма в спринте всё испортил. изи вин это был, по темпу.

31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чемпионат в итоге выиграл лучший болид, просто многие из за хода Мерса с новым мотором в Бразилии это начали забывать. 

соглашусь. точно не самовоз, но в целом машина была более стабильной у быков.

чемпионат выиграли стратеги, тк у Мерца после испании произошел какой-то коллапс и они заруинили кучу гонок Хэму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...