Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

О каком балансе речь, например, в конце 90-х и начале 2000-х, сплошные баны Мака, причем не по регламенту, а просто по хотелкам сделать чемпионом Шумахера и Феррари.

Серьезно? Макларен взял ЛЗ в 1998-1999 годах имел более чем реальные шансы взять ЛЗ в 2000, 2003 и 2005 годах.  Феррари доминировала только три сезона, 2001-2002 и 2004 год, потом ее остановили введением нового регламента. После 2004 года у Феррари больше не было ни одного года доминирования. Всегда был соперник. У Макларен так же, всегда был соперник. У РБР был только один год доминирования - 2011 ну и еще вторая половина 2013 года. Заметь, я не говорил о том, что ФИА поступает честно и правильно, я говорил о том, что она соблюдала интересы и позволяла некоторым командам порой доминировать. Но потом эти команды всегда жестко останавливались. 

Цитата

Хоть он и риторический, но отвечу, я думал, что и Мак попадает под этот бан, даже картинку постил в нашей теме, но мнение не менял. 

Но очень скоро стало понятно, что Мак под ограничение не попадает. 

Цитата

ФИА имеет право проводить дополнительные проверки элементов, которые подозреваются в чите, что сейчас и происходит. Пункты регламента выше выкладывали.

По твоему же мнению, нужно оставить жуликов в покое, как то совсем не похоже на справедливость.

По моему нужно не менять тест по среди сезона меняя его граничные значения, а просто использовать факт видеофиксации неприемлемых изгибов и попросить команды изменить конструкцию крыльев. Вот и все. Как в свое время сделали такое с Мерседес. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

А вообще по Скай сказали, что болид этого года, по факту откат к идеям болида 2017. Поэтому Сайнс и Шарль накатывали 4 дня на болиде 2017 года по 100+ кругов за каждый день. Да и вообще поэтому на всех тестах привлекают этот болид, а не болид 2018 года. Болиды 2018-2020 тупиковая ветвь.
P.S. Как же смешно после этого читать про великого настройщика задававшего вектор развития в те годы:stol:

Смешались в кучу кони, люди. 

Во-первых, в сезоне 2018 были победы. 

Во-вторых, базовые идеи разрабатывает инженер, а пилот дает обратную связь. Так что в данном случае никаких претензий к пилотам красных в тех сезонах быть не может. 

По хорошему и в 2019 проблема была не в машине, а в радикальном изменении шин.

Тупиковой машина 2018 стала после осени, когда выяснилось, что весь пакет был ошибочный - давал больше прижима, но, увы, за счёт резко возросшего расхода шин. Финальные гонки 2018 Феррари провели на конфигурации чуть ли не середины лета.

И то, что сейчас за исходную точку взяли машину 2017, вовсе не означает, что не "добавят" идей 2018. Строго говоря, они с высокой степенью вероятности и так учтены. 

52 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тут уже я ошибся, катали таки SF 71 2018 года.

Ну вот:)) Тем более! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SAS_17 сказал:

Лучше бы лидирование Феррари в практике обсуждали в теме, а не стонали про изменение методики ФИА. :-)

Как я понимаю, это первая трасса, на которой самый мягкий состав использовали? Если это так, то Феррари пока лучше всех с этой резиной сработали?

Лучше бы ты не давал здесь советов, а то ведь я могу и в тему Хэмчика пойти - и тогда снова будет "Да начнется плач Ярославны" и жалобы глоров на "обижание" их кумира :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Это не мешает местным "экспертам" орать про изменение регламента по ходу сезона! Ну научили их так... :-)

Я и не знал, что Вассер из местных :D

Впрочем, чего еще можно ожидать от фанов типа, который не способен запомнить имена многолетних руководителей команд :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Я выше сказал про фальшивость этих понятий. Замануха для юнош бледных со взором горящим. :smile225:

Вплоть до того, что в некоторых гоночных сериях лидерам накидывают гандикап. Фальшивость, сто пудов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж не после ли того, как Хорнер заметил, что перднее крыло Мерса гнётся не меньше их заднего, ФИА решила, что погорячилась?
 

Цитата

Рководитель «Макларена» Андреас Зайдль выразил недовольство решением ФИА внести техническую директиву по вопросу «гибких» крыльев только с 15 июня и при этом позволить командам на 20 процентов отклоняться от максимально возможного уровня прогиба крыла на протяжении месяца после вступления директивы в силу.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4353509-v-maklarene-nedovolny-resheniem-fia-otlozhit-tehnicheskuyu-direktivu-po-gibkim-krylyam.html?utm_source=copypaste

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вплоть до того, что в некоторых гоночных сериях лидерам накидывают гандикап. Фальшивость, сто пудов

 

Не правильный ответ. :connie_twiddle: Пока что только Лонсом не стал лицемерить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не правильный ответ. :connie_twiddle: Пока что только Лонсом не стал лицемерить. 

Лично мне никакой радости сезон 2004 не доставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WalerijPWW сказал:

А уж не после ли того, как Хорнер заметил, что перднее крыло Мерса гнётся не меньше их заднего, ФИА решила, что погорячилась?

С хронологией не все понятно, но не суть. Куда интереснее, что Мерс активировали свои сателлиты:). В то, что Маки "вдруг" подали голос по собственной инициативе не верю от слова совсем. Они ведь не просто молчали, а молчали относительно долго даже после первых воплей Мерса. Уже не раз отмечал - с момента анонса возвращения Маков на движки Мерса, они поддержали 100% инициатив и решений последних. Подобные ситуации возникали и в прошлом - только Маки тогда были на Хонде и Рено, а потому нападки в адрес конкурентов Мерса были то со стороны Уильямс, то со стороны ФИ/РП. 

 

И да, неплохо бы Зайдлю помнить, что прямо перед летним перерывом 2017 ФИА, вопреки своим же действиям и решениям перед Баку, умудрились анонсировать ужесточение масложорности с большим лагом. После чего последовала серия событий, которые оказались крайне выгодны Мерсу за счёт обмана "ФИА -> Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сочинец сказал:

Постараюсь ответить на твой вопрос. Если нет возможности доказать нарушение то и наказать за него нет оснований. Т.е.  если деталь или в твоем случае МР проходит назначенную проверку (1 датчик) то и нарушения нет. Это как с преступником если есть точная информация , что он виновен но нет доказательств то и обвинения не добиться.

Это понятно, вопрос то не в этом был, не в наказании, нарушение регламента есть или нет, если все знают, что льют 110? И нужно ли ввести новые датчики, чтобы поймать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Пока лучше всех. Но в квале лидеры наверняка задействуют режим вечеринки и свое возьмут. Если Леклер опередит вторых номеров Мерса и РБР, я уже буду считать квалу успешной.

Разве не может быть такого, чтоб у Феррари мягкий комплект работал лучше? В прошлые годы бывало, что победитель квалы привозил всем пропасть, так как шины были идеально подготовлены к попытке.

Вроде говорили про заокеанские гонки, что там всю гонку пилоты помят по максимуму, так как шины позволяют гнать всю дистанцию. Это то, что сейчас не хватает в Ф1. Прошлые подвиги Шумахера сейчас были бы невозможны из-за регламента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WalerijPWW сказал:

А уж не после ли того, как Хорнер заметил, что перднее крыло Мерса гнётся не меньше их заднего, ФИА решила, что погорячилась?

Нам нужно одно, чтоб Мерседес с РБР грызлись друг с другом до последнего механика. Бинотто как-то спокойно сказал, что да, мухлевали, если надо, подкорректируем, особо на скорости не скажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

На какой, я задал тебе конкретный вопрос, а ты вместо этого начал обсуждать, откуда мы это знаем, что вообще не имеет отношение к обсуждаемой теме.

Ты задал совершенно неконкретный вопрос "Считаю ли я нарушила Феррари правила или нет?".

Я вынужден был задавать уточняющие вопросы. От того, каков будет твой ответ на мой вопрос, зависит мой ответ на твой. Если утверждение, что мгновенный расход топлива у Феррари выше 110 основано на том, что тебе так хочется думать, то разумеется Скудерия ничего не нарушила. А если у тебя есть доказательства, что мгновенный расход был выше положенного, ты готов их предоставить и мне они покажутся убедительными, то да, я готов признать, что Скудерия нарушила Регламент. А пока что ты говоришь о сферических конях в вакууме и удивляешься, что собеседник не говорит тебе однозначное да или нет. Странный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

если все знают

меня так умиляют подобные доводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Ты задал совершенно неконкретный вопрос "Считаю ли я нарушила Феррари правила или нет?".

Я вынужден был задавать уточняющие вопросы. От того, каков будет твой ответ на мой вопрос, зависит мой ответ на твой. Если утверждение, что мгновенный расход топлива у Феррари выше 110 основано на том, что тебе так хочется думать, то разумеется Скудерия ничего не нарушила. А если у тебя есть доказательства, что мгновенный расход был выше положенного, ты готов их предоставить и мне они покажутся убедительными, то да, я готов признать, что Скудерия нарушила Регламент. А пока что ты говоришь о сферических конях в вакууме и удивляешься, что собеседник не говорит тебе однозначное да или нет. Странный подход.

Ну по сути ты ответил, утвердительно.

 Видео изгибающегося крыла не требует дополнительных проверок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Разумеется, они в курсе. И строят именно так, как строят. Задумайся, почему. Надеются, что Хэмилтон не заметит? Вряд ли...

Ну строят в надежде что круговая порука и все так делают... Просто РБ вылез за рамки приличий. Ну и Мерс этим воспользовался... А волной задело и остальных.... Я не думаю что наших это прям так сильно заденет... А вот РБ пострадает... Такие игры это же обычное дело для Ф1. Далеко ходить не надо... Напомнить как РБ кричал в 2019 про нас что Мы конкуренты-жулики? Тоже сделано это было через Макса. Тогда тоже СУ проходила кучу проверок и доп датчики устанавливали... И заметь тогда доказательств вообще не было типичное higlhly likely...

А тут есть явный онбоард 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

меня так умиляют подобные доводы...

Это гипотетическая ситуация, чтобы провести параллель с крыльями.

Но можно было бы и по другому вопрос поставить, раз тебе она не нравится.

Руководители команд подозревают Мерс в перерасходе и просят ФИА установить доп датчики, нужно ли ФИА это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ну по сути ты ответил, утвердительно.

 Видео изгибающегося крыла не требует дополнительных проверок?

По сути я ответил как ответил. Всё зависит от твоих доводов. 

Видео крыла не требует ничего. Крыло проходит установленные проверки. Вот если б изгибался какой нить кожух двигателя, который штатно не проверяется, тогда да, наверное нужны какие то действия. А так... Волюнтаризьм...

2 минуты назад, kiry сказал:

Ну строят в надежде что круговая порука и все так делают...

Отлично. Вваливаются миллионы денег в расчёте на авось. Точно-точно. Так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

По сути я ответил как ответил. Всё зависит от твоих доводов. 

Видео крыла не требует ничего. Крыло проходит установленные проверки. Вот если б изгибался какой нить кожух двигателя, который штатно не проверяется, тогда да, наверное нужны какие то действия. А так... Волюнтаризьм...

Тогда зачем пункт регламента, что деталь, которая вызывает подозрения, может подвергнутся дополнительным проверкам, не для таких ли случаев он написан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Руководители команд подозревают Мерс в перерасходе и просят ФИА установить доп датчики, нужно ли ФИА это делать.

Нет, конечно. С какого перепуга? Руководителям команд может показаться, что Мерсу помогает макаронный монстр. Должно ли ФИА начать его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда зачем пункт регламента, что деталь, которая вызывает подозрения, может подвергнутся дополнительным проверкам, не для таких ли случаев он написан.

Я лично прочитал так, что этот пункт не касается деталей, которые и так проверяются. На изгиб ведь далеко не все детали аэродинамического обвеса проверяются. Я видел описание процедур для переднего крыла, днища и заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Нет, конечно. С какого перепуга? Руководителям команд может показаться, что Мерсу помогает макаронный монстр. Должно ли ФИА начать его искать?

ФИА должна искать читы и в 19 году ставила датчики по ходу сезона, основываясь на подозрениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Я лично прочитал так, что этот пункт не касается деталей, которые и так проверяются. На изгиб ведь далеко не все детали аэродинамического обвеса проверяются. Я видел описание процедур для переднего крыла, днища и заднего крыла.

Это ко всем относится, в 2010 году меняли методики для переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это понятно, вопрос то не в этом был, не в наказании, нарушение регламента есть или нет, если все знают, что льют 110? И нужно ли ввести новые датчики, чтобы поймать это.

Что значит считается или нет ? Если есть точная информация , что расход больше допустимого (хотя как и кто это проверил для утверждения) но система проходит предписанные ей проверки со стороны ФИА то с правовой стороны нет, не является.

По поводу введения новых датчиков сложный вопрос и я не дам однозначного ответа на этот вопрос. 

С крыльями вопрос еще более сложный поскольку тест определяет допустимые значения на изгиб а не изгиб в принципе  и изменив методику проверки мы можем получить совершенно противоположные данные.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

и в 19 году ставила датчики по ходу сезона, основываясь на подозрениях.

это не нормально. 

и да, фиа ничего не должна искать.  

она счас занимается всякой фигнёй, как по мне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...