Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Dizzy сказал:

Если бы программные средства были бы настолько мудры, смысл в тестах перестал бы быть )

Т.е. ты считаешь, что три дня тестов имеет такой уж офигенный смысл для аэродинамики? Сейчас тесты это по сути не тесты, а просто проверка того, что ты наваял в аэротрубе и с помощью гидродинамики CFD. На современных (2021 год) тестах даже не удалось выработать лимит пробега СУ, т.е., ни коробки, ни СУ на отказ проверить не удалось. Более-менее нормально протестировали охлаждение систем, герметичность трубопроводов, взаимодействие разных агрегатов между собой и работу ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

вот только вопрос - если их с такими настройками носило, что будет на максимуме? Или там прижима сразу больше будет?

времена выдувных диффузоров и спецкарт давно прошли. так что никакой взаимосвязи между двигателем и прижимом вроде как быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Не было никакого шоу-мобиля. Хватит из Мерседеса икону лепить. Их можно и нужно побеждать. 

В этом сезоне они не раз получат по щам. 

Если бы не провал РБ с аэро в прошлом сезоне, то и в прошлом году им было бы сложно. 

А тут еще и Макларен подтянулся. 

Будет весело. 

Разве я против? Пусть побеждают, если смогут.

Мэрс силен и это факт и недооценивать это не стОит. Я и ранее говорил, что обрезание днища в первую очередь ударит по концепции Мэрса, ибо в их концепции больший (чем в концепции РБ) удельный вес прижима генерируется днищем и если они имеют более эффективное днище, то и теряет оно больше. Да возможно они потеряли больше, но это не означает, что они потеряли всё. Запаса их концепции и ее воплощения вполне может хватить, чтоб все же иметь самый большой прижим в пелетоне. Разрыв может уменьшиться, но не так чтоб откатиться к условным Вильямсам. А по щам они получали и не раз - в 17-м... в 18-м, да и в 19-м, так что им не привыкать и даже если они все же допустили ошибку аэро, то не думаю, что большую и не исправимую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

так переговоры надо вести чтоб были не итальянские кадры, но если взят курс в итальянской команде итальянские кадры, то как по твоему должны вестить переговоры с иностранцами при таком курсе?

 

В Феррари все всегда зависит от руководителя, ну в плане пока  очевидно дали шанс Бинотто, а это считай команда итальянцев. Вот если не получиться, и придет новый СЕО англичанин назначит директором не итальянца, тогда и будут что то менять, а может и не будут. Не могут работать нормально работать в Феррари с иностранцами, или наоборот. То ли разница менталитетов такая, то ли корпоративная этика с той или иной стороны. Но сути это не меняет. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

времена выдувных диффузоров и спецкарт давно прошли. так что никакой взаимосвязи между двигателем и прижимом вроде как быть не должно.

Не... ну с другой стороны скорость больше, соответственно генерирование прижима больше, по этому взаимосвязь какая то все же есть. Но твоя мысль верна в том, что сейчас стало меньше возможностей манипулировать этими величинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 13:40, Skull сказал:

 

Так главный страйкодел теперь в Астоне же)

вообще то в индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 18:54, DevDM сказал:

Мик, АМ, Феттель, Берни. А о Феррари в теме "Феррари" когда будет? :)

в пятницу, очевидно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dk_1 сказал:

 

Будет интересно, если по итогам сезона Сайнс окажется быстрее Леклера)

За счет чего? В квале что Хюльку что Норрису проиграл или ты думаешь Леклер хуже этих товарищей в квале? а в Ф 1,5 проиграть пару десяток это мест на 5 можно в итоге ниже стартовать и застрять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в пятницу, очевидно же

:trollface:

Фильм Послезавтра (2004) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

Я и ранее говорил, что обрезание днища в первую очередь ударит по концепции Мэрса, ибо в их концепции больший (чем в концепции РБ) удельный вес прижима генерируется днищем и если они имеют более эффективное днище, то и теряет оно больше

Вот статья на эту тему 

https://the-race.com/formula-1/gary-anderson-have-new-f1-rules-hurt-low-rake-mercedes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astor сказал:

Для меня проблема в том, что Перес, которого пнули из команды несмотря на продленный контракт, выиграл 1 гонку и чуть не выиграл еще одну, а себушка, когда всего лишь не продлили контракт, совсем перестал ехать.

Но у алькапоне видимо другой подход к выполнению высокооплачиваемой  работы :smile44:

леклер же ехал, чего он не выиграл гонку хоть одну в 2020 раз уж Перес осилил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

леклер же ехал, чего он не выиграл гонку хоть одну в 2020 раз уж Перес осилил?

Рассел тоже ехал и даже на мерседесе разок, но тоже не осилил.

Это троллинг такой?

Одни буквоеды :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Рассел тоже ехал и даже на мерседесе разок, но тоже не осилил.

Это троллинг такой?

Одни буквоеды :facepalm:

а при чем тут расселл, ты же говоришь что Перес молодец, аж гонку выиграл на РП, а Феттель на феррари не смог, надо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SERB said:

времена выдувных диффузоров и спецкарт давно прошли. так что никакой взаимосвязи между двигателем и прижимом вроде как быть не должно.

 

таки не про двигатель речь шла, а про скорость, если они ехали на 3-4с медленне, чем должны, то могут резину в диапазон не выводить, перегревать/охлаждать и т.д. Плюс известные проблемы с охлаждением.

 

 

13 hours ago, SAS_17 said:

С какими настройками мотора ездил МакЛарен? :-)

 

Судя по временам с такими же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

так переговоры надо вести чтоб были не итальянские кадры, но если взят курс в итальянской команде итальянские кадры, то как по твоему должны вестить переговоры с иностранцами при таком курсе?

А вы в курсе с кем и какие переговоры ведет команда и компания Феррари? 

 

Иногда кажется, что на форуме знают больше, чем в самой команде.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а при чем тут расселл, ты же говоришь что Перес молодец, аж гонку выиграл на РП, а Феттель на феррари не смог, надо же

Это из серии прочитал последнее предложение и решил вступить в спор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVI сказал:

таки не про двигатель речь шла, а про скорость, если они ехали на 3-4с медленне, чем должны,

нет, изначально речь шла про настройки двигателя как раз, а не про скорость как таковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, SERB said:

нет, изначально речь шла про настройки двигателя как раз, а не про скорость как таковую.

 

значит не так меня поняли )) настройки "консервативные" -> медленнее скорость -> нету прижима взади - ну такая логика

настройки на тестах могут быть любыми, так как это не гоночный weekend (как и любые другие вещи, вспомним Цуноду и его DRS), а вот в эти выходные уже так юлить не получица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVI сказал:

значит не так меня поняли )) настройки "консервативные" -> медленнее скорость -> нету прижима взади - ну такая логика

настройки на тестах могут быть любыми, так как это не гоночный weekend (как и любые другие вещи, вспомним Цуноду и его DRS), а вот в эти выходные уже так юлить не получица.

Да не беспокойся ты. В гонке Мэрсы будут значительно лучше, чем на тестах. Мож ее и не выиграют, но то, что будут значительно быстрее и стабильнее, это точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Да не беспокойся ты. В гонке Мэрсы будут значительно лучше, чем на тестах. Мож ее и не выиграют, но то, что будут значительно быстрее и стабильнее, это точно. 

На этих выходных все разговоры о проблемах Мерса закончатся.

Начнутся хвалебные оды о том, как они умеют решать возникающие проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dk_1 сказал:

На этих выходных все разговоры о проблемах Мерса закончатся.

Начнутся хвалебные оды о том, как они умеют решать возникающие проблемы. 

Неправильно, начнутся разговоры о том как Льюис на ведре тащит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, AVB said:

Да не беспокойся ты. В гонке Мэрсы будут значительно лучше, чем на тестах. Мож ее и не выиграют, но то, что будут значительно быстрее и стабильнее, это точно. 

 

да мне монописуально на мерс, больше интереса вызвала конструкция впуска и желание ее копировать красными - мессаж больше к этому был, не понятно что у остальных

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-62147.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilsergej сказал:

Неправильно, начнутся разговоры о том как Льюис на ведре тащит :)

Или так. Чтобы уйти в лике гоночного святого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVI сказал:

да мне монописуально на мерс, больше интереса вызвала конструкция впуска и желание ее копировать красными - мессаж больше к этому был, не понятно что у остальных

И что же тебя беспокоит в этой конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...