Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вам пора позвонить Бинното и предложить свои услуги. У нас тут гений затесался. Там люди годами учатся, получают образование. Опыт работы. А тут для Ходуса все очевидно. Блин такой великий инженер пропадает. Эх..

Для тебя велика мысль продлить "днище" для компенсирования среза вертикальных элементов, сделав их частью днища? Никогда не видел как Ф1 применяют подобные приёмы? Компенсировать одно за счёт другого, а это непосредственно связанные элементы "днище" и "диффузор", всё это лежит на поверхности. Компенсации вводились неоднократно (компенсирование прижимной силы урезанного переднего антикрыла за счёт "антикрылышек" на носовом обтекателе, к примеру), но это решение куда банальнее и очевиднее. Конечно требуется образование, опыт и оборудование, что бы проверить теорию, было бы не совсем уместным заявить до тестов "да продлите вы просто днище болида, делов то", но вполне уместно, когда эту работу проделали инженеры  Макларена, мой пост строится на понимании уровня инженеров команд Формулы 1 и на том что решение с "удлинением" лежало на поверхности. 

Здесь доступнее описано
https://www.f1news.ru/tech/151355.shtml

Цитата

Разумеется, в McLaren не могли не выполнить это требование регламента, однако на фотографиях MCL35М, сделанных на тестах, видно, что у диффузора машины весьма любопытная центральная часть. Внешние края вертикальных перегородок в этой области такие же короткие, как у перегородок по краям диффузора, однако эти две перегородки имеют слегка изогнутую форму и продолжаются под днищем машины в направлении контрольной планки, при этом снижаясь и в итоге образуя что-то вроде канала.

Скрытый текст

 

151355.jpg

mcl35m-diffuser.jpg

diffuser-2021-jpeg.jpg

 

z5s5vo0mbmm61.jpg?width=1242&format=pjpg

В следующий раз потрать время и вникни вопрос, если гуманитарный склад ума позволит. Токсичность оставь для темы кумира. 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Утром шарль катал. Был не быстрее кими. Вечером сайнс тоже не ахти. По темпу думаю в секунде от рб и мерса так и будем.

 

Согласен. Но цинизм Шарля в позитивных оценках настораживает. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Согласен. Но цинизм Шарля в позитивных оценках настораживает. :floxy:

Это он просто массовых увольнений боится :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Согласен. Но цинизм Шарля в позитивных оценках настораживает. :floxy:

Может, он просто знает, что "запас под педалью" еще есть, просто доктрину сменили, на тестах не фиолетить и внимание не привлекать. А то еще углядят конкуренты что интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

Все надежды на протесты, узнаю заклятых :D

С волками жить - по-волчьи выть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

Все надежды на протесты, узнаю заклятых :D

 

Вы нам еще за днище в 2007 ответите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Может, он просто знает, что "запас под педалью" еще есть, просто доктрину сменили, на тестах не фиолетить и внимание не привлекать. А то еще углядят конкуренты что интересное.

Доктрину, судя по всему, сменили макам. Они резко перестали лезть в первые строчки. Никто ведь здесь не верит, что они на почти 4 десятки медленнее альфы. Так что вот это настоящие шифровщики. Но их "интересное" уже углядели. И скорее всего, запросы уже отправлены. Ну и Быки полной силы не показали. Иначе бы не было такой мизерной разницы у них с бычками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Доктрину, судя по всему, сменили макам. Они резко перестали лезть в первые строчки. Никто ведь здесь не верит, что они на почти 4 десятки медленнее альфы. Так что вот это настоящие шифровщики. Но их "интересное" уже углядели. И скорее всего, запросы уже отправлены. Ну и Быки полной силы не показали. Иначе бы не было такой мизерной разницы у них с бычками.

 

С бычками там не мизерная разница. У Макса был С4, а у Цуноды С5. Я, конечно, точно не знаю, сколько дает более мягкий С5, но может и до 0.5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skull сказал:

Я, конечно, точно не знаю, сколько дает более мягкий С5, но может и до 0.5 секунды

В Сахире жарко. Там мягкие иногда к концу круга уже никакие. Поэтому, не факт, что прибавка очень уж большая. Но она есть, конечно. И её стоит учитывать, поскольку на С5 Макс был бы ещё быстрее и, соответственно, больше бы привёз Цуноде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

В Сахире жарко. Там мягкие иногда к концу круга уже никакие. Поэтому, не факт, что прибавка очень уж большая. Но она есть, конечно. И её стоит учитывать, поскольку на С5 Макс был бы ещё быстрее и, соответственно, больше бы привёз Цуноде.

 

Оно жарко, конечно, но дело было вечером, уже под искусственным освещением. Асфальт же, в основном, греется от прямых солнечных лучей. Так что, думаю, что асфальт был не очень горячим
Плюс сама трасса не провоцирует большого перегрева, это не Барселона с перетекающими один в другой поворотами, здесь после каждой связки есть прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skull сказал:

 

С бычками там не мизерная разница. У Макса был С4, а у Цуноды С5. Я, конечно, точно не знаю, сколько дает более мягкий С5, но может и до 0.5 секунды

Не забывай что Цунода весит 55кг))) у него мне кажется самая лучшая фора перед всеми. Меньше топлива лить можно, балласт распределять выгоднее и т.д. 

Зы. Макс весит почти на 15 кг больше)) как и Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

 

Согласен. Но цинизм Шарля в позитивных оценках настораживает. :floxy:

Почему цинизм?

Если он доволен балансом, почему бы об этом не говорить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

Меньше топлива лить можно

Нельзя.

В правилах закреплена минимальная масса болида и гонщика. Отдельно. Всё, что Цунода не дотягивает до стандартных 80 кг, добивают балластом. Топливо тут ни при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Для тебя велика мысль продлить "днище" для компенсирования среза вертикальных элементов, сделав их частью днища? Никогда не видел как Ф1 применяют подобные приёмы? Компенсировать одно за счёт другого, а это непосредственно связанные элементы "днище" и "диффузор", всё это лежит на поверхности. Компенсации вводились неоднократно (компенсирование прижимной силы урезанного переднего антикрыла за счёт "антикрылышек" на носовом обтекателе, к примеру), но это решение куда банальнее и очевиднее. Конечно требуется образование, опыт и оборудование, что бы проверить теорию, было бы не совсем уместным заявить до тестов "да продлите вы просто днище болида, делов то", но вполне уместно, когда эту работу проделали инженеры  Макларена, мой пост строится на понимании уровня инженеров команд Формулы 1 и на том что решение с "удлинением" лежало на поверхности. 

Здесь доступнее описано
https://www.f1news.ru/tech/151355.shtml

  Показать контент

 

151355.jpg

mcl35m-diffuser.jpg

diffuser-2021-jpeg.jpg

 

z5s5vo0mbmm61.jpg?width=1242&format=pjpg

В следующий раз потрать время и вникни вопрос, если гуманитарный склад ума позволит. Токсичность оставь для темы кумира. 

 

Ахах. Спасибо насмешил. А ничего если они бы просто продлили то это нарушение регламента? Если новый регламент как раз и преследовал усложнить жизнь в зоне заднего прижима. Твои рассуждения в стиле гуманитария который думает что все просто. К тому же не каждое решение можно адаптировать к любой конфигурации и концепции автомобиля. И кто даст гарантии что такую наглость не забанят? К тому у авто все элементы взаимосвязаны не факт что для других эффективность будет выше. Твои рассуждения просто смешны. Эти рассуждения мне напоминает приход молодых специалистов. Они тоже удивляются почему так нельзя или так. А когда их пускаешь в свободное плавание они ничего не могут. Так и тут.  Не понимания нюансов внутренней кухни каждой команды рассуждать на эту тему бессмысленно. Я эту статью видел. Мне это ничего не даёт. Каждый решал эту задачу по своему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Нельзя.

В правилах закреплена минимальная масса болида и гонщика. Отдельно. Всё, что Цунода не дотягивает до стандартных 80 кг, добивают балластом. Топливо тут ни при делах

Тесты не соревнования

Можно делать все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тесты не соревнования

Можно делать все что угодно

А нафига?

Они же готовятся к ГП, а не к сферическим покатушкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Нельзя.

В правилах закреплена минимальная масса болида и гонщика. Отдельно. Всё, что Цунода не дотягивает до стандартных 80 кг, добивают балластом. Топливо тут ни при делах

Понятно что меньше минимума нельзя) но вот балласт раскидать куда проще.

1 минуту назад, SERB сказал:

А нафига?

Они же готовятся к ГП, а не к сферическим покатушкам.

 

Хороший вопрос - а на спринтерскую гонку те же правила будут?). 30 минут на С5 с пустыми банками

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

А нафига?

Они же готовятся к ГП, а не к сферическим покатушкам.

Ну разные цели для показания резалта на последних минутах тестов

Зачем Вилки выигрывали тесты а затем набирали 5 очков в чемпе

Покойный Бьянки зачем показывал второе время на тестах, а на гп сливал 5 секунд

И тд и тп

Сейчас элементарно выкинуть балласт и поднять расход топлива чтобы покрасоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MSForever сказал:

Хороший вопрос - а на спринтерскую гонку те же правила будут?).

Разве что по шинам какие-то изменения будут.

А так... Вряд ли что-то кардинально поменяют

13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну разные цели для показания резалта на последних минутах тестов

Зачем Вилки выигрывали тесты а затем набирали 5 очков в чемпе

Покойный Бьянки зачем показывал второе время на тестах, а на гп сливал 5 секунд

И тд и тп

Ты говоришь про откровенных аутсайдеров, которые с помощью этих нехитрых финтов старались хоть как-то привлечь внимание потенциальных рекламодателей. Других целей у подобного цирка просто не существует.

22 минуты назад, MSForever сказал:

Понятно что меньше минимума нельзя) но вот балласт раскидать куда проще.

Про балласт и не спорил. Говорил только про топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Понятно что меньше минимума нельзя) но вот балласт раскидать куда проще.

Если мне не изменяет память то балласт гонщика нельзя раскидывать по машине куда захочется. Регламентом прописано конкретно где он должен быть расположен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

 

Ты говоришь про откровенных аутсайдеров, которые с помощью этих нехитрых финтов старались хоть как-то привлечь внимание потенциальных рекламодателей. Других целей у подобного цирка просто не существует.

Ну тут захотели сделать иппонцам приятное

Засветили Цуноду и теперь болтовни на две недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ну тут захотели сделать иппонцам приятное

Засветили Цуноду и теперь болтовни на две недели

Да, кому то это надо... Японцы и так сваливают.

У меня есть опасение, что АТ и вправду может серьёзно побороться в средней группе. Хонда с мотором, похоже, навертела эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сидел и не писал пока шли тесты, не хотел участвовать в массовых увольнениях :crazy:

 

А если серьёзно, то по итогам тестов пока смазанное впечатление. 

Движок подтянули, это уже хорошо, но он всё равно уступает мерсам и похоже хонде тоже. Т.е. +- на уровне Альпины. С аэро же всё похоже не очень. Хотя Шарль говорит что нормально. 

Порадовала надёжность. Спокойно работали без косяков. Это прям очень здорово. Карлос, как и ожидалось привыкает и вкатывается. Первые пару тройку гран-при вероятно будет прилично уступать напарнику.

С учётом очередного мерсовского превозмогания с заявкой на получение Оскара за актёрскую игру, практически повторяю свой ранее высказанный прогноз.

Мерсы первые. РБ будут их кусать, но не более. Далее заруба АМ и Маков (тут ещё зависит что там с диффузором будет:floxy:). Далее битва Альпин, Феррари и Телят и, возможно АР. Вилы в Ф2, Хаас в Ф2.5.

Во всём этом раскладе котом в мешке выглядит Альпин. Они мутят что-то крайне странное с СУ и корпусом. И шифруются похоже тоже не слабо. Могут как ворваться в борьбу за топ-3 так и провалиться к АР.

p.s. и да, гадание по тестам это ну такое себе :metalhead:

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Да, кому то это надо... Японцы и так сваливают.

У меня есть опасение, что АТ и вправду может серьёзно побороться в средней группе. Хонда с мотором, похоже, навертела эффективно.

Иппонцам надо 

На родине наверное гвал

Тем более повторюсь, это ничего не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Доктрину, судя по всему, сменили макам. Они резко перестали лезть в первые строчки. Никто ведь здесь не верит, что они на почти 4 десятки медленнее альфы. Так что вот это настоящие шифровщики. Но их "интересное" уже углядели. И скорее всего, запросы уже отправлены. Ну и Быки полной силы не показали. Иначе бы не было такой мизерной разницы у них с бычками.

С бычками и быками - тут по классике про молодого бычка и матерого быка прямо. :floxy: Цуноде горит скорость показать, а Макс уже готовится медленно спуститься с горы.:floxy:

Маки, безусловно, быстры, но насколько - это еще вопрос. Как и то, проканает их хитрость или нет.

У нас же Шарль сказал две важные вещи - есть корреляция между расчетами и трассой и есть баланс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...