Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, astor сказал:

Как бы новый регламент с нового самовоза не начался. Как в 2014. Печально будет опять на все это уныние смотреть.

 

Это уже кому как повезет. Все таки не зря лидеры стараются быть на уровне с соперником 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Но у меня есть тревога, что как бы мы в середняках не прописались надолго. Общественности хватит борьбы Мерседес и РБР.  Нам же отведут роль массовки, которая должна подтверждать элитарный статус этих покатушек. 

Сделать хорошую тачку по новому регламенту нам никто не помешает. А выстраивать конспирологические теории насчёт "двух претендентов достаточно"... Мерсу вон семь лет никто не мешал в одну калитку разыгрывать титулы. Никакой даже иллюзии борьбы не требовалось почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Сделать хорошую тачку по новому регламенту нам никто не помешает. А выстраивать конспирологические теории насчёт "двух претендентов достаточно"... Мерсу вон семь лет никто не мешал в одну калитку разыгрывать титулы. Никакой даже иллюзии борьбы не требовалось почему то.

Сделать тачку могут помешать очередным баном. Мы ведь так и не знаем, что нам запретили и насколько лет мы были отброшены назад в плане СУ. Плюс резина так же будет ключевым фактором,  которая может опять кому-то очень хорошо подойти. И таких вещей полным полно. Можно так же позволить кому-то дальше других уйти в серую зону, что уже даст преимущество. 

 

Что касается доминирование Мерседес, так это вполне устраивало ФИА. Цель проекта уже достигнута, побиты все возможные рекорды. Хэм как минимум по титулам сравнялся с Шумахером, при том, что он побил все остальные его достижения (а он правильного цвета кожи и правильных политических взглядов). Про команду Мерседес и говорить нечего. Родилась новая легенда (наравне с РБР), а народу поясняли, что им это нравится. В конце концов, если бы ФИА хотела конкуренции, то надо было просто ничего не делать перед 2019 годом и были бы три года острой борьбы между трема командами. Но по сути занимались тем, что тормозили нас. РБР оно тоже пытались, но у тех получше с политикой, плюс нагибать всех так откровенно - уже слишком. Могут многие не понять, покинуть сие действие и цирк загнется. По этому надо иногда подкидывать интриги и принимать некоторые решения против Мерседес как с обрезкой днища (что ударило по немцам). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

и насколько лет мы были отброшены назад в плане СУ.

 

вопрос: были бы мы так отброшены, не случись короны с её ограничениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Сделать тачку могут помешать очередным баном.

Нет, очередным баном нам могут забанить самовоз. Но только если мы его изначально запилим.

47 минут назад, Lonesome сказал:

Мы ведь так и не знаем, что нам запретили и насколько лет мы были отброшены назад в плане СУ.

Для меня лично главный вопрос, зачем мы вообще кому-то что-то рассказали и показали.

То, что мы сможем запилить нормальный двиг, я даже не сомневаюсь. Феррари никогда свои двигательные компетенции не утрачивала. Прошлогодний фейл - прямое следствие ограничений и бана двигателя 19-го года?

47 минут назад, Lonesome сказал:

Про команду Мерседес и говорить нечего. Родилась новая легенда (наравне с РБР), а народу поясняли, что им это нравится.

Мерседес - легенда? Не смеши меня. Даже по новейшим опросам Мерс лишь четвёртый в списке популярности. После семи лет доминирования в Ф1.

47 минут назад, Lonesome сказал:

По этому надо иногда подкидывать интриги и принимать некоторые решения против Мерседес как с обрезкой днища (что ударило по немцам). 

Следуя этой логике не очень понятно, почему игнорят многочисленные предъявы Быков. Интриги мало не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Я вот этого идиотизма не понимаю. Может давайте вообще без тестов? А зачем они, все же ради экономии. Ну ведь от тестов много чего зависит, а так получается очередная рулетка. Ну что можно сделать за три дня? И это при том, что совершенно новый регламент. Идиотизм полный. При Берни такого не было. 

Берни то тут при чем. Дело Берни договариваться с автодромами. команды сами решили что им тесты не нужны, это их право

Как раз при Берни дали столько прав командам

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lawgiver сказал:

Бог с ней с продолжительностью, в конце концов, две сессии по три дня не так и мало. Но почему забанили телевизионщиков на первую сессию? В чем смысл?

Так чтоб не рассматривали чужие секреты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Для меня лично главный вопрос, зачем мы вообще кому-то что-то рассказали и показали.

 

Возможно были уверенны, что протекция как от Маркионне останется, а политика партии изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Где ты пропасть до лидеров увидел? Леклер чуть ли не на равных с Льюисом в Сильверстоуне ехал.

Ферстаппен о штрафе Хэмильтона в той гонке:

https://www.f1news.ru/news/f1-154481.html

"Наши машины настолько быстры, что мы легко отыгрываем отставание в 40-50 секунд, а десятисекундный штраф – это совсем немного"

6 часов назад, svarog сказал:

В следующем сезоне никому не позорно провалиться.

В случае Бинотто это недопустимо.

 

17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так чтоб не рассматривали чужие секреты

Бахрейн оплатит возможность эксклюзивной презентации машин, поэтому с первых тестов контента по минимуму.

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Возможно были уверенны, что протекция как от Маркионне останется, а политика партии изменилась.

т.е. то, что нас с этим двигателем дёргали весь сезон и вводили всевозможные директивы и новые датчики, не навело наших на мысль, что политика партии изменилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Но движок перед короной забанили только одной команде.

Его когда забанили? 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело Берни договариваться с автодромами.

Берни намного больший круг вопросов решал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Сделать тачку могут помешать очередным баном. Мы ведь так и не знаем, что нам запретили и насколько лет мы были отброшены назад в плане СУ. Плюс резина так же будет ключевым фактором,  которая может опять кому-то очень хорошо подойти. И таких вещей полным полно. Можно так же позволить кому-то дальше других уйти в серую зону, что уже даст преимущество. 

 

Что касается доминирование Мерседес, так это вполне устраивало ФИА. Цель проекта уже достигнута, побиты все возможные рекорды. Хэм как минимум по титулам сравнялся с Шумахером, при том, что он побил все остальные его достижения (а он правильного цвета кожи и правильных политических взглядов). Про команду Мерседес и говорить нечего. Родилась новая легенда (наравне с РБР), а народу поясняли, что им это нравится. В конце концов, если бы ФИА хотела конкуренции, то надо было просто ничего не делать перед 2019 годом и были бы три года острой борьбы между трема командами. Но по сути занимались тем, что тормозили нас. РБР оно тоже пытались, но у тех получше с политикой, плюс нагибать всех так откровенно - уже слишком. Могут многие не понять, покинуть сие действие и цирк загнется. По этому надо иногда подкидывать интриги и принимать некоторые решения против Мерседес как с обрезкой днища (что ударило по немцам). 

Это понятно, меня смушает другое: почему, Бин так послушно себя ведет? И никакой агрессивной риторики в сторону Мерса? Даже Мак сказал будет смотреть откуда такая скорость из-за прижима появилась у Даймлер. А Маттиа мол, на это не интересно! Это риторика или ему реально побоку? Очень обидно за команду если честно. Это какой ХПП  хитрый план Бинното? Я все мечтаю, чтобы хоть кто-то зубы показал из наших. Какая-то уж совсем трусость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Возможно были уверенны, что протекция как от Маркионне останется, а политика партии изменилась.

Кроме как закулисного договорняка ничего в голову не приход или банально утерлись. Но с этим станет ясно в следующем году. Если Феррари "полетят", значит первое, а если на том же уровне то, второе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

т.е. то, что нас с этим двигателем дёргали весь сезон и вводили всевозможные директивы и новые датчики, не навело наших на мысль, что политика партии изменилась?

 

Фиг знает как быстро оно должно.

Команда та же была, а Маркионне какие цели ставил? серозонить.

А всю поднаготную мы не узнаем же.

19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его когда забанили? 2 года назад.

 

По твоему с нуля новый движок для ф1 так легко построить, особенно в условиях короны?

На Хонду можешь посмотреть, а там завод не хилый такой, технологий у них до одного места, но чет долго запрягали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Как бы новый регламент с нового самовоза не начался. Как в 2014. Печально будет опять на все это уныние смотреть.

 

 

А если у нас?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Берни намного больший круг вопросов решал...

Болтал много а решал только то что связано с баблом. Ну ныл он что V8 хорошо и что? Мерс это его детище, фиг знает какие там контракты заключили, но в первый раз в Ф1 вижу чтоб не тормозили лидера а тормозили преследователей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stargazer сказал:

 

А если у нас?)

Ну порадуемся с годок, а потом все равно борьбы захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну порадуемся с годок, а потом все равно борьбы захочется.

Мне не захочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

А почему ты приводишь только один Сильвер? Давай посмотрим на прошлый гран-при и то, с каким отставанием Леклер уступил дуэту Маккс-Льюис. На большинстве гонок такая же картина. 

Одно из лучших шасси в пелетоне не проигрывает лидерам почти круг на большинства трасс. Тогда надо просто говорить, что лучшее из худших. 

В Монце Макларен был хорош, а в Остине -  безбожно сливал. И на большинстве трасс навязать борьбу лидерам не мог (как и Феррари).  

Сильверстоун очень репрезентативная трасса об общей силе болида. Особенно об аэродинамической эффективности в поворотах. Как и Сузука. 
Сравнивать надо не с лидерами, а хотя бы с их вторыми пилотами. И сразу видно какой огромный прорыв совершили в Феррари. 
В прошлом сезоне Феррари уступали даже Альфа Таури (хотя в прошлом сезоне АТ была намного слабее относительно себя нынешних), а в этом сезоне Феррари навязали борьбу даже Макларену.

Есть прогресс? Есть. И он огромный. Просто ты пытаешься высматривать только негативное.

Таким Макаром по Турции можно сделать вывод, что у РБ не болид, а корыто. А это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Болтал много а решал только то что связано с баблом. 

С баблом в Ф1 так или иначе связано практически всё.

Поэтому с Берни никто не рисковал ссориться и к его мнению активно прислушивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kiry сказал:

Да болид не изучен - но симулятор поможет... Корреляция с поведением болида на трассе волшебным же образом появляется... Нафиг тесты... Сварог в своем стиле...

Поправляйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Дело не только в аэродинамике. Сзади все также можно работать как и грунд-эффектом. Может и "секундных" отрывов не будет, но вполне кто-то в состоянии найти "серую зону". Середняки будут стабильно за лидерами, т.к. работают в кооперации с лидерами. Никто не даст им сделать сверхбыстрый болид. По поводу плотности борьбы все больше вопросов. Новые болиды все на 0,5 медленнее нынешних.  Если верить тем кто на тренажерах работает на базах. Скорее всего будет один лидер который придумает уникальную фичу с потоками воздуха сзади, чтобы дать дополнительный прижим болиду. Кто будет похитрей тот и будет остальным пыль везти. 

И что? У всех они одинаковы. МБ обещает быть близко к лидерам и бороться за победы. Условия одинаковы для всех. Для Феррари и Мака где-то и получше будет.

Никто не помешает середнякам сделать самовоз. Как и Брауну в своё время. 
Альпин с кем из лидеров в кооперации? А Вильямс с Астон Мартином?
Какая связь между отсутствием плотности борьбы и тем, что новые болиды медленнее на 0,5?
Не будет одного тотального лидера. Их будет больше. Даже больше двух.

16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Я бы тоже на месте Хааса воспрял духом, когда мне Феррари базу в Маранелло строит и своих спецов в команду отправляет :smile107:

Именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Сделать тачку могут помешать очередным баном. Мы ведь так и не знаем, что нам запретили и насколько лет мы были отброшены назад в плане СУ. Плюс резина так же будет ключевым фактором,  которая может опять кому-то очень хорошо подойти. И таких вещей полным полно. Можно так же позволить кому-то дальше других уйти в серую зону, что уже даст преимущество. 

 

Что касается доминирование Мерседес, так это вполне устраивало ФИА. Цель проекта уже достигнута, побиты все возможные рекорды. Хэм как минимум по титулам сравнялся с Шумахером, при том, что он побил все остальные его достижения (а он правильного цвета кожи и правильных политических взглядов). Про команду Мерседес и говорить нечего. Родилась новая легенда (наравне с РБР), а народу поясняли, что им это нравится. В конце концов, если бы ФИА хотела конкуренции, то надо было просто ничего не делать перед 2019 годом и были бы три года острой борьбы между трема командами. Но по сути занимались тем, что тормозили нас. РБР оно тоже пытались, но у тех получше с политикой, плюс нагибать всех так откровенно - уже слишком. Могут многие не понять, покинуть сие действие и цирк загнется. По этому надо иногда подкидывать интриги и принимать некоторые решения против Мерседес как с обрезкой днища (что ударило по немцам). 

Не запрещали в СУ ничего волшебного. Запретили безлимитную подачу топлива.

Именно поэтому Феррари были быстры в квалификациях, а в гонках чудес не показывали. 
Именно поэтому Леклер еле отбился от Льюиса в Монце. И именно поэтому РБ в первой же гонке влёгкую обошёл Феррари на прямой в Австралии. Когда Феррари ещё ничего не банили.

Из-за этого Феррари до сих пор не может построить супер-мотор, превосходящий конкурентов.

Потому что на данном этапе развития СУ в этом регламенте, без возможности нелимитированной подачи топлива, это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Ну порадуемся с годок, а потом все равно борьбы захочется.

 

После 2020 у нас есть моральное право не хотеть борьбы. 

Опять же - это не на долго, с 26 года опять будут новые болиды и с/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...