Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, svarog сказал:

Унижение было в 2020-м. Сезоном 2021 Феррари может гордиться. Они умудрились подняться со дна и взять 2 Поула. 
И борются сейчас на равных с командой, которая заняла в прошлом году 3-е место, и победила в этом году в Монце.

В Мексике Феррари должны обойти Макларен. Там прижим зарешает. А у Феррари его больше.

С каких пор, для Феррари, стало почетным 3-е место в общем зачёте? По факту, не одной победы в этом году. МБ не простят провал в следующем году. Только Титул и борьба за победы устроит команду. С учётом того что Феррари готовится спокойно на следующий сезон! Снова быть 3-ми или 2-ми с примерно такими же результатами будет позорно. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Унижение было в 2020-м. Сезоном 2021 Феррари может гордиться. Они умудрились подняться со дна и взять 2 Поула. 

Проигрывать лидерам почти круг - это и есть унижение.  Да, этот сезон получше, чем в 2020 году, там  вообще был мрак. Но Феррари в высшую лигу не вернулось, а значит ее положение не удовлетворительное. 

5 минут назад, svarog сказал:

И борются сейчас на равных с командой, которая заняла в прошлом году 3-е место, и победила в этом году в Монце.

В Мексике Феррари должны обойти Макларен. Там прижим зарешает. А у Феррари его больше.

Да сдалось это третье место? Ладно бы, если третье место, но очень близкое к лидерам. А когда до лидеров пропасть, то оно никуда не уперлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAS_17 сказал:

Каждый надеется, что у него одного получится лучшее решение, а всем остальным придется хлебать полной ложкой проблемы по ходу всего сезона? Надеются в мутной водичке выгоду поиметь?

Ф1 была ценна и интересна тем, что команда могла отыграться по ходу сезона, проводя доработку машины лучше, чем соперники. Сейчас этого компонента Ф1 лишилась, тем самым обесценив себя в сравнении со старыми временами.

С какого перепуга Ф1 лишилась возможности дорабатывать болиды в течении сезона? Все только этим и занимаются.

В начале прошлого сезона РБ уступал Мерседесу пропасть, а в последней гонке был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

С каких пор, для Феррари, стало почетным 3-е место в общем зачёте? По факту, не одной победы в этом году. МБ не простят провал в следующем году. Только Титул и борьба за победы устроит команду. С учётом того что Феррари готовится спокойно на следующий сезон! Снова быть 3-ми или 2-ми с примерно такими же результатами будет позорно. 

Ты решил сразу с 6-го места на первое прыгнуть? Надо судить о прогрессе в реальном времени, а не вспоминая времена Шумахера или 2017-2019 годы. И прогресс в реальном времени огромный. Вспомни с каким настроением ты смотрел прошлогодние гонки.

Быть в следующем сезоне вторыми или третьими не позорно. Потому что в следующем сезоне есть риск не только стать вторым или третьим, но и пятым. 
В следующем сезоне никому не позорно провалиться. Даже Мерседесу и РБ.
А вот в 2023-м уже будет позорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы новый регламент с нового самовоза не начался. Как в 2014. Печально будет опять на все это уныние смотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Проигрывать лидерам почти круг - это и есть унижение.  Да, этот сезон получше, чем в 2020 году, там  вообще был мрак. Но Феррари в высшую лигу не вернулось, а значит ее положение не удовлетворительное. 

Да сдалось это третье место? Ладно бы, если третье место, но очень близкое к лидерам. А когда до лидеров пропасть, то оно никуда не уперлось. 

Где ты пропасть до лидеров увидел? Леклер чуть ли не на равных с Льюисом в Сильверстоуне ехал. А на многих гонках Леклер прессингует Переса.

У Феррари в этом году одно из лучших шасси в пелотоне. Лучше, чем у Макларена. Мексика это в очередной раз докажет.

А Макларен это уже не мальчики для битья. В Австрии и Монце ехали не хуже Мерседесов. Победить их, дорогого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Как бы новый регламент с нового самовоза не начался. Как в 2014. Печально будет опять на все это уныние смотреть.

 

Маловероятно. Слишком упрощена аэродинамика. Уже нет возможности колдовать с боковыми дефлекторами.
И с аэропотоком под днищем. Граунд-эффект это не даст сделать.

Кто то из середняков обязательно выстрелит, но космовоза ни у кого не будет. Скорее кто то немного просядет.

И будет высокая конкуренция и плотность борьбы.

В общем, скучно не будет. Если и будет доминирование, то это будет не одна команда, а несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

 

Бог с ней с продолжительностью, в конце концов, две сессии по три дня не так и мало. Но почему забанили телевизионщиков на первую сессию? В чем смысл?

 

 

А что можно сделать за пять дней, чего нельзя за три?:smile7:

Можно отремонтировать поломку и откатать запланированную программу.

Ты не смотришь за тестами в последние годы, не наблюдал, как из-за поломок команда не проезжала тестовые километры и компенсировала это в пятничные тренировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Проигрывать лидерам почти круг - это и есть унижение.  Да, этот сезон получше, чем в 2020 году, там  вообще был мрак. Но Феррари в высшую лигу не вернулось, а значит ее положение не удовлетворительное. 

Да сдалось это третье место? Ладно бы, если третье место, но очень близкое к лидерам. А когда до лидеров пропасть, то оно никуда не уперлось. 

С одной стороны ты прав... конечно радоваться третьему месту Ferrari и их болельщикам непристало. Но с другой стороны, не следует забывать, что этого сезона (2021) в том виде, в котором мы его смотрим, вообще быть не должно было. Да, команда борется в лучшем случае за Ф1,5, но она борется в сезоне в котором, по сути, запрещено развитие. И если ты упал, тебе, по сути, не дают подняться, нормально отряхнуться, залечить полученные ссадины и т.д., но несмотря на это ты идешь пусть и не первым, но и далеко не последним. Так что призываю не рассматривать этот сезон с точки зрения общих канонов и требований к команде.

Что касается следующего сезона, то да, это будет некий водораздел, либо команда просто споткнулась, либо ее следует "лечить" самыми безжалостными лекарствами. Для себя буду считать следующий сезон успешным, если команда будет в борьбе уровня примерно как сейчас Хэм с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

 

Бог с ней с продолжительностью, в конце концов, две сессии по три дня не так и мало. Но почему забанили телевизионщиков на первую сессию? В чем смысл?

 

 

А что можно сделать за пять дней, чего нельзя за три?:smile7:

 

Чтобы не было негатива, в случае, если кто-то не поедет. Ну как вариант.Не понятно зачем.

Пять дней дают возможность работать в чуть менее напряженном режиме, лучше проверить надежность, банально иметь запас времени на случай, если что сломалось, разбил болид и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ты не смотришь за тестами в последние годы, не наблюдал, как из-за поломок команда не проезжала тестовые километры и компенсировала это в пятничные тренировки?

 

Не факт что это плохо, надежность современной Ф1 на слишком высоком уровне я считаю. Вот раньше присутствовал дополнительный элемент неожиданности, когда было неясно, сколько болидов доберется до финиша в очередной гонке. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Не факт что это плохо, надежность современной Ф1 на слишком высоком уровне я считаю. Вот раньше присутствовал дополнительный элемент неожиданности, когда было неясно, сколько болидов доберется до финиша в очередной гонке. :smile7:

 

Думаю, это несколько разные вещи. Одно дело, когда есть фактор неожиданности в гонке из-за того, что техника не идеальна. И совсем другое, когда команда не может нормально все протестировать и находится под дополнительным прессингом из-за того, что нет достаточного количества времени.

Но раз согласились, значит их это устраивает.

Просто роль инженеров становится еще выше, а пилоты будут вынуждены доверять программистам и радоваться тому, что дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Где ты пропасть до лидеров увидел? Леклер чуть ли не на равных с Льюисом в Сильверстоуне ехал. А на многих гонках Леклер прессингует Переса.

А почему ты приводишь только один Сильвер? Давай посмотрим на прошлый гран-при и то, с каким отставанием Леклер уступил дуэту Маккс-Льюис. На большинстве гонок такая же картина. 

1 час назад, svarog сказал:

У Феррари в этом году одно из лучших шасси в пелотоне. Лучше, чем у Макларена. Мексика это в очередной раз докажет.

Одно из лучших шасси в пелетоне не проигрывает лидерам почти круг на большинства трасс. Тогда надо просто говорить, что лучшее из худших. 

1 час назад, svarog сказал:

А Макларен это уже не мальчики для битья. В Австрии и Монце ехали не хуже Мерседесов. Победить их, дорогого стоит. 

В Монце Макларен был хорош, а в Остине -  безбожно сливал. И на большинстве трасс навязать борьбу лидерам не мог (как и Феррари).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты решил сразу с 6-го места на первое прыгнуть? Надо судить о прогрессе в реальном времени, а не вспоминая времена Шумахера или 2017-2019 годы. И прогресс в реальном времени огромный. Вспомни с каким настроением ты смотрел прошлогодние гонки.

Быть в следующем сезоне вторыми или третьими не позорно. Потому что в следующем сезоне есть риск не только стать вторым или третьим, но и пятым. 
В следующем сезоне никому не позорно провалиться. Даже Мерседесу и РБ.
А вот в 2023-м уже будет позорно.

Происходит смена регламента, команда готовится этому наверное дольше остальных. По ДВС вроде как догнали если верить инсайдерам. Оправданий на 22-й год быть не может. Особенно если учитывать какие ресурсы затрачены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

С одной стороны ты прав... конечно радоваться третьему месту Ferrari и их болельщикам непристало. Но с другой стороны, не следует забывать, что этого сезона (2021) в том виде, в котором мы его смотрим, вообще быть не должно было. Да, команда борется в лучшем случае за Ф1,5, но она борется в сезоне в котором, по сути, запрещено развитие. И если ты упал, тебе, по сути, не дают подняться, нормально отряхнуться, залечить полученные ссадины и т.д., но несмотря на это ты идешь пусть и не первым, но и далеко не последним. Так что призываю не рассматривать этот сезон с точки зрения общих канонов и требований к команде.

Что касается следующего сезона, то да, это будет некий водораздел, либо команда просто споткнулась, либо ее следует "лечить" самыми безжалостными лекарствами. Для себя буду считать следующий сезон успешным, если команда будет в борьбе уровня примерно как сейчас Хэм с Максом.

Так я и не требую от Феррари ехать на уровне лидеров. Понятное дело, что в этом году  такое реализовать было нереально. Но и радости особой такие результаты не вызывают. А ошибки в стратегии и на пит-стопах мы, увы, допускаем слишком часто. Да, есть позитив в плане прогресса машины и работой с ней, надеемся так же на новый симулятор. Но это все на 2022 год. А пока мы в Ф1.5  и особой радости это не вызывает. Хотя это лучше, чем было в 2020 году. Но у меня есть тревога, что как бы мы в середняках не прописались надолго. Общественности хватит борьбы Мерседес и РБР.  Нам же отведут роль массовки, которая должна подтверждать элитарный статус этих покатушек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lawgiver сказал:

А что можно сделать за пять дней, чего нельзя за три?:smile7:

Больше наката для пилотов, больше протестировать надежность, может какие-то новинки. Тем более, что машины новые, управлять ими, судя по отзывам, станет сложнее. А значит, каждый день будет на счету. Тем более, всегда что-то может пойти не так, например с гидравликой и целый день уже насмарку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

А почему бы и нет. Даже Хаас воспрял духом и готовится в 2022-м бороться в середине пелотона.

Плюс у Феррари скоро заработает самый крутой симулятор в Ф1. В условиях нового регламента, когда болиды совершенно не изучены, роль симулятора вырастает в разы.
 

 

Да болид не изучен - но симулятор поможет... Корреляция с поведением болида на трассе волшебным же образом появляется... Нафиг тесты... Сварог в своем стиле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Где ты пропасть до лидеров увидел? Леклер чуть ли не на равных с Льюисом в Сильверстоуне ехал. А на многих гонках Леклер прессингует Переса.

 

Счас бы с пилотом сравнивать на которого РБ болт положила... И задача которого ездить на точ что дали и на настройках Макса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

А почему бы и нет. Даже Хаас воспрял духом и готовится в 2022-м бороться в середине пелотона.

 

Я бы тоже на месте Хааса воспрял духом, когда мне Феррари базу в Маранелло строит и своих спецов в команду отправляет :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Проигрывать лидерам почти круг - это и есть унижение.  Да, этот сезон получше, чем в 2020 году, там  вообще был мрак. Но Феррари в высшую лигу не вернулось, а значит ее положение не удовлетворительное. 

 

Но ведь невозможно вернуться при текущих ограничениях и новом регламенте в след году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но у меня есть тревога, что как бы мы в середняках не прописались надолго. Общественности хватит борьбы Мерседес и РБР.  Нам же отведут роль массовки, которая должна подтверждать элитарный статус этих покатушек. 

 

Не, это физически не возможно (смотрим прогресс в этом году и прошлом с гп2 движком). Главное что бы с движком обосрамса не случилось. Вот это единственная проблема в след году может быть.

Но там уже терять будет нечего и можно будет правом вето решить проблему.

+ самая большая армия болельщиков у нашей команды, какое гранпри не возьми (кроме голландских) везде на трибунах больше всего красных. Фиа самой выгодно, что бы Феррари за топ 1 боролась. Как грится ничего лично тупо деньги.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Но ведь невозможно вернуться при текущих ограничениях и новом регламенте в след году.

С чего вдруг такой вывод? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

С чего вдруг такой вывод? 

 

Потому что токены на развитие, которые уходят на элементы для движка.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Маловероятно. Слишком упрощена аэродинамика. Уже нет возможности колдовать с боковыми дефлекторами.
И с аэропотоком под днищем. Граунд-эффект это не даст сделать.

Кто то из середняков обязательно выстрелит, но космовоза ни у кого не будет. Скорее кто то немного просядет.

И будет высокая конкуренция и плотность борьбы.

В общем, скучно не будет. Если и будет доминирование, то это будет не одна команда, а несколько.

Дело не только в аэродинамике. Сзади все также можно работать как и грунд-эффектом. Может и "секундных" отрывов не будет, но вполне кто-то в состоянии найти "серую зону". Середняки будут стабильно за лидерами, т.к. работают в кооперации с лидерами. Никто не даст им сделать сверхбыстрый болид. По поводу плотности борьбы все больше вопросов. Новые болиды все на 0,5 медленнее нынешних.  Если верить тем кто на тренажерах работает на базах. Скорее всего будет один лидер который придумает уникальную фичу с потоками воздуха сзади, чтобы дать дополнительный прижим болиду. Кто будет похитрей тот и будет остальным пыль везти. 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Потому что токены на развитие.

И что? У всех они одинаковы. МБ обещает быть близко к лидерам и бороться за победы. Условия одинаковы для всех. Для Феррари и Мака где-то и получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

И что? У всех они одинаковы. МБ обещает быть близко к лидерам и бороться за победы. Условия одинаковы для всех. Для Феррари и Мака где-то и получше будет.

 

Но движок перед короной забанили только одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...