Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

У трассы интересная конфигурация – скоростной первый сектор с хорошим сочетанием быстрых поворотов, ближе к концу круга повороты уже более медленные, есть и традиционная задняя прямая.

При настройке машин команды делают акцент на скоростном секторе, но важно добиться стабильности задней части в медленных поворотах. Прижимная сила средняя, ближе к высокой, но важно не потерять скорость на первом секторе и задней прямой.

Трасса требовательна к мощности двигателя и эффективности системы рекуперации, а большое число подъемов и спусков делает критическим контроль давления масла. Расход топлива большой, но не самый высокий.

Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете».

Одна из особенностей автодрома в Остине – низкий износ резины из-за очень гладкого асфальта, который сейчас используется на многих трассах – в Сочи, в Баку, а дебютировал именно в Остине.

https://www.f1news.ru/Championship/2019/usa/index.shtml

Исходя из того, что мы видим, у нас будут плюсы в медленных секциях и от уменьшенного износа резины. Но минусы из-за прямых и нашей не самой мощной СУ, а значит и обгоны для соперников будут проще. Подиум мало вероятен, (ну если исключить очередной самовыпил Мэрса и РБ) но в пятерке быть должны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

 

место 3-4 для №1 и 4-6 для №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Подиум мало вероятен, (ну если исключить очередной самовыпил Мэрса и РБ) но в пятерке быть должны. 

 

Бин говорил что все оставшиеся гонки будем за него бороться, с новой су вроде как в себя поверили)

 

«Нужно быть реалистами, – цитирует Бинотто Sky Sports. – Мы стали ближе к лидерам, но они все еще впереди и остаются для нас недостижимы. Однако новая силовая установка позволяет нам располагаться сразу позади них, то есть впереди всех остальных. Мы располагаемся так, что видим подиум, и будем пытаться завоевать его в каждой гонке».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Бин говорил что все оставшиеся гонки будем за него бороться, с новой су вроде как в себя поверили)

Дык я ж совсем не против. Хай борются... кто ж мешает? Просто в пелетоне 4 машины, которые априори быстрее двух наших (по признанию самого МБ), а мест на подиуме всего 3... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели новый чит Мерса?) Задняя подвеска у них опускается на прямых

Кто скажет, что это прижим давит, идите в лес и видео там посмотрите, машина тогда бы плавно опускалась, а не резко 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

новый

Почему новый ? Вопрос только в наглости ,  вернее величине этой наглости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Почему новый ? Вопрос только в наглости ,  вернее величине этой наглости.

Ну тип у всех подвеска так опускается, но на видео она явно прям упала резко

Хорошо, мб это действительно легально, но не кажется тебе странным тот факт, что Мерс, который типа не обновлялся так, как Рб, резко стал быстрее во всех гонках? Допустим, оно так под воздействием давление так падает, но изгибание крыла тоже от давления зависит. Но крыло в бане, подвеска - нет  

Видно же, что чемпионату капец, Мерс опять насамовозил, так почему не запретить эту серую зону? Не более «серое» крыло было забанено

Как ни посмотри, фаворитизм и протекция проекта очевидный выплывающий факт. Дутые кабинетные чемпионы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хорошо, мб это действительно легально, но не кажется тебе странным тот факт, что Мерс, который типа не обновлялся так, как Рб, резко стал быстрее во всех гонках? Допустим, оно так под воздействием давление так падает, но изгибание крыла тоже от давления зависит. Но крыло в бане, подвеска - нет  

 

Для фиа и дырявые диски легальными были :D

и изгиб только заднего крыла их волновал, которые у быков сильнее гнулось, переднему гнуться можно, оно ведь у кого надо гнется)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Видели новый чит Мерса?) Задняя подвеска у них опускается на прямых

Кто скажет, что это прижим давит, идите в лес и видео там посмотрите, машина тогда бы плавно опускалась, а не резко 

Не факт. Закон перехода количественных изменений в качественные действует независимо от наших желаний. У материалов есть определенные свойства, которые могут резко изменять свои физические состояния. Так же это можно замутить и с помощью конструирования разного рода элементов. Это применяется часто в выключателях, когда мы начинаем давить на него, щелчка не происходит, но чем больше мы давим, тем более упругой становится кнопка, а потом происходит щелчок и свет включается, так же и в обратном направлении. Так что ни чего удивительного, что Мэрс создал такую систему тяг. Другой вопрос как он это сделал с системой токенов. Ведь это не аэродинамический элемент, а элемент подвески. Хотя РБ в межсезонье тож замутили хитрющую подвеску не потратив токенов. Ну тут  уже не угадаешь, это надо проверять специально обученным людям на соответствие ограничениям регламента.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не факт. Закон перехода количественных изменений в качественные действует независимо от наших желаний. У материалов есть определенные свойства, которые могут резко изменять свои физические состояния. Так же это можно замутить и с помощью конструирования разного рода элементов. Это применяется часто в выключателях, когда мы начинаем давить на него, щелчка не происходит, но чем больше мы давим, тем более упругой становится кнопка, а потом происходит щелчок и свет включается, так же и в обратном направлении. Так что ни чего удивительного, что Мэрс создал такую систему тяг. Другой вопрос как он это сделал с системой токенов. Ведь это не аэродинамический элемент, а элемент подвески. Хотя РБ в межсезонье тож замутили хитрющую подвеску не потратив токенов. Ну тут  уже не угадаешь, это надо проверять специально обученным людям на соответствие ограничениям регламента.

 как вариант система была и раньше , но нужды в ее использовании не было (эт если она от баланса жесткости пружин активируется).а то ить как втирать про Великого превозмогателя , если он на круг впереди всех финиширует. не тратя токенов нельзя было создать такое с нуля .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте уже большая статья про этот чит.

Всё говорят, что эта фича однозначно существует, а не плод воображения. но вот насколько она легальна - эксперты, как обычно, расходятся во мнениях.

Впрочем, даже если бы все единодушно объявили бы этот чит незаконным, мало бы что изменилось. ФИА просто не станет рассматривать никакие запросы.

Прецеденты созданы, никто ничего менять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это работает? у нас систему омологации с жетонами отменили?

Они же не со старта, а по ходу сезона подвеску изменили, не? 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А как это работает? у нас систему омологации с жетонами отменили?

Они же не со старта, а по ходу сезона подвеску изменили, не? 

Там есть определенные критерии. Вообще подвеску менять можно и без житонов, что и сделали в РБ в межсезонье. Там по моему что то связано с креплениями... типа, если крепления к кокпиту (двигателю, коробке) на том же  месте и остаются такими же, то все изменения не подпадают под растрату жетонов. Но это не точно. Наши же тоже в межсезонье на сколько возможно нос переработали, истратив все свои жетоны на заднюю часть машины. Так что я думаю все в рамках правил, просто мы правил хорошо не знаем, по этому нам и не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Там есть определенные критерии. Вообще подвеску менять можно и без житонов, что и сделали в РБ в межсезонье. Там по моему что то связано с креплениями... типа, если крепления к кокпиту (двигателю, коробке) на том же  месте и остаются такими же, то все изменения не подпадают под растрату жетонов. Но это не точно. Наши же тоже в межсезонье на сколько возможно нос переработали, истратив все свои жетоны на заднюю часть машины. Так что я думаю все в рамках правил, просто мы правил хорошо не знаем, по этому нам и не понятно.

 

А это не считается активной подвеской? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это не считается активной подвеской? 

Попов сказал, что дело в клапанах амортизатора, которые открываются на определенной скорости.

Если это чит, то фиа запретит им пользоваться...

... но с сезона 2022 :trollface:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

... но с сезона 2022 :trollface:

 

ha-ha-ha-ha-ha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это не считается активной подвеской? 

 смотря для кого.если на Мерсе , то нет. а если у кого другого появится - то объявят злостным читом . масложор , ДАС , гибкое переднее антикрыло  тому свидетели. впору с линейкой мерять прогиб задней подвески под возрастающей нагрузкой (как крылья не у тех парней).

 бред полный в F1 творится . пока одни упорно и бесплодно сражаются за победу в чемпионате , другие летящей походкой берут очередной кубок читеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

А это не считается активной подвеской? 

Думаю нет, ибо и у Рб и у нас на скорости подвеска тоже прогибается и днище становится ближе к асфальту, именно это ведь главная фишка высокого рейка. В регламенте написано, что ни кто и ни что (в смысле какая нить система) не может управлять подвеской т.е. давать команды на те или иные действия или настройки. Но если изменения настроек происходят от естественных сил действующих на ав-ль, то такие системы легальны. Пример - задняя подвеска болидов с высоким рейком, которая "приседает" уже который год под воздействием прижима генерируемого задним крылом на определенной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Думаю нет, ибо и у Рб и у нас на скорости подвеска тоже прогибается и днище становится ближе к асфальту, именно это ведь главная фишка высокого рейка. 

 

Ну так то и задние крылья у всех гнулись, хотя не должны, но фиа озаботилась этим, как всегда, когда оно сильнее у посигателей на доминатора гнуться началось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну так то и задние крылья у всех гнулись, хотя не должны, но фиа озаботилась этим, как всегда, когда оно сильнее у посигателей на доминатора гнуться началось)

На обывательском уровне с дивана этих нюансов не распознать. Вот обрати внимание. Если например ты построил систему (например высокое здание) которая под воздействием ветра естественно гнется, например на 5 метров, это один аспект. Но если ты в этом здании специально сделал 1 этаж меньшей жесткости для того чтоб оно гнулось на те же 5 метров, это совсем другой аспект. Пойми ты, все детали аэродинамики, установленные на болиде, гнутся и у всех. Это запрещено, но все понимают, что по другому не будет. Но РБ сделало так, что то, что гнется, гнется не естественным образом, а так как им надо, тогда когда им надо и в тех местах где они это запрограммировали, а соответственно они этим управляют. Понимаешь разницу между естественным процессом и запрограммированным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Пойми ты, все детали аэродинамики, установленные на болиде, гнутся и у всех. Это запрещено, но все понимают, что по другому не будет. 

 

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

 


Одно мы баним, а второе - оставляем 

Слишком много прецедентов уже было за эти года, чтобы это игнорировать и списывать на гениальность инженеров Мерса. Как будто в других командах дурачки сидят, одни гении там собрались

Говорю же, кабинетные чемпионы 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Я и не спорю, это нормально. Только заднее крыло нерфят за неделю, а по переднему где уже у мерса гнется сильнее, с запроса рб месяца 4 прошло или больше, а воз и ныне там. Вот это не нормально.

Более чем уверен, что если бы переднее так же у быков сильнее гнулось, а не у мерса, конструкцию обязали усилить/поменять в момент.

 

10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Одно мы баним, а второе - оставляем 

Народ. С экрана компа мы не поймем что у кого и как больше. Там слишком много параметров, чтоб с одного взгляда все понять. Я уже говорил, повторюсь, что критичным является не движение пластин крыла в вертикальной плоскости, что мы видим по видео, а изменение лобового сопротивления этих пластин, т.е. скручивание, чего мы с вами не видим. И да... я не думаю, что все ТАК просто, как кажется на первый взгляд. Вы не забывайте, что у каждой команды есть спонсоры, которые вливают в нее немерянные деньги и этим спонсорам нужны отчеты о эффективности их вложений. И если Мэрс ТАК откровенно нарушает правила, то ни какой спонсор не будет вкладывать деньги, ибо это бессмысленно или уж во всяком случае поднимет хай на уровне экономического законодательства о недобросовестной конкуренции и т.д. И если этого нет, то значит Мэрс работает по правилам, да, возможно в серых зонах, но уж во всяком случае нагло их не нарушает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

И если Мэрс ТАК откровенно нарушает правила, то ни какой спонсор не будет вкладывать деньги.

 

Скорость принятия по переднему и заднему не вызывает сомнения? Заднее в момент нерфят, а на переднее даже ответа на офф запрос нету, если там все сложнее и нельзя так легко все понерфить.

И ведь дырявые диски фиа одобряла, не боясь реакции спонсоров.

Или где проверка двигателя мерса по запросу быков в этом году? почему в 19 наш двигатель проверяли только в путь по запросам, а ща нет?

+ в этом году же двигатель хонды мальца нерфили по запросу мерса.

Столько кусочков в этом пазле уже, что сомнений в проектности мерса нету, как минимум им дозволенно больше и претензий к ним меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...