Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фуры что-то мутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg919 сказал:
Фуры что-то мутят.

 

Чет рановато для презентации болида 2022. Ливрея специальная что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чет рановато для презентации болида 2022. Ливрея специальная что ли?

Возможно. Тем более США один из самых важных рынков для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serg919 сказал:

Возможно. Тем более США один из самых важных рынков для Феррари.

 

Гуглил и чет так и не нашел, что за дата/юбилей подходит для спец ливреи для гп сша. (ну на двадцатые числа октября)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2021 в 13:08, Lonesome сказал:

А РБР наверное просто так говорит, что Мерседес на прямых стал на 15 км/час быстрее, да? 

Мерседес был быстрее из-за того, что новое днище генерирует больше прижима, и можно крылья выкрутить на меньший прижим. 

И это заметно было именно в Турции. Где РБ и без этого ошибся в настройках. 

В Монце и Сочи никакого преимущества в 15км/ч у Мерседеса не было. 

Иначе и Боттас, и Рик легко уехали бы от Макса. 

Тоже самое будет в Остине. Никакого преимущества на прямых в 15км/ч у Мерседеса не будет.

Лучшая максималка должна быть у Мерседеса изначально. Из-за концепции меньшего лобового сопротивления. 

Но никакого супер-преимущества на прямых у Мерседеса не будет. 

Более того, многие думают что в высокогорной Мексике РБ за счет высокого рейка будет ехать в поворотах лучше Мерседеса. 

А я так не думаю. Мерседес за счет своего обновленного днища, генерирует прижимной силы не меньше РБ. А скорее всего даже больше. 

Короче, рано победу РБ в Мексике отдают. Там обоим командам будет очень тяжело. Борьба будет колесо в колесо. 

В Бразилии будет тоже самое. 

Если и будет там небольшое преимущество у РБ, то не из-за прижима, а из-за турбины. 

И то не факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Аватарщик сказал:

Витиеватая формулировка

 и текст запроса известен?        

известно три вещи:

1. РБ подавала запрос в ФИА касательно законности (легальности) двигателя Мерседес.

2. После Великобритании и Венгрии РБР консультировалось по этому вопросу с Феррари и они совместно выдвинули предположение за счёт чего Мерседес смогла повысить мощность в отдельные моменты.

3. ФИА даже не стала принимать запрос в работу. Т.е. они даже не стали вникать в него. Что говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Так на Феррари сейчас никто не наезжает и борется она за третье место. Зачем влезать в разборки Мерседес и РБР? При этом, Феррари негласно поддерживает РБР. Более того, с подозрениями насчет СУ Мерседес выступал и Бинотто. Судя по всему там были некоторые консультации между инженерами Феррари и РБР на эту тему. Но опять же, мы сейчас пилим свою СУ на 2022 год, по этому сидим потише. Тут главное, чтоб потом ФИА не банила наши наработки, в 2022 году. А значить, решать придется много за кулисами. В этой ситуации лучше не выступать активно. 

Феррари до этого многие годы сидела тихо, результат мы знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Serg919 сказал:
Фуры что-то мутят.

Подарок на ДР:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Serg919 сказал:

Фуры что-то мутят.

Очень похожа на SF21. Если нос и контуры и очертания напоминает. Хотя есть что-то общее и с SF71H. Скорее всего выставочная ливрея. Нос четко просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

известно три вещи:

 

        каюсь. грешен.

Скрытый текст

          

5 часов назад, SERB сказал:

1. РБ подавала запрос в ФИА касательно законности (легальности) двигателя Мерседес.

2. После Великобритании и Венгрии РБР консультировалось по этому вопросу с Феррари

и они совместно выдвинули предположение за счёт чего Мерседес смогла повысить мощность в отдельные моменты.

3. ФИА даже не стала принимать запрос в работу. Т.е. они даже не стали вникать в него. Что говорит о многом.

 

             видишь ли. они совместно истчо могли 
           - высказать сомнение
           - изобразить недоумение
           - предположить нарушение 
           - присесть на..от изумления и т.д.

 

     между "запрос и "протест - две одесских разницы. для меня. 
     запрос\предположение на что? на левую резьбу вместо правой?
     не помнишь, на DAS был запрос или протест? чем закончилось?

 

Скрытый текст
Скрытый текст

             читаю  от 1.09.2021

          https://www.f1news.ru/tech/155161.shtml                    

             вижу
            - На Гран При Великобритании в Red Bull Racing и Ferrari обратили внимание,
              что машины Mercedes подозрительно резко прибавили 
            - Через какое-то время они догадались, за счёт чего. 
            - машины Mercedes стали явно быстрее разгоняться. 
                               и  тд и тп в каждом абзаце , до 
            - Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений,
               причём, по слухам,
не исключено, что это даже официальная жалоба.

 

               жалоба? официальная? а протест то где? а на что протест?

 

            ps

Скрытый текст

                   мои мелочные запросы в FIA. 
                  перечитываю D.Dудку от  20.04.2014 

    

Цитата

           Система Mercedes способна выдавать дополнительные 160 лошадиных сил 
   на протяжении 50 секунд во время одного круга, хотя регламентом 
   предусмотрено только 33. Однако "лишняя" энергия совсем не пропадает
   понапрасну - то, что не накапливается в батареях, 
   дозволено использовать в настоящем времени, и подобная "добавка" 
   позволяет экономить горючее.

 

              врал небось?предполагал?подозревал?
              в каком состоянии эти цифры на исходе восьмого сезона?
              ск.сек. на круге едут разные СУ в режиме max.100kg?
              почему неизвестен публике достартовый вес машин? 
              ..не дает РусьFIA ответа. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Мерседес был быстрее из-за того, что новое днище генерирует больше прижима, и можно крылья выкрутить на меньший прижим. 

И это заметно было именно в Турции. Где РБ и без этого ошибся в настройках. 

В Монце и Сочи никакого преимущества в 15км/ч у Мерседеса не было. 

Иначе и Боттас, и Рик легко уехали бы от Макса. 

Тоже самое будет в Остине. Никакого преимущества на прямых в 15км/ч у Мерседеса не будет.

Лучшая максималка должна быть у Мерседеса изначально. Из-за концепции меньшего лобового сопротивления. 

Но никакого супер-преимущества на прямых у Мерседеса не будет. 

Более того, многие думают что в высокогорной Мексике РБ за счет высокого рейка будет ехать в поворотах лучше Мерседеса. 

А я так не думаю. Мерседес за счет своего обновленного днища, генерирует прижимной силы не меньше РБ. А скорее всего даже больше. 

Короче, рано победу РБ в Мексике отдают. Там обоим командам будет очень тяжело. Борьба будет колесо в колесо. 

В Бразилии будет тоже самое. 

Если и будет там небольшое преимущество у РБ, то не из-за прижима, а из-за турбины. 

И то не факт. 

 

Так если движок стал мощнее - они могут использовать более загруженное-эффективное днище и т.д. Оно же не работает так, что они просто прибавили в мощности и больше никак болид не шаманили.

Вон в прошлом году в Монце мерс был медленнее рено на прямой, но всем вез пропасть в поворотах, при этом имея топ1 движок в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

между "запрос и "протест - две одесских разницы. для меня. 

а где я употребил слово "протест"?

запрос это по сути предложение. в данном случае предложение исследовать двиг мерса на предмет предполагаемого нарушения. суть этого предположения скорее всего и была сформулирована в запросе.

на das был именно протест

тебя в яндексе/гугле забанили, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Очень похожа на SF21. Если нос и контуры и очертания напоминает. Хотя есть что-то общее и с SF71H. Скорее всего выставочная ливрея. Нос четко просматривается.

новая ливрея под ГП США?

Изменено пользователем Max7x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Max7x сказал:

новая ливрея под ГП США?

Думаю да. Скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serg919 сказал:

Фуры что-то мутят.

 

1 час назад, Max7x сказал:

новая ливрея под ГП США?

подарок Шарлю. То ли тачка то ли просто месседж 

image.png.930c3151f7fe14436e3d792b6ea9f3d3.png

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так если движок стал мощнее - они могут использовать более загруженное-эффективное днище и т.д. Оно же не работает так, что они просто прибавили в мощности и больше никак болид не шаманили.

Вон в прошлом году в Монце мерс был медленнее рено на прямой, но всем вез пропасть в поворотах, при этом имея топ1 движок в чемпионате.

Мотор не прибавил в мощности. 

Для лучшей работы днища не обязательно увеличивать мощность мотора. 

Достаточно доработать днище. 

Изменяется прохождение потоков, и прижима становится больше. 

Уже второй год идеальная ситуация для болельщиков. 

Теперь они наглядно могут увидеть, какая огромная роль у аэродинамики. 

Раньше при увеличении скорости болельщики начинали гадать и спорить, от чего была прибавка. От мотора или шасси. А теперь все однозначно. И тоже самое будет в 2022-2025 годах. 

В прошлом сезоне РБ проигрывали Мерседесу на первых ГП - пропасть. 

А на последнем ГП в Абу Даби РБ был уже быстрее Мерседеса. 

И все без доработки мотора. 

Тоже самое сейчас происходит с Мерседесом после Сильверстоуна. 

Уже и сам Марко признал, что дело не в моторе Мерседес. 

Мол, и Мерседес по шасси прибавил, и наш Ньюи пару месяцев был в больницах и на операциях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2021 в 00:15, Serg919 сказал:

Фуры что-то мутят.

Ага. Вот что :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 15:37, yooogurt сказал:

 

Происходит затуп когда не понятно нажал кнопку механик или нет, прально?

Ну так может надо на том же гайковерте сделать условную лампочку которая показывает нажал или нет?

 

так из слов биното я понял что все нажали, но сигнал пришел, где то сбой

Это не сложно довести до автоматизма, нажимать. Но просто может быть кто то неисправность.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 15:45, Fulcrum сказал:

Потому, что Шарль наш №1 и а значит его должны облизывать с головы до пят и Сайнц ни как не может опережать его в ЛЗ. А раз 2й номер набрал больше очков, значит команда не умеет или не хочет работать с Шарлем. А вот в РБ там макса холят и лелеят, поэтому 2х меняют как перчатки, а в мерсе валеру опрокидывают как могут в угоду 1 номеру.  Короче не порядок, нет команды  Крлос итс Маттио, шарль из фатер зен ю.

когда нет борьбы за высокие места никого и нигде не облизывают, как в РБ никого не облизывали в 2016-2018 как в Мерсе в 2010-2013

Да и вообще может феррари 2007-2008 хотят повторить, да и после Шуми Феррари облизывала только Алонсо, с Феттелем уже было меньше. А в нынешней ситуации и подавно нет смысла

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 16:21, буйный жеребец сказал:

Термочехлы вновь собираются запретить: очередной удар по Феррари?

Кто быстрее всех прогревает шины Даймлер? Даже интересно как это повлияет на расклад шин? - Еще одно будет требование к пилотам? 

их давно пытаются запретить, топ команды против. хотя в условиях ограничения бюджетов чуть ли не поллимона можно высвободить на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 18:25, yooogurt сказал:

 

Я до конца не понимаю как это работает.

Сейчас механик может быстро понять, что он не нажал кнопку?

Или они нажимают и косячит система/технология?

Что за глупость, ну к чему такие сложности, механик может нажать пять раз, если не уверен что нажал, как можно не знать нажал или нет, забыть на первых порах да, но это быстро на автомат выйдет, а сбои никто не отменял, гайковерт сигнал не передает, система сигнал не приняла, по мне лучше запретить, гайковерты опять же из-за этого дороже, вернуться к старым добрым леденцам и поднятым вверх рукам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2021 в 12:58, Sergey_S сказал:

Не знаю, как там прописано, но способов греть шину и без чехла немало можно придумать. От примитивного - поставить мощные тепловентиляторы, и до разного хитрого хайтека.

Вопрос - зачем этот идиотский запрет? Умышленно создавать опасные ситуации, чреватые серьезными авариями?

Для того же для чего запретили дозаправки, для экономии

В 13.10.2021 в 14:01, CGVR сказал:

Экономия на спичках, как обычно. 

Эта идея-фикс уже давно ходит. Сейчас еще аргументируют тем, что теперь в f1 не "толстопрофильные" шины будут, а как в других гоночных категориях - в том же ле-мане нет термочехлов, если память не изменяет.

их нигде нет кроме Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2021 в 19:34, буйный жеребец сказал:

Про двигатель Даймлера все может быть проще. Была информация, что у них появились проблемы с надёжностью. Может банально на износ все режимы выкрутили? Был некий запас прочности и запустили движок на максимум. Если я прав, то на последних гран при должна можность упасть. Если бы Даймлер нагло бы нарушали бы регламент, то наказали бы. Доктор уже бы снимался с чемпионата. Мне куда интереснее, почему МБ так молчит..  Нас заставили утереться. 

Да мерс просто интригу держал, теперь решил всех в последних гонках ушатать

 

А если без шуток просто им Турция зашла вот и все, РБ всех уделал, все выиграют чемп в одну калитку, Мерс ответил Мерс теперь легко доведет дело до титула, хотя в 6 гонках все еще 6 раз поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Мотор не прибавил в мощности. 

Справедливости ради следует все же сказать, что моторы (вернее СУ) всех команд (ну мож кроме Рено) по сезону прибавили, например в Ferrari не скрывали, что сделали новую электрическую составляющую СУ, на что имели право. Такие же слухи ходили и по Хонде (Хонда по моему тоже признала) и Мэрсу. Это один аспект. Второй аспект и, как по мне, это касается больше Мэрса, чем кого либо другого, в том, что Мэрс начал сезон с большим запасом по СУ. Предполагаю, что когда они поняли, что РБ их реально объезжает по чемпу, они дали своей СУ работать на полную мощность. Косвенно такую теорию подтверждает количество использованных СУ командой Мэрс. Могу ошибаться, но за все время турбоэры в этом году Мэрсы впервые аж в начале октября (практически на 2 третях сезона) заюзали 4-ю СУ на машине Хэма и 5-ю на Валере. Как ни крути, но это несколько выбивается из их общей тенденции. 

Ну а на счет аэродинамики, конечно, все верно... чем эффективней аэродинамика (в т.ч. и за счет днища), тем эффективней можно использовать возможности мотора (СУ)... это либо экономия топлива и других расходников в гонке и ресурса железа, либо увеличение общей скорости болида, в частности на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Уже и сам Марко признал, что дело не в моторе Мерседес. 

Мол, и Мерседес по шасси прибавил, и наш Ньюи пару месяцев был в больницах и на операциях. 

 

Я что то пропустил?

Дед же на мотор сетовал

 

Хельмут Марко: «Я не знаю, как им удалось повысить мощность двигателя, начиная с Гран При Великобритании – для меня это загадка. Теперь в Honda должны добиться прогресса, а мы должны думать, как компенсировать нехватку скорости за счёт шасси.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...