Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

https://www.f1news.ru/news/f1-156188.html

МБ снова сам возьмет в руки напильник. :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SERB сказал:

Ошибаешься. В случае с Феррари тоже ни одного официального протеста не было. А проверки были.

Значит ничего не нашли.

Как я и предполагал, дело не в моторе. 

Монца это хорошо показала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-156188.html

МБ снова сам возьмет в руки напильник. :D

Это хорошо. Значит активно работают над новой машиной. 

Лучше уж так, чем валяться по больницам, как Ньюи после аварии на велосипеде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Значит ничего не нашли.

Как я и предполагал, дело не в моторе. 

Монца это хорошо показала. 

 

Так они и не искали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Значит ничего не нашли.

Как я и предполагал, дело не в моторе. 

Монца это хорошо показала. 

А РБР наверное просто так говорит, что Мерседес на прямых стал на 15 км/час быстрее, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

А РБР наверное просто так говорит, что Мерседес на прямых стал на 15 км/час быстрее, да? 

Что касается СУ Мэрса и их скорости, то это вполне может быть из-за аэродинамики. В начале года, когда их днище давало мало прижима, они выворачивали крылья больше и теряли скорость на прямых. Когда доработали днище, необходимость выворачивать крылья отпала и лобовое сопротивление уменьшилось, а скорость увеличилась. Это же "капитан очевидность"... :)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC.

Судя по всему, машина McLaren более чувствительна к особенностям конкретных трасс – очевидно, что турецкая им не подошла. Им больше подходят трассы с низкой прижимной силой – вспомните, как быстры они были в Монце. Команда пережила продолжительный проблемный период, ...

 

https://www.f1news.ru/news/f1-156200.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Что касается СУ Мэрса и их скорости, то это вполне может быть из-за аэродинамики. В начале года, когда их днище давало мало прижима, они выворачивали крылья больше и теряли скорость на прямых. Когда доработали днище, необходимость выворачивать крылья отпала и лобовое сопротивление уменьшилось, а скорость увеличилась. Это же "капитан очевидность"... :)

Все равно чет многовато для +15 км/час. Думаю, что-то там с СУ накрутили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигатель Даймлера все может быть проще. Была информация, что у них появились проблемы с надёжностью. Может банально на износ все режимы выкрутили? Был некий запас прочности и запустили движок на максимум. Если я прав, то на последних гран при должна можность упасть. Если бы Даймлер нагло бы нарушали бы регламент, то наказали бы. Доктор уже бы снимался с чемпионата. Мне куда интереснее, почему МБ так молчит..  Нас заставили утереться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Все равно чет многовато для +15 км/час. Думаю, что-то там с СУ накрутили. 

 

ещё читал что су мерса как то люто на разгоне прибавила, по сравнению с началом года, явно там что то не чисто.

 

зы. у меня ещё подборка от @shadoff осталась, освежить память так сказать:

 

Скрытый текст

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Про двигатель Даймлера все может быть проще. Была информация, что у них появились проблемы с надёжностью. Может банально на износ все режимы выкрутили? Был некий запас прочности и запустили движок на максимум. Если я прав, то на последних гран при должна можность упасть. Если бы Даймлер нагло бы нарушали бы регламент, то наказали бы. Доктор уже бы снимался с чемпионата. Мне куда интереснее, почему МБ так молчит..  Нас заставили утереться. 

А зачем Бинотто сейчас что-то говорить? Нас их борьба сейчас никак не касается,  а в 2022 году будет совсем другой расклад. Тем более мы сами пилим новую СУ, не до разборок с Мерседес и РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

ещё читал что су мерса как то люто на разгоне прибавила, по сравнению с началом года, явно там что то не чисто.

Достаточно было увидеть, как у Хэма получилось подобраться к Ферстаппену в Сильверстоуне перед Copse. Все рассказывают про слипстрим, но до слипстрима был предыдущий поворот, из которого он выходил с заносом, что пришлось машину отлавливать.

1 час назад, yooogurt сказал:

зы. у меня ещё подборка от @shadoff осталась, освежить память так сказать:

Игра в одни ворота.

Если что и прикрутят им, то уже либо всё выиграли, либо практически всё ясно (как в США-18, где пришлось закрывать дырки в дисках по совету от ФИА).

Но если начинают проигрывать, то тогда соперников прессуют по полной. И сразу для них доп. проверки, несоответствие регламенту ряда решений, смена конструктива шин и т.д. 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Игра в одни ворота.

Если что и прикрутят им, то уже либо всё выиграли, либо практически всё ясно (как в США-18, где пришлось закрывать дырки в дисках по совету от ФИА).

Но если начинают проигрывать, то тогда соперников прессуют по полной. И сразу для них доп. проверки, несоответствие регламенту ряда решений, смена конструктива шин и т.д. 

Тут надо ждать 2022 года. Если такое продолжится, то сваливать тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Тут надо ждать 2022 года. Если такое продолжится, то сваливать тогда. 

 

Если продолжится можно будет право вето юзать, прям жестить и сливать всю ф1, точнее проект, думаю нас и остальные команды, кроме сателлитов, поддержат.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Если продолжится можно будет право вето юзать, прям жестить и сливать всю ф1, точнее проект, думаю нас и остальные команды, кроме сателлитов, поддержат.

если начнёте жестить,не боитесь,что ваше право вето вам канцелируют по самое не балуйся?:D

что до остальных команд вы их дотируете?нет?тогда чего вас поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kolek сказал:

если начнёте жестить,не боитесь,что ваше право вето вам канцелируют по самое не балуйся?:D

Нет. Бояться - удел слабых.

 

31 минуту назад, kolek сказал:

что до остальных команд вы их дотируете?нет?тогда чего вас поддерживать?

Того что мы - не они.

 

P.S. Советую купить сковородку Tefal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

если начнёте жестить,не боитесь,что ваше право вето вам канцелируют по самое не балуйся?:D

 

Если проект продолжится, зачем это терпеть?

Мне ещё интересно будет посмотреть как право вето будут пытаться забирать, если на любое действие можно использоваться это право)

 

1 час назад, kolek сказал:

что до остальных команд вы их дотируете?нет?тогда чего вас поддерживать?

 

Ну т.е. по твоему те же быки согласны, что бы их продолжили, как ща через фиа, шпиливили в одни ворота? это же так честно и по спортивному :stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

у меня ещё подборка от @shadoff осталась,

 

            чуток наивный, но он самый пользительный гость ветки . hi.gif       

 

13 часов назад, Lonesome сказал:

             ты, случайно, 

Скрытый текст

                не знаешь, у @shadoff  - бан, перманент иль самострел? 

                спасибо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

А зачем Бинотто сейчас что-то говорить? Нас их борьба сейчас никак не касается,  а в 2022 году будет совсем другой расклад. Тем более мы сами пилим новую СУ, не до разборок с Мерседес и РБР. 

Ну хотя бы для того чтобы показать что мы тоже не лыком шиты. Почему Тото можно на Феррари наезжать, а МБ должен все терпеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

             ты, случайно, 

Нет не в перманенте. Просто не посещает форум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну хотя бы для того чтобы показать что мы тоже не лыком шиты. Почему Тото можно на Феррари наезжать, а МБ должен все терпеть?

Так на Феррари сейчас никто не наезжает и борется она за третье место. Зачем влезать в разборки Мерседес и РБР? При этом, Феррари негласно поддерживает РБР. Более того, с подозрениями насчет СУ Мерседес выступал и Бинотто. Судя по всему там были некоторые консультации между инженерами Феррари и РБР на эту тему. Но опять же, мы сейчас пилим свою СУ на 2022 год, по этому сидим потише. Тут главное, чтоб потом ФИА не банила наши наработки, в 2022 году. А значить, решать придется много за кулисами. В этой ситуации лучше не выступать активно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2021 в 09:54, svarog сказал:

А РБ его не подавали. 

я читала, что они подавали запрос в ФИА, чтобы проверить легальность силовой установки Мерседес, но получили отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Даниэль сказал:

я читала, что они подавали запрос в ФИА, чтобы проверить

легальность силовой установки Мерседес, но получили отказ.

 

        Витиеватая формулировка

        и текст запроса известен? 

        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аватарщик сказал:

и текст запроса известен?         

Кому то, конечно, известен...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...