Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

Сводная таблица результатов первых тесто

Скрытый текст

 

Позиция Пилот Команда День Шины Время
1 Валттери Боттас «Мерседес» 3-й С5 1.15,732
2 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 3-й С5 1.16,516
3 Кими Райкконен «Альфа Ромео» 2-й С5 1.17,091
4 Эстебан Окон «Рено» 3-й С4 1.17,102
5 Ланс Стролл «Рейсинг Пойнт» 3-й С4 1.17,338
6 Серхио Перес «Рейсинг Пойнт» 2-й С3 1.17,347
7 Даниил Квят «Альфа Таури» 3-й C4 1.17,427
8 Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» 3-й С5 1.17,469
9 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1-й С3 1.17,516
10 Даниэль Риккардо «Рено» 3-й С4 1.17,574
11 Пьер Гасли «Альфа Таури» 3-й С4 1.17,783
12 Карлос Сайнс «Макларен» 1-й С3 1.17,842
13 Алекс Албон «Ред Булл» 2-й С2 1.17,912
14 Себастьян Феттель «Феррари» 2-й С4 1.18,154
15 Джордж Расселл «Уильямс» 1-й С3 1.18,168
16 Шарль Леклер «Феррари» 1-й С3 1.18,289
17 Ромен Грожан «Хаас» 3-й С3 1.18,380
18 Николя Латифи «Уильямс» 1-й С3 1.18,382
19 Роберт Кубица «Альфа Ромео» 1-й С3 1.18,386
20 Ландо Норрис «Макларен» 3-й С3 1.18,454
21 Кевин Магнуссен «Хаас» 1-й С3 1.18,466

 

 

Сводная таблица результатов вторых тестов

Скрытый текст

 

Позиция Пилот Команда День Шины Время
1 Валттери Боттас «Мерседес» 3-й С5 1.16,196
2 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 3-й С4 1.16,269
3 Даниэль Риккардо «Рено» 3-й С5 1.16,276
4 Шарль Леклер «Феррари» 3-й С5 1.16,360
5 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 3-й С5 1.16,410
6 Эстебан Окон «Рено» 3-й С4 1.16,433
7 Серхио Перес «Рейсинг Пойнт» 3-й C3 1.16,658
8 Карлос Сайнс «Макларен» 3-й С4 1.16,820
9 Себастьян Феттель «Феррари» 2-й С5 1.16,841
10 Джордж Расселл «Уильямс» 3-й С5 1.16,871
11 Даниил Квят «Альфа Таури» 3-й С4 1.16,914
12 Роберт Кубица «Альфа Ромео» 1-й С5 1.16,942
13 Ромен Грожан «Хаас» 3-й С4 1.17,037
14 Пьер Гасли «Альфа Таури» 2-й С5 1.17,066
15 Ланс Стролл «Рейсинг Пойнт» 2-й С3 1.17,118
16 Николя Латифи «Уильямс» 2-й С5 1.17,313
17 Кими Райкконен «Альфа Ромео» 3-й С5 1.17,415
18 Кевин Магнуссен «Хаас» 3-й С4 1.17,495
19 Алекс Албон «Ред Булл» 1-й С2 1.17,550
20 Ландо Норрис «Макларен» 2-й С3 1.17,573
21 Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» 2-й С3 1.19,670

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды опробуют на тестах шины для Зандфорта

На тестах, что пройдут в Барселоне на этой неделе, команды получат не только пять обычных составов Pirelli, но и дополнительный, разработанный шинниками для Зандфорта.


Формально, составы для Гран При Нидерландов ещё не назначены, но на этой трассе есть два профилированных поворота – и в Pirelli разработали новые передние шины, способные лучше справиться с перегрузками в этих поворотах. В Pirelli не хотят рисковать сходами из-за шин, и хотя в последнее время это случается редко, решили перестраховаться.

Если тесты пройдут удачно, эти шины и будут выбраны для Гран При Нидерландов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» привезет в Барселону аэродинамический обвес для Гран-при Австралии (It.motorsport)

На второй неделе предсезонных тестов в Барселоне «Феррари» опробует аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне, утверждает итальянская версия ###.###.


Сообщается, что изменения не подразумевают кардинальной сменой концепции. Команда привезет новые переднее и заднее антикрылья, которые позволят увеличить прижимную силу, а также доработанный кожух двигателя. Не исключена и модификация задней подвески после проблем на болиде «Хаас» Кевина Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vindubai сказал:

 

Палмер про баланс . Но на тестах вряд ли кому то его достигнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех командах будут работать по 2 пилота кроме Хаас, плюс в АР Кубик с Кими, а не боевой пилот.

Машины надежны, тяжко одному пилоту работать нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2020 в 16:20, Vo-Va сказал:

Можно и механику. Кнопкой запускать механизм с пружиной , а взводить при торможении. И ни какой электроники.

Спецам Феррари и Мерса до нас с тобой далеко. За неделю три системы придумали;-);-);-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports F1 Ace Stream ID: 7ec982e6602df05d604905601bca8ae30c4c5ae0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, похоже, на тестовых шинах для Зандворта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ant1k2h сказал:

Феттель, похоже, на тестовых шинах для Зандворта. 

Не только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vkv сказал:

Спецам Феррари и Мерса до нас с тобой далеко. За неделю три системы придумали;-);-);-)

Я нисколечки не сомневаюсь , что работая там придумал бы не менее полезную штукенцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на 2 десятки медленнее Стролла.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то серьезная подготовка себа. есть пончик, красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица возглавил. Надо скорее скринить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Кубица возглавил. Надо скорее скринить.

:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

87532760_10158252778017867_8894450852777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не смогли его опередить .:floxy:

1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - 53 С5
2. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 25 С2
3. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 29 С2
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 89 С4
5. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 43 С3
6. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 84 С3
7. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 53 С2
8. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 46 С3
9. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 48 С4
10. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 42 С3

Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1»

Цитата

Гонка обновлений в «Формуле-1» никогда не прекращается – более того, в последнее время она приняла  космические масштабы (к примеру, «Рено» собирается по-крупному улучшать машину в трех из четырех первых Гран-при 2020 года). Сегодня в лучшей автоспортивной серии мира нельзя просто забросить развитие болида на несколько лет и пользоваться его преимуществами над конкурентами, как в 70-х и 80-х: если не стремиться к идеалу – тебя моментально обгонят.


Более того, абсолютно у каждой машины в современной «Ф-1» можно найти проблемы. Да, даже у чемпионского «Мерседеса» W10, выигравшего 15 гонок в 2019-м их оказалось сразу две!

Во-первых, машина Хэмилтона и Боттаса запредельно много уступала на прямых главным конкурентам из «Феррари» – от 0,4 до 0,8 секунды с круга в зависимости от трека. И во-вторых W10 столкнулся с недостаточной эффективностью системы охлаждения уже на первых Гран-при. Моторное подразделение «Мерседеса» билось над решением почти весь сезон и к гонке в Венгрии немного исправило ситуацию, но по большей части шестикратным чемпионам просто везло на не самую жаркую погоду: как только температура воздуха за бортом пробивало +30 по Цельсию, как на Гран-при Австрии, машины Хэмилтона и Боттаса моментально переходили в режим страданий и минимальной атаки.

При подготовке машины на 2020-й технический штаб «Мерседеса» закономерно попытался решить обе эти проблемы, но здесь вновь всплыл фактор гонки обновлений.

Дело в общем тренде на уменьшение корпусов в задней и боковой части машины, запущенный «Ред Булл» в 2017-м: благодаря подобному подходу снижается площадь контакта воздушных потоков и машины, уменьшается лобовое сопротивление, повышается максимальная скорость – и в то же время прижимная сила, вырабатываемая на диффузоре в задней части (благодаря более продуманному распределению потоков). В то же время эффективность охлаждения тоже напрямую связано с лобовым сопротивлением – наращивание объема радиаторов обычно вызывает увеличение корпуса в боковой части и, следовательно, еще больше замедляет машину на прямой. И «Мерседес» не мог позволить себе пойти против главного технического тренда, иначе конкуренты получили бы однозначное технологическое преимущество и потенциал для побед.

Видимые конструктивные решения как раз вписались в общее направление развития «Формулы-1»: входные отверстия приподняли по сравнению с расположением на машине 2019-го и. Таким образом появилась возможность направлять в них больше чистого воздуха – и потому произошло сокращение площади воздухозаборника.

8e76057d811ea837d9a9835d7e68c.jpeg

W11 слева, W10 – справа

В то же время боковой понтон с непосредственно системой охлаждения сильно переработали и срезали с него значительную выступающую часть, сделав его более резким и покатым.

aeaf257d811ea91e79a9835d7e68c.jpeg

Как ни странно, при этом объем радиатора все-таки немного увеличился! Как раз благодаря полной переработке компоновки силовой установки и всех внутренностей болида. А еще благодаря продвинутой инновации в самой системе охлаждения – инженеры моторного подразделения «Мерседеса» нашли способ поднять рабочую температуру воды в системе до 125 градусов по Цельсию без вскипания!

По данным Motorsport, главная фишка новинки заключается в повышении давления в системе до 2 атмосфер и использовании специальных присадок от технического партнера Petronas – никто в «Формуле-1» пока больше не добивался подобного.

«В этом году мы вложили огромное количество труда в повышение рабочих температур охлаждающих жидкостей, – рассказал босс моторного отдела «Мерседеса» Энди Кауэлл. – Благодаря этому повысилась и разница между водой в системе и температурой окружающей среды – а значит, и серьезно выросла эффективность всей системы охлаждения.

Это сложная задача, поскольку большинство деталей нашего мотора сделаны из алюминия, и повышение температуры означает более скорую деградацию свойств материала. Справляться с этим на весь цикл жизни силовой установки в 8 Гран-при трудно с инженерной точки зрения, но мы попытаемся».

Технический директор команды Джеймс Эллисон подтвердил: W11 получился шедеврально изящным и миниатюрным как раз благодаря работе подразделения Кауэлла.

«Да, им удалось повысить рабочую температуру системы охлаждения, и это в свою очередь позволило уменьшить радиаторы, – рассказал инженер. – Такова одна из причин, почему в этом году машина стала тоньше. В 2019-м нам с трудом удавалось уместить понтоны в габариты шасси, но теперь именно благодаря прогрессу радиаторов мы избавлены от таких проблем».

По результатам первой тестовой сессии именно машины с мотором «Мерседеса» накатали наибольший километраж, а обе неполадки вызвала не инновационная система охлаждения, а сбой в гибридной части ERS. Похоже, внедрение одной из важнейших инноваций прошло успешно – и она помогла решить обе проблемы из 2019-го.
Автор  Артём Рубанков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 07:28, gosham сказал:

Макс пока не дотягивает до чемпиона. Тотального преимущества у РБ не будет, а для выгрызания очков Макс слишком не стабилен еще.

Припозднилась с ответом, но всё же плюсую:yes3:. Тоже считаю, что Максу пока нужна убедительная самовозка, чтобы он спокойно, без напряга выигрывал. Иначе, даже при равном с Мерседесом болиде, будет пытаться выжать из машины ещё больше, что повлечёт за собой косяки. У него проблемы не в таланте и скорости, а в голове. Такие как он, хотят всё здесь и сейчас.  Боялась до этого говорить такое, а то набегут его болельщики и заклюют же:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Так и не смогли его опередить .:floxy:

1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - 53 С5
2. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 25 С2
3. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 29 С2
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 89 С4
5. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 43 С3
6. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 84 С3
7. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 53 С2
8. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 46 С3
9. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 48 С4
10. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 42 С3

Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.

Это даже ледяного Кими вывело из равновесия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кубица действительно быстрее  времен Райкка и Джови  с прошлой недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

Это даже ледяного Кими вывело из равновесия ))

НИКТО И Никогда не выведет Кими ...:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, upSF said:

Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1»

 

Во-первЫх, никакая это не вода, вот уж не там ее ни капельки, во вторых, у моторов БМВ обычных бензиновых рабочая температура так то порядком 108 градусов. И поднять ее выше проблем уж точно нет, особенно если учесть что у обычного антифриза температура кипения 120. Так что заголовочек то аховый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1»

Вау! Чудеса-то какие!

Автор этой статьи в землянке чтоли живет, в лесу?

Безводные охлаждающие жидкости лет уж как 10 в свободной продаже, а то и больше.

И да, эти жидкости не кипят.

Некоторые производители утверждают что и при 180 градусах эта жижа не кипит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам.

Говорят Кубица тестировал квалификацию.

Учитывая что полноценным пилотам Кубица проигрывает от 0,6 сек с круга и более,

выходит реальное время Альфы 1:16:1 - 1:16:3

Не впечатляет. Мерседес с загрузкой топливом на несколько кругов на этих

тестах едет за 1:15:7

В прошлом году на ГП Испании время Мерсов было 1:15:4

Но для Альфы это прогресс.

Проблема в том что Альфа Таури едет заметно быстрее, почти в одном темпе с

Рейсинг Поинт, только у АТ топлива в баках больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...