upSF Опубликовано 25.02.2020 17:27 Сводная таблица результатов первых тесто Скрытый текст Позиция Пилот Команда День Шины Время 1 Валттери Боттас «Мерседес» 3-й С5 1.15,732 2 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 3-й С5 1.16,516 3 Кими Райкконен «Альфа Ромео» 2-й С5 1.17,091 4 Эстебан Окон «Рено» 3-й С4 1.17,102 5 Ланс Стролл «Рейсинг Пойнт» 3-й С4 1.17,338 6 Серхио Перес «Рейсинг Пойнт» 2-й С3 1.17,347 7 Даниил Квят «Альфа Таури» 3-й C4 1.17,427 8 Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» 3-й С5 1.17,469 9 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1-й С3 1.17,516 10 Даниэль Риккардо «Рено» 3-й С4 1.17,574 11 Пьер Гасли «Альфа Таури» 3-й С4 1.17,783 12 Карлос Сайнс «Макларен» 1-й С3 1.17,842 13 Алекс Албон «Ред Булл» 2-й С2 1.17,912 14 Себастьян Феттель «Феррари» 2-й С4 1.18,154 15 Джордж Расселл «Уильямс» 1-й С3 1.18,168 16 Шарль Леклер «Феррари» 1-й С3 1.18,289 17 Ромен Грожан «Хаас» 3-й С3 1.18,380 18 Николя Латифи «Уильямс» 1-й С3 1.18,382 19 Роберт Кубица «Альфа Ромео» 1-й С3 1.18,386 20 Ландо Норрис «Макларен» 3-й С3 1.18,454 21 Кевин Магнуссен «Хаас» 1-й С3 1.18,466 Сводная таблица результатов вторых тестов Скрытый текст Позиция Пилот Команда День Шины Время 1 Валттери Боттас «Мерседес» 3-й С5 1.16,196 2 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 3-й С4 1.16,269 3 Даниэль Риккардо «Рено» 3-й С5 1.16,276 4 Шарль Леклер «Феррари» 3-й С5 1.16,360 5 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 3-й С5 1.16,410 6 Эстебан Окон «Рено» 3-й С4 1.16,433 7 Серхио Перес «Рейсинг Пойнт» 3-й C3 1.16,658 8 Карлос Сайнс «Макларен» 3-й С4 1.16,820 9 Себастьян Феттель «Феррари» 2-й С5 1.16,841 10 Джордж Расселл «Уильямс» 3-й С5 1.16,871 11 Даниил Квят «Альфа Таури» 3-й С4 1.16,914 12 Роберт Кубица «Альфа Ромео» 1-й С5 1.16,942 13 Ромен Грожан «Хаас» 3-й С4 1.17,037 14 Пьер Гасли «Альфа Таури» 2-й С5 1.17,066 15 Ланс Стролл «Рейсинг Пойнт» 2-й С3 1.17,118 16 Николя Латифи «Уильямс» 2-й С5 1.17,313 17 Кими Райкконен «Альфа Ромео» 3-й С5 1.17,415 18 Кевин Магнуссен «Хаас» 3-й С4 1.17,495 19 Алекс Албон «Ред Булл» 1-й С2 1.17,550 20 Ландо Норрис «Макларен» 2-й С3 1.17,573 21 Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» 2-й С3 1.19,670 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2020 17:31 Команды опробуют на тестах шины для Зандфорта На тестах, что пройдут в Барселоне на этой неделе, команды получат не только пять обычных составов Pirelli, но и дополнительный, разработанный шинниками для Зандфорта. Формально, составы для Гран При Нидерландов ещё не назначены, но на этой трассе есть два профилированных поворота – и в Pirelli разработали новые передние шины, способные лучше справиться с перегрузками в этих поворотах. В Pirelli не хотят рисковать сходами из-за шин, и хотя в последнее время это случается редко, решили перестраховаться. Если тесты пройдут удачно, эти шины и будут выбраны для Гран При Нидерландов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2020 17:33 «Феррари» привезет в Барселону аэродинамический обвес для Гран-при Австралии (It.motorsport) На второй неделе предсезонных тестов в Барселоне «Феррари» опробует аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне, утверждает итальянская версия ###.###. Сообщается, что изменения не подразумевают кардинальной сменой концепции. Команда привезет новые переднее и заднее антикрылья, которые позволят увеличить прижимную силу, а также доработанный кожух двигателя. Не исключена и модификация задней подвески после проблем на болиде «Хаас» Кевина Магнуссена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindubai Опубликовано 25.02.2020 18:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2020 06:07 11 часов назад, vindubai сказал: Палмер про баланс . Но на тестах вряд ли кому то его достигнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2020 07:57 Во всех командах будут работать по 2 пилота кроме Хаас, плюс в АР Кубик с Кими, а не боевой пилот. Машины надежны, тяжко одному пилоту работать нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkv Опубликовано 26.02.2020 08:11 В 24.02.2020 в 16:20, Vo-Va сказал: Можно и механику. Кнопкой запускать механизм с пружиной , а взводить при торможении. И ни какой электроники. Спецам Феррари и Мерса до нас с тобой далеко. За неделю три системы придумали;-);-);-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 26.02.2020 08:22 Sky Sports F1 Ace Stream ID: 7ec982e6602df05d604905601bca8ae30c4c5ae0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 26.02.2020 08:31 Феттель, похоже, на тестовых шинах для Зандворта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2020 09:05 34 минуты назад, ant1k2h сказал: Феттель, похоже, на тестовых шинах для Зандворта. Не только он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2020 09:09 57 минут назад, vkv сказал: Спецам Феррари и Мерса до нас с тобой далеко. За неделю три системы придумали;-);-);-) Я нисколечки не сомневаюсь , что работая там придумал бы не менее полезную штукенцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2020 09:56 Льюис на 2 десятки медленнее Стролла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 26.02.2020 10:05 наконец-то серьезная подготовка себа. есть пончик, красиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.02.2020 11:37 Кубица возглавил. Надо скорее скринить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.02.2020 12:10 32 минуты назад, Вован ישראלי сказал: Кубица возглавил. Надо скорее скринить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2020 12:59 Так и не смогли его опередить . 1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - 53 С5 2. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 25 С2 3. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 29 С2 3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 89 С4 5. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 43 С3 6. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 84 С3 7. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 53 С2 8. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 46 С3 9. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 48 С4 10. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 42 С3 Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2020 14:28 Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1» Цитата Гонка обновлений в «Формуле-1» никогда не прекращается – более того, в последнее время она приняла космические масштабы (к примеру, «Рено» собирается по-крупному улучшать машину в трех из четырех первых Гран-при 2020 года). Сегодня в лучшей автоспортивной серии мира нельзя просто забросить развитие болида на несколько лет и пользоваться его преимуществами над конкурентами, как в 70-х и 80-х: если не стремиться к идеалу – тебя моментально обгонят. Более того, абсолютно у каждой машины в современной «Ф-1» можно найти проблемы. Да, даже у чемпионского «Мерседеса» W10, выигравшего 15 гонок в 2019-м их оказалось сразу две! Во-первых, машина Хэмилтона и Боттаса запредельно много уступала на прямых главным конкурентам из «Феррари» – от 0,4 до 0,8 секунды с круга в зависимости от трека. И во-вторых W10 столкнулся с недостаточной эффективностью системы охлаждения уже на первых Гран-при. Моторное подразделение «Мерседеса» билось над решением почти весь сезон и к гонке в Венгрии немного исправило ситуацию, но по большей части шестикратным чемпионам просто везло на не самую жаркую погоду: как только температура воздуха за бортом пробивало +30 по Цельсию, как на Гран-при Австрии, машины Хэмилтона и Боттаса моментально переходили в режим страданий и минимальной атаки. При подготовке машины на 2020-й технический штаб «Мерседеса» закономерно попытался решить обе эти проблемы, но здесь вновь всплыл фактор гонки обновлений. Дело в общем тренде на уменьшение корпусов в задней и боковой части машины, запущенный «Ред Булл» в 2017-м: благодаря подобному подходу снижается площадь контакта воздушных потоков и машины, уменьшается лобовое сопротивление, повышается максимальная скорость – и в то же время прижимная сила, вырабатываемая на диффузоре в задней части (благодаря более продуманному распределению потоков). В то же время эффективность охлаждения тоже напрямую связано с лобовым сопротивлением – наращивание объема радиаторов обычно вызывает увеличение корпуса в боковой части и, следовательно, еще больше замедляет машину на прямой. И «Мерседес» не мог позволить себе пойти против главного технического тренда, иначе конкуренты получили бы однозначное технологическое преимущество и потенциал для побед. Видимые конструктивные решения как раз вписались в общее направление развития «Формулы-1»: входные отверстия приподняли по сравнению с расположением на машине 2019-го и. Таким образом появилась возможность направлять в них больше чистого воздуха – и потому произошло сокращение площади воздухозаборника. W11 слева, W10 – справа В то же время боковой понтон с непосредственно системой охлаждения сильно переработали и срезали с него значительную выступающую часть, сделав его более резким и покатым. Как ни странно, при этом объем радиатора все-таки немного увеличился! Как раз благодаря полной переработке компоновки силовой установки и всех внутренностей болида. А еще благодаря продвинутой инновации в самой системе охлаждения – инженеры моторного подразделения «Мерседеса» нашли способ поднять рабочую температуру воды в системе до 125 градусов по Цельсию без вскипания! По данным Motorsport, главная фишка новинки заключается в повышении давления в системе до 2 атмосфер и использовании специальных присадок от технического партнера Petronas – никто в «Формуле-1» пока больше не добивался подобного. «В этом году мы вложили огромное количество труда в повышение рабочих температур охлаждающих жидкостей, – рассказал босс моторного отдела «Мерседеса» Энди Кауэлл. – Благодаря этому повысилась и разница между водой в системе и температурой окружающей среды – а значит, и серьезно выросла эффективность всей системы охлаждения. Это сложная задача, поскольку большинство деталей нашего мотора сделаны из алюминия, и повышение температуры означает более скорую деградацию свойств материала. Справляться с этим на весь цикл жизни силовой установки в 8 Гран-при трудно с инженерной точки зрения, но мы попытаемся». Технический директор команды Джеймс Эллисон подтвердил: W11 получился шедеврально изящным и миниатюрным как раз благодаря работе подразделения Кауэлла. «Да, им удалось повысить рабочую температуру системы охлаждения, и это в свою очередь позволило уменьшить радиаторы, – рассказал инженер. – Такова одна из причин, почему в этом году машина стала тоньше. В 2019-м нам с трудом удавалось уместить понтоны в габариты шасси, но теперь именно благодаря прогрессу радиаторов мы избавлены от таких проблем». По результатам первой тестовой сессии именно машины с мотором «Мерседеса» накатали наибольший километраж, а обе неполадки вызвала не инновационная система охлаждения, а сбой в гибридной части ERS. Похоже, внедрение одной из важнейших инноваций прошло успешно – и она помогла решить обе проблемы из 2019-го. Автор Артём Рубанков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya Опубликовано 26.02.2020 15:10 В 21.02.2020 в 07:28, gosham сказал: Макс пока не дотягивает до чемпиона. Тотального преимущества у РБ не будет, а для выгрызания очков Макс слишком не стабилен еще. Припозднилась с ответом, но всё же плюсую. Тоже считаю, что Максу пока нужна убедительная самовозка, чтобы он спокойно, без напряга выигрывал. Иначе, даже при равном с Мерседесом болиде, будет пытаться выжать из машины ещё больше, что повлечёт за собой косяки. У него проблемы не в таланте и скорости, а в голове. Такие как он, хотят всё здесь и сейчас. Боялась до этого говорить такое, а то набегут его болельщики и заклюют же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2020 15:21 2 часа назад, Vo-Va сказал: Так и не смогли его опередить . 1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - 53 С5 2. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 25 С2 3. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 29 С2 3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 89 С4 5. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 43 С3 6. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 84 С3 7. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 53 С2 8. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 46 С3 9. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 48 С4 10. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 42 С3 Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5. Это даже ледяного Кими вывело из равновесия )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2020 15:23 Ну Кубица действительно быстрее времен Райкка и Джови с прошлой недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 26.02.2020 15:46 19 минут назад, jals сказал: Это даже ледяного Кими вывело из равновесия )) НИКТО И Никогда не выведет Кими ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2020 16:01 1 hour ago, upSF said: Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1» Во-первЫх, никакая это не вода, вот уж не там ее ни капельки, во вторых, у моторов БМВ обычных бензиновых рабочая температура так то порядком 108 градусов. И поднять ее выше проблем уж точно нет, особенно если учесть что у обычного антифриза температура кипения 120. Так что заголовочек то аховый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas Опубликовано 26.02.2020 18:44 3 часа назад, upSF сказал: Вода в системе охлаждения болида «Мерседеса» не кипит даже при 125 градусах по Цельсию! Хитрая инновация в «Ф-1» Вау! Чудеса-то какие! Автор этой статьи в землянке чтоли живет, в лесу? Безводные охлаждающие жидкости лет уж как 10 в свободной продаже, а то и больше. И да, эти жидкости не кипят. Некоторые производители утверждают что и при 180 градусах эта жижа не кипит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas Опубликовано 26.02.2020 18:58 По тестам. Говорят Кубица тестировал квалификацию. Учитывая что полноценным пилотам Кубица проигрывает от 0,6 сек с круга и более, выходит реальное время Альфы 1:16:1 - 1:16:3 Не впечатляет. Мерседес с загрузкой топливом на несколько кругов на этих тестах едет за 1:15:7 В прошлом году на ГП Испании время Мерсов было 1:15:4 Но для Альфы это прогресс. Проблема в том что Альфа Таури едет заметно быстрее, почти в одном темпе с Рейсинг Поинт, только у АТ топлива в баках больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindubai Опубликовано 26.02.2020 20:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах