Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, прибалт сказал:

Оставлю выяснение кто как едет в АР. Мне понятно, что у Маранеллогп трудности с пониманием Ф1.

Так я цитаты не вижу, вижу вранье прибалта только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lonesome сказал:

Послушай, тебе не все равно кто там в Альфе будет? Я вообще не понимаю этих споров. Какая разница, какой середняк пролезет в Альфу? У нас другие проблемы. Если мы Леклеру не дадим машину в 2022 году, то он просто уйдет в Мерседес или РБР клепать титулы, а мы с Шумахером младшим будет ползать ниже, чем сейчас ползает Феттель. Вот об про это лучше беспокоится. 

Да даже если дадите машину, все может закончится раньше запланированного. Гонщик не должен быть главным активом Феррари, италосми уже выворачивает, когда Шарля хвалят и пишут что он тащит команду. Это плохо закончилось с Алонсо, плохо закончится и с Леклером.

Так что готовить Мика надо, он же немец, он же Шумахер, белокурый и голубоглазый. Лео будет доволен и накатает очередную библейскую притчу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

Да там так-то проверять нечего, ну что такого мы не видели в Ф2 и Ф3 в Мике, Шварцмане и Айлотте? 

Все сливали Норрису и ни у кого нет титулов в дебюте в близких сериях. Это говорит лучше, чем любые тесты. 

Шварцману можно за уши притянуть титул в том году, но то такое, конечно. 

Edited by Didi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rookie сказал:

Да даже если дадите машину, все может закончится раньше запланированного. Гонщик не должен быть главным активом Феррари, италосми уже выворачивает, когда Шарля хвалят и пишут что он тащит команду. Это плохо закончилось с Алонсо, плохо закончится и с Леклером.

Так что готовить Мика надо, он же немец, он же Шумахер, белокурый и голубоглазый. Лео будет доволен и накатает очередную библейскую притчу. 

Давай так. Если мы хотим что-то обсуждать серьезно, то я готов обсуждать. А если вот так, то без меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Peresvet сказал:

Согласен. Главное откровенно не налажать. Впрочем наши делали комбек движком уже не раз. Так же радует то, что наконец то данные из трубы и симуляторов корректны - и обновы работают. Надеюсь и в этот раз получиться, если конечно все наши успехи были не в серой зоне. Но вроде наш Туррини намекал на то, что новый движок в целом на уровне. Думаю в этот раз нам палки в колеса вставлять уже не должны.

Камбек по двигателю мы делали, но тогда нам не мешали. А в 2020 году нас просто сбрили. Я не знаю, получится ли у нас. К тому же что Турини понимает под понятием движок на уровне? На уровне кого, Рено? Так этого будет недостаточно. Даже 20 л.с. это уже серьезное преимущество, а если прибавить еще и преимущество Мерседес в гибриде, то оно еще увеличивается. Палки сейчас могут и не вставлять, потому-что этого уже не понадобиться. Нас банально отбросили может быть даже не на год, а на два. А потом еще заморозка пойдет, которая окончательно зафиксирует преимущество Мерседес до нового регламента на двигатели.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

 

Ну так были недавние тесты, не просто же так их посадили - сравнивали новичков, и судя по всему посадили Шумахера(но это не точно). Хотя Шварцман заявил, что он быстрее всех, вроде как от итальянцев была другая информация. Хотя с другой стороны больше и сажать некого, морозить его третий сезон уже не целесообразно. В любом случае думаю современные симуляции способны показать многое и без тестов и ГП. Все они нужны лишь для того, что бы посмотреть как будет себя вести пилот в реальной борьбе, а с чистой скоростью всего скорее все более менее ясно уже сейчас.

 

Да и вообще. Ф1 никогда не останется без быстрых пилотов. Не сейчас, так через пару - тройку лет обязательно появиться несколько новых супер талантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Давай так. Если мы хотим что-то обсуждать серьезно, то я готов обсуждать. А если вот так, то без меня. 

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Камбек по двигателю мы делали, но тогда нам не мешали. А в 2020 году нас просто сбрили. Я не знаю, получится ли у нас. К тому же что Турини понимает под понятием движок на уровне? На уровне кого, Рено? Так этого будет недостаточно. Даже 20 л.с. это уже серьезное преимущество, а если прибавить еще и преимущество Мерседес в гибриде, то оно еще увеличивается. Палки сейчас могут и не вставлять, потому-что этого уже не понадобиться. Нас банально отбросили может быть даже не на год, а на два. А потом еще заморозка пойдет, которая окончательно зафиксирует преимущество Мерседес до нового регламента на двигатели.  

 

Как я понимаю, что Туррини намекает на то, что движок хорош. Ну то есть на уровне того, что было, не дрова - как сейчас. Хотя может быть это мои хотелки. :D  Но возможен конечно и печальный сценарий. Остается только надеяться и верить. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Peresvet сказал:

Согласен. Главное откровенно не налажать. Впрочем наши делали комбек движком уже не раз. Так же радует то, что наконец то данные из трубы и симуляторов корректны - и обновы работают. Надеюсь и в этот раз получиться, если конечно все наши успехи были не в серой зоне. Но вроде наш Туррини намекал на то, что новый движок в целом на уровне. Думаю в этот раз нам палки в колеса вставлять уже не должны.

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы. Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Rookie сказал:

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

 

 

Руки, твоя параноя на счет Шумахера младшего конечно не перестает удивлять. Сомнительно, что Шуми младший сейчас сможет проехать быстрее Феттеля, а Феттель очень много уступает Леклеру. Ты всерьез считаешь, что Феррари посадит пилота который там где то на 0.5-1.0 медленнее, только ради самого его имени? Или все же есть опасения, что Шуми младший не такой тормоз как его рисуют? Это конечно доставляет Ты в него веришь куда больше чем его поклонники. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2020 в 07:27, SERB сказал:

Так-то мы полгода по факту болид не дорабатывали. Первые обновы в Сочи привезли. Поэтому только счас начали возвращаться (и ещё не вернулись) к позициям начала года

Дык почти о том же говорю, немного другими словами.

В начале сезона Феррари была 4 (плюс минус) машина.

Без обновлений в середине сезона стала 6 (примерно) машиной.

Сейчас с обновлениями снова 4.

Вопрос. Это прогресс?

Мой ответ - нет. Это манипуляция, а не реальный прогресс.

 

Немного разверну мысль за рамки сезона 2020. По сути вот это нынешнее болтание Феррари от 3-5 к 6-7 и обратно будет реализовано в рамках сезонов 19-21 (возможно и далее).

Типа - "нам забанили движок, но мы вернёмся сильнее!".

Только будет, имхо, борьба не выше 3 места в КК, Феррари не сможет вернуться на уровень хотя бы 19 года. А об уровне лета 18 года Феррари остаётся только мечтать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

Ну академиков вполне можно проверить и на машине 2-х летней давности. Благо, что теперь есть база по гонке в Муджелло пусть сравнивают учитывая двухлетнюю давность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rookie сказал:

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

В Феррари всегда так. Алонсо сколько был в Рено? Пять лет. В Феррари те же пять лет.  В Макларен после Феррари? Четыре года. Феттель в РБР - пять лет. Потом шесть в Феррари.  Как бы там италосми не оказывали давление, но тем не менее свои сроки что Алонсо что Феттель отбыли. В конце концов пять лет для гонщика в одной команде - это довольно таки приличный срок.  Да, Хэмильтон сейчас дольше в Мерседес, но там просто космовоз, грех от него отказываться. И то, при желании руководства Хэмильтон мог бы оказаться в Феррари. Так что если Леклер пробудет в Феррари пять лет, то для последней это будет успех. А что касается Шумахера младшего, то мы все понимаем, что ему чемпионом не быть. Такую машину Феррари  построить просто не в состоянии. Да и при ограничении бюджетов это будет нереально. Более того, с Шумахером Феррари даже не будет вторыми. А итальянская пресса очень быстро в нем разочаруется и будет сокрушаться еще сильнее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rookie сказал:

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы.

 

Унификация конечно будет. Но все таки Ф1 это Ф1. И даже в Ф2, или там условном Наскаре - никакой унификации по факту нет. Да, все одинаковые, но есть топы, а есть все остальные. А тут у Феррари 3 команды, да и сотрудников никто увольнять не спешит, потому все таки я думаю разница она сгладиться, но топы так и останутся топами. 

 

Цитата

Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

 

Ну это точно не про Формулу 1. Тут всегда будут тянуть и всегда будут сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Руки, твоя параноя на счет Шумахера младшего конечно не перестает удивлять. Сомнительно, что Шуми младший сейчас сможет проехать быстрее Феттеля, а Феттель очень много уступает Леклеру. Ты всерьез считаешь, что Феррари посадит пилота который там где то на 0.5-1.0 медленно, только ради самого его имени? Или все же есть опасения, что Шуми младший не такой тормоз как его рисуют? Это конечно доставляет Ты в него веришь куда больше чем его поклонники. :D 

 Это не вера в Мика Шумахера, это неверие в разумность команды Феррари. Заменили же Алонсо на Феттеля, СМИ нарекли его Моисеем, болельщики команды Героем и все были счастливы. Ну может не все, но многие.

Это же Феррари, здесь не голова властвует, а сердце. Огромное, красное сердце, которое принадлежит Шумахеру, какШумахеру, миниШумахеру, племянникуШумахеру...    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2020 в 08:14, AVB сказал:

А здесь роль играют не только пилоты, здесь и команда не на уровне "железа", так то гипотетически розовый Мэрс вполне и победить может и уж точно на подиумы заезжать, однако где эти подиумы? Ну если говорить об абсолютной скорости машины без привязки к команде и пилотам, пожалуй соглашусь с тобой, что они 2-3, но по общей эффективности (что я и имел ввиду в своем посте) - явно ниже.

Ну вот, раз ни кто не обгонял, значит не мог, значит ШЛ был быстрее на трассе и с учетом этой прямой, а ведь совсем недавно наших хавали на прямых как горячие пирожки. Нет?

Не ну понятно, что есть трассы на которых эта машина не совладает, но ты ведь помнишь, что совсем недавно были трассы на которых и Мэрс был далеко не на первом месте. Верно?

Вот ты даешь, тут тебе и без меня уже говорили - повторяюсь, наши привезли обновы в Штирию и в Сочи (причем в Сочи только начальную стадию обнов), т.о. по сути полсезона провели без обнов. Какой прогресс ты хочешь в это время? Вот сейчас обновились и будем смотреть куда доедут.

Это слишком теоретический вопрос, "на каком уровне мог бы быть розовый Мерс если бы..". Конкретно в Портимао они были 3 по скорости.

Ещё раз. В Португалии не было никакой возможности определить степень сопротивления Феррари атакам на прямой. Машины, которые теоретически могли бы угрожать (РП) откатились, а остальные сливали по темпу.

Не помню где недавно Мерс был далеко не первым.

Ничего не хочу. Констатирую. Феррари увязла в болоте 3-6 машин. С обновлениями 4, без обновлений 6 (грубо). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Все течет, все меняется. По этому Феррари нужна быстрая машина в 2022 году. Хотя нет, быстрая нужна еще в 2021 году. 

13 минут назад, Rookie сказал:

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы. Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

Это утопия. Какая уравниловка может быть, если двигатели останутся прежними и одна группа команд уже будет иметь солидное преимущество? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

 А итальянская пресса очень быстро в нем разочаруется и будет сокрушаться еще сильнее. 

Ему многое простят, как прощают сейчас. Мик на самом деле в беспроигрышной ситуации, как бы он не выступал, все перекрывают умиления от самого факта его существования.

Кстати Феттеля сейчас пинают заметно меньше, чем распинали Алонсо в 2014. Он такой милый, его жалко. С Миком будет тоже самое, только более масштабно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, First Lady сказал:

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Феттель очень хотел гоняться за Феррари и Феррари исполнила его мечту. А вот Льюис не захотел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_S сказал:

В фарм-клубе надо обкатывать потенциально перспективных, а Джови к таковым явно не относится.

АР - такой себе... фарм-клуб наполовину. Одно место за швейцарцами. И кого сажать на место Джови? Расклеившегося Шварцмана, второгодника Айлотта? Мик и так будет в ХААСе. Какие ещё есть варианты у нас из молодёжи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

Это утопия. Какая уравниловка может быть, если двигатели останутся прежними и одна группа команд уже будет иметь солидное преимущество? 

В МотоГП тоже самое говорили, в итоге написали нужный регламент, выровняли и сели жопой на этот регламент, отменив все революции. Доменикали тоже кстати высказался, что новый регламент будет надолго и все будут спокойно эволюционировать, даже если кто-то изначально отстанет.

Ну и про то, что падшая Феррари Либерти не нужна, он тоже сказал. Я серьезно считаю, что картина нынешнего сезона их не радует.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Так я цитаты не вижу, вижу вранье прибалта только.

Цитаты не видишь, но при этом думаешь что прибалт читать не умеет. Симптом однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rookie сказал:

 Это не вера в Мика Шумахера, это неверие в разумность команды Феррари. Заменили же Алонсо на Феттеля, СМИ нарекли его Моисеем, болельщики команды Героем и все были счастливы. Ну может не все, но многие.

Это же Феррари, здесь не голова властвует, а сердце. Огромное, красное сердце, которое принадлежит Шумахеру, какШумахеру, миниШумахеру, племянникуШумахеру...    

 

 

 

Феттель таки был четырехкратным чемпионом мира на взлете карьеры. Да и ситуация там возникла прямо скажем -  непростая с руководителем. В целом частично соглашусь, но такая неразумность может условно появиться если скажем Мик будет лить где то 0.3 Леклеру, что пока выглядит крайне фантастическим прогнозом. Да и сам Леклер сейчас на таком взлете, даже с точки зрения маркетинга, что никакой Мик Феррари не нужен. Если он хотя бы будет ехать на уровне Кими, то посадят его на место второго номера и все. Все таки Мик это не Михаель который сходу в Ф1 показывал высочайший уровень. Он свои возможности явно понимает, и их в Феррари ему объяснят. Но понятное дело, Мик это просто уникальный маркетинговый актив, потому как в целом - не продвигать его, при его возможности крутить баранку болида Ф1 и не сильно лажать, было бы глупо. Потому его и сажают в фарм клуб. Я правда удивлен почему не в Альфу, но там пока Кими маркетинг отрабатывает. Но и ладно, значит Хаас настроен серьезно и не будет никуда уходить, а Феррари это только в плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, прибалт сказал:

Только будет, имхо, борьба не выше 3 места в КК, Феррари не сможет вернуться на уровень хотя бы 19 года. А об уровне лета 18 года Феррари остаётся только мечтать.

Это твоя тз. У меня она другая. Я уверен, что уже в следующем сезоне нам будет под силу зарубиться с РБР за второе место. Дальше посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...