Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

Да там так-то проверять нечего, ну что такого мы не видели в Ф2 и Ф3 в Мике, Шварцмане и Айлотте? 

Все сливали Норрису и ни у кого нет титулов в дебюте в близких сериях. Это говорит лучше, чем любые тесты. 

Шварцману можно за уши притянуть титул в том году, но то такое, конечно. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Да даже если дадите машину, все может закончится раньше запланированного. Гонщик не должен быть главным активом Феррари, италосми уже выворачивает, когда Шарля хвалят и пишут что он тащит команду. Это плохо закончилось с Алонсо, плохо закончится и с Леклером.

Так что готовить Мика надо, он же немец, он же Шумахер, белокурый и голубоглазый. Лео будет доволен и накатает очередную библейскую притчу. 

Давай так. Если мы хотим что-то обсуждать серьезно, то я готов обсуждать. А если вот так, то без меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Согласен. Главное откровенно не налажать. Впрочем наши делали комбек движком уже не раз. Так же радует то, что наконец то данные из трубы и симуляторов корректны - и обновы работают. Надеюсь и в этот раз получиться, если конечно все наши успехи были не в серой зоне. Но вроде наш Туррини намекал на то, что новый движок в целом на уровне. Думаю в этот раз нам палки в колеса вставлять уже не должны.

Камбек по двигателю мы делали, но тогда нам не мешали. А в 2020 году нас просто сбрили. Я не знаю, получится ли у нас. К тому же что Турини понимает под понятием движок на уровне? На уровне кого, Рено? Так этого будет недостаточно. Даже 20 л.с. это уже серьезное преимущество, а если прибавить еще и преимущество Мерседес в гибриде, то оно еще увеличивается. Палки сейчас могут и не вставлять, потому-что этого уже не понадобиться. Нас банально отбросили может быть даже не на год, а на два. А потом еще заморозка пойдет, которая окончательно зафиксирует преимущество Мерседес до нового регламента на двигатели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

 

Ну так были недавние тесты, не просто же так их посадили - сравнивали новичков, и судя по всему посадили Шумахера(но это не точно). Хотя Шварцман заявил, что он быстрее всех, вроде как от итальянцев была другая информация. Хотя с другой стороны больше и сажать некого, морозить его третий сезон уже не целесообразно. В любом случае думаю современные симуляции способны показать многое и без тестов и ГП. Все они нужны лишь для того, что бы посмотреть как будет себя вести пилот в реальной борьбе, а с чистой скоростью всего скорее все более менее ясно уже сейчас.

 

Да и вообще. Ф1 никогда не останется без быстрых пилотов. Не сейчас, так через пару - тройку лет обязательно появиться несколько новых супер талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Давай так. Если мы хотим что-то обсуждать серьезно, то я готов обсуждать. А если вот так, то без меня. 

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Камбек по двигателю мы делали, но тогда нам не мешали. А в 2020 году нас просто сбрили. Я не знаю, получится ли у нас. К тому же что Турини понимает под понятием движок на уровне? На уровне кого, Рено? Так этого будет недостаточно. Даже 20 л.с. это уже серьезное преимущество, а если прибавить еще и преимущество Мерседес в гибриде, то оно еще увеличивается. Палки сейчас могут и не вставлять, потому-что этого уже не понадобиться. Нас банально отбросили может быть даже не на год, а на два. А потом еще заморозка пойдет, которая окончательно зафиксирует преимущество Мерседес до нового регламента на двигатели.  

 

Как я понимаю, что Туррини намекает на то, что движок хорош. Ну то есть на уровне того, что было, не дрова - как сейчас. Хотя может быть это мои хотелки. :D  Но возможен конечно и печальный сценарий. Остается только надеяться и верить. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Согласен. Главное откровенно не налажать. Впрочем наши делали комбек движком уже не раз. Так же радует то, что наконец то данные из трубы и симуляторов корректны - и обновы работают. Надеюсь и в этот раз получиться, если конечно все наши успехи были не в серой зоне. Но вроде наш Туррини намекал на то, что новый движок в целом на уровне. Думаю в этот раз нам палки в колеса вставлять уже не должны.

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы. Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

 

 

Руки, твоя параноя на счет Шумахера младшего конечно не перестает удивлять. Сомнительно, что Шуми младший сейчас сможет проехать быстрее Феттеля, а Феттель очень много уступает Леклеру. Ты всерьез считаешь, что Феррари посадит пилота который там где то на 0.5-1.0 медленнее, только ради самого его имени? Или все же есть опасения, что Шуми младший не такой тормоз как его рисуют? Это конечно доставляет Ты в него веришь куда больше чем его поклонники. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2020 в 07:27, SERB сказал:

Так-то мы полгода по факту болид не дорабатывали. Первые обновы в Сочи привезли. Поэтому только счас начали возвращаться (и ещё не вернулись) к позициям начала года

Дык почти о том же говорю, немного другими словами.

В начале сезона Феррари была 4 (плюс минус) машина.

Без обновлений в середине сезона стала 6 (примерно) машиной.

Сейчас с обновлениями снова 4.

Вопрос. Это прогресс?

Мой ответ - нет. Это манипуляция, а не реальный прогресс.

 

Немного разверну мысль за рамки сезона 2020. По сути вот это нынешнее болтание Феррари от 3-5 к 6-7 и обратно будет реализовано в рамках сезонов 19-21 (возможно и далее).

Типа - "нам забанили движок, но мы вернёмся сильнее!".

Только будет, имхо, борьба не выше 3 места в КК, Феррари не сможет вернуться на уровень хотя бы 19 года. А об уровне лета 18 года Феррари остаётся только мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Energy сказал:

И чо спорите?)

Во всем виновато отсутствие полноценных тестов. Были бы тесты, проверили бы насколько академики хуже или (вдруг) лучше... А так...

Ну академиков вполне можно проверить и на машине 2-х летней давности. Благо, что теперь есть база по гонке в Муджелло пусть сравнивают учитывая двухлетнюю давность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

У тебя свое мнение, у меня свое. 

И я совершенно серьезно считаю, что в ситуации замены Алонсо на Феттеля, Феррари плыла по течению, которое назначили извне, путем давления через италосми. 

Я наблюдал это тогда и наблюдаю сейчас. Первые ростки недовольства, что Леклера слишком превозносят в ущерб команде я уже вижу. История повториться может, когда сильного гонщика из команды выживут, ради более слабого, но который будет удобнее и на фоне которого блистать будет уже команды, даже если это будет блеск вечно вторых.

В Феррари всегда так. Алонсо сколько был в Рено? Пять лет. В Феррари те же пять лет.  В Макларен после Феррари? Четыре года. Феттель в РБР - пять лет. Потом шесть в Феррари.  Как бы там италосми не оказывали давление, но тем не менее свои сроки что Алонсо что Феттель отбыли. В конце концов пять лет для гонщика в одной команде - это довольно таки приличный срок.  Да, Хэмильтон сейчас дольше в Мерседес, но там просто космовоз, грех от него отказываться. И то, при желании руководства Хэмильтон мог бы оказаться в Феррари. Так что если Леклер пробудет в Феррари пять лет, то для последней это будет успех. А что касается Шумахера младшего, то мы все понимаем, что ему чемпионом не быть. Такую машину Феррари  построить просто не в состоянии. Да и при ограничении бюджетов это будет нереально. Более того, с Шумахером Феррари даже не будет вторыми. А итальянская пресса очень быстро в нем разочаруется и будет сокрушаться еще сильнее. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы.

 

Унификация конечно будет. Но все таки Ф1 это Ф1. И даже в Ф2, или там условном Наскаре - никакой унификации по факту нет. Да, все одинаковые, но есть топы, а есть все остальные. А тут у Феррари 3 команды, да и сотрудников никто увольнять не спешит, потому все таки я думаю разница она сгладиться, но топы так и останутся топами. 

 

Цитата

Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

 

Ну это точно не про Формулу 1. Тут всегда будут тянуть и всегда будут сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Руки, твоя параноя на счет Шумахера младшего конечно не перестает удивлять. Сомнительно, что Шуми младший сейчас сможет проехать быстрее Феттеля, а Феттель очень много уступает Леклеру. Ты всерьез считаешь, что Феррари посадит пилота который там где то на 0.5-1.0 медленно, только ради самого его имени? Или все же есть опасения, что Шуми младший не такой тормоз как его рисуют? Это конечно доставляет Ты в него веришь куда больше чем его поклонники. :D 

 Это не вера в Мика Шумахера, это неверие в разумность команды Феррари. Заменили же Алонсо на Феттеля, СМИ нарекли его Моисеем, болельщики команды Героем и все были счастливы. Ну может не все, но многие.

Это же Феррари, здесь не голова властвует, а сердце. Огромное, красное сердце, которое принадлежит Шумахеру, какШумахеру, миниШумахеру, племянникуШумахеру...    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2020 в 08:14, AVB сказал:

А здесь роль играют не только пилоты, здесь и команда не на уровне "железа", так то гипотетически розовый Мэрс вполне и победить может и уж точно на подиумы заезжать, однако где эти подиумы? Ну если говорить об абсолютной скорости машины без привязки к команде и пилотам, пожалуй соглашусь с тобой, что они 2-3, но по общей эффективности (что я и имел ввиду в своем посте) - явно ниже.

Ну вот, раз ни кто не обгонял, значит не мог, значит ШЛ был быстрее на трассе и с учетом этой прямой, а ведь совсем недавно наших хавали на прямых как горячие пирожки. Нет?

Не ну понятно, что есть трассы на которых эта машина не совладает, но ты ведь помнишь, что совсем недавно были трассы на которых и Мэрс был далеко не на первом месте. Верно?

Вот ты даешь, тут тебе и без меня уже говорили - повторяюсь, наши привезли обновы в Штирию и в Сочи (причем в Сочи только начальную стадию обнов), т.о. по сути полсезона провели без обнов. Какой прогресс ты хочешь в это время? Вот сейчас обновились и будем смотреть куда доедут.

Это слишком теоретический вопрос, "на каком уровне мог бы быть розовый Мерс если бы..". Конкретно в Портимао они были 3 по скорости.

Ещё раз. В Португалии не было никакой возможности определить степень сопротивления Феррари атакам на прямой. Машины, которые теоретически могли бы угрожать (РП) откатились, а остальные сливали по темпу.

Не помню где недавно Мерс был далеко не первым.

Ничего не хочу. Констатирую. Феррари увязла в болоте 3-6 машин. С обновлениями 4, без обновлений 6 (грубо). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Все течет, все меняется. По этому Феррари нужна быстрая машина в 2022 году. Хотя нет, быстрая нужна еще в 2021 году. 

13 минут назад, Rookie сказал:

Палки команда может и сами себе вставить.

Но если уж серьезно, то полагаю что с 2022 начнется регламент, главной целью которого будет унификация команд, чтобы максимально выровнять силы. Никого не будут тянуть и никого не будут сливать.

Это утопия. Какая уравниловка может быть, если двигатели останутся прежними и одна группа команд уже будет иметь солидное преимущество? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 А итальянская пресса очень быстро в нем разочаруется и будет сокрушаться еще сильнее. 

Ему многое простят, как прощают сейчас. Мик на самом деле в беспроигрышной ситуации, как бы он не выступал, все перекрывают умиления от самого факта его существования.

Кстати Феттеля сейчас пинают заметно меньше, чем распинали Алонсо в 2014. Он такой милый, его жалко. С Миком будет тоже самое, только более масштабно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Ну, ребята, не понимаю - о чем вот ето вот все?

Феррари может оазаться без двигателя, без аеродинамики, но без желающих гонятся за ней гонщиков - никогда.

Феттель очень хотел гоняться за Феррари и Феррари исполнила его мечту. А вот Льюис не захотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

В фарм-клубе надо обкатывать потенциально перспективных, а Джови к таковым явно не относится.

АР - такой себе... фарм-клуб наполовину. Одно место за швейцарцами. И кого сажать на место Джови? Расклеившегося Шварцмана, второгодника Айлотта? Мик и так будет в ХААСе. Какие ещё есть варианты у нас из молодёжи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Это утопия. Какая уравниловка может быть, если двигатели останутся прежними и одна группа команд уже будет иметь солидное преимущество? 

В МотоГП тоже самое говорили, в итоге написали нужный регламент, выровняли и сели жопой на этот регламент, отменив все революции. Доменикали тоже кстати высказался, что новый регламент будет надолго и все будут спокойно эволюционировать, даже если кто-то изначально отстанет.

Ну и про то, что падшая Феррари Либерти не нужна, он тоже сказал. Я серьезно считаю, что картина нынешнего сезона их не радует.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Так я цитаты не вижу, вижу вранье прибалта только.

Цитаты не видишь, но при этом думаешь что прибалт читать не умеет. Симптом однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

 Это не вера в Мика Шумахера, это неверие в разумность команды Феррари. Заменили же Алонсо на Феттеля, СМИ нарекли его Моисеем, болельщики команды Героем и все были счастливы. Ну может не все, но многие.

Это же Феррари, здесь не голова властвует, а сердце. Огромное, красное сердце, которое принадлежит Шумахеру, какШумахеру, миниШумахеру, племянникуШумахеру...    

 

 

 

Феттель таки был четырехкратным чемпионом мира на взлете карьеры. Да и ситуация там возникла прямо скажем -  непростая с руководителем. В целом частично соглашусь, но такая неразумность может условно появиться если скажем Мик будет лить где то 0.3 Леклеру, что пока выглядит крайне фантастическим прогнозом. Да и сам Леклер сейчас на таком взлете, даже с точки зрения маркетинга, что никакой Мик Феррари не нужен. Если он хотя бы будет ехать на уровне Кими, то посадят его на место второго номера и все. Все таки Мик это не Михаель который сходу в Ф1 показывал высочайший уровень. Он свои возможности явно понимает, и их в Феррари ему объяснят. Но понятное дело, Мик это просто уникальный маркетинговый актив, потому как в целом - не продвигать его, при его возможности крутить баранку болида Ф1 и не сильно лажать, было бы глупо. Потому его и сажают в фарм клуб. Я правда удивлен почему не в Альфу, но там пока Кими маркетинг отрабатывает. Но и ладно, значит Хаас настроен серьезно и не будет никуда уходить, а Феррари это только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Только будет, имхо, борьба не выше 3 места в КК, Феррари не сможет вернуться на уровень хотя бы 19 года. А об уровне лета 18 года Феррари остаётся только мечтать.

Это твоя тз. У меня она другая. Я уверен, что уже в следующем сезоне нам будет под силу зарубиться с РБР за второе место. Дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Цитаты не видишь, но при этом думаешь что прибалт читать не умеет. Симптом однако.

О, врун еще и доктором стал, быстро.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Давно от Камильери никаких высказываний не было!

 

Цитата

 

Исполнительный директор Ferrari Луи Камильери отреагировал на высказывание консультанта Red Bull Хельмута Марко, который пригрозил уходом австрийской команды и сестринской Alpha Tauri из Формулы 1, если доработка двигателей не будет заморожена с 2022 года.

 

«Мы, и под этим я подразумеваю FIA, Liberty Media и всех производителей двигателей, должны надлежащим образом сбалансировать свои цели, которые иногда противоречат друг другу с точки зрения инноваций, экологической составляющей и затрат. Последний фактор слишком часто игнорируется, создавая опасность для всех.

 

Мы категорически против заморозки на доработку силовых установок, поскольку это противоречит духу Ф1. Я думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предусматривают ограничения в 2023 году. Грядущие изменения в регламенте касаются и топлива, что неизбежно предполагает разработку некоторых компонентов силовой установки. Это очень сложная тема, о которой мы активно говорим со всеми заинтересованными сторонами», — приводит слова Камильери итальянская версия Motorsport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...