Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Тут до банального очевидно почему маки сдали назад:

 

Вольфа позвали помирить команды. Чтобы закрыть дело Racing Point

«Я не думаю, что в чьих-то интересах позволить этому делу существовать вечно, – рассказал Вольф о ситуации телеканалу Sky Sports. – И вряд ли в чьих-то интересах довести его до апелляционного суда. На это понадобится месяц или два, усилия юристов – поэтому сейчас все заинтересованы в более прагматичном решении.

Меня позвали как посредника, и я пытаюсь найти решение, которое стало бы удовлетворительным для обеих сторон. У нас не так много времени. Но все-таки есть время, чтобы команды окончательно решили – подавать им апелляцию или нет.

Не буду скрывать: обе стороны ведут себя упрямо. Но думаю, нам удалось добиться определенного прогресса».

ну Вольфу договориться с Маком и Виллами было просто, а вот с Рено и особенно с Феррари сложно, РБ странно что не подали, понятно что им бы тоже так хотелось бы, с другой стороны лодку покачать, на войне все средства хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Спасибо за ответ. Но все же конкретного ответа на мой вопрос я не увидел. Хорошо, дам наводящий вопрос: что в первую очередь сейчас должна сделать команда Феррари? 

тут же ответ очевидный, когда команда работает как единое целое тогда и есть результат, когда все на своих местах, если же кто то занимает должность которую не тянет, то дела идут плохо, он может быть грамотным специалистом но плохим руководителем, (это я не о Бинното если что, если на таком уровне битва за портфель развернулась не исключено что битвы за портфель могут вестись на всех уровнях, а они всегда плохо влияют на работу колектива) взят того же Бриаторе, торгах который в авто не шарил но умел организовать, ну и если второй пилот без амбиций и его устраивает его роль это тоже значит человек на своем месте и это помогает, у Алонсо был Физико у Хэма Боттас, Барик как второй пилот был похуже, будь у Шуми Боттас в 2003 сезон сложился бы лучше например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

не оч корректное сравнение, имхо. все таки хилл не уровня алонсо или шумахера

Я знак равенства не ставил. Там и вынос британца был эпичный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2020 в 18:13, shadoff сказал:

1) Едва ли, если вспомнить, что Мерс не только выиграл "гонку обновлений", но еще и не использовал в финальной части чемпионата колесные диски, которые ФИА специально для них разрешил. Эти диски снимали все вопросы по перегреву шин, что делало Мерс еще быстрее при условии, что они и так превосходили конкурентов.

2) Речь о том, что по скорости в обеих гонках Мерс спокойно мог побеждать - ни о каком явном доминировании Феррари не было и речи.

3) Ты явно путаешь работу в мастерской "У Петровича" и работу инженеров команды Ф1.

4) Если бы все было так, то Феррари давно разошлись бы с Себом. Хватит изображать таксиста-специалиста в области экономики, политики, права, инжиниринга и управления командой Ф1.

Шарля выбрали потому, что Бинотто глубоко убежден в том, что второй пилот не вправе быть амбициозным, о чем он открыто сказал еще в пору назначения. Ему нужен ярко выраженный номер 2.

 а разве те диски с дырками шины охлаждали? (я все время считал что они тормоза чуть лучше охлаждают) как даже в теории можно шины дисками охладить , которые от тормозного диска пипец как греются?  к тому же охлаждать нужно рабочую поверхность , а с диском контактирует боковина , а теплопроводность у резины не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Вот только интересы Тото не ограничиваются Мерседес. 

Да не суть важно.

Важно то, что Феррари сейчас как раз и не хватает такого хваткого и влиятельного руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

для начала надо действовать последовательно и выстроить структуру, гегомония мерседес не может быть вечной, впереди новый регламент, да и все рано или поздно кончается

нужна нормальная структура с последовательными решениями. последние годы все деятельность феррари мне напоминает кота в панике, который мечется в комнате и не может найти выход

тут подкрутим что-то с шасси, тут интрига случится, тут сменим рукодвителя, тут посидим на двух стульях, тут проявится отсутствие политической воли, тут все поставим на примочку в движке без которой корыто случится(а что, вдруг никто не заметит), тут начнем сталкивать лбами пилотов. да этот список можно продолжать бесконечно. ну а результат, как известно на табло

вот ты люто бешено топил за маттиа, а теперь же гонишь его известными тряпками. но ведь дело не в одном человеке,а в отсутствии стратегического планирования и того самого панорамного взгляда вышеупомянутого тотондия на более высоком уровне

ведь есть же пример того же рбр в котором есть ну почти все, что надо и он в последние годы дает бой мерседес, а не феррари. посмотри, как они грамотно провернули с той же хондой, став по сути заводской командой, внезапно. где хоть что-то из того, что есть в рбр есть сейчас в феррари? я этого не вижу, вижу сплошной раздрай и бесконечные дрязги

нужна стабильность и последовательность

если гипотетически представить, что мерседес пропадет, то феррари проиграет рбр в хламину на дистанции в несколько сезонов

ну а "новый" президент феррари должен уметь в диалог с фиа, это необходимое качество, разумеется

в общем, я все что мог на эту тему сказал и добавить мне нечего, пожалуй

надеюсь, что ты понял мою мысль

Ты не ответил на вопрос. Ты опять представил лозунги. Но я тебя спросил что должна делать Феррари в конкретной ситуации. Ответа я не вижу.

 Насчет РБР, то бой Мерседес они пока не дают. Одна взятая победа на фоне тотального доминирования Мерседес, это не бой. Да и победа была добыта тем, что Мерседс не смог адаптироваться к резине, и давлению в шинах. Иногда бывает. И никакая организация, никакой порядок ни разу не помог РБР хотя бы сделать НАМЕК на борьбу за Титул, в отличие от такой неправильной Феррари, которая боролась за него дважды. Еще раз спрашиваю, что должна делать Феррари, если при всей правильной структуре ее лучшие решения будут баниться ФИА, а решения конкурентов будут тщательно оберегаться. Только давай без лозунгов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Ну вот как раз о таком президенте Феррари и говорит, по-моему, уважаемый slowhands: нужен президент, который будет способен отстаивать правоту своей команды на всех уровнях всеми правдами (и иногда даже и неправдами), так, как это делает Вольф.

Уважаемый slowhands ни разу не сказал, как новый  президент Феррари должен отстаивать интересы Феррари. Может ты мне расскажешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Уважаемый slowhands ни разу не сказал, как новый  президент Феррари должен отстаивать интересы Феррари. Может ты мне расскажешь? 

Примерно так, как это делал покойный Серджио. При нем не то что вольф, но фиа и либерти помалкивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Уважаемый slowhands ни разу не сказал, как новый  президент Феррари должен отстаивать интересы Феррари. Может ты мне расскажешь? 

Ну, допустим, добиваться трактовки спорных вопросов о технических разработках Феррари в пользу Феррари. Добиваться противоположных решений в отношении спорных технических разработок конкурентов.

Кроме того, если бы фарм-команда использовалась красными так же, как РедБулл использовал ТороРоссо для тестирования моторов Хонда - это было бы очень полезное решение, хотя, опять же - спорное. Но это и есть работа президента: принимать нужные стратегические решения, отстаивать их и нести за них ответственность.

 

Создать и строго поддерживать в команде жёсткую иерархию. Найти смелых инженеров, дать им карт-бланш, время и деньги. Спрашивать со всех работников по всей ответственности за их работу.

 

Ну, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ты не ответил на вопрос. Ты опять представил лозунги. Но я тебя спросил что должна делать Феррари в конкретной ситуации. 

Готовиться к новому регламенту. А для этого необходимо создать в первую очередь команду, чтобы каждый конкретный сотрудник не боялся быть уволенным за то, что машина по какой-то причине в один уикенд не поехала. Либо Феррари понимает, что у них работают профессиональные люди, либо продолжает искать каждый раз виноватых, и снова и снова оказывается на дне. Пока внутренний червь сомнений не будет преодолен, на передовую выходить не стоит. А то как с 2015 заладили мантру про молодую команду, так до сих пор на этом и выезжают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilsergej сказал:

Примерно так, как это делал покойный Серджио. При нем не то что вольф, но фиа и либерти помалкивали.

Вот, это и должно быть так. Но, когда я написал, что Феррари не следует сразу подписывать ДС, или подписывать максимум на два года, уважаемый slowhands сказал, что с позиции дивана виднее. Да только я это не с позиции дивана брал, а с того, как поступал Серджио Маркионе, который был менеджер топ уровня. Удивительно, что когда Маркионе говорил, Тото не позволял себе раздраженные комментарии в сторону Феррари. Скромнее был. А если бы начал что-то говорить резкое, то Макрионе  мог так же публично рассказать Керри о том, что один из руководителей команды слишком часто позволяет себе открывать рот. Как он в свое время поступил в отношении Росса Брауна. А суть всего была проста: дать понять Либерти и ФИА, что они могут потерять Феррари, по этому ее интересы надо учитывать. А когда Либерти и ФИА знают, что Феррари никуда не денется, то какой смысл им учитывать ее интересы? Можно сделать новую легенду в лице АМ. Можно сделать чемпионат имени Мерседес и РБР, плюс подтянуть АМ. А Феррари пускай болтается себе на 5-6 местах. Ведь она никуда не денется, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Уважаемый slowhands ни разу не сказал, как новый  президент Феррари должен отстаивать интересы Феррари. Может ты мне расскажешь? 

А никак. Новый президент должен понимать, что Феррари лишь одна из команд. И он должен отстаивать интересы не Феррари, а трактовки правил, чтобы они были чистые и прозрачные. 

Угрозы ухода ни на кого не подействуют. Наступил новый порядок, а Феррари до сих пор размахивает своей легендарностью. Это никому не интересно. Нужно менять подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Готовиться к новому регламенту. А для этого необходимо создать в первую очередь команду, чтобы каждый конкретный сотрудник не боялся быть уволенным за то, что машина по какой-то причине в один уикенд не поехала. Либо Феррари понимает, что у них работают профессиональные люди, либо продолжает искать каждый раз виноватых, и снова и снова оказывается на дне. Пока внутренний червь сомнений не будет преодолен, на передовую выходить не стоит. А то как с 2015 заладили мантру про молодую команду, так до сих пор на этом и выезжают. 

Ну создаст Феррари суперпрофессиональную команду. Допустим прилетят инопланетяне и помогут. А потом пара ключевых банов и ты опять на 5-6 месте, тогда как сливки собирают другие. И что ты будешь делать? Недовольно махать руками? Или просто тупо молчать? 

2 минуты назад, Spectore сказал:

А никак. Новый президент должен понимать, что Феррари лишь одна из команд. И он должен отстаивать интересы не Феррари, а трактовки правил, чтобы они были чистые и прозрачные. 

Угрозы ухода ни на кого не подействуют. Наступил новый порядок, а Феррари до сих пор размахивает своей легендарностью. Это никому не интересно. Нужно менять подход.

И как он будет отстаивать интересы? Ну захочет он отстаивать интересы, а его просто пошлют на три буквы. Что дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilsergej сказал:

Примерно так, как это делал покойный Серджио. При нем не то что вольф, но фиа и либерти помалкивали.

Это заблуждение. При СМ Феррари чемпионат, что ли выиграла? Он замкнул структуру на себе, и все спокойно выдохнули, переложив ответственность на его плечи. 

Иллюзия помалкивания возникает в связи с тем, что Феррари с аэродинамической точки зрения удался неплохой болид в 2017, которому лишь мощности не хватало. Пошли победы. 

А то такое ощущение, что та форма Феррари была лишь благодаря СМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Gray сказал:

Ну, допустим, добиваться трактовки спорных вопросов о технических разработках Феррари в пользу Феррари. Добиваться противоположных решений в отношении спорных технических разработок конкурентов.

Ну, он приходит, говорит так и так, а его тупо посылают. Что дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, он приходит, говорит так и так, а его тупо посылают. Что дальше? 

Ну Маркионе же не посылали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну создаст Феррари суперпрофессиональную команду. Допустим прилетят инопланетяне и помогут. А потом пара ключевых банов и ты опять на 5-6 месте, тогда как сливки собирают другие. И что ты будешь делать? Недовольно махать руками? Или просто тупо молчать? 

И как он будет отстаивать интересы? Ну захочет он отстаивать интересы, а его просто пошлют на три буквы. Что дальше? 

Пока ты будешь жить в мире, где будто бы все против Феррари, толку все равно не будет. 

Чемпионат не взяли в 2017 и в 2018 только из-за обоюдных ошибок команды и гонщика.

То, что во второй половине чемпа Мерс прибавляет, не удивительно. Удивительно то, что Феррари уже десятилетие эту вторую часть проваливает.

Вы слишком тут все зациклены на том, что Феррари, якобы, притесняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ну Маркионе же не посылали?

Да СМ в Ф1 только разбираться начал, кто его пошлет. И он ходил не права качать, а просто понять, что и как. Как после забыла уже какой гонки, когда Феррари чуть ли не на круг отстала, он пошел в Мерс, и там ему рассказали, как в прошедшем Сингапуре они тоже крякнулись из-за резины. Он понял, что такое бывает, и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ну Маркионе же не посылали?

Его не посылали, потому-что если бы его послали, то Феррари больше в Формуле 1 не было. Более того, я уверен, что Маркионе сделал бы все возможное, чтоб Либерти и ФИА получили максимальные проблемы и убытки на свою голову. По этому в его сторону даже боялись кривое слово сказать. А вот Бинотто будут посылать. Мне не напомнить, как РБР отстоял победу Макса в Австрии? Не на помнить, что представители РБР угрожали уходом из чемпионата? Не напомнить, что Хонда тоже задавалась вопросом, о возможном уходе, если у них в 2020 году не получится хороший двигатель. А почему Феррари так не отстаивает свою победы, почему так безвольно позволили у Феттеля в Канаде ее забрать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Его не посылали, потому-что если бы его послали, то Феррари больше в Формуле 1 не было. Более того, я уверен, что Маркионе сделал бы все возможное, чтоб Либерти и ФИА получили максимальные проблемы и убытки на свою голову. По этому в его сторону даже боялись кривое слово сказать. А вот Бинотто будут посылать. Мне не напомнить, как РБР отстоял победу Макса в Австрии? Не на помнить, что представители РБР угрожали уходом из чемпионата? Не напомнить, что Хонда тоже задавалась вопросом, о возможном уходе, если у них в 2020 году не получится хороший двигатель. А почему Феррари так не отстаивает свою победы, почему так безвольно позволили у Феттеля в Канаде ее забрать? 

Ну вот речь то как раз и о том, что Феррари нужен президент (нет: Президент) уровня Маркионе. Авторитетный, влиятельный и решительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Пока ты будешь жить в мире, где будто бы все против Феррари, толку все равно не будет. 

Чемпионат не взяли в 2017 и в 2018 только из-за обоюдных ошибок команды и гонщика.

А так же из-за неумения отстаивать свои технические решения, когда большое количество человеко-часов было потрачено просто в пустую. 

3 минуты назад, Spectore сказал:

То, что во второй половине чемпа Мерс прибавляет, не удивительно. Удивительно то, что Феррари уже десятилетие эту вторую часть проваливает.

Вы слишком тут все зациклены на том, что Феррари, якобы, притесняют. 

В 2017 году Феррари не провалилась в модернизации, сингапурские обновления работали очень хорошо, вплоть до конца сезона. Беда только в том, что Мерседес до конца сезона катался с масложором, а Ферарри - нет, ибо поступила честно, а Мерседес поступит так, как надо было поступать. Просто красиво кинул Феррари. А ФИА сделала мордой кирпичом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Его не посылали, потому-что если бы его послали, то Феррари больше в Формуле 1 не было. Более того, я уверен, что Маркионе сделал бы все возможное, чтоб Либерти и ФИА получили максимальные проблемы и убытки на свою голову. По этому в его сторону даже боялись кривое слово сказать.

Вот ты его идеализировал и"объильемуромцил":D

Пересмотрел ты итальянских мафиозных фильмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ну вот речь то как раз и о том, что Феррари нужен президент (нет: Президент) уровня Маркионе. Авторитетный, влиятельный и решительный.

Да нужен. Но даже если его пока нету, чего спешить подписывать новый ДС? Почему бы не подписать только на год-два? А там посмотреть, как оно будет?  

Только что, Spectore сказал:

Вот ты его идеализировал и"объильемуромцил":D

Пересмотрел ты итальянских мафиозных фильмов.

Я итальянские фильмы не смотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А так же из-за неумения отстаивать свои технические решения, когда большое количество человеко-часов было потрачено просто в пустую. 

В 2017 году Феррари не провалилась в модернизации, сингапурские обновления работали очень хорошо, вплоть до конца сезона. Беда только в том, что Мерседес до конца сезона катался с масложором, а Ферарри - нет, ибо поступила честно, а Мерседес поступит так, как надо было поступать. Просто красиво кинул Феррари. А ФИА сделала мордой кирпичом. 

При этом в Сингапуре именно машина Феррари стояла на поуле. Которая без масложора. Нет разве?

Ты знаешь, чтобы выигрывать, иногда приходится поступать не совсем порядочно. В истории Феррари таких моментов тоже наверняка дюжина наберется.

Только что, Lonesome сказал:

Я итальянские фильмы не смотрю. 

Ну или голливудские об итальянской мафии. Суть та же.

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тодт, Браун, Томбиас и даже Лука могут быть злы на Феррари и помогают мерсу не потому что мерс такой влиятельный.

Это точно. Мстят Феррари и топят её как только могут. Ну, то есть, ровно столько люлей выписывают, сколько необходимо чтобы красные не выигрывали. Нормальная тз, с мотивом и в людскую психологию вписывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...