Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Neckromant сказал:

 

Фотографию, которую ты привел, я так понимаю Льюис сделал, да? И он прямо так все и видел, да?

То, что ты видео не смотрел, я уже понял. Но ты его все таки глянь - посмотришь, что там Льюис видит, а что - нет

 

Фотографию делал не Льюис, но у него было время, пусть и короткое увидеть и желток, и пыль, и самое главное болид. Он просто не включил голову, что там уже стюарды могли бежать к болиду, мало ли какая там авария, его самого могло вынести с трассы аккурат на этих стюардов и погибли бы люди. Ради безопасности и сигналят. А видео ты сам пересмотри получше. Просто в этот раз ФИА не удалось отмазать, как ни старались поиграться в слепоту. 

IMG_20200803_210726.jpg

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Фотографию делал не Льюис, но у него было время, пусть и короткое увидеть и желток, и пыль, и самое главное болид. Он просто не включил голову, что там уже стюарды могли бежать к болиду, мало ли какая там авария, его самого могло вынести с трассы аккурат на этих стюардов и погибли бы люди. Ради безопасности и сигналят. А видео ты сам пересмотри получше. Просто в этот раз ФИА не удалось отмазать, как ни старались поиграться в слепоту. 

IMG_20200803_210726.jpg

 

Ещё раз: зелёные флаги и зелёное сигнальное табло - что не так-то?

 

Ты привел скриншот с пылью - и что? Кто-то вышел широковато, напылил и уже вернулся на трассу - сигналы-то уже зелёные. По твоей логике все, кто видел в Англии пыль от Феттеля после его широких выходов, должны были скорость сбрасывать.

Так что ФИА его отмазывать не пришлось - это кто-то из Ред Булл им потом с утра в воскресенье занес, чтобы Максика на первый ряд вытащить (ты безосновательно ФИА в коррупции обвинял - почему мне нельзя? :spiteful:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Neckromant сказал:

 

Ещё раз: зелёные флаги и зелёное сигнальное табло - что не так-то?

 

Ты привел скриншот с пылью - и что? Кто-то вышел широковато, напылил и уже вернулся на трассу - сигналы-то уже зелёные. По твоей логике все, кто видел в Англии пыль от Феттеля после его широких выходов, должны были скорость сбрасывать.

Так что ФИА его отмазывать не пришлось - это кто-то из Ред Булл им потом с утра в воскресенье занес, чтобы Максика на первый ряд вытащить (ты безосновательно ФИА в коррупции обвинял - почему мне нельзя? :spiteful:)

 

Где ты видишь табло зелёное? Разуй глаза. Уже стюарды разули, один ты не видишь. Что на видео, смотри его замедленно, если зрение как у моей бабушки, что на фото выше, которое не Льюис фотал - жёлтый сигнал. Практически перед носом. Три раза сигнал подал жёлтый. 

 

 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну да, он ж только вправо смотрит, и болида за пределами трассы не видит. :facepalm:Жги дальше.

J_C7uIRrAfk.jpg

прикинь угол обзора в шлеме с этой халой, особенно на квальном круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бугагатор сказал:

прикинь угол обзора в шлеме с этой халой, особенно на квальном круге.

 

Не носил. А ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот Скудерии завоевал сенсационный подиум на Гран При в Сильверстоуне, сумев превзойти способности своего болида

 

Путь Шарля Леклера к третьему месту на Гран При Великобритании начался издалека. Основа была заложена в квалификации, и сделано это было совсем не обычным способом.

За 24 часа до этого Ferrari решила поставить пилотов как можно выше на стартовой решетке. Ставка была сделана на один круг, в ходе которого надо было выжать максимум из резины для компенсации недостатка прижимной силы. Леклер сразу заметил, что в гонке из-за этого будет тяжело.

А после того, как погасли стартовые огни в Сильверстоуне, мы с каждым кругом удивлялись все сильнее: после хорошего старта Леклер отбил атаку Сайнса, и круг за кругом показывал, что может держать темп. 

 

Те, кого перед этапом считали грозными соперниками (Racing Point, Renault и McLaren) подъезжали к 16 номеру Ferrari, но не могли его толком побеспокоить. Старт с передней части решетки и хорошая максимальная скорость оказались успешной комбинацией, позволившей Леклеру удерживать позицию без особых проблем.

Но стоит заметить, что в рейтинге лучших кругов гонки Шарль уступил не только Mercedes и Red Bull, но также Окону, Риккардо и Гасли. Так что SF1000 совсем не возродилась. Однако в Сильверстоуне темп выше на две десятых секунды не гарантирует обгона. И в этом плане техники Скудерии были правы с начала уик-энда.

Леклер же был очень хорош в поддержании запланированного на гонку темпа. С 21-го по 36-й круг монегаск ехал в пределах 1:31. Опустевший бак позволил ему следующие 13 кругов ехать в рамках 1:30, а два круга провести в пределах 1:29.

 

Идеальная работа с резиной позволила не убить шины, проехав ужасающие 52 круга. А ведь пит-стоп был проведен на 10 кругов раньше плана из-за аварии Квята и выехавшей машины безопасности.

Учитывая нынешние ограничения SF1000, от команды требуются маленькие технические и стратегические чудеса. И в Сильверстоуне она справилась идеально. На этом этапе команда идеально реализовала потенциал машины. Что же касается общего положения дел для Ferrari, то его мы видели на первых Гран При.

charles-leclerc-ferrari-3rd-po-1.jpg

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я так понимаю, в Феррари у кого-то проклюнулись первичные мужские половые признаки и они робко решили спросить, а чо, собсна, происходит. когда разрешили выставлять на трассу 4 болида одной команды? )

 

Edited by Scorp1onF1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

 

я так понимаю, в Феррари у кого-то проклюнулись первичные мужские половые признаки и они робко решили спросить, а чо, собсна, происходит. когда разрешили выставлять на трассу 4 болида одной команды? )

 

интересно, когда мерседес или рб жалуется на ферров - это притесняют и неспортивно борются с конкуренцией, а когда ферры жалуются на своих главных конкурентов в борьбе за 4 место это нормально и мужские полове признаки проклюнулись :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» поддержала протест на «розовый «Мерседес» 

 

В преддверии заседания специальной комиссии ФИА по протестам команды «Рено» в адрес «Рейсинг Пойнт» по поводу их болида, который окрестили «розовым «Мерседесом», «Феррари» запросила в Федерации разъяснения того, как методика «обратного инжиниринга» может рассматриваться как «постройка болида», сообщает The Race. «Феррари» заявила, что команда полностью поддерживает протест «Рено». Такую же позицию высказали и в «Макларене». «Феррари» заявила, что «озадачена» предсезонной интерпретацией технического отдела ФИА. Напомним, ФИА посетила завод «Рейсинг Пойнт» и осталась удовлетворена объяснениями команды. «Макларен» и «Феррари» утверждают, что болиды «Рейсинг Пойнт», фактически, являются клиентскими шасси, и, если данное явление будет разрешено, то новое коммерческое соглашение между командами и ФИА должно быть пересмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Scorp1onF1 сказал:
 

я так понимаю, в Феррари у кого-то проклюнулись первичные мужские половые признаки и они робко решили спросить, а чо, собсна, происходит. когда разрешили выставлять на трассу 4 болида одной команды? )

 

Все правильно делают. Это концептуальный вопрос Позволяющий очень сильно оптимизировать расходы. И кстати такую извращённую форму придумали ни Мерседес и РП а бычки. Что и позволило выиграть гонку Феттелю в 2008 якобы на ТороРоссо ))) Ну и собственно когда был построен РБ самовоз было забанено. И да Красные всегда предлагали продавать болид официально соответственно с ограничениями. А не так нагло как это делает РП. Ну и да Бычье тоже в полной мере использует АТ как полигон. Одно тестирование движков чего стоит. Поэтому все правильно делают. Либо официально объясняем чего и как. Либо закрываем серые зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Где ты видишь табло зелёное? Разуй глаза. Уже стюарды разули, один ты не видишь. Что на видео, смотри его замедленно, если зрение как у моей бабушки, что на фото выше, которое не Льюис фотал - жёлтый сигнал. Практически перед носом. Три раза сигнал подал жёлтый. 

 

:facepalm: Где на видео то желтое табло, на которое ты ссылаешься? Слева от машины, практически сбоку. Еще раз, раз уж ты тоже за рулем никогда не сидел - туда Льюис в том повороте смотреть не мог, и это табло он просто не видел.

 

Что ты говоришь? Гонщик обязан видеть все вокруг себя? А дирекция гонки обязана давать однозначные указания пилотам. А что мы видим? Зеленые флаги и зеленые сигналы табло. И вот как раз их, в отличие от табло слева, на онбоарде Льюиса было прекрасно видно. И именно поэтому стюарды первоначально никаких санкций не приняли: противоречивые указания - это их косяк.

Но, видимо, потом редбулловцы, так же как и ты, с микроскопом рассмотрели видео, которое я привел, и с чемоданом побежали к ФИА: как же, появилась возможность Максика на первый ряд вытащить...  

 

Так что судьи не в субботу вечером глаза старательно прикрывали, а как раз в воскресенье с утра старательно смотрели только в одну сторону

 

GreenFlag.jpg

GreenLight.jpg

 

10 часов назад, Бугагатор сказал:

прикинь угол обзора в шлеме с этой халой, особенно на квальном круге.

 

Бесполезно. Он за рулем никогда не сидел, и, по-видимому, искренне считает, что на скорости за сотню пилот в повороте головой на 360 градусов крутит...

Ну или сидел, но тогда просто врет, чтобы хоть как-то отстоять свою точку зрения

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Al Capone сказал:

Не носил. А ты?

 

Ладно, спрошу прямо - ты просто за рулем когд-нибудь сидел? Машину водил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Бугагатор сказал:

интересно, когда мерседес или рб жалуется на ферров - это притесняют и неспортивно борются с конкуренцией, а когда ферры жалуются на своих главных конкурентов в борьбе за 4 место это нормально и мужские полове признаки проклюнулись :D

что-то Вы путаете. всю историю Ф1 все у всех пёрли идеи. никто и никогда не протестовал против этого, у самой Феррари тащили идеи, как и сама Феррари частенько что-то брала у других. и опять же никто не протестовал. но то, что устроили Мерс и РП, это уже перебор. Более того, это не протест, а запрос по разъяснениям. Если ФИА скажет, что всё ок, думаю это откроет ящик Пандоры и нас ждут веселые времена с 6 Феррари, 4 РБ и 4-6 Мерседесами на решётке.

Edited by Scorp1onF1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бугагатор сказал:

интересно, когда мерседес или рб жалуется на ферров - это притесняют и неспортивно борются с конкуренцией, а когда ферры жалуются на своих главных конкурентов в борьбе за 4 место это нормально и мужские полове признаки проклюнулись :D

Это нужно было сделать давно. Нужно собственно понять, что легально а что нет. Если то что делают в мерсе легально, то в 22 году можно выставить на трассу 6 феррари и 4 ред бул, сэкономить на разработке. В эту игру может играть не только мерседес. И вот потом непонятно, что будет со всем этим делать фиа. Так что для феррари даже лучше если протест отклонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ilsergej сказал:

Это нужно было сделать давно. Нужно собственно понять, что легально а что нет. Если то что делают в мерсе легально, то в 22 году можно выставить на трассу 6 феррари и 4 ред бул, сэкономить на разработке. В эту игру может играть не только мерседес. И вот потом непонятно, что будет со всем этим делать фиа. Так что для феррари даже лучше если протест отклонят.

 

Я, видимо, что-то пропустил: к Мерседесу в рамках данного разбирательства есть хоть какие-то претензии? Я вот как-то понял из многочисленной информации, что все вопросы и обвинения адресованы исключительно РП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Neckromant сказал:

 

Я, видимо, что-то пропустил: к Мерседесу в рамках данного разбирательства есть хоть какие-то претензии? Я вот как-то понял из многочисленной информации, что все вопросы и обвинения адресованы исключительно РП. 

Не надо из себя изображать тут тото вольфа. Смешно выглядит :) Я думаю что у феррари ни к кому нет претензий. Они отправили запрос, чтобы понять, всем ли разрешено то что сделали в мерсах и РП.

Edited by ilsergej

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ilsergej сказал:

Не надо из себя изображать тут тото вольфа. Смешно выглядит :)

 

Смешно выглядят попытки притянуть Мерседес там, где о нем нет ни одного упоминания.

Спрошу еще раз: к Мерседес есть хоть какие-то претензии в рамках данного разбирательства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Neckromant сказал:

 

Смешно выглядят попытки притянуть Мерседес там, где о нем нет ни одного упоминания.

Спрошу еще раз: к Мерседес есть хоть какие-то претензии в рамках данного разбирательства?

Ещё раз. Феррари не подавала про ест на мерс а судя по запросу хочет либо легализовать для всех то что делают в мерсе и рп либо запретить. Каким бы не было решение ФИА оно на пользу что Феррари что рб.

Edited by ilsergej

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ilsergej сказал:

Ещё раз. Феррари не подавала про ест на мерс а судя по запросу хочет либо легализовать для всех то что делают в мерсе и рп либо запретить. Каким бы не было решение ФИА оно на пользу что Феррари что рб.

 

А что, по-твоему, делает Мерседес?

 

PS. И меня очень радует твой прогресс: вот вместо " то что делают в мерсе" уже появляется "то что делают в мерсе и рп". "Правильной дорогой идете,, товарищи" (С) :good:

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neckromant сказал:

 

А что, по-твоему, делает Мерседес?

Мерс передал чертежи прошлогоднего болида в рп. Это если в целом. Может за исключением некоторых узлов. Но общую суть это не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilsergej сказал:

Это нужно было сделать давно. Нужно собственно понять, что легально а что нет. Если то что делают в мерсе легально, то в 22 году можно выставить на трассу 6 феррари и 4 ред бул, сэкономить на разработке. В эту игру может играть не только мерседес. И вот потом непонятно, что будет со всем этим делать фиа. Так что для феррари даже лучше если протест отклонят.

Толку от 6 Феррари, если это ведро? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

Если ФИА скажет, что всё ок, думаю это откроет ящик Пандоры 

Ящик Пандоры 2 года назад открыли когда ФИА сказала что это Ок, в 2018м как раз индийская сила спрашивала "а что так можно было?". Вспоминаем репликой какой машины называли Haas vf-18.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ilsergej сказал:

Мерс передал чертежи прошлогоднего болида в рп. Это если в целом. Может за исключением некоторых узлов. Но общую суть это не меняет.

 

А разве это запрещено? Насколько я понимаю, регламент никак не запрещает одной команде передавать другой полную техническую информацию вплоть до подробнейших чертежей асболютно всей машины. Да они всю эту информацию хоть в открытом доступе могут опубликовать:  это их интеллектуальная собственность, и они вправе делать с ней все, что им угодно.

Если я не ошибаюсь, запрещено использовать эту информацию (да и то не всю,  а только отдельные узлы). Так что речь здесь идет не о Мерседесе, Феррари или Ред Булл, а о тех, кто захочет их скопировать.

 

Так что, если я прав,ты изначально ставишь вопрос в корне неверно. И именно это мне и хотелось до тебя донести

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ящик Пандоры 2 года назад открыли когда ФИА сказала что это Ок, в 2018м как раз индийская сила спрашивала "а что так можно было?". Вспоминаем репликой какой машины называли Haas vf-18.

Там шасси строила Даллара. И да были похожи некоторые элементы - аэродинамики. Но не как не вся машина. Суть протеста не в том что заимствуют идеи. А в том что нагло копируют всю машину. Включая то что не возможно сделать только по детальным фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Neckromant сказал:

 

:facepalm: Где на видео то желтое табло, на которое ты ссылаешься? Слева от машины, практически сбоку. Еще раз, раз уж ты тоже за рулем никогда не сидел - туда Льюис в том повороте смотреть не мог, и это табло он просто не видел.

 

Что ты говоришь? Гонщик обязан видеть все вокруг себя? А дирекция гонки обязана давать однозначные указания пилотам. А что мы видим? Зеленые флаги и зеленые сигналы табло. И вот как раз их, в отличие от табло слева, на онбоарде Льюиса было прекрасно видно. И именно поэтому стюарды первоначально никаких санкций не приняли: противоречивые указания - это их косяк.

Но, видимо, потом редбулловцы, так же как и ты, с микроскопом рассмотрели видео, которое я привел, и с чемоданом побежали к ФИА: как же, появилась возможность Максика на первый ряд вытащить...  

 

Так что судьи не в субботу вечером глаза старательно прикрывали, а как раз в воскресенье с утра старательно смотрели только в одну сторону

 

GreenFlag.jpg

GreenLight.jpg

 

 

Бесполезно. Он за рулем никогда не сидел, и, по-видимому, искренне считает, что на скорости за сотню пилот в повороте головой на 360 градусов крутит...

Ну или сидел, но тогда просто врет, чтобы хоть как-то отстоять свою точку зрения

 

Ты с 5 сек смотри))) когда жёлтый перед носом три раза сигналит)) во даёт, а))  машину вожу)) ты судя по всему водишь велосипед) 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...