Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, kiry сказал:

Посмотрим как справится Себ с таким прессингом..

Ты так говоришь, как будто он сейчас отлично справляется... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sub сказал:

Нет сомнений, сингапур 2017 - первый двойной сход на первом круге! За всю историю великой команды.

Бразилия 2019 - для тех кто не понял сингапур 2017.

Что правда? Я историю Феррари смутно знаю. Неужели не было раньше в команде гонщика, который поучаствовал бы в 2-х крашах и сходах обеих машин Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Что правда? Я историю Феррари смутно знаю. Неужели не было раньше в команде гонщика, который поучаствовал бы в 2-х крашах и сходах обеих машин Феррари?

Продлят контракт и Бразилия не будет последним крашем. Сэбушка на бис повторит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Продлят контракт и Бразилия не будет последним крашем. Сэбушка на бис повторит.

Ты забыл, что и без продления контракта ему еще сезон ездить за Ferrari. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexBloody сказал:

Продлят контракт и Бразилия не будет последним крашем. Сэбушка на бис повторит.

 

Что значит продлят? Разве есть повод сомневаться в таланте Зебастьена в 2020-м году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Ты так говоришь, как будто он сейчас отлично справляется... 

Ну есть же гонщики, которые чем больше прессинг, тем лучше едут. На расслабоне же совершают больше ошибок.

Шарль, кстати, пока показывал что именно такой. Помню, как после досрочного титула в Ф2, две следующие гонки радостно залажал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Ты забыл, что и без продления контракта ему еще сезон ездить за Ferrari. Так что...

Ну в этом сезоне мне кажется он будет всячески стараться, чтобы продлить контракт и будет шёлковым. Идти то не куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Ну есть же гонщики, которые чем больше прессинг, тем лучше едут. На расслабоне же совершают больше ошибок.

Шарль, кстати, пока показывал что именно такой. Помню, как после досрочного титула в Ф2, две следующие гонки радостно залажал. 

Ты будешь смеяться, но буквально минут 10 назад у меня родилась такая же мысль.  При этом я считаю, что все же расклады будут зависеть от состояния машины. Тут вот как может сложиться... ШЛ отлично (пусть и не безошибочно) провел сезон 19, он доказал, что может... и если он увидит, что в 20-м перспектив для прогресса нет, то и напрягаться не будет. Себ же, при этом, может собраться, ибо на кону контракт, при чем даже не важно в какой команде. А если ошибки 18-19 будут повторяться и в 20-м, то ни одна серьезная команда его не возьмет и перспективы в Ф1 весьма призрачны... ну разве что только: Альфа-Кими-бадминтон :trollface:

Ну а если машина будет самовоз, то тут даже прогнозировать не возьмусь, ибо закончится это все может аля Сенна-Прост.

Кстати, помнится мне, МШМ, по моему в 2004, оформив сильно досрочно титул остаток сезона тоже как то сбавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Идти то не куда.

 

Пфф.. Гонки на выносливость. Дакар. Инди. Вариантов доказать, что ты гощик, тьма. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Тут вот как может сложиться... ШЛ отлично (пусть и не безошибочно) провел сезон 19, он доказал, что может... и если он увидит, что в 20-м перспектив для прогресса нет, то и напрягаться не будет.

Шарлю еще не настолько приелись победы, чтобы он не напрягался. Да и с Максом у них принципиальное.

Ну и окончательно выдавить Себа из команды полагаю ему принципиально, продление Феттеля ему явно не на руку будет. Я же вас предупреждал:trollface: этот парень будет тянуть одеяло на себя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрич сказал:

 

Пфф.. Гонки на выносливость. Дакар. Инди. Вариантов доказать, что ты гощик, тьма. :D

Да за ради Бога, куда угодно лишь бы свалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

1) Шарлю еще не настолько приелись победы, чтобы он не напрягался. Да и с Максом у них принципиальное.

Ну и окончательно выдавить Себа из команды полагаю ему принципиально, продление Феттеля ему явно не на руку будет.

2) Я же вас предупреждал:trollface: этот парень будет тянуть одеяло на себя.

1. Согласен. Почивать на лаврах ему еще очень рано. То, о чем я говорил в предыдущем посте, я говорил как о варианте, не самом лучшем для него варианте.

2. Не знаю как кого, но лично меня, в данное время, это полностью устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну в этом сезоне мне кажется он будет всячески стараться, чтобы продлить контракт и будет шёлковым. Идти то не куда.

Мне кажется, что ему в этом сезоне надо тащить, при чем не важно лямку первого номера или номера 2, главно тащить... тогда и отношение к нему изменится и у болел и у команды и у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Мне кажется, что ему в этом сезоне надо тащить, при чем не важно лямку первого номера или номера 2, главно тащить... тогда и отношение к нему изменится и у болел и у команды и у других команд.

Не изменится(17,18 и 19й года не забудут да и 14й) и я не уверен, что Сэб умеет тащить под пресингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ну есть же гонщики, которые чем больше прессинг, тем лучше едут. На расслабоне же совершают больше ошибок.

Шарль, кстати, пока показывал что именно такой. Помню, как после досрочного титула в Ф2, две следующие гонки радостно залажал. 

Так что внутренняя борьба с Себом ему идёт на пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Так что внутренняя борьба с Себом ему идёт на пользу?

А я где-то утверждал обратное?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Что правда? Я историю Феррари смутно знаю. Неужели не было раньше в команде гонщика, который поучаствовал бы в 2-х крашах и сходах обеих машин Феррари?

Нет. Не было.

Зэбастиан велик и всемогущ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Нет. Не было.

Ну значит в этом он лучший в истории команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

Нет. Не было.

Зэбастиан велик и всемогущ.

 

Безлик и немогущ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всемогущий Фэттель таки заставил красную машинку ездить на 3-х колесах.

gonschikov-fettelya-istrolla-nenakazhut-zastolknovenie-posle-finisha-gran-pri-malayzii_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер не выдавливал Себа и вообще не двигался к нему наперерез – напротив, эту тактику выбрал именно Феттель. Видите, как увеличивается расстояние между атакующей машиной и кромкой трека? Четырехкратный чемпион пытался вынудить напарника к отступлению, но немного перестарался.

Но он двигается в сторону Леклера, чтобы сразу же оказаться впереди конкурента и не дать ему выбрать траекторию на позднем торможении.

В этом и заключалась ошибка Феттеля – он просто не рассчитал скорость, с которой обгонял Шарля. Ее оказалось недостаточно, и в итоге немец вместо удачной контратаки просто подрезал напарника. Причем им обоим просто не повезло – проколы (особенно обоюдные) в таких ситуациях от легких контактов случаются не так уж и часто.

Cтюарды вызвали на слушания обоих, но решили никого не штрафовать, поскольку оба имели шанс избежать столкновения и не использовали его. В принципе, обычная история при авариях между напарниками – то же самое случилось и с Риккардо и Ферстаппеном на Гран-при Азербайджана 2017 года.

Интереснее реакция Себа – сразу после аварии он проорал по радио «Что он творит? Прокол, извините, прокол!». А потом добавил на немецком: «Боже мой, неужели это было необходимо?!». И не понять, к кому именно он обращался – к себе или гоночному инженеру.

В принципе, его эмоции после эвакуации из разбитой машины показали все.

 

Корову не выиграл, но 2 красных машины разбиты в хлам.

f07ea097711ea8169c00fb2d7bd36.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Ну в этом сезоне мне кажется он будет всячески стараться, чтобы продлить контракт и будет шёлковым. Идти то не куда.

Даж не знаю радоваться или нет.. боюсь показаться жестоким :rolleyes: ведь Сми его сватали к нам на 21 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

Леклер не выдавливал Себа и вообще не двигался к нему наперерез – напротив, эту тактику выбрал именно Феттель. Видите, как увеличивается расстояние между атакующей машиной и кромкой трека? Четырехкратный чемпион пытался вынудить напарника к отступлению, но немного перестарался.

Но он двигается в сторону Леклера, чтобы сразу же оказаться впереди конкурента и не дать ему выбрать траекторию на позднем торможении.

В этом и заключалась ошибка Феттеля – он просто не рассчитал скорость, с которой обгонял Шарля. Ее оказалось недостаточно, и в итоге немец вместо удачной контратаки просто подрезал напарника. Причем им обоим просто не повезло – проколы (особенно обоюдные) в таких ситуациях от легких контактов случаются не так уж и часто.

Cтюарды вызвали на слушания обоих, но решили никого не штрафовать, поскольку оба имели шанс избежать столкновения и не использовали его. В принципе, обычная история при авариях между напарниками – то же самое случилось и с Риккардо и Ферстаппеном на Гран-при Азербайджана 2017 года.

Интереснее реакция Себа – сразу после аварии он проорал по радио «Что он творит? Прокол, извините, прокол!». А потом добавил на немецком: «Боже мой, неужели это было необходимо?!». И не понять, к кому именно он обращался – к себе или гоночному инженеру.

В принципе, его эмоции после эвакуации из разбитой машины показали все.

 

Корову не выиграл, но 2 красных машины разбиты в хлам.

f07ea097711ea8169c00fb2d7bd36.jpeg

Рик и Макс не в 18 году столкнулись разве ? Вообще два сильных гонщика это всегда хаос. Мак времен Сенны. Времен Алонсо и Хэма. РБ времен Макса и Рика. Мерс Хэм и Росберг. Теперь вот Феррари.  Но если всем предыдущим после года бардака ждал "развод" то в Феррари будет очередной год страстей. Так что можно ждать очередной слитый титул:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

Даж не знаю радоваться или нет.. боюсь показаться жестоким :rolleyes: ведь Сми его сватали к нам на 21 год :)

Не желаю вам такой участи, но если будет выбор только между в красном или в папайя, я выберу Сэба в папайя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Даж не знаю радоваться или нет.. боюсь показаться жестоким :rolleyes: ведь Сми его сватали к нам на 21 год :)

 

Тут забавность: чем лучше Мак поедет, чем ближе будет к Ф1.0, тем больше шансов схлопотать Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...