Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Продолжай... Развивай мысль. 

его заслуга велика создание бренда. Энцо создал скудерию а Лука сделал ее узнаваемой во всем мире как и Рон Макларен.. и верным считаю в одно время отказаться от гонок суперкаров перевести все силы в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2020 в 19:01, прибалт сказал:

Если не ошибаюсь. Осенью 2018 ты давал прогноз на постепенное затухание уровня машины Скудерии. И кажется именно по причине не продления Кими.

Пока прогноз сбывается.

На 2019-й давал, в части падения результатов по сравнению с 2018-м. И да, связывал это с заменой пилота, на обратную связь от которого инженеры полагались., С конца 16-го наметилось явное поступательное движение вверх, прогресс. С приходом Леклера точки соприкосновения между пилотами/инженерами поменялись. Больше стали слушать Феттеля и мы увидели что-то подобное периода Испания'15-АбуДаби-16. Что-то попытались выправить по ходу сезона с учётом уже предпочтений Шарля, но вышло пока не очень здорово. В 2020, надеюсь, будет лучше чем в прошлом году, но Мерс прибавит и РБР явно улучшат свои результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:
Скрытый текст

f0c7b.png

 

:D

 

Вообще, Энцо крут, конечно. Мощщный бренд создал. :smile225:

Это просто новая модель лошади на обкатке :nono:

Скрытый текст

002-spy-shots-lotus-exige-1312490726.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ФИА Жан Тодт признался, что его симпатии на стороне 22-летнего гонщика «Феррари» Шарля Леклера, и пожелал монегаску стать чемпионом. «Шарлю нужно сделать так, чтобы у него была машина и команда, с которыми можно выигрывать гонки. Я хочу, чтобы он стал чемпионом мира, поскольку он этого заслуживает. Но всё зависит от машины. Уверен, победа в чемпионате на 80% зависит от машины и на 20% — от таланта гонщика. У Шарля есть эти 20%», — приводит слова Тодта 

 

После этого, нытье про фиа тащит Мерс в этой теме будет выглядеть ещё нелепее и тупее))

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

его заслуга велика создание бренда. Энцо создал скудерию а Лука сделал ее узнаваемой во всем мире как и Рон Макларен.. и верным считаю в одно время отказаться от гонок суперкаров перевести все силы в Ф1. 

Одно можно сказать точно - Лука и Феррари не одно и то же что Рон и Макларен. Энцо это вообще легендарная личность и к этим двум никак не монтируется. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Президент ФИА Жан Тодт признался, что его симпатии на стороне 22-летнего гонщика «Феррари» Шарля Леклера, и пожелал монегаску стать чемпионом. «Шарлю нужно сделать так, чтобы у него была машина и команда, с которыми можно выигрывать гонки. Я хочу, чтобы он стал чемпионом мира, поскольку он этого заслуживает. Но всё зависит от машины. Уверен, победа в чемпионате на 80% зависит от машины и на 20% — от таланта гонщика. У Шарля есть эти 20%», — приводит слова Тодта 

 

После этого, нытье про фиа тащит Мерс в этой теме будет выглядеть ещё нелепее и тупее))

Слова ничего не стоят, особенно на таком высоком уровне. Тодт сказал это, а делает противоположное. Весь прошлый год в боксах Мерса просидел. Удивительны его слова лишь для одаренно лопоухих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Весь прошлый год в боксах Мерса просидел

Фоточки можно за весь прошлый год

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Удивительны его слова лишь для одаренно лопоухих. 

Иначе твои слова лишь для таких же как ты, балоболов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Президент ФИА Жан Тодт признался, что его симпатии на стороне 22-летнего гонщика «Феррари» Шарля Леклера, и пожелал монегаску стать чемпионом. «Шарлю нужно сделать так, чтобы у него была машина и команда, с которыми можно выигрывать гонки. Я хочу, чтобы он стал чемпионом мира, поскольку он этого заслуживает. Но всё зависит от машины. Уверен, победа в чемпионате на 80% зависит от машины и на 20% — от таланта гонщика. У Шарля есть эти 20%», — приводит слова Тодта 

 

После этого, нытье про фиа тащит Мерс в этой теме будет выглядеть ещё нелепее и тупее))

А обратил ли ты внимание, что ЖТ ни чего не сказал о команде Ferrari? "Шарлю нужно сделать так, чтобы у него была машина и команда" - видишь ли, согласно такой трактовки можно в 21-м году расторгнуть контракт с Ferrari и уйти в Мэрс, например, вместо Хэма, а уж Тодт младший постарается с помощью папани, чтоб, при необходимости, контрактные обязательства не сильно досаждали сабжу. В общем с этихслов видно, что ЖТ и его отпрыск никак не командофил, а чистый шарлебой (по форумной классификации :trollface:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После этого, нытье про фиа тащит Мерс в этой теме будет выглядеть ещё нелепее и тупее))

 

Знаешь, если бы на месте Мерседес сейчас была бы Феррари (клепала бы титулы как Мерседес), я думаю, что ты бы ничего не писал про нелепость и тупость нытья. Да и сколько вы ныли о том, как ФИА покровительствует Феррари. Дайте нам возможность возмущаться. 

Что касается слов Тодта, то его слова ничего не означают. Он ведь и сам сказал,  80% зависит от машины. Мало ли кто ему нравится, важно то, что с Феррари он расстался не очень хорошо. А Хэмильтон еще не стал семикратным. Помимо этого есть проект Макса, который обязательно нужно реализовать. И РБР с Хондой нужно оставить в Формуле 1. Так что для Леклера будет очень проблематично стать чемпионом не то что в 2020 году, но и в 2021-2023 годах. Ну если только он не перейдет в РБР или Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Знаешь, если бы на месте Мерседес сейчас была бы Феррари (клепала бы титулы как Мерседес), я думаю, что ты бы ничего не писал про нелепость и тупость нытья. Да и сколько вы ныли о том, как ФИА покровительствует Феррари. Дайте нам возможность возмущаться. 

Да возмущайтесь сколько угодно, это же весело))

Только вот когда тащили Феррари об этом говорили не только на форумах, но и официальные лица в лице Берни, Ньюи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эти проблемы Тодт легко создаст Феррари и в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да возмущайтесь сколько угодно, это же весело))

Я не спорю, вы очень весело возмущались. Сейчас возмущаемся мы. 

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только вот когда тащили Феррари об этом говорили не только на форумах, но и официальные лица в лице Берни, Ньюи.

Ну так про Мерседес доктор Марко не так давно тоже говорил самым прямым текстом. А дядя Берни уже не при делах. Хотя, я не исключу, что лет через десять кто-то будет очень откровенен по поводу регламента 2014 года и дальнейших действий ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так про Мерседес доктор Марко не так давно тоже говорил самым прямым текстом.

Можно ссылку, я вот только помню, что он вещал про возможное читерство Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Президент ФИА Жан Тодт признался, что его симпатии на стороне 22-летнего гонщика «Феррари» Шарля Леклера, и пожелал монегаску стать чемпионом. «Шарлю нужно сделать так, чтобы у него была машина и команда, с которыми можно выигрывать гонки. Я хочу, чтобы он стал чемпионом мира, поскольку он этого заслуживает. Но всё зависит от машины. Уверен, победа в чемпионате на 80% зависит от машины и на 20% — от таланта гонщика. У Шарля есть эти 20%», — приводит слова Тодта 

 

После этого, нытье про фиа тащит Мерс в этой теме будет выглядеть ещё нелепее и тупее))

 

Практически, ответ на вопрос, почему когда Крашер косячит ему не накидывают штрафные секунды, как другим, а бьют рублём по Команде. :rolleyes:

 

c23cd28f45da.jpg
 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да возмущайтесь сколько угодно, это же весело))

Только вот когда тащили Феррари об этом говорили не только на форумах, но и официальные лица в лице Берни, Ньюи.

 

Официальные лица делают официальные заявления. Если кто из них треплется попусту в угоду общественному мнению, то это их личные слова, ничего общего не имеющие с их официальной должностью. 

Вот если бы они сказали что-то что им известно точно и, проверка по их заявлению выявила нарушения, то нарушителя пришлось бы наказывать. 

Тащат, это когда много гонок, имеющих спорные моменты, результаты трактуются в пользу одного и того же пилота пока идёт борьба за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Тащат, это когда много гонок, имеющих спорные моменты, результаты трактуются в пользу одного и того же пилота пока идёт борьба за титул. 

Типо того как тащили никакого финна в 2007 на липовый титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barrett сказал:

Практически, ответ на вопрос, почему когда Крашер косячит ему не накидывают штрафные секунды, как другим, а бьют рублём по Команде. :rolleyes:

Как всегда прекрасный, но фотошоп. А жизнь очень часто превосходит вымысел

Скрытый текст

MIZczoH.jpg

:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Типо того как тащили никакого финна в 2007 на липовый титул?

 

А в следующем году поняли свою ошибку и снова потащили, но теперь его напарника, как более перспективного. Но что-то пошло не так. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Можно ссылку, я вот только помню, что он вещал про возможное читерство Феррари

Это уже позже. А до того, как Феррари начала брать поулы, он возмущался тем, что резина 2019 года очень удачно подошла Мерседес, тогда как все оказались в одном месте. Было в теме Феттеля, можешь спросить у местных, они часто давали ссылки на доктора Марко. Более того, когда Феррари не стала подавать протест на решение стюардов после гран-при Австрии, мы тогда в теме думали, что Феррари сформирует альянс с РБР против Мерседес именно в свете тогдашних высказываний доктора Марко. Но, РБР судя по всему будет выступать в альянсе с Мерседес против Феррари. 

 

Давай по честному. Конечно же в глубокую конспирологию впадать не стоит. Понятно, что Мерседес отлично работает, у Феррари проблемы, у РБР - Хонда (а до этого Рено). Ошибки Феррари я отрицать не стану, более того, концептуальную ошибку мы совершили еще при разработке машины 2018 года. Но, при желании ФИА могла бы принять меры, чтоб ограничить доминирование Мерседес (по крайне мере Мосли бы точно такие меры предпринял бы). Как в свое время предпринимала против Феррари или РБР (регламенты 2005 и 2014 года после четырех лет доминирования). Или по крайне мере не трогать регламент 2017-2018 годов и дать командам нормально бороться, а уже более основательно поработать над регламентом 2021 года. Но, кому-то что-то очень кололо в одном месте. Вот мы и получили очень скучный и прогнозируемый 2019 год и получим такой же 2020 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

А в следующем году поняли свою ошибку и снова потащили, но теперь его напарника, как более перспективного. Но что-то пошло не так. :floxy:

Было бы палевно два года подряд выпаривать сопернику 100 лямов))

Вот Масса, такой же по уровню как и Кими не справился, хотя тоже тащили как могли, дарили липовые победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Это уже позже. А до того, как Феррари начала брать поулы, он возмущался тем, что резина 2019 года очень удачно подошла Мерседес, тогда как все оказались в одном месте. Было в теме Феттеля, можешь спросить у местных, они часто давали ссылки на доктора Марко. Более того, когда Феррари не стала подавать протест на решение стюардов после гран-при Австрии, мы тогда в теме думали, что Феррари сформирует альянс с РБР против Мерседес именно в свете тогдашних высказываний доктора Марко. Но, РБР судя по всему будет выступать в альянсе с Мерседес против Феррари. 

 

Давай по честному, конечно же в глубокую конспирологию впадать не стоит. Понятно, что Мерседес отлично работает, у Феррари проблемы, у РБР - Хонда (а до этого Рено). Ошибки Феррари я отрицать не стану, более того, концептуальную ошибку мы совершили еще при разработке машины 2018 года. Но, при желании ФИА могла бы принять меры, чтоб ограничить доминирование Мерседес (по крайне мере Мосли бы точно такие меры предпринял бы). Как в свое время предпринимала против Феррари или РБР (регламенты 2005 и 2014 года после четырех лет доминирования). Или по крайне мере не трогать регламент 2017-2018 годов и дать командам нормально бороться, а уже более основательно поработать над регламентом 2021 года. Но, кому-то что-то очень кололо в одном месте. Вот мы и получили очень скучный и прогнозируемый 2019 год и получим такой же 2020 год. 

Ну давай по честному, начался 2014 год, Мерс доминирует, на следующий год они помогают Феррари с су, через какое-то время забанили фрик, про который все кричали, что дескать Мерс за счёт этого везёт, банят масложер, в 2017 очень сильная смена регламента, в 2019 ещё одна, правда не такая сильная, а от официальных лиц в основном крики, что читерит Феррари, а не Мерс.

А в ветке Феррари стонут, что Мерс тянут, реально весело.

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну давай по честному, начался 2014 год, Мерс доминирует, на следующий год они помогают Феррари с су,

Чем помогли? Тем что отпустили Цимерманна? Можно посчитать за помощь. А можно посчитать, что будучи полностью уверенны в своем преимуществе они  не стали упорствовать в сделке с Феррари. 

Первые серьезные изменения в СУ были сделаны еще в середине 2014 года, когда были проведены тесты новой СУ на 2015 год. Марморини тогда отстранили, а за работу принялись Сасси и Бинотто.  Они полностью изменили концепцию СУ. Цимерманн, который перешел к Феррари, ДВС и турбину не разрабатывал, он работал над гибридной частью. Основной прогресс Феррари с СУ 2015 года был достигнут именно за счет ДВС и турбины. Дальше, серьезная помощь была от АВЛ (особенно дело касается стендов и симулятора), но АВЛ не имеет никакого отношения к Мерседес. Вспомним так же Шелл, ведь последние успехи Феррари в СУ были обусловлены так же новым топливом.  Я уже молчу про то, сколько денег Маркионе выделил на разработку и постройку необходимой инфраструктуры.  И сколько лет потребовалось для того, чтоб догнать Мерседес по СУ. А догнали мы только в 2018 году, когда уже ни о какой даже ни о какой помощи речи идти не могло.  

Цитата

через какое-то время забанили фрик, про который все кричали, что дескать Мерс за счёт этого везёт,

Фрик забанили в середине 2014 года, тогда как вез Мерседес всем в первую очередь благодаря СУ, которая была мощнее остальных СУ на 80 л.с. Фрик-подвеску использовал не только Мерседес, но и РБР,  СТР.  

Цитата

банят масложер, в 2017 очень сильная смена регламента,

Масложор забанили в середине 2017 года. Но как мы помним, на всех трех двигателях Мерседес был старый добрый масложор. В 2017 году была сильная смена регламента но без смены регламента на СУ. Мерседес имел абсолютное превосходство по СУ над всеми конкурентами по всем параметрам. Менять аэродинамику без смены регламента на двигатель - это изменения ради изменений. Да и кто мог составить тогда конкуренцию Мерседес? Разве что РБР, которому забанили подвеску перед 2017 годом, отбросив команду на целый год (если не больше). Форма Феррари в начале 2017 года была полной неожиданностью. Я думаю, что никто Феррари на 2017 год не рассматривал всерьез. 

Цитата

в 2019 ещё одна, правда не такая сильная, а от официальных лиц в основном крики, что читерит Феррари, а не Мерс.

Совсем не нужные изменения. Потому-что две команды были уже близки, а еще и РБР начал подтягиваться. Зачем тогда было менять регламент в тот момент, когда как раз наметилась хоть какая-то борьба? 

Цитата

А в ветке Феррари стонут, что Мерс тянут, реально весело.

Ну вы же стонали в своей ветке как тянули Феррари. Тоже было весело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну давай по честному, ...

А в ветке Феррари стонут, что Мерс тянут, реально весело.

По честному ты мог бы еще про шины многое рассказать. Ведь если по честному, то можно построить СУ на условный "миллион" ЛС и на стенде она будет показывать гиперскорость, но одеть шины от Жигулей производства СССР года эдак 1980-го. И тогда из твоих миллиона лошадей СУ, реально на асфальт передастся (ну и слово то... :trollface:) не более 100 лошадок. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чем помогли? Тем что отпустили Цимерманна?

Первые серьезные изменения в СУ были сделаны еще в середине 2014 года, когда были проведены тесты новой СУ на 2015 год. Марморини тогда отстранили, а за работу принялись Сасси и Бинотто.  Они полностью изменили концепцию СУ. Цимерманн, который перешел к Феррари ДВС и турбину не разрабатывал, он работал над гибридной частью. Основной прогресс Феррари с СУ 2015 года был достигнут именно за счет ДВС и турбины. Дальше, серьезная помощь была от АВЛ (особенно дело касается стендов и симулятора), но АВЛ не имеет никакого отношения к Мерседес

«Об этом никто не знает, кроме вовлеченных в процесс, но, конечно, Ferrari получила помощь в доработке двигателя, – сказал Экклстоун в интервью итальянской газете La Repubblica. 

«Это сложно доказать, но я уверен, что Mercedes помогла Ferrari, – цитирует австрийца Sport Bild. – И всем нам известно почему».

Еще точно об этом же говорил кто-то из ФИ.

5 минут назад, Lonesome сказал:

Фрик забанили в середине 2014 года, тогда как вез Мерседес всем в первую очередь благодаря СУ, которая везла всем 80 л.с. Фрик-подвеску использовал не только Мерседес, но и РБР и другие команды.  

Мерс и Лотус.

6 минут назад, Lonesome сказал:

Масложор забанили в середине 2017 года. В 2017 году была сильная смена регламента но без смены регламента на СУ. Мерседес имел абсолютное превосходство по СУ над всеми конкурентами по всем параметрам

Уже начиная с 2018 года Феррари не уступала Мерсу по СУ, а с 2019 стала лучше.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Разве что РБР, которому забанили подвеску перед 2017 годом

Этот бан кстати был направлен и на Мерс, но они быстрее вышли из ситуации.

8 минут назад, Lonesome сказал:

Совсем не нужные изменения. Потому-что две команды были уже близки, а еще и РБР начал подтягиваться. Зачем тогда было менять регламент в тот момент, когда как раз наметилась хоть какая-то борьба? 

Т.е. когда в в начале века меняли правила это хотели остановить Феррари, а сейчас, это чтобы Мерс оставался самовозом?

10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну вы же стонали в своей ветке как тянули Феррари. Тоже было весело. 

Меня ещё тут не было когда тянули красных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...