Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Диего Иоверно подтвердил, что проблема в пит-стопах из-за конструкции гаек, из-за чего механики должны более медленно работать, так как система ненадежна. 

К какому году устранить обещают? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно довезет, люди делают ничем не обоснованные заявления а потом изображают из себя страусов немного погодя.

С чего вы решили что вдруг у АМ будет самовоз

Конечно Себ не умеет бороться когда его не поддерживают, таких как Прост и Алонсо, что готовы идти против всего очень мало, всем нужна атмосфера и поддержка, не известно как бы справился Хэм, не будь у него таких тылов.

Т.е. в 18 году его не поддерживали? Что в Бахе, Канаде или Монце 19 его не поддерживали? Зачем тогда в Синге дали возможность победить? Себа если и перестали поддерживать, то только после России и Бразилии 19, но до этих гонок он уже столько "наборолся" в пользу соперников, что "мама не горюй". Пожалуйста, больше не говори такой ерунды.

Суть моего поста не в том, что будет или не будет АМ самовозом, а в том, что вероятность завоевания в нем Себом чемпионства стремится к нулю при любых раскладах. По причине того, что, во первых, АМ если и выйдет на приемлемый для ЧМ уровень, то скорее всего не ранее, чем через года 3, а Себ ведь не молодеет, во вторых, если в это время Мэрс будет еще на ходу, то вряд ли позволит победить АМ, как дочке-сателлиту. В третьих, при наличии годной машины Себ скорее всего не сможет бороться колесо-в колесо (с чем ты согласен) и в четвертых, если получится самовоз, то очень мало вероятно, что Стролл задвинет своего сына в угоду Себу, ибо тогда зачем он вообще ввязался в этот проект? Ради благотворительности или взращения молодых талантов? Не думаю. Думаю, чтоб сделать своего сына ЧМ, т.к. потом, когда он оставит гонки, ему в статусе ЧМ Ф1 значительно легче будет продолжать вести бизнес отца.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Диего Иоверно подтвердил, что проблема в пит-стопах из-за конструкции гаек, из-за чего механики должны более медленно работать, так как система ненадежна. 

 

3 минуты назад, astor сказал:

К какому году устранить обещают? :connie_twiddle:

Странно, парни, что вы не читаете свою ветку. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 

Странно, парни, что вы не читаете свою ветку. :trollface:

 

Да я видел. Просто сроков не увидел. Пусть по фотографиям редбуловские скопипастят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Да я видел. Просто сроков не увидел. Пусть по фотографиям редбуловские скопипастят.

Уже нельзя, раньше надо было думать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, FFS сказал:

А как Рассел может зажечь, на Ведровильямсе, если только спалить болид?

я и говорю, Расселл в прошлой гонке проехал на хорошем болиде отлично, а Шарль на своем ведре допустил ошибки, одного ругают другого хвалят, в следующем году Шарль будет зажигать его будут хвалить а про расселла забудут

20 минут назад, AVB сказал:

Т.е. в 18 году его не поддерживали? Что в Бахе, Канаде или Монце 19 его не поддерживали? Зачем тогда в Синге дали возможность победить? Себа если и перестали поддерживать, то только после России и Бразилии 19, но до этих гонок он уже столько "наборолся" в пользу соперников, что "мама не горюй". Пожалуйста, больше не говори такой ерунды.

Суть моего поста не в том, что будет или не будет АМ самовозом, а в том, что вероятность завоевания в нем Себом чемпионства стремится к нулю при любых раскладах. По причине того, что, во первых, АМ если и выйдет на приемлемый для ЧМ уровень, то скорее всего не ранее, чем через года 3, а Себ ведь не молодеет, во вторых, если в это время Мэрс будет еще на ходу, то вряд ли позволит победить АМ, как дочке-сателлиту. В третьих, при наличии годной машины Себ скорее всего не сможет бороться колесо-в колесо (с чем ты согласен) и в четвертых, если получится самовоз, то очень мало вероятно, что Стролл задвинет своего сына в угоду Себу, ибо тогда зачем он вообще ввязался в этот проект? Ради благотворительности или взращения молодых талантов? Не думаю. Думаю, чтоб сделать своего сына ЧМ, т.к. потом, когда он оставит гонки, ему в статусе ЧМ Ф1 значительно легче будет продолжать вести бизнес отца.   

Странная поддержка, когда второй пилот сам по себе, а когда его попросили пропустить в одной из гонок он включил режим, по итальянски и по английски не понимаю можно мне еще раз по фински?

Выиграл бы Кими титул если бы Масса себя также вел в 2007? Нет не выиграл бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, AVB said:

Уже нельзя, раньше надо было думать. :trollface:


Нет, такое можно - это не проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

я и говорю, Расселл в прошлой гонке проехал на хорошем болиде отлично, а Шарль на своем ведре допустил ошибки, одного ругают другого хвалят, в следующем году Шарль будет зажигать его будут хвалить а про расселла забудут

Странная поддержка, когда второй пилот сам по себе, а когда его попросили пропустить в одной из гонок он включил режим, по итальянски и по английски не понимаю можно мне еще раз по фински?

Выиграл бы Кими титул если бы Масса себя также вел в 2007? Нет не выиграл бы

Поддержка, согласись, штука тонкая. Одному достаточно доброго слова, а другому подавай новый комп иначе он не сможет на старом работать. Я не спорю, в части КТ, команда не всегда была эффективна на 100%, но это совершенно не означает, что надо было ТАК фейлить и уж точно это не означает отсутствия поддержки как таковой. То что творится сейчас это как раз таки и показывает что такое Себушка без поддержки и какой она была ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, astor сказал:

К какому году устранить обещают? :connie_twiddle:

К тому самому, в котором мы побеждать планируем. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то тема Феррари стала пристанищем фобов команды. Все обсуждения сводятся к утверждению о неправильных решениях руководства, бездарных пилотах и полной безнадеге. 

Единственная надежда - вернуть Кими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Почему-то тема Феррари стала пристанищем фобов команды. Все обсуждения сводятся к утверждению о неправильных решениях руководства, бездарных пилотах и полной безнадеге. 

Единственная надежда - вернуть Кими 

Пытаются открыть нам глаза :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Почему-то тема Феррари стала пристанищем фобов команды. Все обсуждения сводятся к утверждению о неправильных решениях руководства, бездарных пилотах и полной безнадеге. 

Единственная надежда - вернуть Кими 

это следствие того что нет стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не обращаю внимания на псевдоболел Феррари, которые всегда всё знают (с чьих-то слов, готовы пруфы привести) и лишь постоянно ноют. Сейчас их фишка долой Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Поддержка, согласись, штука тонкая. Одному достаточно доброго слова, а другому подавай новый комп иначе он не сможет на старом работать. Я не спорю, в части КТ, команда не всегда была эффективна на 100%, но это совершенно не означает, что надо было ТАК фейлить и уж точно это не означает отсутствия поддержки как таковой. То что творится сейчас это как раз таки и показывает что такое Себушка без поддержки и какой она была ранее.

что творит себ с полной поддержкой было видно в 2013, или хотя бы взять Абу Даби 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

это следствие того что нет стабильности

Лучше уж такая нестабильность, чем быть стабильно в подвале пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

что творит себ с полной поддержкой было видно в 2013, или хотя бы взять Абу Даби 2012

Равно сказать - что творит Кими с полной поддержкой было видно 

а) в Сузуке'05

б) в Австралии'07

в) в Австралии'13

Зпметь, команды разные, периоды карьеры тоже, а пилот не меняется. Даже на откровенно слабой Альфе ему удаётся феерить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Лучше уж такая нестабильность, чем быть стабильно в подвале пелетона

Я про Команду за последнее время, среди мелких сотрудников там вообще поди Круговорот, стабильность нужна в людях, чтоб результаты росли

3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Равно сказать - что творит Кими с полной поддержкой было видно 

а) в Сузуке'05

б) в Австралии'07

в) в Австралии'13

Зпметь, команды разные, периоды карьеры тоже, а пилот не меняется. Даже на откровенно слабой Альфе ему удаётся феерить. 

Это ко всем пилотам относиться, просто какие то еще могут противостоять, когда их не любят и не поддерживают, а у каких то начинаются сбои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Равно сказать - что творит Кими с полной поддержкой было видно 

а) в Сузуке'05

б) в Австралии'07

в) в Австралии'13

 

 

...и на протяжении всего 2020 года видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

что творит себ с полной поддержкой было видно в 2013, или хотя бы взять Абу Даби 2012

И че? В РБ Себ не фейлил? Фейлил точно так же, просто на фоне его успехов это не так критично было. А что касается Абу даби 2012, так там ему немного повезло, что некоторые его пропускали практически без борьбы. А нашелся бы какой нибудь принципиальный "Петров" как в Абу даби 2010, результат мог быть совершенно другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это ко всем пилотам относится, просто какие то еще могут противостоять, когда их не любят и не поддерживают, а у каких то начинаются сбои.

Ко всем настоящим, а не самовозным. Поэтому не стоит удивляться, что настоящие болельщики Феррари видят хорошо и косяки руководства команды и внутриполитическую возню время от времени происходящую в Маранелло. Естественно, что пилоты это главное в любой из команд, так как они всегда внутри болида, на виду, так сказать, на острие иглы, именуемой коллективом. Главное не ломать самим то острие, что работает и шьет титулы и победы. Затупив раз, сложно вновь наточить. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

 

 

...и на протяжении всего 2020 года видно. 

Только тем людям, кто умеет видеть, а не смотрит избирательно. Поэтому финишировать впереди двух красных машин на говноальфе дорогого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только тем людям, кто умеет видеть, а не смотрит избирательно. Поэтому финишировать впереди двух красных машин на говноальфе дорогого стоит. 

Это где в Бельгии что ль? Где Леклеру на питах машину воздухом дозаправляли? И где он сделал на 1 пит больше? И этот человек укоряет меня за таблички... пипец.

И да, вот Валера тож пару раз Хэма объехал в гонках и пару квал у него вырвал, но в прошлый уик энд все увидели, что дорогого он все же не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Поэтому финишировать впереди двух красных машин на говноальфе дорогого стоит. 

В этом сезоне вообще ничего не стоит.

А вот регулярный слив слабому напарнику в последнее время, говорит уже о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

В этом сезоне вообще ничего не стоит.

А вот регулярный слив слабому напарнику в последнее время, говорит уже о многом.

Слив, это когда пилот едет едет, тужится пыжится, а потом бах и ошибка, которая равна сливу результата работы всей команды. А когда команда решает что для её блага лучше - результат Кими, который и так завезёт или результат нужного им пилота на данном этапе, то какой же это слив. Вот тебя поставить перед голым фактом, ты тоже в трёх случаях из четырёх вариантов прикинешься шлангом, потому что важно с какой стороны ты будешь стоять и смотреть на него. Бери Шарля и его слив с подиума в последнем повороте. Или его ошибка на первом же круге после отличной квалификации. Вот где слив. На него сейчас все работают, а он сливается в ситуациях когда нет никакого психологического давления. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Поэтому финишировать впереди двух красных машин на говноальфе дорогого стоит. 

 

Рядовое, ничем не примечательное событие. А вот финиш впереди двух Мерседесов на Феррари в 2014-м году, вот это, действительно, дорогого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...