Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, Sergey_S сказал:

И чем заморозка то поможет?

Она зафиксирует примерное равенство в двигателях. и ресурсы можно будет направить на аэродинамику и шасси. С учетом ограничения бюджетов эти деньги будут отнюдь не лишними. Другое дело, что это надо сильно постараться, чтоб достичь уровня Мерседес в 2022 году. А то чтоб не случилось, что преимущество Мерседес будет зафиксировано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AVB сказал:

Мэрсы разозлятся, но не смогут ни чего предпринять в части СУ, как, например в этом году после прошлого года. :514dce8:

Точно.И  Сайнс будет регулярно обгонять Боттаса и  Ферзя .

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

И чем заморозка то поможет?

Тем когда она будет сделана. РБР хочет сразу после окончания сезона 2021 и Мерс с этим согласен, Рено и Феррари против. Но Рено и Феррари уже согласны на заморозку в 2022, т.к. это даст им ещё одну доработку своих двигателей, а вот РБР тогда уже останется со своей типо Хондой уровня 2021. 

Edited by Rookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, First Lady сказал:

Очень рано брать решения. Так, как развиваются дела с вирусом, опять грозят локдауны.

Счас, кмк, перестанут поголовно всех запирать дома. Понимают, что состояние экономики ничуть не менее важно состояния людей. Так что, вряд ли Маранелло запретят работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Даниэль сказал:

они рассчитывают к 2022 году модернизировать свой двигатель до уровня Мерседеса или выше.

одним словом, этакий компромисс, который позволит и бычьи команды сохранить в чемпе и таки достичь некоего паритета по движкам. правда, потом всё равно двиг дорабатывать в связи с изменением топлива. кстати, если это решение таки будет подписано, возможно, наши уже понимают, за счет чего они смогут наверстать упущенное.

19 минут назад, Lonesome сказал:

Другое дело, что это надо сильно постараться, чтоб достичь уровня Мерседес в 2022 году.

Ну так, когда то этого уровня всё равно надо достигать. А тут конкретные временные рамки для решения задачи появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SERB сказал:

Счас, кмк, перестанут поголовно всех запирать дома. Понимают, что состояние экономики ничуть не менее важно состояния людей. Так что, вряд ли Маранелло запретят работать.

В Маранелло ввели систему экспресс-тестов на входе, каждый сотрудник проверяется каждый день, члены их семей тоже могут проходить эти тесты бесплатно. Так что остановки производства не будет, они уже получили одобрение от правительства всем принятым мерам и будут работать без ограничений.

Более того, система вирусной безопасности, разработанная в Маранелло, названа в Италии одной из лучших и сейчас её могут начать внедрять в других местах, а Феррари обещает помочь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SERB сказал:

Ну так, когда то этого уровня всё равно надо достигать. А тут конкретные временные рамки для решения задачи появляются.

Да, конкретная задача. 2021-2022 годы. Но сейчас как по мне самый важный момент. Если сделаем рывок, то будут хорошие перспективы и в 2021 и в 2022 году. Так что ждем тестов в 2021 году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Юрич сказал:

 

Ты, давай, не юли... Феррари в 2007 году, пользуясь твоей предложенной схеме, обладала сильнейшей машиной чемпионата. 

Феррари, имея сильнейшую машину чемпионата, взяла (при определенных обстоятельствах) титул. 

А теперь, представь, что было бы, если бы за Феррари в 2007-м году выступал бы Алонсо - титул бы праздновали в Монце. 

Но в в те года, случиось то, что случилось и даже имея в своем составе таких пилотов, как Кими и Фелипе, Феррари взяла титул

в ЛЗ и в КК. Надеюсь, ты не станешь отрицать, что как пилот, что Фернандо, что Льюис, многократно превосходят пилотов Феррари

того периода. А ведь тот период и показал, что Кими и Фелипе - это примерное равенство, с небольшим перевесом в пользу Массы. 

Думаю, ты не прав. Если бы Фернандо был в том году в Феррари, то чемпионство он оформил бы уже в Мельбурне. Причём и в КК тоже. Причём одной машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, nikobon сказал:

Думаю, ты не прав. Если бы Фернандо был в том году в Феррари, то чемпионство он оформил бы уже в Мельбурне. Причём и в КК тоже. Причём одной машиной.

В принципе такое возможно, нынешний сезон тому подтверждение. Кто чемпион стало понятно уже на тестах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Rookie сказал:

Тем когда она будет сделана. РБР хочет сразу после окончания сезона 2021 и Мерс с этим согласен, Рено и Феррари против. Но Рено и Феррари уже согласны на заморозку в 2022, т.к. это даст им ещё одну доработку своих двигателей, а вот РБР тогда уже останется со своей типо Хондой уровня 2021. 

Второй то вариант хороший. Если, конечно, красные осилят доработку двига, и не зафиксируют очередное отставание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, gorynich сказал:

Точно.И  Сайнс будет регулярно обгонять Боттаса и  Ферзя .

Если будет способен привезти титул, то мне до задницы кого он будет обгонять. А будет ли способен, либо будут ли у него возможности для этого, это уже вопрос другой, это покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Другое дело, что это надо сильно постараться, чтоб достичь уровня Мерседес в 2022 году.

Не то слово - сильно. Это надо прыгнуть выше головы, и при этом не в ущерб надежности.

Хотя, на последнем то можно бы и сыграть. Если, жертвуя надежностью, можно было бы не то что догнать, а обогнать Мерс, возможно, имело бы смысл просто лишний раз или даже два менять СУ на обгонных трассах, зато иметь преимущество по мотору в большинстве гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не то слово - сильно. Это надо прыгнуть выше головы, и при этом не в ущерб надежности.

Хотя, на последнем то можно бы и сыграть. Если, жертвуя надежностью, можно было бы не то что догнать, а обогнать Мерс, возможно, имело бы смысл просто лишний раз или даже два менять СУ на обгонных трассах, зато иметь преимущество по мотору в большинстве гонок.

Доработка надежности же остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Rookie сказал:

В Маранелло ввели систему экспресс-тестов на входе, каждый сотрудник проверяется каждый день, члены их семей тоже могут проходить эти тесты бесплатно. Так что остановки производства не будет, они уже получили одобрение от правительства всем принятым мерам и будут работать без ограничений.

Вот. Об этом и речь.

Другое дело, есть ли у наших понимание направления доработки двигателя. Будем надеяться, что Бинотто не бравировал, когда говорил о совершенно новом двигателе с хорошими результатами на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rookie сказал:

Доработка надежности же остается.

Тем лучше для нас и тем хуже для них. :)

9 минут назад, SERB сказал:

Вот. Об этом и речь.

Другое дело, есть ли у наших понимание направления доработки двигателя. Будем надеяться, что Бинотто не бравировал, когда говорил о совершенно новом двигателе с хорошими результатами на стенде.

Я не сомневаюсь, что результаты есть и они хорошие. Вопрос в том, как они соотнесутся с перспективными (а не нынешними) результатами соперников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я не сомневаюсь, что результаты есть и они хорошие. Вопрос в том, как они соотнесутся с перспективными (а не нынешними) результатами соперников.

Ну, я думаю, что перспективы у соперников в Феррари могут прикинуть. 

59 минут назад, Sergey_S сказал:

Не то слово - сильно. Это надо прыгнуть выше головы, и при этом не в ущерб надежности.

Хотя, на последнем то можно бы и сыграть. Если, жертвуя надежностью, можно было бы не то что догнать, а обогнать Мерс, возможно, имело бы смысл просто лишний раз или даже два менять СУ на обгонных трассах, зато иметь преимущество по мотору в большинстве гонок.

Ну один раз в период 2014-2015 годов таки пригнули. Посмотрим, пригнул ли сейчас. По этому я и говорил, что СУ-2021 года определит нашу участь вплоть до 2026 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о нашей СУ (с моторспорта)

Скрытый текст

Как стало известно ###.###, в Маранелло запланировали дебют в 2022-м совершенно новой силовой установки. Но кое-что появится уже в будущем сезоне

 
 
 

После того сокрушительного удара, каким стало для Скудерии соглашение с FIA, отобравшее у моторов из Маранелло несколько десятков лошадиных сил, команда намерена отыграться за счет агрессивных конструкторских решений.

Это долгий процесс, особенно в условиях нынешних ограничений на доработки. Главными изменениями по сравнению с нынешним двигателем станут турбина уменьшенного размера, более эффективный мотор-генератор MGU-H и промежуточный охладитель воздуха инновационной конструкции. 

 

Недавно глава Ferrari Маттиа Бинотто оценил нынешнее отставание от Mercedes в 40-50 лошадиных сил. В Маранелло ожидают, что предпринятые меры позволят отыграть как минимум 30 из них. 

Сейчас обновленная силовая установка уже активно тестируется на стенде, и пока, как говорят наши источники, все выглядит весьма позитивно. Ожидается, что ряд изменений будет внесен в конструкцию еще до омологации моторов на 2021 год. А к работе на более дальнюю перспективу главный моторист Скудерии Вольф Циммерман привлек специалистов австрийской компании AvL.

Одним из ключевых направлений в их работе станет реализация «супербыстрого» сгорания топлива в цилиндрах. Ferrari всегда была лидером в этой области, именно итальянцы несколько лет назад реализовали на своих машинах «реактивный поджиг» горючего.

Теперь же технологии продвинулись настолько, что бензиновые моторы приблизились по своему устройству к дизельным: воспламенение происходит от сжатия по технологии HCCI, а традиционная свеча зажигания по сути становится вспомогательным элементом. 

Такой подход даст возможность изменить саму концепцию сгорания и за счет переделки впускного и выпускного каналов вернуться к принципу вертикального вихря при наполнении цилиндров, отказавшись от нынешнего горизонтально-спирального подхода. Разница между вариантами показана на этой иллюстрации (текущий – слева, потенциальный новый – справа).

В случае успеха такой шаг позволит вернуться к более простой конструкции, а за счет последних изысканий в области материалов даст возможность избежать проблем с надежностью. Примечательно, что мотористы Mercedes, насколько известно, тоже ведут активные поиски именно в этом направлении. 

Благодаря конструкции впускных и выпускных камер, а также использованию нескольких распределительных валов, вертикальный вихрь должен повысить стабильность в камере сгорания к концу такта сжатия. Это, в свою очередь, стабилизирует начальную фазу процесса сгорания топливной смеси.

Формирующиеся в фазе впуска завихрения в цилиндре (в данном случае речь идет о гидродинамическом вихре) при сжатии уменьшаются в размерах, но становятся более интенсивными. 

Чтобы повысить их кинетическую энергию, впускной канал должен быть спроектирован так, чтобы не просто разгонять поток, но и направлять его максимально точно. Это позволит добиться, чтобы в момент зажигания пламя распространялось наилучшим образом, не допуская опасной детонации. 

Немецкая компания Mahle уже дорабатывает по просьбе Ferrari конструкцию поршней. Для реализации концепции потребуются весьма значительные изменения.

По слухам, отдельная группа занимается мотор-генератором MGU-H, чтобы повысить его энергоэффективность. Турбина должна стать меньше в размерах – это сократит время ее отклика. Наконец, теплообменник системы промежуточного охлаждения воздуха должен быть доработан как концептуально, так и конструктивно.

При этом в Ferrari все же отказались от настоящей революции. Турбина и компрессор не будут разнесены – именно так с самого начала поступили Mercedes и Honda, – то есть архитектура двигателя останется неизменной. Однако и без этого масштаб переделок, несомненно, очень велик. 

Одновременно группа главного специалиста по аэродинамике Энрико Гуалтери ведет серьезные работы по повышению эффективности шасси SF1000 к новому чемпионату. 

Опираясь на изложенную выше информацию, можно понять, почему Ferrari столь категорически отказалась принимать предложение Red Bull о полной заморозке моторов в конце 2021 года. Скудерии жизненно важны месяцы до старта следующего сезона, чтобы успеть окончательно подготовить свои новые силовые установки и получить шанс после перехода на новый регламент шасси вернуться в спор за ведущие позиции на трассах Ф1.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибавка 30 л/с явно недостаточно. У нас и в 2021 году будет самый слабый двигатель. Тогда я не понимаю, почему Бинотто говорит, что они довольны стендовыми данными. Как тут можно быть довольным? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ладно, насчет СУ-2021 года я видимо погорячился.

Так СУ-21 будет базой для СУ-22. Так что ничего не пропало ещё.

Только что, Lonesome сказал:

Прибавка 30 л/с явно недостаточно. У нас и в 2021 году будет самый слабый двигатель. Тогда я не понимаю, почему Бинотто говорит, что они довольны стендовыми данными. Как тут можно быть довольным? 

Смотря, что хотели увидеть на этих испытаниях. Если ожидания совпали с реальностью, они довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SERB сказал:

Так СУ-21 будет базой для СУ-22. Так что ничего не пропало ещё.

Как по мне, то пропало все. 30 л/с - это провал. Нам нужно было хотя бы 50 лошадок прибавлять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Сочинец сказал:
Цитата

главный моторист Скудерии Вольф Циммерман

 

 

Он вроде ушел, или путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

Он вроде ушел, или путаю?

Нет, не ушел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну один раз в период 2014-2015 годов таки пригнули. Посмотрим, пригнул ли сейчас. По этому я и говорил, что СУ-2021 года определит нашу участь вплоть до 2026 года. 

 

Отыиграть 100 л.с. / 2 с. не так сложно.Чем меньше нужно, тем сложнее.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Прибавка 30 л/с явно недостаточно. У нас и в 2021 году будет самый слабый двигатель. Тогда я не понимаю, почему Бинотто говорит, что они довольны стендовыми данными. Как тут можно быть довольным? 

 

Ну, не потеряли  же 30, и то хлеб.

Подождем - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Отыиграть 100 л.с. / 2 с. не так сложно.Чем меньше нужно, тем сложнее.

Нам нужно отыграть 50 л.с. С учетом того, что Мерседес не будет стоять на месте. А значит, уже в 2021 году мы должны были прибавить хотя бы 50 л.с. Но прибавили только 30 л.с. Допустим, что Рено, Хонда и Мерседес на протяжении двух лет будут прибавят только по 20 л.с, а мы по 30 л.с. Тогда получается, что в 2022 году мы будем уступать Мерседес не 50 л.с., а 30 л.с.. Этого более чем достаточно для Мерседес, чтоб быть спокойно впереди нас, даже если у нас шасси будет лучше.  А Хонде и Рено мы будем проигрывать 10 л.с. Это при условии, что они будут прибавлять по 20 л.с.. А если и они будут прибавлять по 30 л.с.? Что тогда? По этому +30 л.с. для нас является провалом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lonesome сказал:

Как по мне, то пропало все. 30 л/с - это провал. 

Что опять? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...