Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, AVB сказал:

1. В этом ли суть полемики? Не надо уводить разговор "в сторону" раз уж ввязался.

2. А ты, видать, забыл, что после первых питов ШЛ отставал от Себа на 37 сек.

в какую сторону, едрить? повторяю: на мокрой трассе себ был лучше, хорошо стартовал и хорошо ехал. на подсыхающей шарль его догнал, обошел и уперся в переса. себ догнал и когда шарль ошибся - обошел его. не вижу тут никакой полемики, одни факты

5 минут назад, AVB сказал:

Ну а зачем тогда встревать? 

ты вспомни во что я встрял. когда начинают вопрошать "а кто мы", "а покажи пост" - я готов сливаться, ибо это спор ради спора. мне такое не интересно

потрындеть это одно, а тратить время, что бы искать, кто и когда за какие ошибки поливал себа - ну это такое. ты и так знаешь, что таких постов было просто море необъятное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

 

Боттас рушит твою теорию. В дождь он был медленным, на подсыхающий ещё хуже.

Ничего Боттас не рушит, это типичный выброс в данных. Который надо аккуратно вырезать, чтобы не вводил в заблуждение. Еще Латифи туда же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Во первых не бывает, что 1 человек идет в ногу, а вся рота не в ногу.

А во вторых в этой гонке Валера не участвовал... там был "его брат". :D

Не, теория вполне рабочая. Но у меня есть один вопрос. Ты уверен, что все упомянутые тобой пилоты и их инженеры, выбирали настройки сознательно? Типа:

Шарль - "я настроюсь на подсыхающую, буду лететь когда подсохнет".

Себ - "а я настроюсь на дождь. Но и что, что солью квалу даже на дождевых натсройках двум АР. Зато на старте отыграюсь, и в дождь буду божить".

 

Мне отчего-то другая теория видится. Феррари и её гонщики выставили настройки на авось. А там как пойдёт. Ну вот так пошло в этот раз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Crimson сказал:

Ничего Боттас не рушит, это типичный выброс в данных. Который надо аккуратно вырезать, чтобы не вводил в заблуждение. Еще Латифи туда же. 

Данные всегда можно интерпретировать.

 

Тут несколько страниц назад был пост по среднему темпу в гонке. Шарль там всех порвал.

Вывод можно сделать такой - Шарль профукал победу. Ладно победу, даже на подиум не попал. При таком-то темпе.

А можно просто подумать, что Феррари-то отказывается ни какое не ведро, как тут нам некоторые пытаются доказать. Машину разучились настраивать и развивать, вот и болтается темп от подиумных гонок до мимо очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2020 в 18:31, Lonesome сказал:

Феррари сейчас не топ команда. Мы стали середняком. 

 

 

Прибалт заронил зерно истины. Первые всходы уже видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2020 в 19:44, SERB сказал:

Вот знаешь, Турция вот ни разу не Венгрия. У меня всё больше крепнет ощущение, что про дохлый двиг и шикарное шасси нам тут задвигали оттого, что изначально пошли в ту степь по доработкам. А счас выясняется, что в общем-то и движка хватает и с лидерами при прочих равных мы вполне так можем ехать в одном темпе.

О!

Плюсую.

По той же причине считаю, что на обновлённом СУ 21 года вы не вернётесь даже в форму 2019 года, не говоря уже о 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Машину разучились настраивать и развивать, вот и болтается темп от подиумных гонок до мимо очковой зоны.

А Райконен тоже разучился машину настраивать? С 8 места приехал на 15. А какой праздник был в субботу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Да это он тужится, пытаясь доказать, что дело не в скиллах, а в настройках онли. Мол, будь у Шарля другие настройки, как полетел бы как полетел :D 

У Стролла  было повреждено антикрыло, что повлекло за собой сильный износ и потерю темпа - так что вся стройная теория АВБ легким движением руки отправилась в корзину.

Во первых не износ, а гранулирование.

Во вторых наверное краска где то облупилась, они и обрадовались свалить вину на крыло, а то пришлось бы объяснять "озорной семейке" что их отпрыск с шинами работать не умеет или того хуже, что аэро накрутили так, чтоб хоть квалу выиграл, а там дальше все равно сольется. :trollface:

А если серьезно, то вполне может быть, что повреждения, конечно, были. Только вот какими должны были быть повреждения, чтоб они так резко гранулировали шины, ведь новые шины после второго пита начали гранулироваться тут же, а уже к 55-му кругу эти повреждения уже не гранулировали шины, т.к. свой БК Стролл поставил именно на 55-м круге. А ведь на втором питстопе особо повреждений видно не было да и крыло ему команда не сменила, хотя гранулирование уже было и на предыдущем комплекте. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Sergio Perez&dr2=Lance Stroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, max.hohlov сказал:

А Райконен тоже разучился машину настраивать? С 8 места приехал на 15. А какой праздник был в субботу...

Писать про последнего чемпиона Феррари в этой ветке считается лютым офтопом.

 

С вопросами по нему последуйте в соответствующую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

У Стролла  было повреждено антикрыло, что повлекло за собой сильный износ и потерю темпа - так что вся стройная теория АВБ легким движением руки отправилась в корзину.

а как это случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, прибалт сказал:

Не, теория вполне рабочая. Но у меня есть один вопрос. (1) Ты уверен, что все упомянутые тобой пилоты и их инженеры, выбирали настройки сознательно? Типа:

Шарль - "я настроюсь на подсыхающую, буду лететь когда подсохнет".

Себ - "а я настроюсь на дождь. Но и что, что солью квалу даже на дождевых натсройках двум АР. Зато на старте отыграюсь, и в дождь буду божить".

Мне отчего-то другая теория видится. (2) Феррари и её гонщики выставили настройки на авось. А там как пойдёт. Ну вот так пошло в этот раз )

1. Уверен. Когда точно не знаешь чего ждать от погоды, лучше всего настроить машины на разные условия. Было бы воды больше Себ бы был более эффективен, меньше -  Шарль. Вполне нормальный подход, тем боле, что турнирных задач они особо не решают. Ну а в пользу того, что Себа настроили на более влажную трассу таковы, что (я вчера уже об этом говорил), Себ любит более стабильный зад,  ему его и прижали, это автоматом делает его машину более стабильной на мокром асфальте, когда сама по себе скорость движения не велика, но зато она теряется на подсыхающей трассе когда скорости возрастают и лобовое сопротивление помогающее в сырости начинает уже мешать.

2. Конечно на авось, Райка то нет, настраивать некому. :trollface: Тебе не надоело то всякую хрень пороть? Уже даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Писать про последнего чемпиона Феррари в этой ветке считается лютым офтопом.

А ты слово "Райкконен" не пиши. Просто ответь ДА или НЕТ. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

а как это случилось?

Отчет о гонке на сайте команды:

Цитата

 

В то время как некоторые начали останавливаться на 33-м круге из 58, Лэнс сообщил о сухой трассе, но с множеством мокрых пятен на трассе Истанбул-Парк.

Три круга спустя Лэнс пробился на новый набор промежуточных звеньев и вернулся на трассу в P4, но вскоре сообщил о чрезмерной зернистости, которая начала влиять на его темп. После гонки команда обнаружила повреждение нижней части переднего крыла Лэнса, которое внесло значительный вклад в проблемы зернистости, с которыми он столкнулся во втором и третьем отрезках.

 

‍Сомневаюсь, что выдумка, учитывая, что реально довольно странный темп  был у Лэнса.

Как именно? Возможно, на поребрике где-то. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

в какую сторону, едрить?

Едрить... в ту, что был разговор скилле ШЛ и Себа в дождь или разных настройках в который ты влез. А не о простом пересказе гонке... кто, когда, кого обогнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Конечно на авось, Райка то нет, настраивать некому. 

Именно так.

13 минут назад, AVB сказал:

А ты слово "Райкконен" не пиши. Просто ответь ДА или НЕТ. :trollface:

Умеет лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

Умеет лучше всех.

Т.е если бы Альфу в этот уикэнд настраивал любой другой пилот, то она с 8-го места доехала бы не 15-й, а последней - 17-й ... Верно?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Т.е если бы Альфу в этот уикэнд настраивал любой другой пилот, то она с 8-го места доехала бы не 15-й, а последней - 17-й ... Верно?

Никто не смог бы нынешнюю АР настроить на 8 место в такой квале. И не только настроить, но и приехать на такое место.

АР это 8-10 машина. Она и должна приезжать на 16-20 места.

Была бы квала сухая (подсыхающая) АР не вышла бы из первого сегмента, и имела бы темп как в гонке на интере.

Была бы гонка полностью дождевая (вся на хэви рейн) АР могла бы побороться за очки.

 

Цитата

Кими Райкконен: «в дождевых условиях мы были бы быстрее, но переменчивые условия нам не помогли».

 

То есть был выбран единственно возможный вариант настроек, позволявший бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

Едрить... в ту, что был разговор скилле ШЛ и Себа в дождь или разных настройках в который ты влез. А не о простом пересказе гонке... кто, когда, кого обогнал. 

ох уж это отрицание реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

 

Мне отчего-то другая теория видится. Феррари и её гонщики выставили настройки на авось. А там как пойдёт. Ну вот так пошло в этот раз )

Так это все команды так делают.

Ну, кроме альфыромео естественно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

 

Боттас рушит твою теорию. В дождь он был медленным, на подсыхающий ещё хуже.

на совсем сухой он был быстр, показал БК на последнем круге, быстрее Хэма на 1,2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Бинотто дал понять что может пропустить и Бахрейн. 

Где? Он лишь шутканул также как и Сёб, типа раз лучший результат в его отсутствии то может ему и в Бахрейн не приезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где? Он лишь шутканул также как и Сёб, типа раз лучший результат в его отсутствии то может ему и в Бахрейн не приезжать

Он ещё до этого говорил, что Турция не будет единственной гонкой, которую он может пропустить. В 2021 тоже планирует пропускать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Он ещё до этого говорил, что Турция не будет единственной гонкой, которую он может пропустить. В 2021 тоже планирует пропускать. 

 

Ну он же моторист, мотор на 2019 он готовил, это его косяк, вот пусть исправляет

 

Но про Бахрейн все же речь была в шутливой форме

Цитата

жалею ли я, что не находился на трассе, ответ «нет». Особенно важно присутствовать в тяжелые моменты, поэтому я решил не ехать в Турцию – болид уже показывал прогресс в последних Гран-при. Нам нравятся такие результаты, так что, может, в Бахрейн я тоже не поеду»

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Но про Бахрейн все же речь была в шутливой форме

Если в Бахрейне не будет обновлений, то что ему там делать? Смотреть телеметрию и общаться с командой он может напрямую из Маранелло.

Вольф тоже на эту тему высказывался, мол меньше будет ездить на гонки в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Если в Бахрейне не будет обновлений, то что ему там делать? Смотреть телеметрию и общаться с командой он может напрямую из Маранелло.

Вольф тоже на эту тему высказывался, мол меньше будет ездить на гонки в будущем.

правильно, зачем вообще боссу ездить на каждый гп тем более с современными технологиями

 

В следующем году поди многие не будут ездить на все гп, надо будет готовиться к 2022

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...