Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, буйный жеребец сказал:

С одной стороны ты прав, с другой без набранных очков Расс... Потом кто-то вспомнит эти обстоятельства лет через 10-ть?

Ты тоже прав с одной стороны, но с другой стороны, в теории, к этому времени Расс может уже быть 9-и кратным чемпионом.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2020 в 22:37, SERB сказал:

Журналист, который рассказывал про ссору Ресты и Бинотто, на следующий день публично извинялся. А ты продолжай верить в инсайды журналистов

так ему в постель голову лошади подкинули, что ему оставалось делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2020 в 18:21, Crimson сказал:

Я-то пережил этот факап и дальше живу, а вот ты походу так и не отошёл.

 

Кстати, в этом году Феттель побил сей позорный результат 2014 года, умудрившись опуститься в ЛЗ ещё ниже; моя кимофильская душа этому рада:floxy:

Кими тоже не высоко взлетел, к этому у тебя какое отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

В последних гонках скорее всего да. 

Разве не Ярно был в топе в начале чемпа?

Скорее наоборот,такая градация была в начале чемпа ,не? 

Ну то есть Феррари никогда не была в 2009 даже 4 по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

 А можно назвать гонки в 1999-м, где Эдичка пропускал Михаэля? И сколько он очков на этом потерял? 

Помню,что после возвращения МШ получил в подарок от Шумахера победу- было дело. 

Ладно Шуми, Сало пришлось победу отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

так ему в постель голову лошади подкинули, что ему оставалось делать

 

как минимум выложить фотку головы в инстаграм.:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Будто бы в АМ ему дадут выиграть титул при наличии годной техники. Ага щазз. Стролл его взял не для завоевания титула, а для того чтоб научил как это сделать. Я по этому и сказал... что в Ferrari, что в АМ судьбинушка у него одинаковая.

Ты так говоришь будто бы в Ferrari он с карандашом в руках за кульманом стоял, а в АМ будет с пивом в руках шары в бассейне вымачивать. 

ну да конечно же АМ согласиться слить вместо того чтоб выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Сейчас, хоть в Феррари хоть в АМ пилот может только сесть за руль того, что построили и попытаться на этом дать результат. 

Чемпионом там он может и не станет, но как минимум в 21-м году будет крутить баранку болида, не медленнее чем будет у Леклера.

Я по этому и спросил... неужели Себ за кульманом стоял, что в принципе следовало из твоего поста. Ну да ладно...

И что даст ему это кручение? За рулем Ferrari он так же бы выигрывал пару гонок в год и несколько подиумов. Но Себу этого не надо. Он считает себя выше этого, он считает, что способен на титул. Т.о. это его самооценка (во всяком случае это следует из контекста его вью и вью МБ об этом), он на это имеет право. Именно из-за этого он уходит из Ferrari. Но вопрос... куда? В ближайшее время АМ вряд ли будет способен бороться за титул (об этом кстати и Себ говорил). А значит в среднесрочной перспективе Себ не сможет реализовать свою мечту. Но даже если предположить, что Мэрс построит АМ годную машину, то разве он позволит им выиграть чемп в ущерб себе? Крайне маловероятно. А даже если получится так, что Мэрс каким то образом утратит способность выиграть, а АМ ее обретет, неужели Стролл (ст.) позволит Себу выиграть чемп в ущерб Строллу (мл.)? Еще более маловероятно. Так что выиграл Себ при переходе в АМ? Ни чего. Но он же перешел. Значит есть какие то причины. Значит получается, что развивать Ferrari и "лежать" под Леклером он считает ниже своего достоинства, а развивать АМ и "лежать" под Строллом - нет. Из этого следует, на мой взгляд, только 2 варианта: либо Себ просто принципиально не хочет снижать свой статус в Ferrari, либо он в тайне надеется занять место Хэма в оригинальном Мэрсе, что после эпопеи с Расселлом так же крайне маловероятно (правда в момент подписания его контракта с АМ, Расселл еще не был тем Расселом, которым он стал в прошедший уикэнд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

Разве не Ярно был в топе в начале чемпа?

Скорее наоборот,такая градация была в начале чемпа ,не? 

Ну то есть Феррари никогда не была в 2009 даже 4 по скорости

Тогда можно сказать, что сделай в 2010 Феррари ставку на Массу, скорее всего, ЛЗ был бы в Маранелло. Если до аварии хоть как-то, но Фелипе тащил. Всё же с опытом лажи в нескольких гонках 2008-го он был более перспективным, чем Алонсо. А вот уже в 2012 надо было 100% работать на Фернандо, чтобы титул в личке опять приехал в Италию. Команда не проявляла гибкость в приоритетах, за это платила слишком высокую цену. Но это Ф1, ничего нового. 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ладно Шуми, Сало пришлось победу отдавать.

Ты Германию пересмотрел после моего напоминания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

А если по теме - мне не понять таких руководителей. Закончи для начала этот сезон, дай пилотам поработать на тестах, потом рот свой открывай.

 

1 час назад, Camandante сказал:

А ещё лучше едь на базу и смотри на стендовые испытания при этом приговаривая что очень сложно всё даётся, ещё бюджеты эти, Индикар вспомни. И в конце пообещать, что приложишь все усилия чтобы превозмочь обстоятельства.

Маттиа, ну не тупи, прекрасный же пример под боком ходит, учись)

Странно, что ты зарегился на форуме об Ф1, а не в кандидаты на пост советника Бинотто по вопросам руководства командой - так все четко разложил, еще и ценный совет дал. :trollface: Только вот я тебе секрет открою, на нашем форуме Бинотто нет и он его не читает даже как гость. :don-t_mention::crazy:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если до аварии хоть как-то, но Фелипе тащил. 

Смелое утверждение с учётом того,что он проигрывал не совсем квалифаеру Кими в 2009 6-4 ,да и в 2008 Кими шел вторым в чемпе после 11 гп из 18 и это с учётом ошибок команды в Монако, Франции,сходов в Бельгии и Канаде и т.д.

Ну да речь не о Кими,речь о скорости Фелипо,вряд ли он б выиграл чемп 2010.Вообще скорость Фелипе была ясна в Вильямс,но не настаиваю.

В 2012 выиграл б Алонсо,будь у него Лотус или любой другой волшебный автомобиль,желательно ,по его мнению не Феррари...

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно же АМ согласиться слить вместо того чтоб выиграть.

В очной борьбе "колесо в колесо" Себ не выдюжит, что мы наблюдаем с 18-го года, а самовоз и Стролла довезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

 

И да, я тебе секрет открою, на нашем форуме Бинотто нет и он его не читает даже как гость. :don-t_mention::crazy:

Тогда что вы тут делаете с почасовыми дорогущими ликбезами ?)

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

официально подтвердил Шарля примой

более того, очередной какШумахер, значит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

более того, очередной какШумахер, значит)

Скорее НикакШ

После такого дебюта Жоржа звезда поблекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Тогда что вы тут делаете с почасовыми дорогущими ликбезами ?)

Радуйся, что тебе ликбез бесплатно дают.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Смелое утверждение с учётом того,что он проигрывал не совсем квалифаеру Кими в 2009 6-4 ,да и в 2008 Кими шел вторым в чемпе после 11 гп из 18 и это с учётом ошибок команды в Монако, Франции,сходов в Бельгии и Канаде и т.д.

Ну да речь не о Кими,речь о скорости Фелипо,вряд ли он б выиграл чемп 2010.Вообще скорость Фелипе была ясна в Вильямс,но не настаиваю.

В 2012 выиграл б Алонсо,будь у него Лотус или любой другой волшебный автомобиль,желательно ,по его мнению не Феррари...

Ты просто за мыслью не следишь. В 2008 надо было работать только на Кими, а Фелипе всё равно бы лежал, как и годом ранее. А уже, начиная с 2009 переходить к плану В, раз уж решились заменять финна на испанца. Бразилец бы был готов дать бой всем уже в 2010-м. Этот год надо было дать Алонсо на вкат и знакомство с командой. И аккурат к 2012 Фернандо бы дозрел. Торопиться никогда не нужно, если хочется достичь цели. А итальянцы слишком не терпеливы. Их надо разбавлять, но не взбалтывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Скорее НикакШ

После такого дебюта Жоржа звезда поблекла

:stol: Тема Хэма по коридору дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там беспокоился по поводу питов?

Молодая комнда :trollface: над этим работает: https://www.f1news.ru/tech/149453.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

В очной борьбе "колесо в колесо" Себ не выдюжит, что мы наблюдаем с 18-го года, а самовоз и Стролла довезет.

 

Сэб умеет с поула уезжать к победе. ЕСЛИ мерс после 21-го свалит, оставшись только мотористом, в АМ может сложиться подобная ситуация. Стролл не очень в квалы может КМК.  Возможно этим его привлекли? Разумеется мы не знаем его мотивов, но я не помню, увольняли ли любого другого неоднократного ЧМ сразу после начала сезона. И АМ как продолжение карьеры- далеко не худший вариант  То, что он не мог (не хотел?) больше оставаться в Феррах единственное что известно. А Фет может как и воспрянуть в новой команде, так и понять, что всё у него уже было и пора вешать шлем на гвоздь. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xodus сказал:

Так Ньюи есть в АТ, просто отличие в том что АТ работает в трубе РБР. Другой вопрос что ежели часы работы в трубе ограничены, то к чему убиваться на две... Кстати концепцию 2021(2) ФИА продувала именно в трубе Заубера.

Так вот почему Кими продлился... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Сэб умеет с поула уезжать к победе. ЕСЛИ мерс после 21-го свалит, оставшись только мотористом, в АМ может сложиться подобная ситуация. Стролл не очень в квалы может КМК.  Возможно этим его привлекли? Разумеется мы не знаем его мотивов, но я не помню, увольняли ли любого другого неоднократного ЧМ сразу после начала сезона. И АМ как продолжение карьеры- далеко не худший вариант  То, что он не мог (не хотел?) больше оставаться в Феррах единственное что известно. А Фет может как и воспрянуть в новой команде, так и понять, что всё у него уже было и пора вешать шлем на гвоздь. ИМХО

Во первых, еще до его начала, а во вторых, виной всему не ординарный сезон. Я уже комментировал это, повторюсь. В стандартном сезоне к моменту объявления прошло бы уже добрая треть сезона. Еще зимой МБ объявил, что решение по Себу будет в мае, в мае оно и было, и МБ не виноват, в том что не знал того факта, что сезон начнется в июле. Тем более, как мы теперь знаем, на переходе Себа было завязано еще минимум 3 перехода (в т.ч. и Алонсо). Так что в этом смысле Себу просто немного не повезло. При этом я не помню пилота, который бы к середине сезона, либо к началу его второй половины не знал, что следующий он проведет в другой команде, кроме Боттаса, конечно же. так что Себ в этом смысле не очень то и выбился из стандартных временных промежутков. и да, кстати, я прошу учесть тот факт, что если бы команда тянула с решением с себом до последних гонок сезона, вряд ли бы он нашел себе места до начала следующего. так что пусть еще спасибо скажет. что ему дали время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

Ты расклад не понимаешь. Не важно кто идет куда, важно с какой целью. А цель у всех команд-матерей, будь то Мэрс, РБ или Ferrari, одна - перераспределение двух (а в случае Ferrari и Мэрса возможно даже и трех) бюджетов наиболее эффективным образом, а значит миграция любого специалиста вызвана именно этим. И действительно, если Хаас покупает подвеску у Ferrari в полном объеме, то какая разница для кого Реста ее сделает де юре, для Хааса или Ferrari? Де факто она все равно будет стоять на обоих (мож и на трех) машинах, болтик в болтик идентичная. А разработки аэро все равно делают в нескольких направлениях, что то достанется одним, что то другим. Например, что нить перспективное будут обкатывать на Хаасе для быстрых трасс, а на Альфе для медленных, а проверенные и наиболее эффективные варианты будут ставить на Ferrari и ни одна собака не прикопается, что три машины похожи как розовый Мэрс на серебристый (ну в этом году на черный).

По выделенному.

Феррари особенная команда. У неё свой путь. Лучшего пилота отдать в АР. Лучшего инженера в Хаас.

Так победите :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

По выделенному.

Феррари особенная команда. У неё свой путь. Лучшего пилота отдать в АР. Лучшего инженера в Хаас.

Так победите :514dce8:

Я сейчас чуток сумничаю, ты только не подумай плохого. :don-t_mention:

Из курса философии я помню (правда уже смутно :trollface:) одно из определений понятия "свобода". Свобода - осознанная необходимость. Если это перевести на понятный язык, одним из примеров такой свободы являются наши ПДД. Мы осознанно накладываем на себя определенные ограничения, чтоб получить свободу передвижения по улицам городов и дорогам. Так же и здесь... Ferrari осознанно  ограничивает себя в доступе к одному из ведущих инженеров, чтоб получить от этих ограничений бОльшую свободу при разработке перспективных болидов. Иначе просто пришлось бы уволить кучу народа под его ЗП, либо переводить их в тот же Хаас, но тогда будет труднее доказать ФИА, что эти несколько десятков человек работают строго на Хаас, чем один Реста.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

ну, какой-то подобной ахинеи я и ждал в ответ. всё предсказуемо, когда человек даже не пытается допустить, что он в чём то может быть не прав.

Дело не в том, что ты считаешь ахинеей, а что правдивой инфой. И конечно я допускаю что ошибаюсь.

Но.

Дело в том, что официальные слова Бинотто или Феррари совершенно точно не могут однозначно считаться достоверной информацией в этом случае. Пример:

Цитата

Маттиа Бинотто присоединился к Ferrari 25 лет назад, когда в команде шла реструктуризация. Сейчас он сам старается создать сильную команду – в подкасте Beyond the Grid руководитель команды заявил, что у этих периодов много похожего...

Маттиа Бинотто: «Я часто сравниваю эти два периода – они во многом похожи. Во-первых, в конце 90-х в Ferrari столь же серьёзно вкладывали в команду, инвестировали в технологии и людей. В последние годы мы пригласили на работу множество молодых инженеров, постепенно они становятся основой нашей команды.

То есть человек либо не понимает, что несёт ахинею. Либо держит людей за дураков.

Когда пришёл Шумахер, команда была середняком много лет.

Когда пришёл Леклер, команда была самым серьёзным соперником Месредеса за всю эру новых СУ.

С 1996 начался подъём команды.

С 2019 начался спад команды.

 

И ты мне предлагаешь верить на слово такому человеку. Я скорее поверю журналисту инсайдеру. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...