Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, yooogurt сказал:

Бинотто на главной можно сказать что официально подтвердил Шарля примой, а Карлоса вторикеллой.

 

Перечитал новость на главной и не увидел там упоминания Карлоса и Шарля в контексте приоритета гонщиков. 

 

Подскажи пожалуйста куда смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Фактическое отсутствие победы ни на что не повлияло, все всё успели понять. Это типичный случай когда надо смотреть гонку, а не табличку. 

С одной стороны ты прав, с другой без набранных очков Расс... Потом кто-то вспомнит эти обстоятельства лет через 10-ть?

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Бинотто на главной можно сказать что официально подтвердил Шарля примой, а Карлоса вторикеллой.

Прямо так и сказал, сравнив с Шумахером. 

13 минут назад, Camandante сказал:

 

Перечитал новость на главной и не увидел там упоминания Карлоса и Шарля в контексте приоритета гонщиков. 

 

Подскажи пожалуйста куда смотреть

Кроме фиги ты ничего интересного не увидишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последней фразой Бин прям интригует. Неужели на что-то рассчитывают на 21-й год? Теоретически есть все шансы прибавить сильно, может вернут большую часть мощности, может в аэродинамике прибавят. Я если честно не удивлюсь если Феррари больше 2-3 десятых не проиграет в Австралии будет круто! Это вполне реально. Не думаю что при стабильном регламенте Дамлер прям секунду конкурентам привезет. Хотя они те еще читеры конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Camandante сказал:

 

Перечитал новость на главной и не увидел там упоминания Карлоса и Шарля в контексте приоритета гонщиков. 

 

Подскажи пожалуйста куда смотреть

 

вот так говорят о приме:

Шарлю ещё предстоит развиваться как лидеру команды, ведь от него зависит будущий успех Ferrari.

а вот так о втором номере:

Уверен, Карлос Сайнс отлично подойдёт нашей команде. Прежде всего, для Ferrari важен Кубок конструкторов, для этого нужно в каждой гонке зарабатывать максимум очков, а Карлос выступает очень стабильно. Это первая причина, почему мы обратили на него внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто опять разговаривает, ничему его жизнь не учит, уже и Карлосу штамп поставил в борьбе исключительно за КК, а Леклер лидер и все такое, тем интереснее будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

вот так говорят о приме:

Шарлю ещё предстоит развиваться как лидеру команды, ведь от него зависит будущий успех Ferrari.

а вот так о втором номере:

Уверен, Карлос Сайнс отлично подойдёт нашей команде. Прежде всего, для Ferrari важен Кубок конструкторов, для этого нужно в каждой гонке зарабатывать максимум очков, а Карлос выступает очень стабильно. Это первая причина, почему мы обратили на него внимание. 

 

Я определённо не всё прочитал) Спасибо.

 

А если по теме - мне не понять таких руководителей. Закончи для начала этот сезон, дай пилотам поработать на тестах, потом рот свой открывай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше едь на базу и смотри на стендовые испытания при этом приговаривая что очень сложно всё даётся, ещё бюджеты эти, Индикар вспомни. И в конце пообещать, что приложишь все усилия чтобы превозмочь обстоятельства.

 

Маттиа, ну не тупи, прекрасный же пример под боком ходит, учись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

А если по теме - мне не понять таких руководителей. Закончи для начала этот сезон, дай пилотам поработать на тестах, потом рот свой открывай.

 

 

а смысл? Шарля выбрали первым ещё в прошлом году, и ему искали Боттаса 2.0,  собственно и Карлос был в курсе этого когда соглашался.

Топ команда без самовоза рано или поздно приходит к распределению на первый-второй, и в принципе это нормальное развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Бинотто на главной можно сказать что официально подтвердил Шарля примой, а Карлоса вторикеллой.

Ну, посмотрим на действия команды. Если Карлосу будут запрещать атаковать Шарля, как это было у самого Шарля в начале 2019 г., то так оно и есть. Хотя, пока никакой борьбы за титул нет (а в следующем году ее и не будет), то в подобного рода КТ нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

а смысл? Шарля выбрали первым ещё в прошлом году, и ему искали Боттаса 2.0,  собственно и Карлос был в курсе этого когда соглашался.

Топ команда без самовоза рано или поздно приходит к распределению на первый-второй, и в принципе это нормальное развитие.

 

Вцелом согласен, но Феррари в этом году откровенный середняк, коим скорее всего будет и в следующем. Какой смысл в делении на приму и оруженосца в середняке?

 

P.S. Не скрываю я слегка симпатизирую Карлосу в этой паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Мало того что вытащили для интриг связи нового контракта Хэма, и типо подогреть интерес к гран-при, так еще и выиграть не дали.

Просто думали, что они самые хитрые в Мерсе. Но, походу, перехитрили сами себя. 

 То, что Жорик показал, большей части публики и так было ясно и без этих заходов с типа ковидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

 

Вцелом согласен, но Феррари в этом году откровенный середняк, коим скорее всего будет и в следующем. Какой смысл в делении на приму и оруженосца в середняке?

 

Ну если движок новый будет годным то в тройку вернемся, как минимум быкам борьбу должны навязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос тру Феррариста без моей дискуссии ,для интереса: какой была Феррари по скорости в 2009?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, посмотрим на действия команды. Если Карлосу будут запрещать атаковать Шарля, как это было у самого Шарля в начале 2019 г., то так оно и есть. Хотя, пока никакой борьбы за титул нет (а в следующем году ее и не будет), то в подобного рода КТ нет смысла.

 

Не обязательно запрещать атаковать, можно просто работать в приоритете на одного пилота и будет расклад как ща в паре Шарль - Себ или Макс-Албон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Хотя, пока никакой борьбы за титул нет (а в следующем году ее и не будет), то в подобного рода КТ нет смысла.

А если в отсутствии борьбы за титул, Карлос начнет опережать Леклера, что тогда делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFS сказал:

А если в отсутствии борьбы за титул, Карлос начнет опережать Леклера, что тогда делать?

вторикеллить Шарля жеж :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

и запускать платную подписку на новый сезон сериала "Бойня в конюшне"

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFS сказал:

А если в отсутствии борьбы за титул, Карлос начнет опережать Леклера, что тогда делать?

Без относительно имен, если в равных условиях один гонщик стабильно опережает другого, то это повод для другого пересмотреть свой подход и искать, в каких областях можно прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FFS сказал:

А если в отсутствии борьбы за титул, Карлос начнет опережать Леклера, что тогда делать?

 

Сейчас все просто. Шарль получил того, что добивался - полного карт бланша. А теперь его задача - реализовать, со всеми выходящими. Карлос будет быстрее? Карт бланш получит Карлос.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Без относительно имен, если в равных условиях один гонщик стабильно опережает другого, то это повод для другого пересмотреть свой подход и искать, в каких областях можно прибавить

В равных условиях ? темой ошиблись,это про  Хаас ,например или АР...

2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Сейчас все просто. Шарль получил того, что добивался - полного карт бланша. А теперь его задача - реализовать, со всеми выходящими. Карлос будет быстрее? Карт бланш получит Карлос.

Прям так и сказал НиколЯ ,отчитывая Бинотто на совещании в какой то  понедельник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Сейчас все просто. Шарль получил того, что добивался - полного карт бланша. 

   Авансов выдано много, будем смотреть, что из этого получится. Если конечно болид будет позволять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

какой была Феррари по скорости в 2009?

Разной. Была ли третьей по скорости? Врятли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Разной. Была ли третьей по скорости? Врятли. 

РБ,Браун, Макларен,Тойота,Вильямс,Феррари...нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

В равных условиях ? темой ошиблись,это про  Хаас ,например или АР...

Рено и Макларен туда же. 

Мне представляется это стандартной практикой в командах-середняках, коей, к моему сожалению, сейчас пребывает скудерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

РБ,Браун, Макларен,Тойота,Вильямс,Феррари...нет? :)

В последних гонках скорее всего да. Там ФИ ещё потянулась одно время. Можно говорить, что одной машиной до аварии Массы часто были четвёртыми. После - пятыми/шестыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...