Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, mclaren az сказал:

Не занимайся отсебятиной..

Утаивать что то и выставлять себя на посмешище это разные вещи.. для РП это год надсмешек как и для СФ увы

Могу сказать тебе то же самое. Ничего особенного не произошло: кто-то слил журналистам инфу, что и спровоцировало приступ гнева ОС. Абсолютно заурядная, ничем не примечательная ситуация, коих в Ф1 было 100500. 

 

Видимо, ты плохо помнишь Венгрию 2007 или Австралию-2009, раз считаешь, что в этой ситуации РП выглядит посмешищем. На фоне тех событий нервный отказ Сафнауэра отвечать правдиво на вопросы - это нечто незначительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

и поэтому рулить стало невозможно, как корова на льду, одной потерей мощности это не объяснить

Из-за потери мощности необходимо уменьшать лобовое сопротивление, что влечет за собой потерю прижима, а уже это влияет на скольжение машины в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать о том, какие задачи будет решать Феррари, то их несколько. 

1. Я думаю, что от СУ 2019 года Феррари не отказываться. Ее будут переводить из серой зоны в легальную. Бинотто дал понять, что идею можно реализовать по разному. Просто пойдут обходным путем. Но на этот раз придется активно консультироваться с ФИА. Делать как делал Мерседес. Возможно это был главный пункт в сделке Феррари и ФИА. 

2. Решить проблему корреляции расчетов с реальными данными. Без решением этой проблемы ни о каком нормальном проектировании не может идти и речи. По этому токены на машину 2020 года никто тратить не будет. По сути сейчас Феррари занимается тестами. 

3. Подготовка к сокращению персонала. Возможно Феррари еще штормит из-за того, что приходится людей переводить в другие подразделения. Что безусловно сказывается на работе команды.  Ибо с 2021 году больше уже не будет бюджетов в 400 млн. долл. Так что самое время заняться "оптимизацией".

4. Приглашение других специалистов. Слухи ходят про Кауэлла. Возможно он будет новым ТД, а за ним могут прийти и другие специалисты. 

 

Что касается человека, который со стороны компании должен помогать Бинотто. Я не думаю, что это правильное решение, ибо может возникнуть конфликт полномочий.  Что сейчас требуется от руководства, так это не требовать результат до 2022 года что бы не происходило на трассе, оказать полную поддержку. При этом присутствовать  в команде во время гран-при не обязательно. Ну и создать все условия для того, чтоб пришли топовые специалисты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Если подумать о том, какие задачи будет решать Феррари, то их несколько. 

1. Я думаю, что от СУ 2019 года Феррари не отказываться. Ее будут переводить из серой зоны в легальную. Бинотто дал понять, что идею можно реализовать по разному. Просто пойдут обходным путем. Но на этот раз придется активно консультироваться с ФИА. Делать как делал Мерседес. Возможно это был главный пункт в сделке Феррари и ФИА. 

2. Решить проблему корреляции расчетов с реальными данными. Без решением этой проблемы ни о каком нормальном проектировании не может идти и речи. По этому токены на машину 2020 года никто тратить не будет. По сути сейчас Феррари занимается тестами. 

3. Подготовка к сокращению персонала. Возможно Феррари еще штормит из-за того, что приходится людей переводить в другие подразделения. Что безусловно сказывается на работе команды.  Ибо с 2021 году больше уже не будет бюджетов в 400 млн. долл. Так что самое время заняться "оптимизацией".

4. Приглашение других специалистов. Слухи ходят про Кауэлла. Возможно он будет новым ТД, а за ним могут прийти и другие специалисты. 

 

Что касается человека, который со стороны компании должен помогать Бинотто. Я не думаю, что это правильное решение, ибо может возникнуть конфликт полномочий.  Что сейчас требуется от руководства, так это не требовать результат до 2022 года что бы не происходило на трассе, оказать полную поддержку. При этом присутствовать  в команде во время гран-при не обязательно. Ну и создать все условия для того, чтоб пришли топовые специалисты.  

 

Все бы ничего, только неосуществимо, по той банальной причине, что Бин профнепригоден к должности руководителя команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Все бы ничего, только неосуществимо, по той банальной причине, что Бин профнепригоден к должности руководителя команды. 

Насколько он пригоден, посмотрим в 2022 году. Все хотели несколько лет подготовки без требования результата. Вот  и получили. Результата уже никто не требует. Что теперь жаловаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Typan, если ты дальше будешь продолжать свою глумливую деятельность в теме Феррари, то я просто тебе запрещу тут писать. Остальным тоже на заметку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Насколько он пригоден. посмотрим в 2022 году. Все хотели несколько лет подготовки без требования результата. Вот  и получили. Результата уже никто не требует. Что теперь жаловаться? 

 

22 год не спасет, слишком огромен отрыв су Мерседес от су Феррари. Пока будем догонять - Мерседес ускачет ещё дальше. Если только надеяться на новый регламент на силовые установки, и то, если заманят таки Энди. Пойдет ли он работать в бардаке - большой вопрос. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

22 год не спасет, слишком огромен отрыв су Мерседес от су Феррари. Пока будем догонять - Мерседес ускачет ещё дальше. Если только надеяться на новый регламент на силовые установки, и то, если заменят таки Энди. Пойдет ли он работать в бардаке - большой вопрос. 

Вот и посмотрим. Что сейчас гадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

1. Я думаю, что от СУ 2019 года Феррари не отказываться. Ее будут переводить из серой зоны в легальную. Бинотто дал понять, что идею можно реализовать по разному. Просто пойдут обходным путем. Но на этот раз придется активно консультироваться с ФИА. Делать как делал Мерседес. Возможно это был главный пункт в сделке Феррари и ФИА. 

 

А где почитать про это можно?

а по корреляции, вначале сезона говорили что наши толи трубу, толи симулятор будут новый делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Если подумать о том, какие задачи будет решать Феррари, то их несколько. 

...  Ибо с 2021 году больше уже не будет бюджетов в 400 млн. долл. Так что самое время заняться "оптимизацией".

4. Приглашение других специалистов. Слухи ходят про Кауэлла. Возможно он будет новым ТД, а за ним могут прийти и другие специалисты...

Да, не будет. Но здесь не все так скучно. В финрегламенте имеется куча исключений. 400 млн. это бюджет команды сейчас... общий бюджет, а установленные бюджетые ограничения 21 и последующих годов распространяются, по сути, только лишь на разработки, связанные с машиной. Даже ЗП персоналу и та, в каких то случаях исключается и вся "социалка". Т.о. согласно этому документу команда в 21 году может потратить и больше 400 млн., главное, чтоб соблюдались цели финансирования. Даже Сафнауэр во вьюхе говорил следующее:

Вопрос: С вступлением в силу нового Договора согласия, вам всё равно не хватит увеличенных денег, чтобы покрыть все расходы. С чем это связано?
Отмар Сафнауэр: С тем, что у бюджетных ограничений есть много исключений, которые стоят ещё 100 миллионов.

Так это ему - не очень большой команде стоит 100 млн., а Ferrari вполне может и значительно больше "переварить".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Ливрея красивая, в советах фобов-глоров не нуждаюсь

 

Разумеется, она красивая, но куда красивее был бы подиум или победа, а это неосуществимо. Поэтому позориться в Италии с такой ливреей на предстоящем гран-при кощунство. Хорошо, если снова сойдут два болида, хуже если приедут впереди только вилок, ну зато ливрея, да. Летящих помидоров будет не хватать с трибун. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

 

Разумеется, она красивая, но куда красивее был бы подиум или победа, а это неосуществимо. Поэтому позориться в Италии с такой ливреей на предстоящем гран-при кощунство. Хорошо, если снова сойдут два болида, хуже если приедут впереди только вилок, ну зато ливрея, да. Летящих помидоров будет не хватать с трибун. 

Этот сезон уже никак не спасти, и от того что они не сделают ливрею и не отпразднуют такую дату,а будут как обычно проводить этот ГП   .. это прибавки команде никакой не даст, ни движку,ни шасси, ни аэро.. ни сейчас ни потом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Если в твоем понимании это на 100% профессиональная работа механиков и инженеров команды, то по твоей же л-логике уже завтра всюю команду надо разогнать, ибо это уровень гастарбайтеров в частном гараже "У Ахмеда", а не крутых профи в команде Ф1.

 

 

В моем понимании такое бывает. Не значит, так надо и это норма, но это бывает. И Феррари тут не исключение. А исключать такие моменты всегда нужно стараться, и я не думаю, что механики и инженеры Феррари пьют, кутят как гусары, и спускают все сквозь рукава.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Разумеется, она красивая, но куда красивее был бы подиум или победа, а это неосуществимо. Поэтому позориться в Италии с такой ливреей на предстоящем гран-при кощунство. Хорошо, если снова сойдут два болида, хуже если приедут впереди только вилок, ну зато ливрея, да. Летящих помидоров будет не хватать с трибун. 

 

Лапки к верху поднять это кощунство, а по твоим советам лапки к верху надо было выкинуть уже давно. Далеко не все, я бы даже сказал адекватное большинство понимает ситуацию происходящую вокруг команды, и вот это шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, и прочее оно вообще ни разу никому никогда еще ни в чем не помогало. Но по твоему это рецепт. А ливрея это дань прошлому. Великому прошлому и во многом настоящему. Команда не находиться на уровне дна, а лишь испытывает временные трудности, и только из за подобных настроений отдельных персонажей в среде даже не особо то болельщиков, она вдруг забывать свою историю и статус не будет. С чего в принципе оно так должно произойти. Но я уже понял, к логике взывать бессмысленно. По мнению фобов-болельщиков(да, такой парадоксальный у нас вид обитает) из за провала в 1 сезоне Маранелло необходимо сжечь, болиды Феррари покрасить в черный цвет и в торжественном трауре закопать в могилу, ползая на карачках, а потом на них же приползти к Вольфу и попросить копию Мерседеса и место в будке возле сортира на базе в Англии. Хотелось бы поинтересоваться, сами то вы придерживайтесь таких же принципов в своих делах? Или все же поступаете как то иначе?

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

22 год не спасет, слишком огромен отрыв су Мерседес от су Феррари. 

 

Я помню такое и про Ньюи писали. Но вот почему то легендарный былинный супер конструктор выступает по статистике в турбо эре ну никак не лучше донной Феррари с балаганом и бардаком. Идеальная структура и гений супер конструктор, и алкоголики и балагуры, которые создают болиды Феррари по принципу письма родителям дяди Федора из мультика. А результаты либо равны, либо Феррари даже лучше. Ну что же ты будешь делать. Как так то. Ах да, я забыл, что бы до этого додуматься - логику надо включать. Ну это лишнее, не стоит перенапрягаться, логика там какая то. Лучше вместе с Лёшей Поповым, Брандлом и прочей братией громко кричать - позор!

 

Успешное будущее Мерседесу может продлить лишь очередной политический проект или Макс Ферстаппен, что в принципе близко по сути, так как Макс - проект рекламный.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

Команда не находиться на уровне дна

 

Извиняй, дальше читать не стал. Плагиат на Бинотто мне скучен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Извиняй, дальше читать не стал. Плагиат на Бинотто мне скучен.

 

Ну да, ведь ты там выше ванганул, что Себастьян скоро будет в оригинальном Мерседесе. Какой тут Бинотто - тут прямой плагиат на болельщиков Дани Квята.:stol:


По факту - тебе ответить нечего. Фобство глаза застилает. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Ну да, ведь ты там выше ванганул, что Себастьян скоро будет в оригинальном Мерседесе. Какой тут Бинотто - тут прямой плагиат на болельщиков Даньки Квята.:stol:

 

Болельщиков Даньки Квята не читаю, а Бинотто читаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Болельщиков Даньки Квята не читаю, а Бинотто читаю. 


А стоит начать. Ведь Даниил прямой конкурент Себастьяна на место Хемильтона в Мерседес.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:


А стоит начать. Ведь Даниил прямой конкурент Себастьяна на место Хемильтона в Мерседес.:stol:

 

Ну если стоит, то продолжай читать. 

Где окажется Квят мне не интересно. 

Насчёт Хэмилтона и Тото - почитай последнее, что говорит Тото аккурат незадолго до объявления Пересом о своем уходе. Плюс у сладкой парочки твикс до сих пор нет контракта. Так что Хэмилтон и Тото в Астоне вполне могут оказаться. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну если стоит, то продолжай читать. 

Где окажется Квят мне не интересно. 

 

 

А стоило бы напрячься. Ведь по версии тамошних аналитиков, которые в мощи логических выводов вообще ни в чем не уступают тебе, Квят напрямую целит на место в АМ, а так как скилл его пилотажа запредельно высок...

 

Цитата

Насчёт Хэмилтона и Тото - почитай последнее, что пишет Тото аккурат незадолго до объявления Пересом о своем уходе.

 

Так и пишет. Закрываем политический проект, выгоняем самую главную и актуальную со всех точек зрения звезду и.... Сам же Хемильтон отворачивается от 8 титула... говорит, не надо, не хочу - отдайте Себастьяну! Он самый лучший, и прекрасный, и вообще я его фанат!

 

Цитата

Плюс у сладкой парочки твикс до сих пор нет контракта. Так что Хэмилтон и Тото в Астоне вполне могут оказаться. 

 

Безусловно могут. А могут и в Хаасе. Там тоже места говорят есть. Марс тоже пустует. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

А стоило бы напрячься. Ведь по версии тамошних аналитиков, которые в мощи логического анализа вообще ни в чем не уступают тебе, Квят напрямую целит на место в АМ, а так как скилл его пилотажа запредельно высок...

 

 

Так и пишет. Закрываем политический проект, выгоняем самую главную и актуальную со всех точек зрения звезду и....

 

 

Безусловно могут. А могут и в Хаасе. Там тоже места говорят есть. Марс тоже пустует. :D 

 

Я в третий раз говорю, мне неинтересно - если тебе интересно, ты и напрягайся. Насчёт АМ мне добавить нечего, пока есть факт отсутствия публичной информации о контракте Тото и Хэмилтона на следующий год с Мерседес. А значит формально места Хэмилтона, как гонщика, и Тото, как руководителя, свободны. И уже официально место Переса освободилось. Поэтому сейчас возможен вариант с переходом Феттеля как в Мерседес, так и в Астон Мартин. Скоро узнаем, как там все порешают Тото и Стролл-старший, ждать осталось недолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

rue77ee8aee6f.jpg

 

Без подколок... Просто навеяло. :D

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Все бы ничего, только неосуществимо, по той банальной причине, что Бин профнепригоден к должности руководителя команды. 

Не согласен. Пока в главном Бин прав - он хочет построить команду вокруг Леклера, по образу и подобию команды времен Шумахера.

А для этого надо сделать все то, что перечислил Лонсом:

8 часов назад, Lonesome сказал:

Если подумать о том, какие задачи будет решать Феррари, то их несколько. 

1. Я думаю, что от СУ 2019 года Феррари не отказываться. Ее будут переводить из серой зоны в легальную. Бинотто дал понять, что идею можно реализовать по разному. Просто пойдут обходным путем. Но на этот раз придется активно консультироваться с ФИА. Делать как делал Мерседес. Возможно это был главный пункт в сделке Феррари и ФИА. 

2. Решить проблему корреляции расчетов с реальными данными. Без решением этой проблемы ни о каком нормальном проектировании не может идти и речи. По этому токены на машину 2020 года никто тратить не будет. По сути сейчас Феррари занимается тестами. 

3. Подготовка к сокращению персонала. Возможно Феррари еще штормит из-за того, что приходится людей переводить в другие подразделения. Что безусловно сказывается на работе команды.  Ибо с 2021 году больше уже не будет бюджетов в 400 млн. долл. Так что самое время заняться "оптимизацией".

4. Приглашение других специалистов. Слухи ходят про Кауэлла. Возможно он будет новым ТД, а за ним могут прийти и другие специалисты. 

Если решение вопроса с СУ, действительно, удастся, машина снова станет конкурентоспособна. А дальше нужно выстроить работоспособную и эффективную структуру команды, что ранее не удалось никому после ухода Тодта.

8 часов назад, Lonesome сказал:

Что касается человека, который со стороны компании должен помогать Бинотто. Я не думаю, что это правильное решение, ибо может возникнуть конфликт полномочий.  Что сейчас требуется от руководства, так это не требовать результат до 2022 года что бы не происходило на трассе, оказать полную поддержку.

Четко разграничить полномочия, и не будет конфликта. На кулуарную возню нужен и талант, и опыт, и время. Для Бина это тема не профильная, и будет мешать ему работать по его главным задачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Я в третий раз говорю, мне неинтересно - если тебе интересно, ты и напрягайся. Насчёт АМ мне добавить нечего, пока есть факт отсутствия публичной информации о контракте Тото и Хэмилтона на следующий год с Мерседес. А значит формально места Хэмилтона, как гонщика, и Тото, как руководителя, свободны. И уже официально место Переса освободилось. Поэтому сейчас возможен вариант с переходом Феттеля как в Мерседес, так и в Астон Мартин. Скоро узнаем, как там все порешают Тото и Стролл-старший, ждать осталось недолго. 

 

Те Феттель еще и на должность руководителя метит в Мерседес? Понял, принял.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...