Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, shadoff сказал:

Ну исключать на 100% не стану. Влететь сзади в машину Шарля - это последнее, что Себу хотелось. Уж лучше разворот.

И да, еще раз повторяю - на некоторых сайтах, включая этот, в текстовике и вовсе написали, что перетормаживание Шарля чуть ли не главный фактор, вынудивший Феттеля перестраховаться и ошибиться.

"За что купил"@

Посмотрел сейчас повтор, 0:12 Сэб уже начинает торможение, Шарль ещё не заблокировал шину, следом следует момент где слышна пробуксовка Сэба на внутреннем бордюре. Т.е. это не ошибка на торможении, машину Сэб потерял как раз на поребрика, слишком сильно дав по педали газа

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Посмотрел сейчас повтор, 0:12 Сэб уже начинает торможение, Шарль ещё не заблокировал шину, следом следует момент где слышна пробуксовка Сэба на внутреннем бордюре. Т.е. это не ошибка на торможении, машину Сэб потерял как раз на поребрика, слишком сильно дав по педали газа

Скрытый текст

 

 

да там вагон расстояния до ШЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну не Себастьян же виноват в том, что его постоянно разворачивает. Шарль, ветер, Бинотто. Когда последний раз в своих десятках разворотах виноват сам Себ? Да никогда.

Еще раз - виноват Себ. Хватит бредить и приписывать мне слова, которые я не писал. Речь лишь о том, что обусловить эту ошибку могло нежелание контакта с напарником. Это не оправдывает Себа, но подобное вполне возможно. И да, в третий раз - в текстовиках написали, что именно так и было после демонстрации повторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

До этого ГП Себ вообще ничего дурного о команде не говорил. Его переговоры по радио - это вообще частный разговор. Бинотто обошелся с Себом не лучшим образом, да еще и по телефону сообщил о решении - с какой стати Себ должен испытывать к нему особое уважение? Команду по радио он критиковал абсолютно обоснованно за феерически тупое решение. Уж лучше бы они монету подбросили и решили случайно круг пит-стопа, чем так.

Еще раз перечитай внимательно интервью - он не сваливает все на команду, а критикует за один явный фэйл, который команда обещала не делать.

 

Тут вопрос что первично. Первична команда. Себа просто убрали, что бы очередного краша не было, а его вероятность была высока. Наверняка бы сразу не пропустил, даже если команду бы отдали, и Шарль бы начал  жестить, были бы бодания, вот и все. Это не красиво - но практично. Не устраивай краши до - и ничего такого бы не было, а этих двоих тянет к друг другу как магнитам. А по слухам Себа то убрал не Бинотто, а Элкан, но это понятно информация не проверенная. Как пример можно привести того же Михаеля в Мерсе, ошибок и треша в отношении которого были в разы больше, но он себе такого не позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

А ФИА имеет к этому отношение? 

Здрасьте, приплыли :)

Разумеется. Процедура изменения шин зафиксирована в Регламенте. Там целая мутная схема была в 2018, 2019 и 2020 годах - всякий раз применяли схему, которая гарантированно была профитной только одной команде. Догадываешься какой?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 Команду по радио он критиковал абсолютно обоснованно за феерически тупое решение.

 

Там скорее следствие, он им говорил что у него все норм с резиной и он за что бы продолжать ехать.

А его все равно в боксы зазвали.

Зы. это же момент когда Шарль был сзади?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Тут вопрос что первично. Первична команда. Себа просто убрали, что бы очередного краша не было, а его вероятность была высока. Наверняка бы сразу не пропустил, даже если команду бы отдали, и Шарль бы начал  жестить, были бы бодания, вот и все. Это не красиво - но практично. Не устраивай краши до - и ничего такого бы не было, а этих двоих тянет к друг другу как магнитам. А по слухам Себа то убрал не Бинотто, а Элкан, но это понятно информация не проверенная. Как пример можно привести того же Михаеля в Мерсе, ошибок и треша в отношении которого были в разы больше, но он себе такого не позволял.

 

То есть ты признаешь, что команда сознательно запорола Себу гонку, но одновременно доказываешь, что вся вина на Себе? :D 

У Себа с Шарлем было два краша - каждый виноват по разу, причем в Бразилии все же вины Себа меньше, чем вины Шарля в этом году, ну да не суть.

В целом, наблюдаем довольно очевидный слив Себа. Если сразу после Венгрии я ни в коем случае с этим бы не согласился, то после практик в Сильвере, в которых Себ набрал 3 тех проблемы в трех практиках, появилось стойкое ощущение, что новым успехам Себа не бывать просто потому, что это невыгодно Бинотто. Чем больше будет разница в конце чемпа, тем проще будет в будущем Бинотто отшивать журналистов и экспертов. В общем, ни у кого не возникнет сомнения в том, что отказ от дальнейшего сотрудничества с Себом был на 100% правильным. Собственно реализацию этого плана мы сейчас и наблюдаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Там скорее следствие, он им говорил что у него все норм с резиной и он за что бы продолжать ехать.

А его все равно в боксы зазвали.

Зы. это же момент когда Шарль был сзади?

Так о том и речь - что он, как многие уже шутят, сам себе стратег, инженер и вынужден чуть ли не противостоять своей же команде, которая настаивает на ошибочных решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Здрасьте, приплыли :)

Разумеется. Процедура изменения шин зафиксирована в Регламенте. Там целая мутная схема была в 2018, 2019 и 2020 годах - всякий раз применяли схему, которая гарантированно была профитной только одной команде. Догадываешься какой?:))

я уточняю, на всякий случай. Так вот, если ФИА тут непосредственный заказчик резины под Мерс, что помешало бы федерации, имей мы поставщиков П и Б, подыгрывать клиентам П? При чем П разумеется варил бы резину под Мерседес. Ну и резина лишь один из факторов воздействия ФИА, урезание пола в следующем сезоне тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

То есть ты признаешь, что команда сознательно запорола Себу гонку, но одновременно доказываешь, что вся вина на Себе? :D 

У Себа с Шарлем было два краша - каждый виноват по разу, причем в Бразилии все же вины Себа меньше, чем вины Шарля в этом году, ну да не суть.

В целом, наблюдаем довольно очевидный слив Себа. Если сразу после Венгрии я ни в коем случае с этим бы не согласился, то после практик в Сильвере, в которых Себ набрал 3 тех проблемы в трех практиках, появилось стойкое ощущение, что новым успехам Себа не бывать просто потому, что это невыгодно Бинотто. Чем больше будет разница в конце чемпа, тем проще будет в будущем Бинотто отшивать журналистов и экспертов. В общем, ни у кого не возникнет сомнения в том, что отказ от дальнейшего сотрудничества с Себом был на 100% правильным. Собственно реализацию этого плана мы сейчас и наблюдаем. 

 

Нет, я понимаю, Себ виноват сам, что оказался там где оказался и ехал плохо. Команда поставила на быстрого пилота(в данной гонке), а не на медленного, вот и все. Бинотто прав, в том, что бы особо впереди он бы никуда не приехал, ну даже бы набрал пару очков - что бы это поменяло? Ну и безусловно, повлияло само отношения Себастьяна и команды. Если пилот до игнорирует слова руководителя команды, какой шанс, что он вдруг будет слушаться командных приказов? Шанс этот не очень велик. Но тут ничего нового нету. Себастьян не одуванчик и демонстрации своего недовольства в прессу понес сам, свое фи в сторону Бинотто понес сам. Так что кесарю - кесарево. До всей этой ситуации Себастьян докатился исключительно сам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ElNano сказал:

Посмотрел сейчас повтор, 0:12 Сэб уже начинает торможение, Шарль ещё не заблокировал шину, следом следует момент где слышна пробуксовка Сэба на внутреннем бордюре. Т.е. это не ошибка на торможении, машину Сэб потерял как раз на поребрика, слишком сильно дав по педали газа

То есть тебя ничуть не смущает, что Себ сознательно отрулил вправо на бордюры именно из-за того, что Шарль перетормаживал?:) 

После этого повтора, я, скорее, соглашусь, что в трансляции все правильно оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Там скорее следствие, он им говорил что у него все норм с резиной и он за что бы продолжать ехать.

А его все равно в боксы зазвали.

Зы. это же момент когда Шарль был сзади?

да уж, ну во времена Кими в Феррари было в порядке забивать на второго пилота, так что ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

То есть тебя ничуть не смущает, что Себ сознательно отрулил вправо на бордюры именно из-за того, что Шарль перетормаживал?:) 

После этого повтора, я, скорее, соглашусь, что в трансляции все правильно оценили.

А зачем он поехал на бордюр, если там между красными машинами было достаточно расстояния, чтобы Сэб спокойно оттормозился? Тем более, что торможение он уже начал, перед тем, как Шарль заблокировал.

Больше похоже на то, что Сэб не хотел пустить Албона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Нет, я понимаю, Себ виноват сам, что оказался там где оказался и ехал плохо. Команда поставила на быстрого пилота(в данной гонке), а не на медленного, вот и все. Бинотто прав, в том, что бы особо впереди он бы никуда не приехал, ну даже бы набрал пару очков - что бы это поменяло? Ну и безусловно, повлияло само отношения Себастьяна и команды. Если пилот до игнорирует слова руководителя команды, какой шанс, что он вдруг будет слушаться командных приказов? Шанс этот не очень велик. Но тут ничего нового нету. Себастьян не одуванчик и демонстрации своего недовольства в прессу понес сам, свое фи в сторону Бинотто понес сам. Так что кесарю - кесарево. До всей это ситуации Себастьян докатился исключительно сам.

 

Ты сам то понимаешь, что пишешь?:) Сначала во всех грехах обвинил Себа, а теперь просто оправдываешь все решения, направленные против него и повлиявшие на его результат. 

Еще раз - Себ игнорировал не только Бинотто, он был крайне разочарован во всей этой ситуации, поэтому вообще молчал почти весь эфир, пока его не попросили подтвердить, что он все слышит. Это журналисты раздули из мухи слона, указав только Бинотто, но ты то зачем подхватываешь их желтые заголовки?:)

Ну и по этой ситуации - команда его сознательно подставила: в имя успеха Шарля пожертвовали гонкой Себа, причем в изощренной форме - настояв на пит-стопе, который обернулся самым худшим из сценариев, который до гонки обещали ни в коем случае не допустить. И все это вопреки его же воле и желанию остаться на трассе.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

А зачем он поехал на бордюр, если там между красными машинами было достаточно расстояния, чтобы Сэб спокойно оттормозился? Тем более, что торможение он уже начал, перед тем, как Шарль заблокировал.

Больше похоже на то, что Сэб не хотел пустить Албона

Все уложилось менее чем в две секунды. Это расстояние могло исчезнуть еще быстрее, учитывая, что подымел Шарль основательно. Судя по тому, как далеко на бордюр забрался Себ, склонен считать, что он именно перестраховался от возможного контакта с Шарлем. Я ни в коем случае не обвиняю монегаска, но, учитывая обстоятельства, лучше перестраховаться, чем устроить "дабл килл" обеих красных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

я уточняю, на всякий случай. Так вот, если ФИА тут непосредственный заказчик резины под Мерс, что помешало бы федерации, имей мы поставщиков П и Б, подыгрывать клиентам П? При чем П разумеется варил бы резину под Мерседес. Ну и резина лишь один из факторов воздействия ФИА, урезание пола в следующем сезоне тому пример.

Не оч понял, зачем все эти абстракции ,если на руках все факты? 

В N-ный раз ФИА "вдруг" изменили свое же жесткое мнение, зафиксированное в ряде случаев в сезоне 2013 года. После провели ряд процедур, каждая из которых оказывалась удобной именно для Мерса. Если бы в межсезонье 18-19 использовали ту же процедуру, что и в середине 19 и в межсезонье 19-20, Мерс испытывали бы те же проблемы, что и в эти две недели, причем в гораздо больших объемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ты сам то понимаешь, что пишешь?:) Сначала во всех грехах обвинил Себа, а теперь просто оправдываешь все решения, направленные против него и повлиявшие на его результат. 

Еще раз - Себ игнорировал не только Бинотто, он был крайне разочарован во всей этой ситуации, поэтому вообще молчал почти весь эфир, пока его не попросили подтвердить, что он все слышит. Это журналисты раздули из мухи слона, указав только Бинотто, но ты то зачем подхватываешь их желтые заголовки?:)

Ну и по этой ситуации - команда его сознательно подставила: в имя успеха Шарля пожертвовали гонкой Себа, причем в изощренной форме - настояв на пит-стопе, который обернулся самым худшим из сценариев, который до гонки обещали ни в коем случае допустить. И все это вопреки его же воле и желанию остаться на трассе.

 

Естественно. Я ничего не оправдываю, я констатирую. Эта та ситуация в которой особого выбора нету, и если рассуждать с тч зрения не фаната Себа, а просто практично и цинично, то в общем то решение принято правильное. А грехи Себа в том, что он позволяет ехать напарнику впереди себя, при чем намного впереди себя, начиная с 2019 и будучи первым номером команды. Думаю не надо напоминать о разнице в зарплате. А сейчас Шарль показывает еще более высокий уровень, чем в прошлом году, тут не надо быть Вангой, что бы понять, на кого сделает ставка любая команда в такой ситуации, не говоря уже о Феррари. Тем более учитывая взаимную аварийность этих парней. Поставили  на того, кто ехал лучше, и на нового первого номера команды, и что бы не допустить возможного краша, а не на пилота - который уходит и отношения, его, мягко говоря, прохладны и взаимны в своей прохладности, вот и все. Как бы команда к нему сейчас не относилась, ему по крайней мере платят очень хорошие деньги за то, что бы он не ехал так плохо. Так что вопрос кто первичен команда или пилот для меня даже в этой плоскости не стоит. Ну и не молчат в эфир просто так, это показательный жест, опять вы одуванчика из Себа делаете, а он никогда таким не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Все уложилось менее чем в две секунды. Это расстояние могло исчезнуть еще быстрее, учитывая, что подымел Шарль основательно. Судя по тому, как далеко на бордюр забрался Себ, склонен считать, что он именно перестраховался от возможного контакта с Шарлем. Я ни в коем случае не обвиняю монегаска, но, учитывая обстоятельства, лучше перестраховаться, чем устроить "дабл килл" обеих красных машин.

По газам на поребрике Себ тоже давал, чтобы избежать столкновения с напарником?)

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Естественно. Я ничего не оправдываю, я констатирую. Эта та ситуация в которой особого выбора нету, и если рассуждать с тч зрения не фаната Себа, а просто практично и цинично, то в общем то решение принято правильное. А грехи Себа в том, что он позволяет ехать напарнику впереди себя, при чем намного впереди себя, начиная с 2019 и будучи первым номером команды. Думаю не надо напоминать о разнице в зарплате. А сейчас Шарль показывает еще более высокий уровень, чем в прошлом году, тут не надо быть Вангой, что бы понять, на кого сделает ставка любая команда в такой ситуации, не говоря уже о Феррари. Тем более учитывая взаимную аварийность этих парней. Поставили  на того, кто ехал лучше, и на нового первого номера команды, и что бы не допустить возможного краша, а не на пилота - который уходит и отношения, его, мягко говоря, прохладны и взаимны в своей прохладности, вот и все. Как бы команда к нему сейчас не относилась, ему по крайней мере платят очень хорошие деньги за то, что бы он не ехал так плохо. Так что вопрос кто первичен команда или пилот для меня даже в этой плоскости не стоит. Ну и не молчат в эфир просто так, это показательный жест, опять вы одуванчика из Себа делаете, а он никогда таким не был.

Вот только у твоей констатации избыточный эмоциональный окрас и странное желание переложить всю ответственность на одного человека.

Как по мне, адекватность в данном случае - признать правоту Себа в данном случае со стратегией, но пояснить ,что в целом просто считаешь такой циничный и несправедливый подход нормальным во имя командных интересов.

Помнится, когда появлялись подозрения в адрес Феррари из-за их отношения к Кими, многим это не нравилось:

Цитата

ИТАЛЬЯНСКАЯ ПРЕССА НЕДОВОЛЬНА ОТНОШЕНИЕМ FERRARI К КИМИ РАЙККОНЕНУ

Журналисты из итальянских изданий в один голос высказываются против приношения в жертву Кими Райкконена во имя побед Себастьяна Феттеля.

В команде Ferrari практика разделения гонщиков на первого и второго номеров, увы, использовалась на протяжении последних десятилетий не так редко, и итальянская пресса всегда очень чутко реагировала на любые проявления фаворитизма в коллективе.

Ветеран журналистского цеха Пино Алльеви из La Gazzetta dello Sport считает, что Кими Райкконена, который в этом году выступает заметно лучше, незаслуженно отодвигают на второй план, чтобы позволить Феттелю побороться за чемпионство.

«С тем затянутым пит-стопом для Кими всё было ясно, они просто хотели таким образом сдержать Валттери Боттаса, чтобы дать Себастьяну шанс выйти вперед, – написал Пино о тактике Ferrari на прошедшем Гран При Китая. – Да, мы долго критиковали Кими, но на старте нынешнего сезона он поехал гораздо быстрее и напомнил нам год своего чемпионства. В Ferrari тоже должны обратить на это внимание.

Вместо этого его приносят в жертву при помощи командной тактики и тем самым просто пробивают дорогу вперед для Феттеля. Это ошибка, которая может негативно сказаться на боевом духе гонщика».

Коллега Пино Андреа Кремонези полагает, что подобные выходки в Маранелло вскоре могут обернуться против команды.

«Исходя из того, как в команде обращаются с Райкконеном, возникает вопрос, а долго ли в коллективе сохранится гармония?» – задался вопросом итальянский журналист.

Сам финн, стоя на подиуме в Китае, в привычной для себя манере отреагировал на вопрос о тактике на гонку.

«Не знаю, – неохотно сказал он. – Думаю, гонка прошла нормально».

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

По газам на поребрике Себ тоже давал, чтобы избежать столкновения с напарником?)

Речь о другом - если бы напарник не насторожил перетормаживанием, просто остался бы на той же траектории, а поребрик лишь слегка чиркнул бы правым колесом.

В принципе, спор бессмысленный - то ,что взял явно правее, чем должен был в обычной ситуации, для меня достаточно очевидно, как и, в целом, понятна причина.

Ну а кому-то хочется думать ,что он просто так вдруг решил выбрать заведомо менее выгодную и рискованную траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Вот только у твоей констатации избыточный эмоциональный окрас и странное желание переложить всю ответственность на одного человека.

Как по мне, адекватность в данном случае - признать правоту Себа в данном случае со стратегией, но пояснить ,что в целом просто считаешь такой циничный и несправедливый подход нормальным во имя командных интересов.

 

Я примерно об этом и говорю, так сложилось. Решение было несправдливое как в адрес Себастьяна - но с тч зрения команды, в текущей ситуации в команде итд, достаточно логичное. Эмоционально я отношусь к пилотам Феррари - одинаково. И если косячит Шарль, я его тоже не хвалю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Я примерно об этом и говорю, так сложилось. Решение было несправдливое как в адрес Себастьяна - но с тч зрения команды, в текущей ситуации в команде итд, достаточно логичное. Эмоционально я отношусь к пилотам Феррари - одинаково. И если косячит Шарль, я его тоже не хвалю.

Ок, мнение понятно. В свое время, когда в Феррари жестко обошлись с Массой, я придерживался такого же подхода, хотя за бразильца болел куда сильнее, чем за Алонсо:))

Но все же считаю ,что не стоит обвинять пилота, если команда заведомо демонстрирует равнодушие к его результатам и откровенно докатывает финальный сезон.

Уверен ,если бы с тобой так обошелся работодатель ,ты бы вел себя ничуть не лучше. А уж какими словами называл бы руководство, даже боюсь представить:) Собственно я бы и сам прошелся по такому боссу, ибо все люди с эмоциями и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Не оч понял, зачем все эти абстракции ,если на руках все факты? 

В N-ный раз ФИА "вдруг" изменили свое же жесткое мнение, зафиксированное в ряде случаев в сезоне 2013 года. После провели ряд процедур, каждая из которых оказывалась удобной именно для Мерса. Если бы в межсезонье 18-19 использовали ту же процедуру, что и в середине 19 и в межсезонье 19-20, Мерс испытывали бы те же проблемы, что и в эти две недели, причем в гораздо больших объемах.

При чем тут абстракции, 2003 тебе чем не факт влияния через шины на результат чемпионата федерацией? Просто тогда это было подыгрывание "здорового человека", а нынче имеем жёсткое доминирование одной команды.

Ну если ФИА меняет мнение, то что им помешает этим заниматься всегда, убери фактор резины, они что в другом не найдут как подыграть Мерсу? Проблема не в том, что они могут это делать через шины, мотор и урезании сильных сторон, а в том, что команды это устраивает, Феррари впереди планеты всей подписывает договор согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Но все же считаю ,что не стоит обвинять пилота, если команда заведомо демонстрирует равнодушие к его результатам и откровенно докатывает финальный сезон.

Истина,которая работает и в обратную сторону. Феттель и Феррари докатывают сезон через силу, никто больше не заинтересован друг в друге. Поэтому взаимные обвинения тут уже бессмысленны. Выбор сделан

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

ведешь себя как Феттелефиль :nono:

И я вот смотрю, что ты ведешь себя, как феттелефил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...