Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, ElNano сказал:

Истина,которая работает и в обратную сторону. Феттель и Феррари докатывают сезон через силу, никто больше не заинтересован друг в друге. Поэтому взаимные обвинения тут уже бессмысленны. Выбор сделан

ну тут скорее Феррари не сколько о личке Феттеля стоило бы подумать, а о КК :floxy: Работа со вторым пилотом это слабая сторона Феррари, я даже не знаю с какого года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

ну тут скорее Феррари не сколько о личке Феттеля стоило бы подумать, а о КК :floxy: Работа со вторым пилотом это слабая сторона Феррари, я даже не знаю с какого года :facepalm:

В прошлом году оба пилота были достаточно близки друг к другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

И я вот смотрю, что ты ведешь себя, как феттелефил.

Скрытый текст

ты не понял. Шутка была в том что ты признался в болении за Феттеля со следующего сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Ок, мнение понятно. В свое время, когда в Феррари жестко обошлись с Массой, я придерживался такого же подхода, хотя за бразильца болел куда сильнее, чем за Алонсо:))

Но все же считаю ,что не стоит обвинять пилота, если команда заведомо демонстрирует равнодушие к его результатам и откровенно докатывает финальный сезон.

Уверен ,если бы с тобой так обошелся работодатель ,ты бы вел себя ничуть не лучше. А уж какими словами называл бы руководство, даже боюсь представить:) Собственно я бы и сам прошелся по такому боссу, ибо все люди с эмоциями и все такое.

 

Понять тут, безусловно, можно каждого. У каждого своя правда, и своя кривда. Себастьяна конечно по человечески немного жаль, человек он в целом - позитивный и положительный, но ему хотя бы это компенсируют более чем солидной зарплатой.  Но и Бинотто на злого гения не похож. Надо ли ему было вступать в некоторую конфронтацию и выносить все в прессу, ну это пока вопрос без ответа. На мой взгляд нет, потому как после этого ему скорее всего жизнь еще усложнят, а он ответит взаимностью, и к чему это приведет пока до конца не ясно. Но решение принимать ему. Видно, что стороны друг другом - раздражены. В любом случае, ситуация для Ф1 в целом, да и для Феррари в частности - достаточно стандартная. Да и вообще, финальная часть карьеры, она часто сама по себе такая. Таков мир Ф1.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

При чем тут абстракции, 2003 тебе чем не факт влияния через шины на результат чемпионата федерацией? Просто тогда это было подыгрывание "здорового человека", а нынче имеем жёсткое доминирование одной команды.

Ну если ФИА меняет мнение, то что им помешает этим заниматься всегда, убери фактор резины, они что в другом не найдут как подыграть Мерсу? Проблема не в том, что они могут это делать через шины, мотор и урезании сильных сторон, а в том, что команды это устраивает, Феррари впереди планеты всей подписывает договор согласия.

Так, привет, они практически во всем и подыгрывают:) А где они не подыграли то? Движки - 100% решений в пользу Мерса, а таковых было не менее 6-7. Аэродинамика = где-то печалится один Ньюи, который уже и в отношении действующего ,и в отношении будущего регламента сказал, что это убийство креатива в Ф1, а Марко и вовсе объявил, что единственный выгодоприобретатель - Мерс, поскольку РБ лишают главного козыря. ДАС и радиоуправляемый розовый Мерс - да, пожалуйста:)) 

Почему шины особо важны? Элементарно, Ватсон. Вспоминаем самое слабое место Мерса в сезонах 2017 и 2018. Бинго - шины! На старте сезона 17 Вольфф обвинил Пирелли в тайном сговоре с Феррари. Ну а в 2018 ФИА и Пирелли, вопреки правилам и прежней позиции ФИА, заменили прямо по ходу сезона резину в трех ГП, но что еще удивительнее - сделали ее ровно такой, какой их попросили в Мерсе. В решающей же фазе чемпионата ФИА разрешили Мерсу то, что запретили РБ в 2012 - использовать дырявые колесные диски, которые решали проблему перегрева шин. Весь этот фарс завершился в межсезонье, когда Пирелли БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с командами изменили шину на спецификацию аля Мерс. В середине же сезона 2019, когда Ферарри и РБ потребовали вернуть прежню резину, прямо обвинив ФИА и Пирелли в пособничестве Мерсу, ФИА использовали заведомо проигрышную для антимерсовцев процедуру, требующую согласие большинства, что заведомо было невыполнимо. Ту же процедуру использовали и в межсезонье, хотя годом ранее ничьего мнения ФИА и Пирелли не спрашивали, а молча начали поставлять Пирелли-Мерс-Эдишн. И т.д., и т.п.

Во что превращались Пирелли обычной спецификации 2018 на Мерсе все хорошо помнят, как и реакцию Хэма на них:

Цитата

Льюис Хэмилтон критикует Pirelli

2 июля 2018

Во время Гран При Австрии многие пилоты столкнулись с проблемами с резиной – задняя левая шина начинала сильно пузыриться. Среди тех, у кого это произошло, оказался Льюис Хэмилтон. Гонщик Mercedes считает, что Pirelli должна была привезти в Шпильберг шины с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, как и на этапе во Франции.

Льюис Хэмилтон: «Pirelli должна была привезти сюда другие шины – с более тонким рабочим слоем, такие же, как во Францию. В пузырении нет ничего необычного – такое происходит, когда шинники принимают неверное решение. В Австрию они должны были привезти другие шины. В любом случае, для моего уик-энда это уже не имеет никакого значения.

Я пытался обогнать и, вероятно, из-за этого не смог бы проехать на том комплекте оставшуюся часть гонки. Шины бы просто не выдержали. Можно сказать, что в подобных обстоятельствах у болельщиков украли гонку – они не увидели борьбы. Жаль, что шины недостаточно хороши, чтобы оставаться в борьбе – они пузырились».

 

128016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Да и вообще, финальная часть карьеры, она часто сама по себе такая.

Таки надеюсь, еще не финальная - несколько лет вполне может погонять:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElNano сказал:

Истина,которая работает и в обратную сторону. Феттель и Феррари докатывают сезон через силу, никто больше не заинтересован друг в друге. Поэтому взаимные обвинения тут уже бессмысленны. Выбор сделан

Никаких сомнений в том, что Себ хотел бы ярко провести финальный сезон, у меня нет. Это вопрос профессионализма, самоуважения и гордости. Этот момент (эмоции пилота) хорошо описан в книге Бергера.

К слову, уже не раз повторял, что период карьеры Кими во второй половины 2009, когда команда была вдруг вынуждена работать только на него - один из самых моих любимых. Топ-пилотаж, позволивший заработать почти 100% возможных очков. Как ни крути, но поддержка командой пилота важна.

Что касается обвинений, то это чуть ли не первый публичный случай некоего обвинения стратегов, да и на самом деле в довольно мягкой форме. Себ фактически лишь констатировал ,что команда допустила странную грубую ошибку, которую обещала не допускать, и, более того, сделала это вопреки его собственному мнению. Честно говоря, я бы высказался на эмоциях куда жестче после такого :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Так, привет, они практически во всем и подыгрывают:) А где они не подыграли то?

Движки - 100% решений в пользу Мерса, а таковых было не менее 6-7. Аэродинамика = где-то печалится один Ньюи, который уже и в отношении действующего ,и в отношении будущего регламента сказал, что это убийство креатива в Ф1, а Марко и вовсе объявил, что единственный выгодоприобретатель - Мерс, поскольку РБ лишают главного козыря. ДАС и радиоуправляемый розовый Мерс - да, пожалуйста:)) 

Почему шины особо важны? Элементарно, Ватсон. Вспоминаем самое слабое место Мерса в сезонах 2017 и 2018. Бинго - шины! На старте сезона 17 Вольфф обвинил Пирелли в тайном сговоре с Феррари. Ну а в 2018 ФИА и Пирелли, вопреки правилам и прежней позиции ФИА, заменили прямо по ходу сезона резину в трех ГП, но что еще удивительнее - сделали ее ровно такой, какой их попросили в Мерсе. В решающей же фазе чемпионата ФИА разрешили Мерсу то, что запретили РБ в 2012 - использовать дырявые колесные диски, которые решали проблему перегрева шин. Весь этот фарс завершился в межсезонье, когда Пирелли БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с командами изменили шину на спецификацию аля Мерс. В середине же сезона 2019, когда Ферарри и РБ потребовали вернуть прежню резину, прямо обвинив ФИА и Пирелли в пособничестве Мерсу, ФИА использовали заведомо проигрышную для антимерсовцев процедуру, требующую согласие большинства, что заведомо было невыполнимо. Ту же процедуру использовали и в межсезонье, хотя годом ранее ничьего мнения ФИА и Пирелли не спрашивали, а молча начали поставлять Пирелли-Мерс-Эдишн. И т.д., и т.п.

Во что превращались Пирелли обычной спецификации 2018 на Мерсе все хорошо помнят, как и реакцию Хэма на них:

Короче, Склифасовский, ФИА что то помешает при двух поставщиках резины подыграть кому надо?

Я не отрицаю что они этим занимались, но по твоему в ФИА и Мерседесе все козыри использовали? 

Цитата

Во что превращались Пирелли обычной спецификации 2018 на Мерсе все хорошо помнят, как и реакцию Хэма на них:

И Феттель тогда что говорил? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Короче, Склифасовский, ФИА что то помешает при двух поставщиках резины подыграть кому надо?

Я не отрицаю что они этим занимались, но по твоему в ФИА и Мерседесе все козыри использовали? 

И Феттель тогда что говорил? :smile:

1) тему двух поставщиков вообще не я поднял:) 

2) а это и неважно. Важно, что сами ФИА сказали в 2013, а сказали они "Изменить шины? Ни в коем случае!";))

Хэма, кстати, уже вовсю ноет :D 

Цитата

 

 «Воздушные шары, а не шины». Хэмилтон разнес Pirelli после поражения в гонке

 

Льюис Хэмилтон сравнил гоночные шины Формулы 1 с воздушными шарами. Действующий чемпион сделал это после того, как проиграл Гран При по случаю 70-летия чемпионата в Сильверстоуне.

«Уик-энд за уик-эндом Pirelli повышает давление в шинах, – пожаловался Хэмилтон после финиша. – Давление становится больше, потом еще больше, потом еще больше, а потом еще больше. Это воздушные шары, а не шины. Это самое большое давление в покрышках, которое я когда-либо видел.

Конечно, в итоге возникло пузырение. Я не знаю, было ли оно только у нас или у других команд тоже. Могу только сказать, что мы не ожидали такого хардкора с пузырением. Ну что ж, теперь я благодарен, что хотя бы закончил гонку на целых шинах».

Действующий чемпион мира отдельно отметил свои усилия по сохранению покрышек на втором отрезке дистанции. «Вы просто не поверите, как сильно я берег шины на втором отрезке, – заявил Хэмилтон. – Я берег их так хорошо, как только умею, на пике своих возможностей – но все равно ничего не смог поделать с пузырением.

В конце гонки я вообще ехал на половине покрышки. Я смотрел в зеркала и видел: половина моей задней шины просто лысая. И я все время нервничал, не взорвется ли покрышка».

В итоге Хэмилтон финишировал вторым, на последних кругах опередив Валттери Боттаса. Гонку выиграл Макс Ферстаппен на Red Bull.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

1) тему двух поставщиков вообще не я поднял:) 

2) а это и неважно. Важно, что сами ФИА сказали в 2013, а сказали они "Изменить шины? Ни в коем случае!";))

Хэма, кстати, уже вовсю ноет :D 

 

1) но это не ответ на вопрос, по скольку вопрос по сути в том, возможно ли победить ФИА в её игре.

2) важно, это показывает что всех всё устраивает. Если бы на совещаниях инженера и тактики говорили "Нам будет тяжело на этих ГП, потому что Пирелли сварили шины для Мерса, несмотря на то что в 2013 это было запрещено" то Себ никогда бы не высказался в поддержку этому решению. Или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсодвижки кстати опять дымили на первых кругах как паравозы. Вот оно и гениальное шасси. Шины под Мерс, литров 10 масла в первых двух сезонах, масложор который работает до сих пор, ДАС, активная аэродинамика, итд итп и остается то что, если без всего этого? Ничего.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторам предстоит узнать что точно означает *пилот обвиняет команду*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Речь о другом - если бы напарник не насторожил перетормаживанием, просто остался бы на той же траектории, а поребрик лишь слегка чиркнул бы правым колесом.

В принципе, спор бессмысленный - то ,что взял явно правее, чем должен был в обычной ситуации, для меня достаточно очевидно, как и, в целом, понятна причина.

Ну а кому-то хочется думать ,что он просто так вдруг решил выбрать заведомо менее выгодную и рискованную траекторию.

 

Ну слушай -объективности ради.

Схема "Борьба с соперником - поворот- спин"  - это уже второе имя Себа.

А третье имя - "Вынесу молодого конкурента".

Это практически без выдумок -статистика и факты.

Зато команда продемонстрировала приме, что ради него они "загасят" кого угодно и Сайнс уже 100% жертва и прислуга.

Они накачивают Лека тем же взаимодействием, которым Мерс накачал ЛХ. Или которым феррари накачивала МШ.

Так что с командной точки зрения, они поступили абсолютно правильно и перспективно. Ну а с человеческой - бизнес и ничего личного!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Сенаторам предстоит узнать что точно означает *пилот обвиняет команду*.

 

Себастьен занимается конструктивной критикой, в то время, как Алонсо в 2014-м по чем зря поливал команду грязью. 

Поэтому сейчас в команде здоровая, рабочая атмосфера, а в 2014-м - разброд и шатание. В общем, Феттель очистил

"авгиевы коншни", как обещали в свое время себогерлз и со спокойной душой ухоит творить добрые дела в другую команду.

Ну или на пенсию... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Разворот на старте случился в том числе и из-за перетормаживаний Шарля - на некоторых сайтах, включая этот, в текстовиках и вовсе написали, что Себ пытался именно избежать контакта с резко затормозившим напарником. А уж по ходу то гонки да, будучи на разной стратегии, уж как-нибудь разошлись бы. Тем более, оба знали, что на разных стратегиях.

Феттель был достаточно далеко не сказал бы, что Леклер там на что-то повлиял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Речь о другом - если бы напарник не насторожил перетормаживанием, просто остался бы на той же траектории, а поребрик лишь слегка чиркнул бы правым колесом.

В принципе, спор бессмысленный - то ,что взял явно правее, чем должен был в обычной ситуации, для меня достаточно очевидно, как и, в целом, понятна причина.

Ну а кому-то хочется думать ,что он просто так вдруг решил выбрать заведомо менее выгодную и рискованную траекторию.

 

32 минуты назад, Lonesome сказал:

Феттель был достаточно далеко не сказал бы, что Леклер там на что-то повлиял. 

Точно.

А специально для апологетов бедного Себушки задавленного Элбоном и напуганного Леклером представляю фото начала перетормаживания Шарлем, на котором отчетливо видно что места на трассе (вправо-влево) хватает всем и тот факт, что траектория Себа уже тогда была значительно правее, чем траектория Шарля... Далее они так и поехали, ШЛ чуть левее, Себ правее. Себу просто надо было делать чуть боле пологую траекторию, которая прошла бы левее и не заставила бы его прыгать на поребрике, а Элбон бы подвинулся, ибо ехал рядом и прекрасно видел Себа.

Себ траффик 70 лет 5.jpg

Себ траффик 70 лет 7.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

И ты это написал в теме Скудерии. Отчаянный человек :D

Вообще то у нас разные моторы стоят. Как бы вело себя новое шасси на прошлогоднем моторе, никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

1) но это не ответ на вопрос, по скольку вопрос по сути в том, возможно ли победить ФИА в её игре.

2) важно, это показывает что всех всё устраивает. Если бы на совещаниях инженера и тактики говорили "Нам будет тяжело на этих ГП, потому что Пирелли сварили шины для Мерса, несмотря на то что в 2013 это было запрещено" то Себ никогда бы не высказался в поддержку этому решению. Или нет? 

1) с этим - не ко мне. Я ответил на второй вопром того твоего коммента. 

2) вообще-то, как минимум, две команды прямо высказали свое недовольство - особенно РБ: Марко прямо обвинил Пирелли и Мерс, заявив, что вторые, будучи автопроизводителем, получают от ФИА всё, что захотят. Себ тоже критиковал Пирелли в том сезоне. Да, после тестов в Испании он сказал, что на обычных шинах было бы сложнее, но в команде с ним согласились не все. Кроме того, надо помнить, что в 2013 в этой же Испании у многих пилотов было по 4 пит-стопа, в связи с чем Пирелли и хотели изменить шиеы, посчитав, что это по сути для них антиреклама. Но ФИА не позволили им этого сделать, заявив, что это может повлиять на баланс сил и вообще, мол, нарушаются принципы честной борьбы, спорта и т.д. В 2018 ФИА волшебным образом вдруг передумали и всё оценили иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Феттель был достаточно далеко не сказал бы, что Леклер там на что-то повлиял. 

Леклер тормозил гораздо интенсивнее остальных, а учитывая скорости, "достаточно далеко" менее чем через секунду вполне могло превратиться в "слишком близко". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Ну слушай -объективности ради.

Схема "Борьба с соперником - поворот- спин"  - это уже второе имя Себа.

А третье имя - "Вынесу молодого конкурента".

Это практически без выдумок -статистика и факты.

Зато команда продемонстрировала приме, что ради него они "загасят" кого угодно и Сайнс уже 100% жертва и прислуга.

Они накачивают Лека тем же взаимодействием, которым Мерс накачал ЛХ. Или которым феррари накачивала МШ.

Так что с командной точки зрения, они поступили абсолютно правильно и перспективно. Ну а с человеческой - бизнес и ничего личного!

 

Даже если возложить на Себа 100% вины за Бразилию, то у него лишь 1 случай "выноса молодого конкурента". Так что не понимаю, о чем ты сейчас.

К слову, еще в 2018 один из экс пилотов, помнится, пояснил, что спин Себа почти всегда связан с желанием минимизировать урон для соперника в ситуации, когда он видит, что контакт неизбежен. Насколько помню, там была еще и фраза о том, что если бы он чуть меньше заботился об этом, то гораздо меньше терял, а последствия были бы для обеих сторон куда менее драматичными, поскольку почти во всех случаях контакт был бы незначительным. Тот же Дэн частенько сознательно борется до контакта, и нередко выходит победителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Даже если возложить на Себа 100% вины за Бразилию, то у него лишь 1 случай "выноса молодого конкурента". Так что не понимаю, о чем ты сейчас.

 

1 случай выноса молодого конкурента и 3 случая выноса старого в 2016-2017. Так что всё правильно товарищ пишет, у Себа действительно аварийная репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

 

Точно.

А специально для апологетов бедного Себушки задавленного Элбоном и напуганного Леклером представляю фото начала перетормаживания Шарлем, на котором отчетливо видно что места на трассе (вправо-влево) хватает всем и тот факт, что траектория Себа уже тогда была значительно правее, чем траектория Шарля... Далее они так и поехали, ШЛ чуть левее, Себ правее. Себу просто надо было делать чуть боле пологую траекторию, которая прошла бы левее и не заставила бы его прыгать на поребрике, а Элбон бы подвинулся, ибо ехал рядом и прекрасно видел Себа.

Себ траффик 70 лет 5.jpg

Что-то не понял, почему у меня отображаются твои комменты. Ну а по сути, отключил бы свой хэйт и сразу же обнаружил бы противоречие в своем же тексте "значительно правее" и тут же "чуть правее". Так значительно или чуть? В самой идее, озвученной многими во время трансляции, много здравого смысла + повторы дают все основания считать, что Себ перестраховывался от контакта с напарником, но нет же надо пытаться доказать, что он вдруг беспричинно допустил ошибку. Уверен на 200%, если бы Себ таки влетел в машину Шарля, лично ты выложил бы этот же самый скрин и писал здесь "Почему он не взял правее - ведь там был вагон места, и можно было спокойно промчать по поребрикам, сведя все риски контакта к минимуму!!! 11111". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

1 случай выноса молодого конкурента и 3 случая выноса старого в 2016-2017. Так что всё правильно товарищ пишет, у Себа действительно аварийная репутация.

Ага, в условиях стартов, когда все борются со всеми, было дело, т.е. когда контакты частое явление + в том же Синге это все же старый напарник вынес Себа, а не наоборот. В целом, там, конечно, сработало сочетание обстоятельств, и вину возлагать не на кого. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Ага, в условиях стартов, когда все борются со всеми, было дело, т.е. когда контакты частое явление + в том же Синге это все же старый напарник вынес Себа, а не наоборот. В целом, там, конечно, сработало сочетание обстоятельств, и вину возлагать не на кого. 

 

Вот только такое достаточно редко случается между напарниками в таких количествах. Вспоминается разве что Перес-Окон и Грожан-Магнуссен, но с середняков и спрос меньше. И то, команды были крайне недовольны такой ситуацией. А тут топ-команда (ну, в 2020 типа "топ-команда"). Поэтому беспокойство "как бы чего не вышло" неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Леклер тормозил гораздо интенсивнее остальных, а учитывая скорости, "достаточно далеко" менее чем через секунду вполне могло превратиться в "слишком близко". 

Ну, тормозил. И что, это означает, что обязательно нужно устраивать разворот? Феттель ведь тоже мог бы затормозить более интенсивно, при этом не выезжая на поребрик. Четырехкратный чемпион мора должен понимать, что при непрогретой резине тормозить активно на поребрике это очень рискованное дело, особенно если у твой машины не лучший баланс. Более того, Леклер не первый и не последний, кто начинает активно тормозить в первом повороте из-за непрогретой резины, это вполне нормальное явление. Тем более, Леклер так тормозил чтоб не вписаться впереди идущую машину, что очень хорошо видно на скрине АVB. При том, расстояние у Леклера до АТ меньше, чем у Феттеля до Леклера.  Но Леклера почему-то не развернуло, в отличие от Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...