Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, svarog сказал:

Ну а почему же тогда после изменения давления, Мерседес спокойно взял поул, а Макс проиграл даже Хюльку? 

Если давление так помогло РБ, как ты говоришь. 

Перестань фантазировать. 

Дело не в давлении. 

Там много факторов, с которыми команды еще будут разбираться. 

У них в отличии от тебя, нет пока ответов на все вопросы. 

Кому-то не зашло что мерсы сливаются из-за повышенного давления в шинах? Надо продолжать эксперимент с "шарами", Льюису они не нравятся. А Феррари подошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Кстати народ, ничего не слышно по поводу нового тех директора? Кого прочат? Кого все-таки зовут?

Цандера. Он из запоя вроде вышел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Цандера. Он из запоя вроде вышел 

Но это не точно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А Макс и Элбон на медиуме по 6 кругов проехали. Че? И если Леклер на юзанном медиуме на полной машине проехал 18 кругов, почему у Себа вызывают вопросы 19 кругов на легкой?

У Макса не было выхода. 

Он должен был зеркалить тактику Боттаса, чтобы остаться впереди. 

Поэтому и поехал вместе с ним на пит всего лишь после 6 кругов на Медиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Но это не точно? 

Надо было смайлик поставить. 

Шутка конечно. 

Но последний Заубер Цандера ехал просто классно. 

После того Заубера уже 2 года не могут что то похожее в АР сваять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Надо было смайлик поставить. 

Шутка конечно. 

Но последний Заубер Цандера ехал просто классно. 

После того Заубера уже 2 года не могут что то похожее в АР сваять. 

Это же лукавство. Тот Заубер поехал просто классно только после того, как пришедший в команду Симоне Реста хорошо обновил болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Надо было смайлик поставить. 

Шутка конечно. 

Но последний Заубер Цандера ехал просто классно. 

После того Заубера уже 2 года не могут что то похожее в АР сваять. 

Да я оценил, даже хихикал. Ведь у меня тоже как бэ шутка, только я смайлы не ставлю. Сначала хотел на Тышкевич обыграть, но что-то остановило. Если Беата возьмут, то он Кими за собой потянет, а это просто взбесит много людей. Нельзя допустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

У Макса не было выхода. 

Он должен был зеркалить тактику Боттаса, чтобы остаться впереди. 

Поэтому и поехал вместе с ним на пит всего лишь после 6 кругов на Медиуме. 

Да знаю я ... знаю... Ты вернись чуток по ветке и прочти суть полемики. Некоторым кажется не логичным проезжать на харде 10 кругов, а на медиуме 20, при этом данный факт ставится в укор команде. А тот факт, что Ферст на новом медиуме проехал 6 кругов и после переобувания на хард стал на 1.2 сек. от последнего круга и на 0.5 сек. в среднем медленнее, вопросов не вызывает. https://f1report.ru/lapbylap/2020/great-britain-silverstone2.html Все в один голос говорят: "Ой какие РБ молодцы, так четко все сработали". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это же лукавство. Тот Заубер поехал просто классно только после того, как пришедший в команду Симоне Реста хорошо обновил болид.

Обновы начинают готовить за несколько месяцев. 

Это еще команды Цандера обновы. 

У Ресты было 2 года. Он так ничего близкого сделать и не смог. Даже с лучшим мотором. 

Для удачных обнов вся общая концепция болида должна быть сильной. 

И у Цандера это получилось. 

Он заложил хороший фундамент. 

Не бухал бы, может еще до сих пор бы там работал. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Обновы начинают готовить за несколько месяцев. 

Это еще команды Цандера обновы. 

У Ресты было 2 года. Он так ничего близкого сделать и не смог. Даже с лучшим мотором. 

Цандера уволили еще до Барселоны, так что вклад Ресты к концу сезона должен был проявиться. Ну и вообще-то он пробыл в команде год с небольшим и вместе с Леклером они улучшили машину до 4 по силе в конце сезона. Эта же пара передала Райкконену болид, способный проходить в финал квалификации и заезжать в очки на начальных этапах следующего сезона. Потом за дело взялся Лучший доводчик и специалист по обратной связи™, основательно так взялся, аж засучив рукава. Результат - с Барселоны Альфа начисто вылетела из третьего сегмента квалификации и очковой зоны аж на 3 ГП. Реста кое-как поправил положение, но летом ушел. Так что провал вполне закономерен.

К слову, и у Феррари без Ресты дела пошли явно хуже.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rreedd сказал:

Не нравится?

Вот и местное возмущение про Мерсочемпионат выглядит примерно также))))

Пффф. Тут как бы явно две большие разницы, и это очень мягко говоря - в отношении Феррари начала нулевых с трудом наберется даже 4-5 фактов, указывающих на фаворитизм, а вот в отношении Мерса я тебе набросаю с десяток важнейших решений ФИА, повлиявших на скорость машин, как их, так и конкурентов.

Если собираешься что-то утверждать, готовь хоть какие то аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

А таки наш Себастьян решил свалить свои косяки в квале, неумение обгонять в трафике, и ошибки в начале круга на команду. Решил значит прям сжечь мосты.

Свой косяк он вообще-то признает. Чем вы читаете? Его возмущает не столько ошибка в стратегии по себе, сколько то, что  она была допущена строго по тому сценарию, которого они должны были избежать в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

К слову, и у Феррари без Ресты дела пошли явно хуже.

Ну теперь намного лучше, чем в тогда. Осталось Феттелю новую машину сваять, чтобы он ЧМ за красных стал. Подтвердить, так сказать, свою квалификацию инженера-конструктора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Свой косяк он вообще-то признает. Чем вы читаете? Его возмущает не столько ошибка в стратегии по себе, сколько то, что  она была допущена строго по тому сценарию, которого они должны были избежать в первую очередь.

Почти как в Сочи 19. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Ну он же пошел на обострение, заигнорировав в эфире Бинотто в прошлой гонке. Ну плюс ему надо как то надо показать своему новому работодателю, что это не он такой неумеха, на фоне Леклера, а машина виновата и команда. Плюс пресса уже подключилась - которая вдруг начала вспоминать, что да - бывали случаи когда машины то у напарников были сильно разные! С намеком на злодеев из Феррари(про РБ, конечно, ни слова) Все почему то думают, что Себастьян он чисто одуванчик, на самом то деле не совсем. Да и чему удивляться то. В этой гонке его спецом убрали с пути Леклера зная то, что они могут зарубиться, а зачем это надо когда Леклер идет на большие очки, а Себастьян максимум на одно, и то с маленькой вероятностью. А так в этой гонке виноват сам. В квале проиграл просто бездну, на первом круге ошибся - но виновата команда, да. 

 

Вообще-то он в прошлый раз игнорировал в принципе всех, что можно понять. Гонка только-только закончилась после ряда технических проблем в пятницу и субботу и разочаровывающего результата в воскресенье - так что обычная реакция для такой ситуации.

Да не, Феррари же никогда подобным не промышляли :D

Цитата

 

После гонки у Райкконена был долгий разговор с инженером

12 мая 2014

Тактика, выбранная в Ferrari для Кими Райкконена, оказалась крайне неудачной, – категорично комментирует финская пресса итоги Гран При Испании, в котором гонщики Скудерии заняли 6-е и 7-е места, причём Алонсо опередил напарника только на последнем отрезке гонки, когда ехал на более свежих шинах.

После финиша Райкконен потребовал от команды объяснений, почему ему была предложена тактика двух пит-стопов, тогда как Алонсо проехал дистанцию с тремя остановками и ближе к концу без особых усилий опередил напарника, на машине которого резина была уже порядком изношена.

Британский журналист Марк Пристли поздно вечером в воскресенье написал на своей странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь – никогда после гонки он не задерживался так долго – и ведёт напряжённую дискуссию со своим инженером. Он недоволен выбором тактики».

Действительно, сразу после финиша Райкконен потребовал объяснений от своего гоночного инженера, Антонио Спаньоло, желая выяснить, кто принимал решения, из-за которых он оказался в невыгодном положении по отношению к напарнику.

Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы?

«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена. – Я только хотел разобраться в ситуации, вот и всё. К концу гонки мои шины были полностью изношены. Мы опять сильно отстали от лидеров, поэтому на каком месте я финишировал, не так уж важно».

 

Или можно вспомнить "пасынка" Массу, о котором словно забыли на всю первую половину сезона 2012. Волшебным образом, как только команда анонсировала и начала воплощать в жизнь план по улучшению результатов Фелипе, тот резко прибавил в квалах и гонках. Более того, даже начал обходить напарника - да, именно так и возникла темы с сорванной пломбой. Да и в финальной Бразилии, прозябавший всю первую половину чемпа во второй десятке Масса дважды замедлялся, дабы пропустить вперед Алонсо, хотя при желании мог спокойно финишировать вторым.

Никакой вины команды ,конечно, нет. Это совершенно нормально, что одного пилота оставляют на харде на 34 круга, а второму дают лишь 10 и буквально вынуждают заехать на пит-стоп :D 

Не, ну серьезно, ты считаешь, что позволить пилоту провести на новохеньком харде 10 кругов - это была лучшая из стратегий? :D :D :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну так то медиум. Он же не о том что он не мог проехать на медиуме а в том что смысла не было зазывать в тот момент, когда он был на харде и ладно бы был хороший момент для пита и он бы выехал в читое пространство а так его в самый трафик пустили

Там походу бесполезно объяснять :D Реально офигеваю с таких комментаторов, которые пытаются оправдать дичайший ляп стратегов, который было видно даже с дивана с таймингами ф1ньюз :D 

5 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ещё одно доказательство, что Пирелли вносят не меньше 50% вклада в доминирование Мерседеса. Уберите шинную монополию и исчезнет беспрецедентное доминирование Мерседеса.

Достаточно просто вернуть шины аля 2018 год с применением той же процедуры, которую ФИА и Пирелли придерживались перед сезоном 2019.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Стратеги поступили абсолютно верно. Когда Леклер подъехал к Феттелю, я подумал, как бы краша не случилось. Но Феттеля вовремя зазвали на пит. 

Разворот на старте случился в том числе и из-за перетормаживаний Шарля - на некоторых сайтах, включая этот, в текстовиках и вовсе написали, что Себ пытался именно избежать контакта с резко затормозившим напарником. А уж по ходу то гонки да, будучи на разной стратегии, уж как-нибудь разошлись бы. Тем более, оба знали, что на разных стратегиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

чем поможет конкуренция шин? Почему сейчас Пирелли подходит Мерсу лучше?

См. изменения в Регламент 2019 по части шин. - Пирелли с точностью до десятой мм сделали шины, которые запросили инженеры Мерса на 3 ГП 2018. Иными словами, впервые с 2007 возникла ситуация, когда шинники изменили шины под характеристики шасси одной команды.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Разворот на старте случился в том числе и из-за перетормаживаний Шарля 

Ты серьёзно сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Ты серьёзно сейчас?

Ну исключать на 100% не стану. Влететь сзади в машину Шарля - это последнее, что Себу хотелось. Уж лучше разворот.

И да, еще раз повторяю - на некоторых сайтах, включая этот, в текстовике и вовсе написали, что перетормаживание Шарля чуть ли не главный фактор, вынудивший Феттеля перестраховаться и ошибиться.

"За что купил"@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Не, ну серьезно, ты считаешь, что позволить пилоту провести на новохеньком харде 10 кругов - это была лучшая из стратегий? :D :D :D 

 

Безусловно нет.  В данном случае речь идет о том, что сам сделал Себ для иного отношения. Его личные проблемы спины, опять посредственное умение обгонять в трафике, опять никакая езда на машине без стабильности задней части - никуда не ушли, но проще все свалить на команду. Тут тоже ничего нового, супер чемп, проигрываешь новичку, но виновата только команда, нередкие краши с напарником, игнор руководителя команды итп, критика команды по радио. Я не совсем понимаю кто в таком случае будет поддерживать подобным образом ведущего себя пилота.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Себ говорил про ошибку по тому сценарию, который они хотели были избежать, после первого или второго питстопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ElNano сказал:

Ты серьёзно сейчас?

 

Ну не Себастьян же виноват в том, что его постоянно разворачивает. Шарль, ветер, Бинотто. Когда последний раз в своих десятках разворотах виноват сам Себ? Да никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Безусловно нет.  В данном случае речь идет о том, что сам сделал Себ для иного отношения. Его личные проблемы никуда, опять спины, опять посредственное умение обгонять в трафике, опять никакая езда на машине без стабильности задней части - никуда не ушли, но проще все свалить на команду. Тут тоже ничего нового, супер чемп, проигрываешь новичку, но виновата только команда, нередкие краши с напарником, игнор руководителя команды итп, критика команды по радио. Я не совсем понимаю кто в таком случае будет поддерживать подобным образом ведущего себя пилота.

 

До этого ГП Себ вообще ничего дурного о команде не говорил. Его переговоры по радио - это вообще частный разговор. Бинотто обошелся с Себом не лучшим образом, да еще и по телефону сообщил о решении - с какой стати Себ должен испытывать к нему особое уважение? Команду по радио он критиковал абсолютно обоснованно за феерически тупое решение. Уж лучше бы они монету подбросили и решили случайно круг пит-стопа, чем так.

Еще раз перечитай внимательно интервью - он не сваливает все на команду, а критикует за один явный фэйл, который команда обещала не делать.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

См. изменения в Регламент 2019 по части шин. - Пирелли с точностью до десятой мм сделали шины, которые запросили инженеры Мерса на 3 ГП 2018. Иными словами, впервые с 2007 возникла ситуация, когда шинники изменили шины под характеристики шасси одной команды.

А ФИА имеет к этому отношение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...