Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, slowhands сказал:

зачем ты смотришь и тратишь столько времени на форуме

Наверное в аймаксе не дают на экране свои субтитры писать, чтоб про спецэффекты пофлудить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Наверное в аймаксе не дают на экране свои субтитры писать, чтоб про спецэффекты пофлудить :-)

при желании в аймаксе можно сеанс и с сабами найти)

но не своими! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Чистое лицемерие от Люси. Все ему нравится. Клепай победы и будь в ажуре. Должен в этом году разменять сотню побед. А потом всякие Кравитцы напишут о величайшем гонщике всех времен и народов. 

Тэд не пишет, а рассказывает :D

Учи матчасть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Бугагатор сказал:

ну там же другая ситуация была, в том видео которое у них было, на онборде - не было видно никаких флагов, а на табло на руле был желтый с зеленым.

утром промоутер трассы прислал командам и организаторам новые материалы с квалификации, там они нашли запись с 360-градусной камеры на которой видно, что сзади хэма(там где он и видеть не мог) были желтые, а значит он был в зоне желтых флагов, вот и оштрафовали.

 

Видео с 360-градусной камеры Льюиса общедоступно (https://youtube.com/watch?v=BhSdkYuKPWw), и каждый может с лёгкостью убедиться, что как раз второе решение стюардов вызывает вопросы.

 

На самом деле, жёлтое табло было не сзади, а слева сбоку. В правом повороте. Для пилота в шлеме, сильно ограничивающим как раз боковой обзор.

А вот через несколько метров уже справа - маршал с зелёными флагами. И через ещё сотню метров - опять жёлтое сигнальное табло, которое, при приближении к нему, переключилось на зелёное...

 

Так что @shadoff либо банально никогда не сидел за рулём, либо просто врет - решение судей в субботу было более, чем обосновано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neckromant сказал:

Так что @shadoff либо банально никогда не сидел за рулём, либо просто врет

 

А ты конечно же сидел за рулём болида ф1:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

А ты конечно же сидел за рулём болида ф1:smile104:

 

За рулём болида Ф1 - конечно же, нет.

Однако любой, кто имеет хоть минимальный стаж вождения, тебе сразу скажет, что в правом повороте водитель смотрит вправо. То, что у него слева, он, скорее всего, просто не заметит. А если ещё добавить шлем... Ну, ты понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BATTD сказал:

А давно Сайнс в Мерс подписался? :crazy:

 

7 часов назад, Crimson сказал:

а Сайнс?

А у Карлоса вполне могли быть и порезы :smile: Но да, испанец портит теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

За рулём болида Ф1 - конечно же, нет.

Однако любой, кто имеет хоть минимальный стаж вождения, тебе сразу скажет, что в правом повороте водитель смотрит вправо. То, что у него слева, он, скорее всего, просто не заметит. А если ещё добавить шлем... Ну, ты понял

 

Не путай гоночную трассу и дорожное движение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Не путай гоночную трассу и дорожное движение. 

 

Прости, ты сейчас на полном серьёзе пытаешься меня убедить в том, что на гоночной трассе, где нет опасности выезда транспорта с пересекающихся дорог, пилоты крутят головой больше, чем водители машин на городских дорогах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Кардиле получил ученую степень в области аэрокосмической техники в Пизанском университете в 2002 году. Он провел еще три года в университете, сотрудничая с Ferrari над аэродинамическим инновационным проектом. [1] В 2005 году он присоединился к Ferrari в проектах GT, наблюдая за аэродинамикой. [2] В 2016 году он перешел в команду F1, где работал руководителем Aero Development, а в следующем году был назначен руководителем проекта транспортного средства. [3]

 

Ничего выдающегося, короче, снова итальянец. Снова в клоаке будем. 

в космос полетим :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neckromant сказал:

 

Прости, ты сейчас на полном серьёзе пытаешься меня убедить в том, что на гоночной трассе, где нет опасности выезда транспорта с пересекающихся дорог, пилоты крутят головой больше, чем водители машин на городских дорогах?

 

Посмотри старты и первый поворот. Судьям ты не скажешь при аварии, мол: в правом повороте водитель смотрит вправо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не путай гоночную трассу и дорожное движение. 

Ключевой момент - шлем. Просто голову наклони и вообще ничего не увидишь лево/право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

кто победит во всех оставшихся гонках сезонов 20-21, погрешность невысокая

Ну давай поделись кто же победит в оставшихся гонках я запишу, а потом проверим! Только каждую гонку можно даже только те что сейчас объявленны.:floxy:

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Ну давай поделись кто же победит в оставшихся гонках я запишу, а потом проверим! Только каждую гонку можно даже только те что сейчас объявленны.:floxy:

 

Давай! Льюис Хэмильтон! 

3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ключевой момент - шлем. Просто голову наклони и вообще ничего не увидишь лево/право.

 

Пилоты обязаны видеть происходящее на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Пилоты обязаны видеть происходящее на трассе. 

Ну они и видят, то что можно увидеть, например в зеркалах.

Я не понимаю что так к этому моменту прицепились, кого-то в такой же ситуации штрафовали а Люсю простили? Чем негодование вызвано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Ну они и видят, то что можно увидеть, например в зеркалах.

Я не понимаю что так к этому моменту прицепились, кого-то в такой же ситуации штрафовали а Люсю простили? Чем негодование вызвано?

 

У меня нет негодования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Посмотри старты и первый поворот. Судьям ты не скажешь при аварии, мол: в правом повороте водитель смотрит вправо. 

 

Ты сейчас сравниваешь старт и первый поворот с квалификацией, где пилот четко знает, что вокруг никого нет?

Я, конечно, понимаю, что тебе очень хочется возразить, но скатываться до откровенной глупости все же не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Ты сейчас сравниваешь старт и первый поворот с квалификацией, где пилот четко знает, что вокруг никого нет?

Я, конечно, понимаю, что тебе очень хочется возразить, но скатываться до откровенной глупости все же не стоит.

 

Я к тому, что пилот обязан смотреть по сторонам. 

Да, в квалификации конечно же никого:facepalm: и ты ещё про глупости пишешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Я к тому, что пилот обязан смотреть по сторонам. 

Да, в квалификации конечно же никого:facepalm: и ты ещё про глупости пишешь. 

 

Кому он обязан? Тебе?

И кто был около Льюиса в тот момент квалификации?

Так что фейспалм ты самому себе можешь адресовать

 

Ещё раз: в том правом повороте Хэмилтон,  скорее всего, смотрел только вправо и сигнал слева сбоку, скорее всего, просто не видел. А вот справа он как раз и видел зелёные флаги.

И это очевидно любому, кто имеет хоть какой-то водительский стаж.

 

И именно поэтому объяснения Хемилтона в субботу были судьями приняты: указания на трассе и в самом деле были противоречивыми.

А вот почему позже решение было изменено, как раз и является очень большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Тэд не пишет, а рассказывает :D

Учи матчасть :crazy:

Он может написать на своем аккаунте в соцсетях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ключевой момент - шлем. Просто голову наклони и вообще ничего не увидишь лево/право.

 

Для того, чтобы увидеть жёлтое табло, Льюис должен был голову налево минимум  градусов на 45 повернуть.

Чего в правом повороте на разгоне никто бы, естественно, делать не стал.

 

Но он спорит ради того, чтобы спорит, приводя в свое оправдание аргументы, мягко говоря, странные

43 минуты назад, Al Capone сказал:

Пилоты обязаны видеть происходящее на трассе. 

 

Так он и видел: зелёные флаги в руках маршала и сигнальное табло, переключающееся на зелёный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Neckromant сказал:

 

Кому он обязан? Тебе?

И кто был около Льюиса в тот момент квалификации?

Так что фейспалм ты самому себе можешь адресовать

 

Ещё раз: в том правом повороте Хэмилтон,  скорее всего, смотрел только вправо и сигнал слева сбоку, скорее всего, просто не видел. А вот справа он как раз и видел зелёные флаги.

И это очевидно любому, кто имеет хоть какой-то водительский стаж.

 

И именно поэтому объяснения Хемилтона в субботу были судьями приняты: указания на трассе и в самом деле были противоречивыми.

А вот почему позже решение было изменено, как раз и является очень большим вопросом.

 

Ну да, он ж только вправо смотрит, и болида за пределами трассы не видит. :facepalm:Жги дальше.

J_C7uIRrAfk.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну да, он ж только вправо смотрит, и болида за пределами трассы не видит. :facepalm:Жги дальше.

J_C7uIRrAfk.jpg

 

Фотографию, которую ты привел, я так понимаю Льюис сделал, да? И он прямо так все и видел, да?

То, что ты видео не смотрел, я уже понял. Но ты его все таки глянь - посмотришь, что там Льюис видит, а что - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Neckromant сказал:

 

Фотографию, которую ты привел, я так понимаю Льюис сделал, да? И он прямо так все и видел, да?

То, что ты видео не смотрел, я уже понял. Но ты его все таки глянь - посмотришь, что там Льюис видит, а что - нет

 

Фотографию делал не Льюис, но у него было время, пусть и короткое увидеть и желток, и пыль, и самое главное болид. Он просто не включил голову, что там уже стюарды могли бежать к болиду, мало ли какая там авария, его самого могло вынести с трассы аккурат на этих стюардов и погибли бы люди. Ради безопасности и сигналят. А видео ты сам пересмотри получше. Просто в этот раз ФИА не удалось отмазать, как ни старались поиграться в слепоту. 

IMG_20200803_210726.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Фотографию делал не Льюис, но у него было время, пусть и короткое увидеть и желток, и пыль, и самое главное болид. Он просто не включил голову, что там уже стюарды могли бежать к болиду, мало ли какая там авария, его самого могло вынести с трассы аккурат на этих стюардов и погибли бы люди. Ради безопасности и сигналят. А видео ты сам пересмотри получше. Просто в этот раз ФИА не удалось отмазать, как ни старались поиграться в слепоту. 

IMG_20200803_210726.jpg

 

Ещё раз: зелёные флаги и зелёное сигнальное табло - что не так-то?

 

Ты привел скриншот с пылью - и что? Кто-то вышел широковато, напылил и уже вернулся на трассу - сигналы-то уже зелёные. По твоей логике все, кто видел в Англии пыль от Феттеля после его широких выходов, должны были скорость сбрасывать.

Так что ФИА его отмазывать не пришлось - это кто-то из Ред Булл им потом с утра в воскресенье занес, чтобы Максика на первый ряд вытащить (ты безосновательно ФИА в коррупции обвинял - почему мне нельзя? :spiteful:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...