Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, yooogurt сказал:

 

рб едет хуже себя образца прошлого года, такое же ведро как у нас, только получше.

эти дикие отрывы мерса сейчас следствие деградации двух основных конкурентов по большей части же.

 

Почему Феррари в результатах деграднула - понятно

Что там у РБ такого случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Это Формула 1, которую мы все заслужили. 

так уж и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Да ладно тебе, не расстраивайся, в след году с новым движком дадим избранным бой, никуда они не денутся.:yahoo:

 

Вряд ли. За год найти больше секунды при стабильном регламента и с ограничениями по доработке машины + имея впереди новый регламент... Если так будет, то это на грани фантастики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не сольется. Стролла он уверенно обойдет. 

Если только в команде не решат, что будет полезно Лэнсу победить Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

+ там Албон своими результатами прям намекает деду, что тайцев в руководстве таки стоит уговорить. :D

Так на тех же позициях будет и блудный сын кататься, в РБ другое что то в подходе к пилотам от Феррари? Рик не уступил Максу только благодаря опыту в команде и системе рб, хотя там все старались это исправить как только пришел оранжевый и частенько это даже получалось.

 

Что РП, что РБ подложат по сынков, какая собственно разница? В РБ хоть первый номер талантливый. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Если только в команде не решат, что будет полезно Лэнсу победить Феттеля.

Да нет, как бы не пыжились, Феттель его объедет, да и не с руки это папе-Строллу. Так что Феттель будет первым номером, а сын будет вторым, но все же не таким как Боттас. 

2 минуты назад, Energy сказал:

так уж и все?

Наверное все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Не дадим. Поверь. 

Вот когда не дадим, тогда поверю.

А пока приятнее быть оптимистом, проорать "все пропало шеф" ещё успею)

Мерсы щя продолжат развивать философию/концепцию наших боковых понтонов (они же от своих отказались и пошли по нашим идея) и так же где то налажают технически.

2020 лютый год он никого не пощадит, просто время мерсов ещё не пришло :yahoo:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, именно для этой трассы нужен Мишлен. Пусть Пирелли идёт куда ему и место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Будет печально если он начнет стролу сливаться :floxy:

А ты допускаешь, что папа не в себе и желает зла своему ребенку, вообще это самый идиотский из всех возможных вариантов куда податься униженной приме?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Вот когда не дадим, тогда поверю.

А пока приятнее быть оптимистом, проорать "все пропало шеф" ещё успею)

Мерсы щя продолжат развивать философию/концепцию наших боковых понтонов (они же от своих отказались и пошли по нашим идея) и так же где то налажают технически.

2020 лютый год он никого не пощадит, просто время мерсов ещё не пришло :yahoo:

 

Так 8 титулов скорее всего возьмут, а больше им и не нужно , и заодно чемпионатом тоже все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

 

Вряд ли. За год найти больше секунды при стабильном регламента и с ограничениями по доработке машины + имея впереди новый регламент... Если так будет, то это на грани фантастики

Ну так ограниченно не все же + есть токены, да и болид явно не лютое дно.

А движок все равно сделают, новый регламент по ним только в 25 году, ну т.е. в след сезоне мы 100% прибавим да и выделенный бюджет на него никто не отменял, вот только вопрос насколько.

Как болельщику команды хочется верить что прибавим достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Не, именно для этой трассы нужен Мишлен. Пусть Пирелли идёт куда ему и место 

Может просто шины надо чаще менять на новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Может просто шины надо чаще менять на новые

Вот именно, надо наоборот менее живучие шины делать, что бы 2 питстопа было минимум и то на самых жестких и медленных шинах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Вот когда не дадим, тогда поверю.

А пока приятнее быть оптимистом, проорать "все пропало шеф" ещё успею)

Мерсы щя продолжат развивать философию/концепцию наших боковых понтонов (они же от своих отказались и пошли по нашим идея) и так же где то налажают технически.

2020 лютый год он никого не пощадит, просто время мерсов ещё не пришло :yahoo:

Я поясню тебе почему не дадим бой. Беда в том, что на тех машинах, на которых мы сейчас выступаем мы будем выступать и в 2021 году. А это значит, что то, что мы успеем модернизировать в этом, перейдет на следующий. Никакой новой машины не будет. И вот мы ключевых два балла тратим на коробку передач (с чего это коробка так дорого?). Про новое шасси и аэродинамику моно забыть. Мы можем прибавить только за счет двигателя. Ну, допустим мы вернем себе секунду когда введем новый двигатель. Но вторую секунду у Мерседес мы никак не отыграем. Будем сливать не 1,5-2,0 секунды с круга, а 0,5-1,0 секунды в зависимости от трассы. Что-то поменяется? Нет. Вот по этому я печален и меня такая ситуация бесит. Потому-что сам факт, что мы подписались на такое показывает полную несостоятельность нашего руководства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Это Формула 1, которую мы все заслужили. 

Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? А теперь что? Это обратная сторона медали. Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я поясню тебе почему не дадим бой. Беда в том, что на тех машинах, на которых мы сейчас выступаем мы будем выступать и в 2021 году. А это значит, что то, что мы успеем модернизировать в этом, перейдет на следующий. Никакой новой машины не будет. И вот мы ключевых два балла тратим на коробку передач (с чего это коробка так дорого?). Про новое шасси и аэродинамику моно забыть. Мы может прибавить только за счет двигателя. Ну допустим мы вернем себе секунду когда введем новый двигатель. Но вторую секунду у Мерседес мы никак не отыграем. Будем сливать не 1,5-2,0 секунды с круга, а 0,5-1,0 секунды в зависимости от трассы. Что-то поменяется? Нет. Вот по этому я печален и меня такая ситуация бесит. Потому-что сам факт, что мы подписались на такое показывает полную несостоятельность нашего руководства. 

Будет новый движок, это чуть ли не важнейшая делать этого огромного конструктора которая нам нужна прям здесь и сейчас.

Ну и собственно к новому движка (который скорей всего будет уже кардинально отличаться от текущего) и нужна новая коробка. не?

Т.е. наоборот хорошо что токены не надо на двс тратить, а можно вместе с ним и коробку заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

Так на тех же позициях будет и блудный сын кататься, в РБ другое что то в подходе к пилотам от Феррари? Рик не уступил Максу только благодаря опыту в команде и системе рб, хотя там все старались это исправить как только пришел оранжевый и частенько это даже получалось.

 

Что РП, что РБ подложат по сынков, какая собственно разница? В РБ хоть первый номер талантливый. :floxy:

 

Да не будет никто Пальца брать что в РП что в Быки ради второго номера, слишком дорогое удовольствие, тот же Перец в разы дешевле и если надо паинькой аля Валера будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Да не будет никто Пальца брать что в РП что в Быки ради второго номера, слишком дорогое удовольствие, тот же Перец в разы дешевле и если надо паинькой аля Валера будет.

А кто сказал что его берут, если берут конечно, то за дорого? Он сделал все и продолжает усердно самодевальвироваться. :floxy: Недавно на мотоспорте пел, что деньги ничего не решают, за одни завтраки готов. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? А теперь что? Это обратная сторона медали. Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.

Феррари доминировала только два года, в 2002 и 2004 году. Еще был сезон близкий к доминированию в 2001 году. В 2000 и 2003 году была ожесточенная борьба. Про 1997-1999 годы и 2005-2008 годы даже и говорить не приходится. да и в 2010 и 2012 годах была борьба до последнего гран-при. Теперь Мерседес: три года тотального доминирования. Потом два года обычного лидерства, потом сезон близкий к доминированию и опять два года тотального доминирования. Это даже не сравнить. 

Что касается времен самой Феррари, я никогда не скрывал, что Феррари тогда в первую очередь победила политически. И очерки этой победы были видны после гран-при Малайзии 1999 года, когда Феррари в суде отстояла свой КК. Но, тем не менее в 2005 году все закончилось, ибо доминировать одна команда не может долго, это вредит Формуле 1. Так же поступили с РБР, так же поступали с другими командами. Их доминирование всегда прерывали административными методами или они сами теряли свое лидерство, так как у других была возможность догнать и перегнать. Но в данной ситуации такого даже близко нет.  Во времена Мосли, доминирование Мерседес закончилось бы уже в 2019 году введением нового регламента направленного исключительно против Мерседес. И никакая отлаженная система не спасла бы от подобной участи. Как не спасала Макларен, Вильямс, Феррари и РБР в свои времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось?

Проблемы то в этом, если была альтернатива. А сейчас только Пирелли, и если отстал в скорости болида, ни за что не догонишь, потому что токены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

А кто сказал что его берут, если берут конечно, то за дорого? Он сделал все и продолжает усердно самодевальвироваться. :floxy: Недавно на мотоспорте пел, что деньги ничего не решают, за одни завтраки готов. :smile44:

 

Там одна только приставка "иметь в команде четырехкратного" обойдется в несколько лямов)

Он то скорей всего и подскинет ценник, но все равно будет одним из самых высоких в чемпионате, так рынок работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? ...

Ты хоть смотрела это, или по методичке шпаришь? Пересморти 2005-й, тебе понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари доминировала только два года, в 2002 и 2004 году. Еще был сезон близкий к доминированию в 2001 году. В 2000 и 2003 году была ожесточенная борьба. Про 1997-1999 годы и 2005-2008 годы даже и говорить не приходится. да и в 2010 и 2012 годах была борьба до последнего гран-при. Теперь Мерседес: три года тотального доминирования. Потом два года обычного лидерства, потом сезон близкий к доминированию и опять два года тотального доминирования. Это даже не сравнить. 

Что касается времен самой Феррари, я никогда не скрывал, что Феррари тогда в первую очередь победила политически. И очерки этой победы были видны после гран-при Малайзии 1999 года, когда Феррари в суде отстояла свой КК. Но, тем не менее в 2005 году все закончилось, ибо доминировать одна команда не может долго, это вредит Формуле 1. Так же поступили с РБР, так же поступали с другими командами. Их доминирование всегда прерывали административными методами или они сами теряли свое лидерство, так как у других была возможность догнать и перегнать. Но в данной ситуации такого даже близко нет.  Во времена Мосли, доминирование Мерседес закончилось бы уже в 2019 году введением нового регламента направленного исключительно против Мерседес. И никакая отлаженная система не спасла бы от подобной участи. Как не спасала Макларен, Вильямс, Феррари и РБР в свои времена. 

Все ратовали за перемены. Если у власти стоит человек, имеющий личную неприязнь в отношении руководителя одной из команд, это разве правильно? Мерсу удался мотор. Они в дамках. Остальные не смогли сделать подобную СУ. За токены голосовали все. Поэтому вышло что вышло. У каждой отстающей команды есть свои объективные причины быть там, где они есть. А у Мерса все по нарастающей. И банить каждую их разработку в таком технологически продвинутом виде спорта как Ф1 только из-за того, что остальные немного валенки, тоже не совсем правильно. Мерс сейчас новатор в любой области. Потому как у них основа заложена верная. У остальных фундамент не столь крепкий. Ну так вышло. Чего теперь слезы лить? Времена Мосли прошли, и хорошо. Возможно лишь Феррари от этого плохо. Но не все вертится вокруг Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? А теперь что? Это обратная сторона медали. Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.

Тогда это не было регламентировано. Сейчас отношения шинников и команд несколько другие. Но я с тобой согласен, Ferrari вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Ты хоть смотрела это, или по методичке шпаришь? Пересморти 2005-й, тебе понравится.

Не надо мне про 2005. Лучше напиши, с кем работал Мишлен тогда. И напиши, с кем Бриджстоун. А то да, я и забыла, какими фаворитами в каждой гонке были Джордан и Минарди. Феррари для Бриджей была единственным важным приносящим победы клиентом. 

И что вы все про 2005? Бриджи не попали в резину единственный раз, а тут про это вспоминают с содроганием каким-то. Прямо конец света наступил после тотального доминирования в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...