Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Xidion сказал:

Т.е все команды использовали масложор? Так в чем тогда претензии к Мерсу?

Мерс всегда ставит новый мотор в Спа так что тут нет ничего оригинального.

Почему все? Не все. Хонда вот вообще не использовала, а Рено крайне не эффективно.

А это не важно. Вопрос в том, что Мэрс получил лишних месяц-полтора на доводку ДВС новой спецификации. Ты думаешь Ferrari не имела физической возможности заюзать в Спа ДВС старой спецификации? Думаю имела, но не сделала это, т.к. попросив разъяснений в этой связи, получило четкий ответ, что ни кто этого делать не планирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Думаю имела, но не сделала это, т.к. попросив разъяснений в этой связи, получило четкий ответ, что ни кто этого делать не планирует.

 

Ей мамой поклялись, она и поверила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Ты думаешь Ferrari не имела физической возможности заюзать в Спа ДВС старой спецификации? Думаю имела, но не сделала это, т.к. попросив разъяснений в этой связи, получило четкий ответ, что ни кто этого делать не планирует.

Я что-то не помню чтобы Феррари ставили новые моторы в Спа каждый сезон как это делает Мерс! Ах да директивы начали выходить еще с ГП США и гонки начались только недавно это сколько времени уже прошло 7 месяцев? Что же Феррари то ничего не сделали если мотор можно переделать без потерь всего за пару месяцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Ей мамой поклялись, она и поверила. 

Если без шуток, то предполагаю, что изначально Мэрс действительно планировал юзать новую спецификацию в оговоренные сроки, ибо ФИА о другом не имела информации. Но потом что то пошло не так и они резко изменили планы по юзанию ДВС, видать были выявлены критичные траблы. Пришлось заюзать старую спецификацию, получив время на доводку нового ДВС. Получилось, конечно, не очень красиво, но правил то они не нарушили - рассудив примерно так: пусть мы будем "козлами", но с титулом, чем "красавчиками" без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Если без шуток, то предполагаю, что изначально Мэрс действительно планировал юзать новую спецификацию в оговоренные сроки, ибо ФИА о другом не имела информации. Но потом что то пошло не так и они резко изменили планы по юзанию ДВС, видать были выявлены критичные траблы. Пришлось заюзать старую спецификацию, получив время на доводку нового ДВС. Получилось, конечно, не очень красиво, но правил то они не нарушили - рассудив примерно так: пусть мы будем "козлами", но с титулом, чем "красавчиками" без титула.

 

Да все правильно Мерсы сделали со своей колокольни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Если без шуток, то предполагаю, что изначально Мэрс действительно планировал юзать новую спецификацию в оговоренные сроки, ибо ФИА о другом не имела информации. Но потом что то пошло не так и они резко изменили планы по юзанию ДВС, видать были выявлены критичные траблы. Пришлось заюзать старую спецификацию, получив время на доводку нового ДВС. Получилось, конечно, не очень красиво, но правил то они не нарушили - рассудив примерно так: пусть мы будем "козлами", но с титулом, чем "красавчиками" без титула.

Мерсофан тут утверждает что Мерседес всегда ставит новые су в Спа, и почему в 2017 должно было быть иначе? А вот схитрить на этом против конкурента в борьбе за титул, почему бы и нет. Вот была ФИА в курсе этой махинации, или так же была обманута, уже возможны оба варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Вот была ФИА в курсе этой махинации, или так же была обманута, уже возможны оба варианта.

 

Вариант только один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Я что-то не помню чтобы Феррари ставили новые моторы в Спа каждый сезон как это делает Мерс! Ах да директивы начали выходить еще с ГП США и гонки начались только недавно это сколько времени уже прошло 7 месяцев? Что же Феррари то ничего не сделали если мотор можно переделать без потерь всего за пару месяцев?

Любая команда может заюзать хоть все разрешенные компоненты СУ в первой гонке, это не противоречит правилам, а значит ни какое конкретное ГП не имеет значения для установки разрешенных компонентов СУ. Если бы Ferrari не попросили разъяснений, вопросов бы не было, но они конкретно обратили внимание ФИА именно на такую возможность, ответ тебе известен. О новых правилах было известно заранее и команды к нему готовились. Но при доводке СУ лишний месяц-два значение все же имеет, особенно в части испытаний и надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Да все правильно Мерсы сделали со своей колокольни. 

Ну как бы да, но вопрос то изначально был немного не в этом. Оппонент сказал, что ограничения по масложору на Ferrari сказалось больше, чем на Мэрсе. Возможно, но при этом, Мэрс имел на месяц-полтора больше времени на доводку ДВС и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шесть неполных лет в Ferrari Себастьян Феттель так и не смог подняться выше второго места в чемпионате, а за последние 23 месяца одержал лишь одну победу. Но один из бывших руководителей автоспортивной программы Mercedes Норберт Хауг не видит в этом вины немца.

По мнению Хауга, в нынешней Ferrari не смог бы побеждать даже шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

«Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari – он бы не побеждал, – сказал Хауг. – Чтобы это видеть, не надо быть экспертом. Себастьян Феттель не мог добиться с ними большего. В Формуле 1 бывают трудные времена, когда надо просто выжимать максимум из возможного, а потом стараться продвинуться вперед. Очевидно, что скорости Ferrari не хватает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Любая команда может заюзать хоть все разрешенные компоненты СУ в первой гонке, это не противоречит правилам, а значит ни какое конкретное ГП не имеет значения для установки разрешенных компонентов СУ.

Это понятно, но речь про Мерс и масложор. Тебе правильно написали если у Мерса в планах как показывает практика всегда в Спа ставить новый мотор, то почему в 2017м они должны были действовать иначе? По поводу терок ФИА и Феррари это их дело, если Феррари использовала этот масложор и их это касалось то это проблема исключительно Феррари, Мерс то тут причем который скорее всего это не юзал? Да и мы теперь убедились что это Феррари любит читить, а не Мерс.

4 минуты назад, Al Capone сказал:

«Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari – он бы не побеждал, – сказал Хауг. – Чтобы это видеть, не надо быть экспертом. Себастьян Феттель не мог добиться с ними большего. В Формуле 1 бывают трудные времена, когда надо просто выжимать максимум из возможного, а потом стараться продвинуться вперед. Очевидно, что скорости Ferrari не хватает».

Еще бы немец не защищал своего соотечественника. Это как у нас с Квятом его всегда оправдывают в СМИ и не только!:floxy:

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Слава Богу инженерной мысли, что все вышеперечисленное появилось. Это Чарли будучи самым бесполезным элементом Формулы 1 был большим любителем позапрещать, доводя до абсурда свои запреты. Вот ты писал про Феррари не обратилась к ФИА насчёт собственного варианта DAS. Ты почитай что эта самая бесполезная контора сделала с Лотусом в январе 2012 года. Они и деньги потратили, и обратились, и разработку вели под бдительным оком ФИА и их подвеску признали легальной. И бац, нелегальны. Деньги в трубу. Вот так вот просто. Командам надо бы давно исками завалить конторку, чтобы за ее счет переделывались болиды. 

 

Ок, у нас с тобой совершенно разные точки зрения на то, что должен представлять из себя регламент. На этом и остановимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

По мнению Хауга, в нынешней Ferrari не смог бы побеждать даже шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

«Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari – он бы не побеждал, – сказал Хауг. – Чтобы это видеть, не надо быть экспертом.

В этом Хауг полностью прав. Льюис на Феррари против Мерседеса потянул бы ничуть не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

В этом Хауг полностью прав. Льюис на Феррари против Мерседеса потянул бы ничуть не лучше.

Вопрос тут скорее в 2017/2018 ) 
 

Марко: Мосли и Экклстоун давно бы нас замедлили…
доктур говорит то, о чем я писал не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

В этом Хауг полностью прав. Льюис на Феррари против Мерседеса потянул бы ничуть не лучше.

 

Ты упускаешь главное: "Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari"...

На Феррари этого года не победил бы никто: ни Фанхио, ни Сенна, ни Шумахер, ни, естественно, Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Вопрос тут скорее в 2017/2018 ) 

В Мерседесе не Боттас же был бы первым пилотом, так что результат вышел бы тем же. Будучи в Феррари Хэм нервничал бы ничуть не меньше Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Вопрос тут скорее в 2017/2018 ) 
 

Марко: Мосли и Экклстоун давно бы нас замедлили…
доктур говорит то, о чем я писал не так давно.

 

Самое интересное в его интервью вот этот коротенький отрезок: "В наши лучшие годы мы даже не пытались столь откровенно действовать в каждой гонке."

То есть, они даже не выкладывались полностью! Против космовоза подобных масштабов шансов не имел никто... :ах:

4 минуты назад, Лич сказал:

В Мерседесе не Боттас же был бы первым пилотом, так что результат вышел бы тем же. Будучи в Феррари Хэм нервничал бы ничуть не меньше Феттеля

 

Ну, судя по озвученным планам, что Мерседес рассматривал Переса, то первым пилотом, скорее всего, был бы Росберг.

На Феррари 2017-2018 Хэмилтон вполне мог дать ему бой и имел далеко ненулевые шансы на победу, особенно в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

ИМХО здесь важно соблюсти баланс. Если банить все подряд, то не будет прогресса. Если Мэрс нашел хороший ход и у него есть деньги на реализацию этого хода, то зачем его банить? 

Потому что мерс доминирует 7 лет. Недостаточно? А раньше мешали доминирующей команде...

Я б согласился с тобой, если этот дас разработали в рб к примеру, и фиа, махнув рукой на ожидаемые вопросы и споры, его разрешила ради повышения уровня борьбы за чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neckromant сказал:

То есть, они даже не выкладывались полностью! Против космовоза подобных масштабов шансов не имел никто... :ах:

Думаешь мерседес ща на полную выкладывается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Думаешь мерседес ща на полную выкладывается?)

Ты не видел как льюис выложился в венгрии? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Думаешь мерседес ща на полную выкладывается?)

А что разве нет? Прошлые рекорды трасс перебивают, так что трудятся на полную кстати ДАС от которого у всех горит пока ни в гонке ни в квале так и не увидели в действии!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xidion сказал:

А что разве нет? Прошлые рекорды трасс перебивают, так что трудятся на полную кстати ДАС от которого у всех горит пока ни в гонке ни в квале так и не увидели в действии!

Че? В Штирии Хем даже на прогревочном круге после первого поворота его использовал... Гонки смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Senoval сказал:

Че? В Штирии Хем даже на прогревочном круге после первого поворота его использовал... Гонки смотрите?

Спасибо. Пересмотрел и вправду юзал там, но это вряд ли что ему дало. Я не видел как ее используют именно в гонке и квале так сказать в боевых условиях! Прогревочный это еще не боевые.

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xidion сказал:

А что разве нет? Прошлые рекорды трасс перебивают, так что трудятся на полную

Последний раз в Ф1 топил постоянно на полную на явно доминирующем болиде Мэнселл в 1992ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Спасибо. Пересмотрел и вправду юзал там, но это вряд ли что ему дало. Я не видел как ее используют именно в гонке и квале так сказать в боевых условиях! Прогревочный это еще не боевые.

 дык в боевых условиях он практически не нужен. (если правильно помню есть всего одна траса где по ходу круга резина остывает). ДАС нужен для разогрева резины - 1.прогревочном круге. 2.рестарте из под СК либо виртуального СК. 3.питстопа.  то бишь у всех колеса дубовые а мерсы в шоколаде. в боевых условиях этой системой и управлять скорее всего не удобно, ить есть определенное положение руля когда его крутить удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...