Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 minutes ago, Al Capone said:

 

:facepalm: дальше читать даже не стал. 

а зря, может расскажете, почему в Феррари не сохранили 8 лет наследие Брауна? он же все сделал, 8 лет бы побеждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Xodus said:

А ты всегда с ФИА соглашаешься? :trollface:

А так конечно МШ виноват в столкновении, но ДК дали за что, Сенна прежде провоцировал аварии, при чём предупреждая ещё до старта ГП и ему с рук всё сходило.

ну как бы намеренное столкновение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

т.е. 8 лет с 2012 года Мерсы "пережевывают" наследие Брауна? что же 8 лет не продержалось "наследие Брауна" в Феррари?

ну например потому что с 2004 по 2012 регламент серьёзно изменялся/дополнялся раз 5 за 8 лет, а с 2014 по 2020 по сути изменений не было никаких, по крайней мере направленных на сдерживание Мерседеса. Если бы с 2004 регламент не менялся, сколько титулов было бы у Феррари. Скудерия бы ещё выдала Зауберу Ф2004, у "серых" бы не то что заполыхало, ночью бы светло стало как днём :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Xodus said:

ну например потому что с 2004 по 2012 регламент серьёзно изменялся/дополнялся раз 5 за 8 лет, а с 2014 по 2020 по сути изменений не было никаких, по крайней мере направленных на сдерживание Мерседеса. Если бы с 2004 регламент не менялся, сколько титулов было бы у Феррари. Скудерия бы ещё выдала Зауберу Ф2004, у "серых" бы не то что заполыхало, ночью бы светло стало как днём :trollface:

Браун ушел в начале 2012 года, до смены регламента было еще далеко, можно было бы 100 раз все испортить

да и ушел Браун не совсем "мирно", что бы помогать Мерсу, и совсем не сразу стал влиять на ФИА после ухода...аж 5 лет ждал?

 

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну как бы намеренное столкновение....

в 1989 Прост намерено повернул в Японии в Сенну и ему вообще никакого наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:

а зря, может расскажете, почему в Феррари не сохранили 8 лет наследие Брауна? он же все сделал, 8 лет бы побеждали?

 

Для начала матчасть изучи. А ответ на твой вопрос уже дан выше. Но если считать не дано, то с 99 по 2004 - шесть КК. Ещё два уже отголоском умирающего организма. 

Браун ушел не в начале 2012 года. А в 2013 под конец года. Вольф получил готовый продукт для штамповки титулов на годы. Все что требовалось Вольфу - не наворочить как наворочили в Феррари после ухода Брауна. Но если в Феррари титулы уже были, то Мерседес вступил в эпоху доминирования уже без участия Брауна, но как его детище. Так что сравнивать Тото и Росса, равносильно чихуахуа сравнивать с питбулем. Пусть прёт назад в Вильямс и покажет какой он организатор. Браун это умеет. Тото - нет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Какие же были классные болиды, и звук, не то что сейчас полное убожество (

 

 

Да, все было лампово, на много меньше всякой электроники чем сегодня, все было как то хардкорно. Сегодняшняя ф1 слишком уж стерильная и безопасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Al Capone said:

 

Для начала матчасть изучи. А ответ на твой вопрос уже дан выше. Но если считать не дано, то с 99 по 2004 - шесть КК. Ещё два уже отголоском умирающего организма. 

Браун ушел не в начале 2012 года. А в 2013 под конец года. Вольф получил готовый продукт для штамповки титулов на годы. Все что требовалось Вольфу - не наворочить как наворочили в Феррари после ухода Брауна. Но если в Феррари титулы уже были, то Мерседес вступил в эпоху доминирования уже без участия Брауна, но как его детище. Так что сравнивать Тото и Росса, равносильно чихуахуа сравнивать с питбулем. Пусть прёт назад в Вильямс и покажет какой он организатор. Браун это умеет. Тото - нет. 

Советую как раз вам изучить мат часть
с начала 2012 года Лауда пришел в Мерс, через короткое время пришел Тото и де факто Браун был уже отстранен от дел

К тому же логика у вас хрмает, 2 года назад здесь же все потирали потные ручки, что уход тех.дира из мерса подкосит комманду, но комманда даже стала лучше, а тех.дир в Вилках сделал ну в общем то что сделал...
Что покзаывает, что там работают не отдельные люди, а система.

 

P.S. и почему 6 КК Феррари это хорошо,  а Мерс это плохо?

а так же почему в 2014 году Феррари ТАК провалились с двигателем? тоже ФИА помешало? 

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blakk сказал:

Советую как раз вам изучить мат часть
с начала 2012 года Лауда пришел в Мерс, через короткое время пришел Тото и де факто Браун был уже отстранен от дел

К тому же логика у вас хрмает, 2 года назад здесь же все потирали потные ручки, что уход тех.дира из мерса подкосит комманду, но комманда даже стала лучше, а тех.дир в Вилках сделал ну в общем то что сделал...
Что покзаывает, что там работают не отдельные люди, а система.

 

Господи, откуда вы такие беретесь:facepalm: Лауда кто? Вторая говорящая голова. Пришел бы там или вообще не пришел, ничего бы от этого не поменялось. При всем уважении к нему, как к великому гонщику. 

Тото в январе 2013 заменяет Хауга. Росс никуда не девается в начале 2012. Он руководитель команды. Свои полномочия он передаст Тото и Пади в декабре 13 года. Посмотри гонки 13 года. А ещё думаешь силовая установка за год создалась? Та самая которая круче берегов и яиц. А шасси тоже само вылезло из чей-то мифической клоаки? А ещё ведь силовую установку надо интегрировать в это шасси. Вот этим команда и занималась под руководством Росса. Даже Лауда в ноябре 13го говорил, что Россс составил план по приглашению людей в команду ещё в начале 2011-го. И две команды инженеров работали в 13 году, одна над машиной текущего года, вторая готовила болид к сезону 2014.

Можешь продолжать верить в гениальность и успешность Тотохи и в плоскую землю, но факт останется фактом, доминирование Мерседес обеспечил Росс Браун. А за то что Тотохе хватило ума все это детище не развалить - респект. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Blakk сказал:

 

P.S. и почему 6 КК Феррари это хорошо,  а Мерс это плохо?

 

Сравни какие палки в колеса ставили в то время, когда побеждал Красный барон, чтобы не дать этому доминированию быть, и какие потакания Мерседесу и палки в колеса конкурентам Мерседеса - выше здесь Шадоф кидал по годам, перечитай ещё раз - сует ФИА, чтоб доминированию Колена никто не угрожал. Небо и земля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Al Capone said:

 

Сравни какие палки в колеса ставили в то время, когда побеждал Красный барон, чтобы не дать этому доминированию быть, и какие потакания Мерседесу и палки в колеса конкурентам Мерседеса - выше здесь Шадоф кидал по годам, перечитай ещё раз - сует ФИА, чтоб доминированию Колена никто не угрожал. Небо и земля. 

ну пока что Феррари не нашла ни один чит в Мерсе...или нашла но по рукам бьют?
работать надо лучше, а не шефов менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Al Capone said:

 

Господи, откуда вы такие беретесь:facepalm: Лауда кто? Вторая говорящая голова. Пришел бы там или вообще не пришел, ничего бы от этого не поменялось. При всем уважении к нему, как к великому гонщику. 

Тото в январе 2013 заменяет Хауга. Росс никуда не девается в начале 2012. Он руководитель команды. Свои полномочия он передаст Тото и Пади в декабре 13 года. Посмотри гонки 13 года. А ещё думаешь силовая установка за год создалась? Та самая которая круче берегов и яиц. А шасси тоже само вылезло из чей-то мифической клоаки? А ещё ведь силовую установку надо интегрировать в это шасси. Вот этим команда и занималась под руководством Росса. Даже Лауда в ноябре 13го говорил, что Россс составил план по приглашению людей в команду ещё в начале 2011-го. И две команды инженеров работали в 13 году, одна над машиной текущего года, вторая готовила болид к сезону 2014.

Можешь продолжать верить в гениальность и успешность Тотохи и в плоскую землю, но факт останется фактом, доминирование Мерседес обеспечил Росс Браун. А за то что Тотохе хватило ума все это детище не развалить - респект. 

и потом, прямая речь Тото о датах куда больше вызывает доверия. чем "один чувак на форуме сказал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

ну пока что Феррари не нашла ни один чит в Мерсе...или нашла но по рукам бьют?
 

 

Не стану упоминать эпоху масложорства, она и так тебе известна, упомяну лишь последний чит - DAS, который удивительным образом легален сегодня, а в следующем сезоне под запретом. 

 

4 часа назад, Blakk сказал:

работать надо лучше

 

А здесь я согласен. Только пусть FIA не мешает работе, а будет последовательна и в равной степени справедлива ко всем. 

 

4 часа назад, Blakk сказал:

речь Тото вызывает доверия

 

Нуну, все он построил, создал, пришел, увидел, победил)) ниче, что он как бы понятия не имеет, как создавать команду, с чего вообще начинать, и эт он пятилетний план придумал, и здесь ваще не Росс сидит:D 

PzeDdp90OUB_957L73EozQ=s800.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, targitaj сказал:

Да, все было лампово, на много меньше всякой электроники чем сегодня, все было как то хардкорно. Сегодняшняя ф1 слишком уж стерильная и безопасная.

Ага ага активная подвеска, трекшен-контроль. Совсем Лампово. Электроники в 90е было не меньше. А всяких читерских решений еще больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

ну вот сами верите в свои сказки?
т.е. 8 лет с 2012 года Мерсы "пережевывают" наследие Брауна? что же 8 лет не продержалось "наследие Брауна" в Феррари?

Браун ушел из Мерса после 2013, т.е. полностью подготовив Мерс к новому регламенту

Наследие Брауна закончилось с новым регламентом 2009 в Феррари, не меняли бы регламент хватило бы надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Ага ага активная подвеска, трекшен-контроль. Совсем Лампово. Электроники в 90е было не меньше. А всяких читерских решений еще больше. 

 

Ага, только вот то, что до поры времени было техническим прогрессом в Ф1, вдруг стало сплошь читами и нарушениями регламента.

И произошло это до маразма именно под проект Мерседеса.

Тот же 2009 ещё вполне успел проканать на титул и кк. А сейчас , с 14 по сегодня, даже представить себе теоретический такое невозможно.

Только ферраря получит решение, которое не то что даёт явное преимущество, а просто чуть выравнивает её с мерсом и сразу Ааааа! Читы! Запретить!

А представь, что как с Брауном , "заметили" бы неспеша, глядишь хоть что то похожее на Ф1 получили бы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, Xodus сказал:

в 1989 Прост намерено повернул в Японии в Сенну и ему вообще никакого наказания.

И не Прост, а Сенна, и не в 1989, а в 1990.

6 часов назад, Xodus сказал:

ну например потому что с 2004 по 2012 регламент серьёзно изменялся/дополнялся раз 5 за 8 лет, а с 2014 по 2020 по сути изменений не было никаких, по крайней мере направленных на сдерживание Мерседеса. Если бы с 2004 регламент не менялся, сколько титулов было бы у Феррари. Скудерия бы ещё выдала Зауберу Ф2004, у "серых" бы не то что заполыхало, ночью бы светло стало как днём :trollface:

Она выдала F2003-GA. Что, собственно, Мерседес и сделал с Рейсинг Пойнт.

Так что это вам ответочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Ага, только вот то, что до поры времени было техническим прогрессом в Ф1, вдруг стало сплошь читами и нарушениями регламента.

И произошло это до маразма именно под проект Мерседеса.

Тот же 2009 ещё вполне успел проканать на титул и кк. А сейчас , с 14 по сегодня, даже представить себе теоретический такое невозможно.

Только ферраря получит решение, которое не то что даёт явное преимущество, а просто чуть выравнивает её с мерсом и сразу Ааааа! Читы! Запретить!

А представь, что как с Брауном , "заметили" бы неспеша, глядишь хоть что то похожее на Ф1 получили бы.  

Да такое было всегда. Например демпфер масс у Рено. Также доработка движка Рено под видом надёжности - под выхлоп РБ. Ф1 это всегда политика и читерство. Просто Мерс возвел все это в абсолют. Тот же розовый Мерс - это придумка изначально РБ. В 2017 и 2018 у Красных была нормальная машина. 2018 слит бездарно Себом. Проблема Феррари не в технике - а в том что нет сильного политического лидера. Который бы вышел и постучал ботинком. И соперники этим пользуются. Тот же бан двигателя произошел усилиями РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Браун ушел из Мерса после 2013, т.е. полностью подготовив Мерс к новому регламенту

Чего же такого Браун изобрел-сочинил-создал в Феррари? Перечислите пожалуйста списком, и в какой области он специалист? Ибо я не шибко разбираюсь в сотрудниках команды Феррари... бывших и нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Чего же такого Браун изобрел-сочинил-создал в Феррари? Перечислите пожалуйста списком, и в какой области он специалист? Ибо я не шибко разбираюсь в сотрудниках команды Феррари... бывших и нынешних.

Достоинство Брауна - организация процессов. Сам он давно не конструирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Сам он давно не конструирует.

Ну так назови ... что он давно КОНСТРУИРОВАЛ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ну так назови ... что он давно КОНСТРУИРОВАЛ ?

Benneton Ferrari. Или по твоему Росс так примазался к успехам Рори?

Или Ньюи прям конструирует? 

Какова роль техдира по твоему?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили, что Бинотто - интриган еще тот и использовал все свои таланты, что бы "свалить" Арривабене.

Похоже, что талантов руководить гоночной командой Ф1 у него нет).

Как говорится: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kiry сказал:

Benneton Ferrari. Или по твоему Росс так примазался к успехам Рори?

Или Ньюи прям конструирует? 

Какова роль техдира по твоему?

А какая по-твоему роль техдира? Организация прежде всего. Бинното сам говорил, что роль техдира менеджерить, а не за кульманом стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

как будто я спорю. Просто если такая крамола в Ф1, то чего же Феррари и Макларен спешат договор согласия подписывать. Разве что обещаются ванильные горы и кисельные берега.

Вон и Тото припекает

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2007211100&utm_source=yxsport&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsport

 

Вот и будет исчерпывающий труд.

 

Просто Мерседес нужен формальный повод для того, чтобы соглашение не подписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...