Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Пока вроде нет, а дальше что будет не известно. https://www.f1news.ru/news/f1-143153.html

Если будет ведро, то наши закосят... если нет, то вряд ли... :trollface:

А че, хорошая отмазка, чтоб не позорится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А че, хорошая отмазка, чтоб не позорится. :D

И я  о том же... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Самое достоверное то, что говорят наблюдатели на трассе, а они говорят, что в поворотах тачка не валит, да и с чего бы ей там валить, она изначально заточена под другое.

Справедливости ради, наблюдатели говорили что в 2019 году машина Феррари хорошо чувствует себя в поворотах. Только что потом произошло в  реальных гонках, думаю напоминать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А Алонсо сказал что можно было и больше побед сделать легко, но он предпочел отбухгалтерить.

 

Да, сказал. Как минимум украденная Венгрия была бы его. Ну и Япония... Опять же, здесь надо делать поправку, что мог выиграть именно Алонсо, а не кто-то другой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vo-Va сказал:

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

 

Просто мешок с песком для прижимной силы, от того и скорость в медленных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Vo-Va said:

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

Феррари    сейчас   не  о  гонках   ,   а   о  карантине    надо    думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну тоже самое случилось с уходом Шуми, казалось что полмира за него, но пришли новые герои

Ты Квята героем считаешь или Леклера?) Герои комиксов наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Ты Квята героем считаешь или Леклера?) Герои комиксов наверно?

Героями комиксов были Макларен с их "Мэйканьем хистори" и "Мы хотим побеждать уже в Австралии" (2015), а уж про и ДжиПиТуууу!!! и японском загаре Алонсо я вообще помолчу... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Героями комиксов были Макларен с их "Мэйканьем хистори" и "Мы хотим побеждать уже в Австралии" (2015), а уж про и ДжиПиТуууу!!! и японском загаре Алонсо я вообще помолчу... :trollface:

Ну пошло поехало) причем тут Мак вообще) если речь шла что на смену Шуми пришли новые герои.. неужели их ставят в один ряд с красным бароном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Ну пошло поехало) причем тут Мак вообще) если речь шла что на смену Шуми пришли новые герои.. неужели их ставят в один ряд с красным бароном)

При чем тут Леклер вообще ???

Не Квят же пришел на смену МШМ и уж точно не ШЛ... На смену МШМ пришли Алонсо, Хэм, Райк, чуток позднее Себ ... они и творили основную историю Ф1 в постшумахеровский период. Почему Алонсо по скилу не поставить в один ряд с МШМ? почему Райка по популярности в народе не поставить? почему Себа по количеству титулов не поставить - все же история? почему Хэма с его и скилом и кол-вом титулов не поставить? Поставить...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tier_Mia сказал:

Смешно)

A3CB7373-542B-4AB4-A10B-817D25E86320.png

 

Уже видел, но не логично все это. Не думаю, что это репрезентативно, что есть скорость в медленных, а в среднескоростных ее нету, а в быстрых она опять есть при чем учитывая то, что на гашетку не давили, то есть можем быть еще быстрее, а лучше всех там вообще ведро из Альфы, а ведро из Вил едет на уровне старого Мерседеса в скоростных. Нипанятна... впрочем осталось ждать не долго. Думаю скоро заведрим на секунду на фаст лапах, и на этом все. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Смешно)

A3CB7373-542B-4AB4-A10B-817D25E86320.png

Ага, всех порвем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, de_mixx сказал:

пилот может менять положение колес при помощи рулевого колеса. а в каких плоскостях он это может делать в регламенте не указанно. это серая зона. с юридической точки зрения не прицепиться.

А ещё пилот может дышать, кричать грацци рагацци, и делать массу других вещей, которые в регламенте не запрещены, с юридической точки зрения не прицепиться.

 

Только это всё не имеет отношения к моему вопросу. Почему то, что нельзя менять в условиях закрытого парка, можно менять с помощью ДАС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

И на лучшем болиде Лью выше 4 места не смог осилить?))

Что вообще необычного в сливах Лью? Он же слил титул 2007 года. Слил титул 2016 года. Что такого необычного для своей биографии совершил Льюис в 2012? Нормальная выборка сливов, куда можно ещё и сезон 2010 добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Почему то, что нельзя менять в условиях закрытого парка, можно менять с помощью ДАС?

Ну справедливости ради надо сказать, что они то могут с момента пересечения ФЛ последнего круга (окончания квалы) и до момента старта (начала гонки) эту систему не задействовать. И тогда формально условие закрытого парка выполнено будет - ни кто ни чего менять не будет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Ну справедливости ради надо сказать, что они то могут с момента пересечения ФЛ последнего круга (окончания квалы) и до момента старта (начала гонки) эту систему не задействовать. И тогда формально условие закрытого парка выполнено будет - ни кто ни чего менять не будет. :trollface:

Нужно уточнение. С какой минуты (часа) начинает действовать "правило закрытого парка", и с какой минуты заканчивается. Логично предположить что правило начинает действовать до начала квалы, а заканчивается после финиша гонки. Если по иному, то можно внедрить (теоретически) такую фичу, которая будет менять не то что углы колёс, а вообще любые настройки машины, допустим смещением задницы пилота на разные точки сиденья. Если кто-то будет на инженерное решение возражать, ответ уже готов: "Задница пилота следует за центробежной силой, создаваемой болидом при прохождении поворотов, сам по себе пилот ничего в настройках болида не меняет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVB сказал:

При чем тут Леклер вообще ???

Не Квят же пришел на смену МШМ и уж точно не ШЛ... На смену МШМ пришли Алонсо, Хэм, Райк, чуток позднее Себ ... они и творили основную историю Ф1 в постшумахеровский период. Почему Алонсо по скилу не поставить в один ряд с МШМ? почему Райка по популярности в народе не поставить? почему Себа по количеству титулов не поставить - все же история? почему Хэма с его и скилом и кол-вом титулов не поставить? Поставить...

Ну как бы оба работали в Феррари . Шарль сейчас пилот скудерии. Ни Себ ни Райк с Шуми не сравнятся.. эт мое мнение. И уж тем более Алонсо. Да испанец победил его. Да у него есть талант от природы. Но этого не достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Нужно уточнение. С какой минуты (часа) начинает действовать "правило закрытого парка", и с какой минуты заканчивается. Логично предположить что правило начинает действовать до начала квалы, а заканчивается после финиша гонки. Если по иному, то можно внедрить (теоретически) такую фичу, которая будет менять не то что углы колёс, а вообще любые настройки машины, допустим смещением задницы пилота на разные точки сиденья. Если кто-то будет на инженерное решение возражать, ответ уже готов: "Задница пилота следует за центробежной силой, создаваемой болидом при прохождении поворотов, сам по себе пилот ничего в настройках болида не меняет".

Кстати да хороший ответ. И идея в зачот:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Точно также можно уверять что и с болидом феррари и мака в 2010-2012 можно было брать титулы, но что то пилоты не осилили

В 12 вполне себе можно было брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло только три дня тестов, а настроения на форуме такое, сложно в эти выходные ГП Италии и отставание от лидера 100 очков. Что будет по ходу сезона – страшно представить.

На мой взгляд – 2020 далеко не приоритет для Бинотто и Феррари. Скорее всего речь идет о настройке системы во всех компонентах (инженерном, конструкторском, гоночном, стратегическом), которая должна заработать в 2021 на 100% и быть эффективной. Высокие результаты в 2020 (если они будут) будут индикатором того, что построение системы происходит правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, прибалт said:

Что вообще необычного в сливах Лью? Он же слил титул 2007 года. Слил титул 2016 года. Что такого необычного для своей биографии совершил Льюис в 2012? Нормальная выборка сливов, куда можно ещё и сезон 2010 добавить.

А  что   не  слил  Кими   ,  кроме  2007  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

А  что   не  слил  Кими   ,  кроме  2007  ? 

А чем они отличаются и причем тут он вообще. И да у Кими поклонников в десятки раз больше чем у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Прошло только три дня тестов, а настроения на форуме такое, сложно в эти выходные ГП Италии и отставание от лидера 100 очков. Что будет по ходу сезона – страшно представить.

На мой взгляд – 2020 далеко не приоритет для Бинотто и Феррари. Скорее всего речь идет о настройке системы во всех компонентах (инженерном, конструкторском, гоночном, стратегическом), которая должна заработать в 2021 на 100% и быть эффективной. Высокие результаты в 2020 (если они будут) будут индикатором того, что построение системы происходит правильно.

Рыдали всем Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...